Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Группа депутатов Законодательного Собрания Пермского края внесли законопроект, который предусматривает изменение транспортных налога. Для проработки проекта предполагается создать рабочую группу.

 

О, и я к этому приложил руку.

Долбил летом краевых депутатов этим вопросиком.

Обращение в заксобрание написал, и ответ получил.

 

Транспортный налог - это налог на роскошь. На "владение".

Неважно, пользуешься ты машиной или нет, - платишь все равно.

 

Фишка в том, что в нашем крае на бедных, которые на дохлых и дешевых машинках ездят, налог высокий.

А на богатых на мощных машинах налог относительно низкий.

В соседних краях и областях не так.

Там на маломощные машины низкий налог, или вообще не берут. А на мощные - повышенный.

Как и положено, т.к. это налог на роскошь.

Каждый может сам проверить.

 

Конечно, после изменения ставок самые хитровыделанные товарищи переведут регистрацию

на ветеранов войны, инвалидов, в лизинг, на ИП и т.д.

Но социальной справедливости добавится.

 

У соседей еще и с пенсионеров транспортный налог не берут.

Посмотрим, что наши депутаты предложат.

  • Ответов 3.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Посмотрим, что наши депутаты предложат.

Предложат тот вариант, при котором сборы этого налога будут иметь максимальную сумму.

Раз у нас в крае подавляющее большинство машин "дохлых и дешевых", значит, основной упор будет сделан именно на них.

 

Ничего личного, просто бизнес.

Опубликовано (изменено)

В Свердловской обл:

Для всех - до 100лс не берут.

Для пенсионеров ставка на легковое транспортное средство с двигателем от 100 до 150 сил не берут налог.

 

https://grazhdaninu.com/nalogi/transportnyiy/v-sverdlovskoy-oblasti.html

Изменено пользователем комсорг взвода
Опубликовано

В

Предложат тот вариант, при котором сборы этого налога будут иметь максимальную сумму.

Так и есть. Профанация.

На маломощные немного снизят.

На мощные сильно повысят.

Свердловская область нам не указ.

Хоть бы по экологическому классу дали льготы -типа ГБО, гибриды.

http://zsperm.ru/s1/archive/news/detail.php?ID=29877

http://fedpress.ru/article/2129058

Опубликовано

Раз у нас в крае подавляющее большинство машин "дохлых и дешевых", значит, основной упор будет сделан именно на них.

 

нет, у нас в больше новых и дорогих(мощных), это многие приезжие отмечают

 

так что депутаты просто голосовали так чтоб их кошелек больше отдыхал

 

А так молодец Морячек.гнешь свою линию, не то недавно чуточку раскис в пенсионных делах

Опубликовано

Я "топлю", как ты выражаешься, за здравый смысл.

А что ты видишь с моих словах - это уже твоя психологическая проблема :eo:

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Прогресс.  "0" промилей тоже отменяли. Еще бы зимнее время отменил.

Но в ПДД еще кое-что поменяли:

https://www.interfax.ru/russia/639985

В ПДД внесены изменения в части регламентации порядка действий водителей транспортных средств на месте ДТП в случае, если в результате ДТП вред причинен только имуществу.

Таким образом, ПДД приводятся в соответствие с ранее внесенными в законодательство изменениями, которыми, в частности, была предусмотрена возможность оформления документов о ДТП без участия сотрудников полиции независимо от наличия у участников ДТП разногласий относительно его обстоятельств.

При этом предусматривается, что страховое возмещение в рамках европротокола составляет до ста тысяч рублей.

Для Москвы, Санкт-Петербурга, Московской и Ленинградской областей предусмотрена возможность фиксации и передачи страховщикам информации о ДТП с помощью приложений для мобильных устройств. В этом случае в указанных регионах страховое возмещение в рамках европротокола может составлять до 400 тысяч рублей.

 

введена новелла, что опознавательный знак "Инвалид" может быть установлен на транспортных средствах, управляемых инвалидами III группы, а также перевозящих таких инвалидов и детей-инвалидов.

В связи с этими изменениями в законодательстве подписанным постановлением скорректировано понятие опознавательного знака "Инвалид".

На транспортные средства, управляемые инвалидами, а также перевозящие инвалидов или детей-инвалидов, действие знаков 3.28 ("Стоянка запрещена"), 3.29 ("Стоянка запрещена по нечетным числам месяца") и 3.30 ("Стоянка запрещена по четным числам месяца") распространяться не будет.

уточняется также понятие "Пешеход". К пешеходам приравниваются лица, передвигающиеся в инвалидных колясках, приводимых в движение двигателем.

 

Опубликовано (изменено)
15 минут назад, комсорг взвода сказал(а) :

На транспортные средства, управляемые инвалидами, а также перевозящие инвалидов или детей-инвалидов, действие знаков 3.28 ("Стоянка запрещена"), 3.29 ("Стоянка запрещена по нечетным числам месяца") и 3.30 ("Стоянка запрещена по четным числам месяца") распространяться не будет.

Действие этих знаков и раньше на машины со знаком "Инвалид" не распространялись.

Еще на них не действует знаки 3.2 "Движение запрещено", 3.3 "Движение механических тр. средств запрещено", 3.27 "Остановка запрещена" (при наличии таблички 8.18. "Кроме инвалидов")

Изменено пользователем Sea_soul
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

https://www.kommersant.ru/doc/3828985?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop

Правительство подумывает о том, чтобы вернуть штраф за превышение на 10 км, а не на 20 км скоростного режима.

Деньги кончаются, походу.

«Государство вкладывает миллиарды в создание современных дорог, но власти устанавливают совершенно необоснованные скоростные ограничения,— говорит первый зампред комитета Госдумы по госстроительству Вячеслав Лысаков.— Все потому, что на камерах уже давно делают бизнес, прибыль ставится во главу угла. Сначала необходимо разобраться с подобными дорожными ловушками и только потом обсуждать вопрос сокращения порога с 20 до 10 км/ч. Иначе это выглядит как очередная попытка залезть гражданам в карман».

 

ГИБДД сейчас стали профессиональнее работать. Мораторий на изменение ПДД ввели.

Руководство ГИБДД на эту тему высказывается осторожно: начальник ведомства Михаил Черников назвал «неправильной» существующую практику, когда водители выбирают скорость по принципу «знак + 20 км/ч». Однако, заметил чиновник, менять норму можно только после «ревизии улично-дорожной сети»: «Надо понять, насколько на той или иной улице ограничение скорости выверено».

«Скоростной порог разумно уменьшить в городах, особенно с учетом безопасности возле учебных заведений,— говорит президент экспертного центра "Движение без опасности" Наталья Агре.— А вот за городом, наоборот, можно подумать об увеличении скоростного режима». «Там, где власти хотели добиться скорости потока в 60 км/ч, давно уже стоят знаки "40", поэтому проблемы нет»,— отмечает юрист, эксперт по безопасности движения Катерина Соловьева. Статистики, подтверждающей рост аварийности из-за превышения скорости на 10–20 км/ч, пока не представлено, добавила она.

 

В городе бы надо опустить ограничение до 50 км. Из-за соображений безопасности. Т.к. при наезде при 80 км/ч пешеход 90% труп. А при 50 км шансы выжить ок 80%.

 

 

Опубликовано

https://www.rbc.ru/business/20/12/2018/5c1372479a79473f5ae372cb

Госкомпании обяжут перевести свой транспорт на газ (метан) и закупить новую технику согласно планам ввода газовых заправок в регионах. От этого могут выиграть «Газпром» и производители автомобилей на газе

Наконец то начнут метановые заправки строить.

Опубликовано
8 часов назад, комсорг взвода сказал(а) :

https://www.rbc.ru/business/20/12/2018/5c1372479a79473f5ae372cb

Госкомпании обяжут перевести свой транспорт на газ (метан) и закупить новую технику согласно планам ввода газовых заправок в регионах. От этого могут выиграть «Газпром» и производители автомобилей на газе

Наконец то начнут метановые заправки строить.

 

А как дизельные автобусы переводить на газ? Выиграют базы вторчермета?

Опубликовано

Есть и водородные двигатели

думаю нам более подойдут на газомоторы на дровах

Все это бред! Рано пока об этом думать..

Опубликовано
14 часов назад, кыбр сказал(а) :

Все это бред!

Не просто бред, а бред серийный.

https://kamaz.ru/production/serial/sedelnye-tyagachi/kamaz-5490-s5-neo/

KAMAZ-5490-87 (S5) NEO (ГАЗОДИЗЕЛЬНЫЙ)

Повышение экономической эффективности использования автомобиля- замещения дизельного топлива газом  в соотношении 60/40 дает общую экономия в деньгах до 21%, или до 500 000 руб в год при пробеге машины 200 000 км.

Уменьшение загрязнения окружающей среды – при сгорании газа нет твёрдых частиц, это особенно эффективно при применении именно на дизельных двигателях

Повышение ресурса двигателя – меньше отложений продуктов сгорания на поршневой группе

Сохранение всех мощностных характеристик двигателя.

При отключении подачи газа машина полностью сохраняет свою работоспособность в дизельном режиме – ее характеристики не отличаются от обычных дизельных аналогов. 

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

Госдума приняла во втором чтении законопроект, отменяющий требование об обязательном наличии альтернативного пути при принятии решения о платном проезде по автодороге или ее участку. Документ касается районов Крайнего Севера и приравненных к нему областей.
Подробнее: https://eadaily.com/ru/news/2019/02/05/gosduma-odobrila-platnye-dorogi-bez-alternativnogo-proezda

Изменено пользователем Лела
Опубликовано
14 часов назад, Лела сказал(а) :

Документ касается районов Крайнего Севера и приравненных к нему областей.

газовики/нефтянники свои трассы платными сделают

уже давно поговаривали об этом

на рыбалку на Лямин и Ляпин ездили бесплатно, щас за денежку будем

Опубликовано

https://www.interfax.ru/russia/649602

Госдума в четверг приняла в первом чтении правительственный законопроект, который позволит штрафовать водителей за нарушение ПДД на основании видео, снятых "народными инспекторами" - добровольцами, зарегистрированными в специальной государственной системе.

за административные правонарушения, предусмотренные частями 1 и 3 статьи 12.10 (Нарушение правил движения через железнодорожные пути), частями 1 и 3 статьи 12.12 (Проезд на запрещающий сигнал светофора или на запрещающий жест регулировщика), частью 2 статьи 12.13 (Нарушение правил проезда перекрестков), частями 2 и 3 статьи 12.14 (Нарушение правил маневрирования), частями 4 и 5 статьи 12.15 (Нарушение правил расположения транспортного средства на проезжей части дороги, встречного разъезда или обгона), частями 1-5 статьи 12.16 (Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги), частями 1.1 и 1.2 статьи 12.17 (Непредоставление преимущества в движении маршрутному транспортному средству или транспортному средству с включенными специальными световыми и звуковыми сигналами), статьей 12.18 (Непредоставление преимущества в движении пешеходам или иным участникам дорожного движения), статьей 12.19 (Нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств) КоАП, говорится в пояснительной записке.

 

Ну, держитесь, автохамы. Народный гнев достанет вас из-под земли.

И сейчас можно обращения писать в ГИБДД: https://гибдд.рф/letter/я

Но будет приложение для смартфонов

Опубликовано
17 часов назад, комсорг взвода сказал(а) :

Ну, держитесь, автохамы. Народный гнев достанет вас из-под земли.

Но будет приложение для смартфонов

Ну не знаю... Вот, предположим, все скачали приложение и начали фигачить всё подряд. Было, не было нарушение - без разницы. Просто заваливают ГИБДД своими сообщениями. ГИБДД же тупо утонет в этом океане спама, они просто не в состоянии будут разобрать каждый случай и отсеять реальные нарушения. Не? Так что это сомнительное нововведение можно легко и запросто удавить на взлёте, я думаю.

Опубликовано

А я думаю, что если хотя бы сотню-тысячу нарушителей, "сданных" таким образом накажут, то все более аккуратнее на дорогах станут.

ЗЫ. Хотя мне лично это нововведение не очень, если честно)))

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...