Перейти к содержанию

Лента авто новостей


Рекомендуемые сообщения

лучше бы хотя бы просто повесили у камня!

Причём это надо сделать сегодня-завтра))

Потому что с 01.02.2018 весь сменный персонал Азота переходит на режим работы с 08:00 до 20:00

Не трудно догадаться, что утренний трафик станет невыносимым...

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

На Азоте начальство дЕбилы? У нас даже в рамках одного цеха пересменка в разное время.

Руководство приезжает к 8:30

Хотят, чтобы “ночники” со специалистами и цеховым руководством утром встречалось.

Для лучшего понимания проблем, появившихся в течение смены, и их быстрейшего решения.

Изменено пользователем Zidane
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ради удобства начальников созвать всем остальным геморрой в виде пробки (в раздевалке и душевых наверное тоже толкучка) а так телефоны давно придуманы чтоб без встречи информацию передовать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Зашибон! ХОЧУ БЫТЬ СУДЬЕЙ!

Вступил в силу приказ МВД России, который изменил правила общения инспекторов ДПС с некоторыми категориями водителей. Пьяные судьи могут вздохнуть спокойно — сотрудники ГИБДД теперь не имеют право отстранять их от управления и направлять на медосвидетельствование.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моему опыту, судьи - это обычно женщины за 40 лет, разведенные.

И с большим количеством тараканов в голове.

Но зарплаты и премии хорошие.

http://visasam.ru/russia/rabotavrf/zarplata-sudei-v-rossii.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Есть некоторая вероятность запуска Крымского моста в мае.

https://www.rbc.ru/business/01/03/2018/5a97e1f59a79470267965a6b

 

Если откроют - съезжу в сентябре.

Не был в Крыму.

В общем-то из-за не сильно удобного въезда ч/з Украину и парома.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

https://rg.ru/2018/03/04/reg-ufo/v-osnovnuiu-chast-olimpijskogo-parka-sochi-zapretiat-vezd-avto-na-benzine.html

 

На российских курортах могут запретить въезд автомобилям с бензиновыми двигателями.

Этим летом собираются полностью закрыть основную часть Олимпийского парка в Сочи, рассказали "Российской газете" в администрации Краснодарского края.

Примеру могут последовать и другие курортные зоны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://rg.ru/2018/0...na-benzine.html

 

На российских курортах могут запретить въезд автомобилям с бензиновыми двигателями.

Этим летом собираются полностью закрыть основную часть Олимпийского парка в Сочи, рассказали "Российской газете" в администрации Краснодарского края.

Примеру могут последовать и другие курортные зоны.

Ну вот, а в Германии наоборот дизеля запрещают

http://www.1gai.ru/autonews/520213-kak-povliyaet-zapret-dizelnyh-mashin-v-gorodah-germanii-na-avtopromyshlennost.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот, а в Германии наоборот дизеля запрещают

РГ не смогла в корректные заголовки. В Сочи хотят запретит все ДВС, а не только бензиновые. Зелёный свет электро. На газовом рынке у Газпрома нет конкурентов, в отличии от нефтяного)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот, а в Германии наоборот дизеля запрещают

Дизеля легковые везде в итоге запретят.

И в США, и в Европе, и в Японии. И у нас.

Сначала въезд в города. Потом - везде.

Дизельные останутся трактора и фуры.

Автобусы и коммунальный транспорт на газ переведут.

 

У нас начнут с курортов. Потом запретят въезд в города авто ниже ЕВРО-4.

Потом заменят транспортный налог экологическим.

Типа чистый батареечный электромобиль -ставка ноль,

гибриды и газовые - пониженная,

Бензинки - повышенная,

дизеля - запредел.

С выписыванием штрафа по камерам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас начнут с курортов. Потом запретят въезд в города авто ниже ЕВРО-4.

Потом заменят транспортный налог экологическим.

Типа чистый батареечный электромобиль -ставка ноль,

гибриды и газовые - пониженная,

Бензинки - повышенная,

дизеля - запредел.

С выписыванием штрафа по камерам.

батарейки-дорого, ресурс ограниченный, внутренности батареек не экологичны, также как и их производство
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

батарейки-дорого, ресурс ограниченный, внутренности батареек не экологичны, также как и их производство

 

Но ведь согласитесь... Дело не в экологии... Кому-то это выгодно с финансовой точки зрения.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Представляю картину, стоят ночью машины во дворе (кто куда залезть смог, как обычно), и от них куча удлинителей))) заряжаются))

Энергозатратно обслуживание электромобилей.

Авто содержать будет так же не выгодно, как в Европе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кому-то это выгодно с финансовой точки зрения.

Я ж говорю Газпрому, например. Большая доля электроэнергии вырабатывается газом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

батарейки-дорого, ресурс ограниченный, внутренности батареек не экологичны, также как и их производство

Батарейки - не дешево. Но модно. Наш премьер от айфона не откажется.

Госпрограмму замутят, профинансируют.

Проект "Кортеж" - тоже не на самоокупаемости.

"Платон" - не дешевый, однако пищат, но платят..

Батарейки - не для нищебродов.

Батареи вполне ремонтопригодны, меняются отдельные элементы.

Нищеброды на газе будут ездить.

http://prius20.ru/remont

 

Представляю картину, стоят ночью машины во дворе (кто куда залезть смог, как обычно), и от них куча удлинителей))) заряжаются))

Энергозатратно обслуживание электромобилей.

Авто содержать будет так же не выгодно, как в Европе

В крупных городах - каршернинг.

http://wifika.ru/karshering-v-moskve-kompanii-tsenyi-usloviya-belka.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дизели не запретят никогда

У нас не производят дизели для легковых авто.

За рубежом перестанут производить - и у нас они (легковые) постепенно выйдут из обихода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Говно новость при дизели.

Где?

 

На дизелях легко было соблюдать требования ранних евро2,3,4, на последних дорого/тяжело, приходится налюбливать сертификационные конторы как VAG)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где?

На дизелях легко было соблюдать требования ранних евро2,3,4, на последних дорого/тяжело, приходится налюбливать сертификационные конторы как VAG)

http://www.1gai.ru/autonews/520213-kak-povliyaet-zapret-dizelnyh-mashin-v-gorodah-germanii-na-avtopromyshlennost.html

http://www.zr.ru/content/articles/907093-kupil-dizel-von-iz-goroda/

 

Повторяться не хочу, но суть такая: чтобы втиснуть дизели в нормы по выхлопам, дымностям и прочим вредностям, нужны миллиарды вложений. Но при этом себестоимость моторов станет такой, что проще их «пристрелить». Чтобы не мучиться.

https://www.drive2.ru/b/478681184319046052/

Изменено пользователем Sea_soul
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...