DN Опубликовано 9 января, 2015 Опубликовано 9 января, 2015 с утра газелька дизельная на стоянке завелась без проблем...аккум ночевал в тепле, соответственно никаких прогревов ночью не было. Аккум у этой Газельки меньше моего...вообще сомнения были, что сможет провернуть хоть раз.
frend Опубликовано 9 января, 2015 Опубликовано 9 января, 2015 кпд у бензиновых 35% а скок у дизеля? 35-45% атмосферник.
DN Опубликовано 9 января, 2015 Опубликовано 9 января, 2015 применение турбонаддува и промежуточного охлаждения повышает до 50 %
Лада Веста Опубликовано 9 января, 2015 Опубликовано 9 января, 2015 Дизель - неговно! Хотя, Прадо я б поюзал... :D А ваапще, зачем нужен дизель в легковой машине? У друга был ЖИП дизельный, так у него только один вопрос стоял "Где солярка хорошая!? а то у меня комон рояль в моторе" Может щас чё изменилось, но раньше с этим геморно как то было!
джордж Опубликовано 9 января, 2015 Опубликовано 9 января, 2015 Солярка с заправки ,,Лукойл,, ни сколько не замерзает.Всё хорошо.
ALBERT72 Опубликовано 9 января, 2015 Опубликовано 9 января, 2015 Только качественное ДТ,сейчас уже и самосвалы ЕВРО 4 .Огромный минус дизеля это ремонт топливной, на который рано или поздно прилипает любой дизельный авто,очень дорогой ремонт, особенно дизеля последнего поколения.
Liga Опубликовано 9 января, 2015 Опубликовано 9 января, 2015 Солярка с заправки ,,Лукойл,, ни сколько не замерзает.Всё хорошо. хм. я бы так категорично не утверждал. в том году в -38 не смог движок откусить солярки..
Лада Веста Опубликовано 9 января, 2015 Опубликовано 9 января, 2015 Только качественное ДТ,сейчас уже и самосвалы ЕВРО 4 .Огромный минус дизеля это ремонт топливной, на который рано или поздно прилипает любой дизельный авто,очень дорогой ремонт, особенно дизеля последнего поколения. Так нах он тогда нужен, если машина легковая, лишний гемор??
джордж Опубликовано 9 января, 2015 Опубликовано 9 января, 2015 Парни ещё раз говорю,у каждого своя религия.Не нравиться,не покупайте.Ремонт любого агрегата,дорогой,что бензинки,что дизеля.Если держите машину,распологайте своими возможностями по ремонту и эксплуатации данного авто.
Лада Веста Опубликовано 9 января, 2015 Опубликовано 9 января, 2015 Не, так в чём смыл то! Солярка в цене как 95й! На газ такой таз не перевести, топливная нежная, цена реально выше бензиновых аналогов! Ради чего всё?
джордж Опубликовано 9 января, 2015 Опубликовано 9 января, 2015 Вот у меня ситуация такая сложилась,попал в яму на хорошей скорости, деформировался радиатор,антифриз вытек моментально, в итоге перегрев,двигло капиталить нет смысла,альтернатива только контрактный, что я и сделал.Цена его средняя 120 т.р. Ну и что,если мне нравиться машина, никаких денег не жалко.А если исходить из того, что это дорого,это ещё дороже тогда лучше ходить пешком. Ушли от темы.
Лада Веста Опубликовано 9 января, 2015 Опубликовано 9 января, 2015 Вот у меня ситуация такая сложилась,попал в яму на хорошей скорости, деформировался радиатор,антифриз вытек моментально, в итоге перегрев,двигло капиталить нет смысла,альтернатива только контрактный, что я и сделал.Цена его средняя 120 т.р. Ну и что,если мне нравиться машина, никаких денег не жалко.А если исходить из того, что это дорого,это ещё дороже тогда лучше ходить пешком. Ушли от темы. Это всё понятно, но зачем она (машина) дизельная нужна?
джордж Опубликовано 9 января, 2015 Опубликовано 9 января, 2015 У меня на топливном фильтре ,подогрев солярки стоит,перед пуском в -30 и ниже включаю его,на свечи накаливания доп.схема собрана т.е грею значительно дольше чем по мануалу.Промблем не было никаких с замерзанием соляры.
Mcline Опубликовано 9 января, 2015 Опубликовано 9 января, 2015 У меня второй дизель,оба джипа и не заморачиваюсь.Тот год на реку приехал,-43 никаких промблем.За рулём всегда в свитере,никаких курток сверху. минус 43? И керосин в соляру не добавляешь? Или антигель какой-нить.
Лада Веста Опубликовано 9 января, 2015 Опубликовано 9 января, 2015 У меня на топливном фильтре ,подогрев солярки стоит,перед пуском в -30 и ниже включаю его,на свечи накаливания доп.схема собрана т.е грею значительно дольше чем по мануалу.Промблем не было никаких с замерзанием соляры. Это всё понятно! Но на бензиновых ваапще ничо включать не надо, ключ крутишь мотор заводится! Нафига лишние трудоумоденьгозатраты?
Mcline Опубликовано 9 января, 2015 Опубликовано 9 января, 2015 Не, так в чём смыл то! Солярка в цене как 95й! На газ такой таз не перевести, топливная нежная, цена реально выше бензиновых аналогов! Ради чего всё? при чем если в солярке будет вода, а от этого никто не застрахован, то ТНВД придет кирдык. Не сразу, но придет. А замена ТНВД, стоит как капиталка движка на Мазде-6. Это не считая возможных проблем с форсунками. Да и агрегаты типа Коммон Рейл очень классно себя зарекомендовали на российской солярке. 100 тык и машину в продажу Только качественное ДТ его где взять в России? Со складов длительного хранения госрезерва разве что
джордж Опубликовано 9 января, 2015 Опубликовано 9 января, 2015 Это всё понятно, но зачем она (машина) дизельная нужна? Ну давай с другой стороны смотреть, во первых большая машина для охоты,рыбалки,объём три с лишним,расход всего 9,5 л. ,по трассе 11л.Во вторых крутящий момент,гружённый под завязку едет без всяких напрягов.
Mcline Опубликовано 9 января, 2015 Опубликовано 9 января, 2015 расход 9,5 и на трассе 11? А 9,5 при каких условиях? На холостых?
джордж Опубликовано 9 января, 2015 Опубликовано 9 января, 2015 минус 43? И керосин в соляру не добавляешь? Или антигель какой-нить. Никаких добавок,там же обратка тёплая в бак идёт. расход 9,5 и на трассе 11? А 9,5 при каких условиях? На холостых? Извиняюсь ,маленько не правильно написал 9.5 по трассе,а 11 смешанный цикл. при чем если в солярке будет вода, а от этого никто не застрахован, то ТНВД придет кирдык. Не сразу, но придет. А замена ТНВД, стоит как капиталка движка на Мазде-6. Это не считая возможных проблем с форсунками. Да и агрегаты типа Коммон Рейл очень классно себя зарекомендовали на российской солярке. 100 тык и машину в продажу его где взять в России? Со складов длительного хранения госрезерва разве что Откуда вода в солярке может быть? В топливном фильтре,отстойник есть и датчик чётко об этом сигнализирует.
Liga Опубликовано 9 января, 2015 Опубликовано 9 января, 2015 владею дизельным авто. 150 л.с, 350 н/м. вес 2 тонны. по трассе при скорости 100-120 расход 6.5-7. что по компу, что по баку. фильтр с подогревом и датчиком воды. тены в охлаждайке для более быстрого нагрева. до этой зимы ставил на автозапуск. в этом году разорился на гидроник 5квт- теперь кайфую.. антигель по осени в переходный период. вдруг нарвусь на летнюю. а так один раз попадал на откровенно не качественную солярку, причем на лукойле. благо мало залил.
Лада Веста Опубликовано 9 января, 2015 Опубликовано 9 января, 2015 Ну давай с другой стороны смотреть, во первых большая машина для охоты,рыбалки,объём три с лишним,расход всего 9,5 л. ,по трассе 11л.Во вторых крутящий момент,гружённый под завязку едет без всяких напрягов. Не, ну расход расходом, а в автосалоне машина дизельная реально дороже бензиновых собратов! То на то и получится, только без гемора!
Griffith Опубликовано 9 января, 2015 Опубликовано 9 января, 2015 реально дороже бензиновых собратов! И медленнее при одинаковом объёме!!
Лада Веста Опубликовано 9 января, 2015 Опубликовано 9 января, 2015 владею дизельным авто. 150 л.с, 350 н/м. вес 2 тонны. по трассе при скорости 100-120 расход 6.5-7. что по компу, что по баку. фильтр с подогревом и датчиком воды. тены в охлаждайке для более быстрого нагрева. до этой зимы ставил на автозапуск. в этом году разорился на гидроник 5квт- теперь кайфую.. антигель по осени в переходный период. вдруг нарвусь на летнюю. а так один раз попадал на откровенно не качественную солярку, причем на лукойле. благо мало залил. Зачем люди покупают дизельные авто??? Ведь проблем мульон, а экономия мнимая!??
Liga Опубликовано 9 января, 2015 Опубликовано 9 января, 2015 а кто сказал что я купил авто для экономии? ага.. буду я щпс рассказывать о крутящем моменте и паровозной тяге с низов..
Griffith Опубликовано 9 января, 2015 Опубликовано 9 января, 2015 Зачем люди покупают дизельные авто??? тоже не понимаю!! покупать большой внедорожник за 4-5 милионов чтоб экономить на топливе! ахтунг
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.