Makcим Опубликовано 25 декабря, 2015 Опубликовано 25 декабря, 2015 (изменено) ...про разницу в 1 см пишешь... ща глянул по шинному калькулятору, 16" диаметр 708 мм, а 18" диаметр 705 мм, по протектору износ на 16" был примерно 1-2 мм (т.е. на диаметр 2-4 мм), 18" без износа, соотв-но, тютелька в тютельку диаметр колес. так что, ты опять облажался... Изменено 25 декабря, 2015 пользователем Makcим
Гость Sea_soul Опубликовано 25 декабря, 2015 Опубликовано 25 декабря, 2015 (изменено) ща глянул по шинному калькулятору ... диаметр ... по протектору износ .... Есть еще, Максимка, к чему стремиться: Изменено 25 декабря, 2015 пользователем Sea_soul
Alexber Опубликовано 25 декабря, 2015 Опубликовано 25 декабря, 2015 Да они просто дебилы, пусть у нас поездят лоудрочеры. 2
Makcим Опубликовано 25 декабря, 2015 Опубликовано 25 декабря, 2015 Есть еще, Максимка, к чему стремиться: Я б поставил 20, но это только ковка, а ковка с резиной данного размера стоит как твоя Приора, прое...ать которую можно на первой же ямке, так что 18" на Ауте, скорее всего - предел
Delerium Опубликовано 25 декабря, 2015 Опубликовано 25 декабря, 2015 предлагаю встретится на стелле и попробовать вам остановить машину, по видосу видно что гололед, так что условия будут соблюдены, пока не увижу - не поверю
Неуловимый Опубликовано 25 декабря, 2015 Опубликовано 25 декабря, 2015 На видео Фокус 3. У них АКПП 6 ст робот с сухими сцеплениями. На роботах на ХХ на колёса тяги почти нет и остановить машину вполне реально. С ДСГ машины вообще не едут на хх пока газ не нажмешь. А вом авто с гидротрансформаторной акпп думаю сложнее ужержать.
Griffith Опубликовано 25 декабря, 2015 Опубликовано 25 декабря, 2015 (изменено) С ДСГ машины вообще не едут на хх пока газ не нажмешь. не сочиняй! моя жена как то затупила, на ручник поставила а на паркинг забыла и отпустила ноги с педалей, даже на ручнике ДСГ тащит! потом леща отхватила от меня Изменено 25 декабря, 2015 пользователем Griffith 1
Stan Опубликовано 25 декабря, 2015 Опубликовано 25 декабря, 2015 настрой - будут У меня зато отлично примерзает заднее колесо :) 2
Рhaelttopsis Опубликовано 25 декабря, 2015 Опубликовано 25 декабря, 2015 ща глянул по шинному калькулятору, 16" диаметр 708 мм, а 18" диаметр 705 мм, по протектору износ на 16" был примерно 1-2 мм (т.е. на диаметр 2-4 мм), 18" без износа, соотв-но, тютелька в тютельку диаметр колес. так что, ты опять облажался... Запросто. Только у меня робот. Но тяга на холостых такая же мизерная как и на акпп. Даже ребенок остановит Кстати ты вчера говорил, что заменив колёса снизил расход топлива. А корректировку в настройки ты внёс по размерности колёс? Если нет, то разговоры по расходу полный бред. Он просто некорректно у тебя считается. Ты пацан читай внимательно, я тебе просто вопрос задал, а ты опять задираться начал ))) Выделил, а то опять не допрёт до тебя, опять в задир пойдёшь))) Про размерность ты позже понял и давай подпрыгивать от радости :) предлагаю встретится на стелле и попробовать вам остановить машину, по видосу видно что гололед, так что условия будут соблюдены, пока не увижу - не поверю Запросто! но только на спор. Не собираюсь я с форумной пацанвой бесплатно что то доказывать :)
DN Опубликовано 25 декабря, 2015 Опубликовано 25 декабря, 2015 У меня зато отлично примерзает заднее колесо :) А это колесо остановит "автозапуск"? 1
тимурыч Опубликовано 25 декабря, 2015 Опубликовано 25 декабря, 2015 А это колесо остановит "автозапуск"? )))))))))))))))))
DN Опубликовано 25 декабря, 2015 Опубликовано 25 декабря, 2015 На видео Фокус 3. У них АКПП 6 ст робот с сухими сцеплениями. На роботах на ХХ на колёса тяги почти нет и остановить машину вполне реально. С ДСГ машины вообще не едут на хх пока газ не нажмешь. А вом авто с гидротрансформаторной акпп думаю сложнее ужержать. Есть варианты с гидромеханикой.
Рhaelttopsis Опубликовано 27 декабря, 2015 Опубликовано 27 декабря, 2015 Насчёт остановки авто....кто то ещё рыпается? или все как максимка сольются?
Delerium Опубликовано 28 декабря, 2015 Опубликовано 28 декабря, 2015 (изменено) На роботах на ХХ на колёса тяги почти нет и остановить машину вполне реально. т.е. баба вышла не достав ключик, не заглушив машину, на скорости? Запросто! но только на спор. Не собираюсь я с форумной пацанвой бесплатно что то доказывать :) а я не собираюсь спорить с форумной пацанвой - не остановишь и всё тут ) Изменено 28 декабря, 2015 пользователем Delerium 1
Рhaelttopsis Опубликовано 28 декабря, 2015 Опубликовано 28 декабря, 2015 а я не собираюсь спорить с форумной пацанвой - не остановишь и всё тут ) Специально вчера проверил. Хотя знал и так, что остановлю :)
DN Опубликовано 28 декабря, 2015 Опубликовано 28 декабря, 2015 Специально вчера проверил. Хотя знал и так, что остановлю :) тебя хрен переедешь! Любая авта запнется :)
Рhaelttopsis Опубликовано 28 декабря, 2015 Опубликовано 28 декабря, 2015 Кстати если ботинок под колесо сунуть, то тоже остановится и нисколько не больно ))) не остановишь и всё тут ) Пустые слова. Все такие уверенные, но косарь жмут, боятся потерять )))
Makcим Опубликовано 28 декабря, 2015 Опубликовано 28 декабря, 2015 Насчёт остановки авто....кто то ещё рыпается? или все как максимка сольются? куда я сливался? мне вообще похуй на твои эксперименты
Рhaelttopsis Опубликовано 28 декабря, 2015 Опубликовано 28 декабря, 2015 вообще похуй Не больно? ))) Ты как всегда, налепишь всякого бреда неразумного, а потом когда тебя в угол загнали сливаешься ))) Слабак! )))
autor59 Опубликовано 28 декабря, 2015 Опубликовано 28 декабря, 2015 На роботах на ХХ на колёса тяги почти нет и остановить машину вполне реально. верно - вся суть, Коля, в оборотах, не важно - робот, гидра или варик. все тут рубятся, но никто не вспомнил по температуру двигателя. у меня на тёплом остановить можно, но на холодный движок обороты 1500 - двое/трое точно не справятся. 1
Рhaelttopsis Опубликовано 28 декабря, 2015 Опубликовано 28 декабря, 2015 У меня даже в 30 градусный мороз после старта выше 1100 обороты не поднимаются. И не рубится никто, ссыкуны одни.
Неуловимый Опубликовано 28 декабря, 2015 Опубликовано 28 декабря, 2015 не сочиняй! даже на ручнике ДСГ тащит! а сухая или мокрая? Катал на новой октахе с сухой дсг. Ну не едет она пока на газ не нажмешь. Сравниваю с гидромеханическим автоматом. У меня даже в 30 градусный а с механической коробкой и дизелем автомобиль удержишь руками на хх?Хренас два...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти