Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

...про разницу в 1 см пишешь...

ща глянул по шинному калькулятору, 16" диаметр 708 мм, а 18" диаметр 705 мм, по протектору износ на 16" был примерно 1-2 мм (т.е. на диаметр 2-4 мм), 18" без износа, соотв-но, тютелька в тютельку диаметр колес.

 

так что, ты опять облажался...

Изменено пользователем Makcим
Опубликовано (изменено)

ща глянул по шинному калькулятору ... диаметр ... по протектору износ ....

Есть еще, Максимка, к чему стремиться:

 

post-8907-0-96302600-1313842101_thumb.jpg

2015-infiniti-fx-with-32-inch-wheels-03.jpg

 

:eo:

Изменено пользователем Sea_soul
Опубликовано

Есть еще, Максимка, к чему стремиться:

Я б поставил 20, но это только ковка, а ковка с резиной данного размера стоит как твоя Приора, прое...ать которую можно на первой же ямке, так что 18" на Ауте, скорее всего - предел

Опубликовано

предлагаю встретится на стелле и попробовать вам остановить машину, по видосу видно что гололед, так что условия будут соблюдены, пока не увижу - не поверю

Опубликовано

На видео Фокус 3. У них АКПП 6 ст робот с сухими сцеплениями. На роботах на ХХ на колёса тяги почти нет и остановить машину вполне реально. С ДСГ машины вообще не едут на хх пока газ не нажмешь.

А вом авто с гидротрансформаторной акпп думаю сложнее ужержать.

Опубликовано (изменено)

С ДСГ машины вообще не едут на хх пока газ не нажмешь.

не сочиняй! моя жена как то затупила, на ручник поставила а на паркинг забыла и отпустила ноги с педалей, даже на ручнике ДСГ тащит! потом леща отхватила от меня Изменено пользователем Griffith
  • Нравится 1
Опубликовано

ща глянул по шинному калькулятору, 16" диаметр 708 мм, а 18" диаметр 705 мм, по протектору износ на 16" был примерно 1-2 мм (т.е. на диаметр 2-4 мм), 18" без износа, соотв-но, тютелька в тютельку диаметр колес.

 

так что, ты опять облажался...

Запросто.

Только у меня робот. Но тяга на холостых такая же мизерная как и на акпп. Даже ребенок остановит

 

Кстати ты вчера говорил, что заменив колёса снизил расход топлива. А корректировку в настройки ты внёс по размерности колёс? Если нет, то разговоры по расходу полный бред. Он просто некорректно у тебя считается.

Ты пацан читай внимательно, я тебе просто вопрос задал, а ты опять задираться начал ))) Выделил, а то опять не допрёт до тебя, опять в задир пойдёшь)))

Про размерность ты позже понял и давай подпрыгивать от радости :)

 

предлагаю встретится на стелле и попробовать вам остановить машину, по видосу видно что гололед, так что условия будут соблюдены, пока не увижу - не поверю

Запросто! но только на спор. Не собираюсь я с форумной пацанвой бесплатно что то доказывать :)

Опубликовано

 

У меня зато отлично примерзает заднее колесо :)

А это колесо остановит "автозапуск"?

  • Нравится 1
Опубликовано

На видео Фокус 3. У них АКПП 6 ст робот с сухими сцеплениями. На роботах на ХХ на колёса тяги почти нет и остановить машину вполне реально. С ДСГ машины вообще не едут на хх пока газ не нажмешь.

А вом авто с гидротрансформаторной акпп думаю сложнее ужержать.

Есть варианты с гидромеханикой.

Опубликовано (изменено)

На роботах на ХХ на колёса тяги почти нет и остановить машину вполне реально.

 

т.е. баба вышла не достав ключик, не заглушив машину, на скорости?

 

Запросто! но только на спор. Не собираюсь я с форумной пацанвой бесплатно что то доказывать :)

 

а я не собираюсь спорить с форумной пацанвой - не остановишь и всё тут )

Изменено пользователем Delerium
  • Нравится 1
Опубликовано

Специально вчера проверил. Хотя знал и так, что остановлю :)

тебя хрен переедешь! Любая авта запнется :)

Опубликовано

Кстати если ботинок под колесо сунуть, то тоже остановится и нисколько не больно )))

 

не остановишь и всё тут )

Пустые слова.

Все такие уверенные, но косарь жмут, боятся потерять )))

Опубликовано

Насчёт остановки авто....кто то ещё рыпается? или все как максимка сольются?

куда я сливался? мне вообще похуй на твои эксперименты

Опубликовано

На роботах на ХХ на колёса тяги почти нет и остановить машину вполне реально.

верно - вся суть, Коля, в оборотах, не важно - робот, гидра или варик.

все тут рубятся, но никто не вспомнил по температуру двигателя.

у меня на тёплом остановить можно, но на холодный движок обороты 1500 - двое/трое точно не справятся.

  • Нравится 1
Опубликовано

не сочиняй! даже на ручнике ДСГ тащит!

а сухая или мокрая? Катал на новой октахе с сухой дсг. Ну не едет она пока на газ не нажмешь. Сравниваю с гидромеханическим автоматом.

 

У меня даже в 30 градусный

а с механической коробкой и дизелем автомобиль удержишь руками на хх?

Хренас два...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...