Перейти к содержанию

Автоюмор


Рекомендуемые сообщения

...про разницу в 1 см пишешь...

ща глянул по шинному калькулятору, 16" диаметр 708 мм, а 18" диаметр 705 мм, по протектору износ на 16" был примерно 1-2 мм (т.е. на диаметр 2-4 мм), 18" без износа, соотв-но, тютелька в тютельку диаметр колес.

 

так что, ты опять облажался...

Изменено пользователем Makcим
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ща глянул по шинному калькулятору ... диаметр ... по протектору износ ....

Есть еще, Максимка, к чему стремиться:

 

post-8907-0-96302600-1313842101_thumb.jpg

2015-infiniti-fx-with-32-inch-wheels-03.jpg

 

:eo:

Изменено пользователем Sea_soul
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть еще, Максимка, к чему стремиться:

Я б поставил 20, но это только ковка, а ковка с резиной данного размера стоит как твоя Приора, прое...ать которую можно на первой же ямке, так что 18" на Ауте, скорее всего - предел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

предлагаю встретится на стелле и попробовать вам остановить машину, по видосу видно что гололед, так что условия будут соблюдены, пока не увижу - не поверю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На видео Фокус 3. У них АКПП 6 ст робот с сухими сцеплениями. На роботах на ХХ на колёса тяги почти нет и остановить машину вполне реально. С ДСГ машины вообще не едут на хх пока газ не нажмешь.

А вом авто с гидротрансформаторной акпп думаю сложнее ужержать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С ДСГ машины вообще не едут на хх пока газ не нажмешь.

не сочиняй! моя жена как то затупила, на ручник поставила а на паркинг забыла и отпустила ноги с педалей, даже на ручнике ДСГ тащит! потом леща отхватила от меня Изменено пользователем Griffith
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ща глянул по шинному калькулятору, 16" диаметр 708 мм, а 18" диаметр 705 мм, по протектору износ на 16" был примерно 1-2 мм (т.е. на диаметр 2-4 мм), 18" без износа, соотв-но, тютелька в тютельку диаметр колес.

 

так что, ты опять облажался...

Запросто.

Только у меня робот. Но тяга на холостых такая же мизерная как и на акпп. Даже ребенок остановит

 

Кстати ты вчера говорил, что заменив колёса снизил расход топлива. А корректировку в настройки ты внёс по размерности колёс? Если нет, то разговоры по расходу полный бред. Он просто некорректно у тебя считается.

Ты пацан читай внимательно, я тебе просто вопрос задал, а ты опять задираться начал ))) Выделил, а то опять не допрёт до тебя, опять в задир пойдёшь)))

Про размерность ты позже понял и давай подпрыгивать от радости :)

 

предлагаю встретится на стелле и попробовать вам остановить машину, по видосу видно что гололед, так что условия будут соблюдены, пока не увижу - не поверю

Запросто! но только на спор. Не собираюсь я с форумной пацанвой бесплатно что то доказывать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

У меня зато отлично примерзает заднее колесо :)

А это колесо остановит "автозапуск"?

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На видео Фокус 3. У них АКПП 6 ст робот с сухими сцеплениями. На роботах на ХХ на колёса тяги почти нет и остановить машину вполне реально. С ДСГ машины вообще не едут на хх пока газ не нажмешь.

А вом авто с гидротрансформаторной акпп думаю сложнее ужержать.

Есть варианты с гидромеханикой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На роботах на ХХ на колёса тяги почти нет и остановить машину вполне реально.

 

т.е. баба вышла не достав ключик, не заглушив машину, на скорости?

 

Запросто! но только на спор. Не собираюсь я с форумной пацанвой бесплатно что то доказывать :)

 

а я не собираюсь спорить с форумной пацанвой - не остановишь и всё тут )

Изменено пользователем Delerium
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

а я не собираюсь спорить с форумной пацанвой - не остановишь и всё тут )

Специально вчера проверил. Хотя знал и так, что остановлю :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Специально вчера проверил. Хотя знал и так, что остановлю :)

тебя хрен переедешь! Любая авта запнется :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати если ботинок под колесо сунуть, то тоже остановится и нисколько не больно )))

 

не остановишь и всё тут )

Пустые слова.

Все такие уверенные, но косарь жмут, боятся потерять )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт остановки авто....кто то ещё рыпается? или все как максимка сольются?

куда я сливался? мне вообще похуй на твои эксперименты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще похуй

Не больно? )))

 

Ты как всегда, налепишь всякого бреда неразумного, а потом когда тебя в угол загнали сливаешься ))) Слабак! )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На роботах на ХХ на колёса тяги почти нет и остановить машину вполне реально.

верно - вся суть, Коля, в оборотах, не важно - робот, гидра или варик.

все тут рубятся, но никто не вспомнил по температуру двигателя.

у меня на тёплом остановить можно, но на холодный движок обороты 1500 - двое/трое точно не справятся.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не сочиняй! даже на ручнике ДСГ тащит!

а сухая или мокрая? Катал на новой октахе с сухой дсг. Ну не едет она пока на газ не нажмешь. Сравниваю с гидромеханическим автоматом.

 

У меня даже в 30 градусный

а с механической коробкой и дизелем автомобиль удержишь руками на хх?

Хренас два...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...