chaika Опубликовано 16 сентября, 2008 Опубликовано 16 сентября, 2008 Причём тут китайское машиностроение то? :-k "Боинг" - американский, двигатель - или английский или французский... хрен их поймешь... а китайцы тут уж точно не при делах... вопрос в другом! как они его эксплуатировали и обслуживали (я как техник-механик рассуждаю). Можно и из нового "Мерседеса" за пару месяцев сделать "Жигули", если неправильно его ремонтировать, эксплуатировать... да тут и не надо быть механиком :) чтобы понимать такие вещи... Зимой собирался лететь в Баку, в гости... теперь 10 раз подумаю на чём лететь... и лететь-ли вообще... или поездом уж лучше пару дней потрястись... А если уж и лететь, то пороюсь в интернете, поспрашиваю людей какие самолёты эксплуатирует та компания на которой я собираюсь добираться по воздуху до места... какие пилоты там работают... сколько у них в парке самолётов, свои или в долг взятые... хотя, если уж суждено в воздухе помереть, тут проверяй-не проверяй... судьба... (пункт назначения тут недавно пересмотрел, может из-за этого) :)... -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- про фотки... это что кусок скальпа? или пониже волосяной покров который... в зоне бикини так сказать... я на своём веку много автоаварий поснимал и прочее, но это, пожалуй даже для меня... эээ страшновато... Машиностроение в данном случае не при чем:-) Я о том, что с техникой китайцы работать умеют и могут. И я думаю, что не стоит обслуживание самолета ассоциировать с производством пластмассовых кроссовок и бытовой техники, коиторая летит через две недели. Про Баку - это ты зря. Я сама лечу в Москву в первых числах октября. на точно таком же Боинге-737. Если хочешь статистики - на два миллиона полетов приходится лишь одно крушение. Потому шанс погибнуть в авиакатастрофе ничтожно мал. Садясь за руль, ты рискуешь гораздо больше, уж поверь. В конце концов, тут действительно -или судьба, или не судьба. Моя приятельница в Перми сдала билет на этот рейс и прилетела на сутки раньше. Или вон, генерал Трошев, уцелел в Афгане, в Чечне, а погиб в мирное время в авиакатастрофе... Кстати, навороченные авиакомпании, которые юзают новенькие самолеты, и цены заламывают соответствующие, так что не обольщайся:-)
DON CHUCHO Опубликовано 16 сентября, 2008 Опубликовано 16 сентября, 2008 Эх, Катюха, этим бедолагам в "Боинге" также говорили: "шанс погибнуть в авиакатастрофе ничтожно мал. Садясь за руль, ты рискуешь гораздо больше, уж поверь..." :-k Я уж лучше побольше отдам, но полечу на новом самолёте... и всю дорогу буду думать, а вдруг дефект в обшивке... или в одной из миллиарда деталей в этом самолёте... :)))) нееее, поезд - однозначно! Я не трус, господа, но... боюсь... :)
chaika Опубликовано 16 сентября, 2008 Опубликовано 16 сентября, 2008 Эх, Катюха, этим бедолагам в "Боинге" также говорили: "шанс погибнуть в авиакатастрофе ничтожно мал. Садясь за руль, ты рискуешь гораздо больше, уж поверь..." :-k Я уж лучше побольше отдам, но полечу на новом самолёте... и всю дорогу буду думать, а вдруг дефект в обшивке... или в одной из миллиарда деталей в этом самолёте... :)))) нееее, поезд - однозначно! Я не трус, господа, но... боюсь... :) А статистику крушений поездов ты давно смотрел?)) Вона как в Лос-Анжелесе на той неделе грохнуло, мало никому не показалось:-) Не говори глупостей. Не надо параноить, чесслово. Я вот обожаю летать - обожаю момент взлета, момент посадки, обожаю смотреть на облака под брюхом самолета, обожаю ощущение полета, смотреть на города, которые внизу проплывают.... В самолете я сплю, читаю, слушаю музыку. Да, я знаю, что рискую, когда поднимаюсь на борт. Но понимаю, что риск ничтожно мал. Когда таксист везет меня в аэропорт по скользкой дороге, я дергаюсь гораздо больше. Кстати, если попадется криворукий пилот и самолет хреново посадит, новенькие детали и обшивка тебя аще не спасут;-)
DON CHUCHO Опубликовано 16 сентября, 2008 Опубликовано 16 сентября, 2008 Ну я же не до паранои боюсь... Летал тут около года назад на "авиа-такси", которое в Перми вроде как открыли... одномоторные самолёты какие-то... не знаю марку... вот это страх... Газель в воздухе представь... даже обшивка как в газеле, только кресла кожей обтянуты - как в джипах японских... и треск под тобой, когда шасси выпускаются - как-будто днище выпало... больше никогда не полечу... дивиди, и прочие удобства не спасают... когда такой грохот слышишь... а поезда наши - самые поездатые поезда в мире!!! чай, ложка, сахар, бельё - всё как положено... проводница-проводница...
RockF Опубликовано 16 сентября, 2008 Опубликовано 16 сентября, 2008 Ну вот легко сказать - надо покупать новые самолеты. Думаете, все авиакомпании, особенно дискаунтеры, могут себе это позволить? Личные доходы олигархов с бизнесом ничего общего не имеют, и если они по 2 самоля на свои кровные купят, выхлопа будет мало, авиапарк состоит по крайней мере из одного-двух десятков бортов. Кстати, вы знаете, кто сколько натырил, и кто кому сколько должен? Ну так и не будьте голословным. И оставьте вы китайцев в покое - барахло, которое они тонами гонят сюда, не имеет ничего общего с продукцией, не предназначенного для экспорта. И по крайней мере машиностроение КНР занимает серьезные позиции на мировом рынке. Неужели русские олигархи заработали своё состояние честным путём на 100%??? Сомневаюсь, очень сильно сомневаюсь! Разве есть в КНР специализированые авиаремонтные заводы которые ремонтируют и обслуживают Боинг-737? Весь тырнет сейчас перерыл-не нашёл. По моему мнению, в Китае, как и в России, есть свои дельцы в авиакомпаниях, которые экономят деньги на ремонтах и обслуживании пассажирских самолётов, где нибудь на заводе имени Цунь Куй Цяй, вытачивают или штампуют детали и втыкают их в авиалайнеры иностранного пр-ва, чтоб не отправлять их за бугор на ремонтные заводы которые специализируются именно на этих марках.
chaika Опубликовано 16 сентября, 2008 Опубликовано 16 сентября, 2008 Ну я же не до паранои боюсь... Летал тут около года назад на "авиа-такси", которое в Перми вроде как открыли... одномоторные самолёты какие-то... не знаю марку... вот это страх... Газель в воздухе представь... даже обшивка как в газеле, только кресла кожей обтянуты - как в джипах японских... и треск под тобой, когда шасси выпускаются - как-будто днище выпало... больше никогда не полечу... дивиди, и прочие удобства не спасают... когда такой грохот слышишь... Ну ничо, я в Ханты-Мансийск летала на Як-40, та еще Газель с крыльями)) Зато мой продвинутый сосед меня утешил - типа, если двигатели откажут, он мягко спланирует в тайгу, так что не бойтесь, барышня. Конечно, всякие Авиа-такси - это трэш. На Боинге-737 правда лучше:-) Лети к своим друзьям и ничего не бойся.
неРусская Опубликовано 17 сентября, 2008 Опубликовано 17 сентября, 2008 Уважаемые форумчане, может лучше убрать эту фотографию со ссылки? К чему она? Уверена, что родным, близким, друзьям и просто знакомым погибших подобные кадры крайне неприятны. А повышать за рейтинг за счет трагедии - не дело.
сам_ты@.ru Опубликовано 17 сентября, 2008 Опубликовано 17 сентября, 2008 http://ari.ru/doc/?id=3151 так... попалось под руку. А насчет фото - Господа, ну давайте хоть уменьшать размер перед публикацией. Не у всех анлим. 5 метров тоже не мало. (про нужно-не нужно умолчу, ибо такие вещи спокойно переношу. и не такое видел. реалии проишествия все таки)
chaika Опубликовано 17 сентября, 2008 Опубликовано 17 сентября, 2008 http://ari.ru/doc/?id=3151так... попалось под руку. А насчет фото - Господа, ну давайте хоть уменьшать размер перед публикацией. Не у всех анлим. 5 метров тоже не мало. (про нужно-не нужно умолчу, ибо такие вещи спокойно переношу. и не такое видел. реалии проишествия все таки) Здесь речь не о том, кто как переносит или нет. Вопрос об этичности публикации таких фотографий. Народ, конечно, обожает подобный трэш, но давайте не уподобляться зевакам, которые жадно разглядывают оторванные ноги и головы, чтобы было о чем по...здеть на лавочке с пивом. Полностью солидарна с НеРусской. Уберите, пожалуйста.
Fireman Опубликовано 17 сентября, 2008 Опубликовано 17 сентября, 2008 Версия1. "Я летела именно на этом самолете 6 сентября рейсом 821-м в Пермь. Нас еще в Москве задержали примерно на 1 час 20 минут в связи с техническими неисправностями - так было объявлено пассажирам. На протяжении всего времени ремонта лайнера мы находились на борту и оказались немыми свидетелями неоднократных неудачных попыток завести двигатель. После технических работ нам объявили, что все в порядке, рассказали о правилах пользования аварийно-спасательным оборудованием. Самолет начал движение. Но, отъехав от места стоянки метров на двадцать, на полуповороте (!) двигатель снова заглох. В самолете воцарилась тишина. Мы молились - на самом деле так. Через минуту, несмотря на системные неоднократные проблемы с запуском двигателя, нас не только не выпустили в аэропорт, но и не сменили самолет. Весь полет был похож на ужас. Ощущение смерти летело вместе с нами. Первым впечатлением от приземления была мысль, что мы просто живы. Я летаю достаточно часто, никогда не боясь полетов. Но этот животный страх смерти был настолько близок и ощутим, что, когда сказали о катастрофе, у меня не было сомнений: рейс 821-й, Boeing, Шереметьево, неисправность двигателя." Версия 2 Все эти свидетельства неоспоримо говорят о том, что самолет взорвался в воздухе. Однако почему был такой громкий взрыв? Для гарантированного уничтожения пассажирского авиалайнера, находящегося в воздухе, достаточно несколько сот грамм тротила в нужном месте. Максимум – пара килограмм. Однако взрыв, наблюдаемый с земли – это явно не взрыв сотен грамм и даже не взрыв нескольких килограмм. Взорвалось нечто много большее, разбросавшее осколки самолета на 4 километра и сильно фрагментировавшее тела людей. При падении с 1800 метров, такого не происходит, тела находят не сильно поврежденными и даже случаются выжившие. Здесь не выжил никто, хотя самолет, напомним, падал около четырех минут. То есть в землю он врезался не на скорости 1000 километров в час. В этом ключе интересны обнародованные в интернете показания диспетчера, проводившего переговоры с самолетом: "Я ему сказал: "По моим данным, вы набираете высоту. Подтвердите, что текущая высота - 900 метров". На что он ответил: "Да, подтверждаю, но мы снижаемся". А сам в это время продолжал набор высоты до 1200 м. На высоте 1200 немножко приостановился. Уже была слишком большая высота, он был близко к аэродрому. Зайти на посадку с этого захода было невозможно, поэтому я дал ему указание сделать повторный запрос, дал ему курс к третьему завороту. Экипаж принял указание, а сам его не выполнял. Я дал ему курс - правый поворот, а он пошел влево. Я его спросил: "У вас все нормально?" Он сказал: "Да, подтверждаю". Я его отдал на связь другому диспетчеру, который управляет как раз на этом круге. Он на связь с тем диспетчером не вышел, а высота начала резко падать. И когда высота была примерно 600, я услышал крик. Там закричали: "А!" и потом мат. Я крикнул ему: "Сохраняйте 600". Он на это не отвечал, а через секунду я услышал вспышку. И там, в районе города, такая вспышка и зарево. Я понял, что он уже упал, и быстро начал объявлять тревогу. Он ничего не успел сообщить. И он вел себя неадекватно. Он не выполнял команды. Возможно, что-то происходило, но он не хотел об этом сообщать". Не попало в телевидение и следующее сообщение: павел : Знакомый с Крохалевки сказал что все большие детали почти сразу эвакуировали вертолетами, видимо еще по темноте. Самолет упал в 5.14 по местному времени. Чтобы успеть затемно убрать какие-то детали – нужно очень поспешить. Причем настолько, что уборщики уже должны быть готовы к работе. И они были готовы: когда к месту катастрофы прибыли горожане и телевизионщики – ни хвостовой части машины, ни кабины, ни крупных элементов фюзеляжа и крыльев уже не было. Возникает вопрос – зачем их так срочно убирали? Резюмируем уже известные факты: 1. Связь с самолетом была потеряна приблизительно за полчаса до падения. 2. Начиная с этого момента (если не раньше) в аэропорт прибывают машины спасателей – пожарных и МЧС. 3. При подлете к городу на высоте около 1 800 метров борт снова вышел на связь, после чего стал выполнять странные маневры, не реагируя на команды диспетчера. 4. В 5.10 местного времени в небе раздался громкий взрыв, который многие видели и слышали (несмотря на облачность), после чего люди увидели падающую машину. Оно очень сильно и ярко горела. Из всех возможных объяснений этих фактов есть только одно объяснение, не только удовлетворяющее всем этим четырем пунктам, но и отвечающее на много других доселе непонятных вопросов. Объяснение это – захват самолета террористами, после чего он был сбит ракетой ПВО. Попробуем насколько возможно подробно реконструировать эти события. Итак, «Боинг» был захвачен террористами, севшими на борт под видом пассажиров. Сколько их было – мы не знаем, но полагаем никак не менее четырех. Они никак не проявляли себя во время полета, но приблизительно за полчаса до посадки часть из них, улучив момент, ворвалась в кабину пилотов, часть – осталась в салоне, отбирая документы и телефоны у пассажиров. Обратимся опять к свидетельствам пермяков: MoX : Как быть с тем, что во в обломках все паспорта пассажиров были найдены одним пакетом? Gessa : Я думаю, что стоит молиться, что самолет не "дотянул" до ПНОСа. Иначе полгорода бы снесло. ПНОС – это аббревиатура завода Пермьнефтеоргсинтез. Что там производят и хранят, мы себе представляем и не сомневаемся, что действительно, попади самолет туда – жертв было бы 88, и даже не 888. Погибли бы тысячи человек, может десятки тысяч. И об этом хорошо знали на земле, предугадав конечную цель захвативших лайнер террористов. Далее в аэропорт были стянуты спасатели и подняты вертолеты с эвакуационными бригадами, на разные случаи: им затем предстояло зачистить место катастрофы от неминуемых улик – крупных деталей самолета, похожих на решето. Такими их делает взрыв ракеты класса земля-воздух, начиненной подобием шариков от подшипников. Наносимые ими повреждения настолько очевидны, что попади изрешеченный хвост самолета в объектив – в версию «пожара двигателя» не поверили бы даже домохозяйки. После того как сбили самолёт авиакомпании «Сибирь», народ разбирается в обломках. Там как раз и были показаны всем кадры изрешечённых деталей фюзеляжа, что для специалистов даёт однозначный ответ. В Перьми именно поэтому крупные обломки сразу были увезены.
DON CHUCHO Опубликовано 17 сентября, 2008 Опубликовано 17 сентября, 2008 Несмотря на сильные повреждения так называемых "чёрных ящиков" разбившегося "Боинга", специалистам удалось снять с них всю необходимую информацию и приступить к ее расшифровке. Об этом сообщил председатель Технической комиссии Межгосударственного авиационного комитета Алексей Морозов. Если не засекретят, то всё скоро узнаем... Ну, или не совсем скоро...
argonaut Опубликовано 17 сентября, 2008 Опубликовано 17 сентября, 2008 Версия1. Что за бредятина? Агенство ОБС в действии?
Гость AK-47 Опубликовано 17 сентября, 2008 Опубликовано 17 сентября, 2008 Что за бредятина? Агенство ОБС в действии?+1 РАзговаривал сегодня с другом из США. Он работает на фирме Пратт/Уитни. Если кто не знает - это производитель авиадвигателей, которые ставят на Боинги этой модели. Поэтому про вероятные причины и связи катастрофы с технической неисправностью знает все прекрасно. Его комментарий был таков: катастрофа произошла из-за экономии на обслуживании. Система пожаротушения скорее всего была не заправлена, так как это дорогое удовольствие, а заправлять и испытывать ее нужно в превентивном порядке по регламенту, а не когда рак на горе свистнет. К тому же если грамотно обслуживать самолет, то его по идее необходимо записывать на своеобразную СТО за много времени вперед, потом гнать самолет на обслуживание, которое может тянуться не один день или неделю, и при этом платить лизинговые платежи в то время, когда самолет не зарабатывает ничего. А на затратах на обслугу у нас экономят как могут. Кстати, он заметил, что китайские перевозчики как раз более дисциплинированы в части обслуживания самолетов, чем русские. А хуже всего с обслуживанием самолетов дела обстоят в Африке (как бы это смешно не звучало). 15 лет для самолета - не срок.
Zaxap Опубликовано 17 сентября, 2008 Опубликовано 17 сентября, 2008 Что за бредятина? Агенство ОБС в действии? Добрый вечер, добрый вечер, добрый вечер! Тема сегодняшней передачи - авиакатострофы! Гость нашей программы - argonaut, крупнейший специалист международного класса в области авиакатостроф в гражданской авиации. Судя по дате регистрации и количеству постов (Регистрация: 04.09.2008, Сообщений: 4) Вы у нас недавно. Итак какова же Ваша версия случившегося?... Это всего навсего выжимка из эмоциональной ветки на тероне. 2 Fireman можно было и не цитировать, а разместить ссылки. Там не только эти версии выдвигались. Прошу прощения за неуместный сарказм, просто столько "экспертов" появляется после каждого ЧП...
jimm031 Опубликовано 17 сентября, 2008 Автор Опубликовано 17 сентября, 2008 Если кто не знает - это производитель авиадвигателей, которые ставят на Боинги этой модели. О. Ёпта ещё один авиаспец-коммунальщик. Вообще-то производитель двигателя для Боинга 737-500 французская контора CFM International.
argonaut Опубликовано 17 сентября, 2008 Опубликовано 17 сентября, 2008 Добрый вечер, добрый вечер, добрый вечер! Тема сегодняшней передачи - авиакатострофы! Гость нашей программы - argonaut, крупнейший специалист международного класса в области авиакатостроф в гражданской авиации.Судя по дате регистрации и количеству постов (Регистрация: 04.09.2008, Сообщений: 4) Вы у нас недавно. Итак какова же Ваша версия случившегося?... Это всего навсего выжимка из эмоциональной ветки на тероне. 2 Fireman можно было и не цитировать, а разместить ссылки. Там не только эти версии выдвигались. Прошу прощения за неуместный сарказм, просто столько "экспертов" появляется после каждого ЧП... Пусков ракет с земли не было, истребителей пво в воздухе не было в момент катастрофы, что очень странно выглядит в свете захвата самолета террористами. Показаний "диспетчера" в интернете, я видел уже 4 варианта. Не попало в телевидение и следующее сообщение: павел : Знакомый с Крохалевки сказал что все большие детали почти сразу эвакуировали вертолетами, видимо еще по темноте. Самолет упал в 5.14 по местному времени. Чтобы успеть затемно убрать какие-то детали – нужно очень поспешить. Причем настолько, что уборщики уже должны быть готовы к работе. И они были готовы: когда к месту катастрофы прибыли горожане и телевизионщики – ни хвостовой части машины, ни кабины, ни крупных элементов фюзеляжа и крыльев уже не было. Возникает вопрос – зачем их так срочно убирали? На это даже возразить что то сложно, много народа прибежало на место уже через 5 минут после катастрофы, КАК можно успеть НОЧЬЮ эвакуировать ВЕРТОЛЕТАМИ , большие части фюзеляжа за такое короткое время? Тем более что вертолеты наши ночью НЕ ЛЕТАЮТ !!!!
Гость AK-47 Опубликовано 17 сентября, 2008 Опубликовано 17 сентября, 2008 О. Ёпта ещё один авиаспец-коммунальщик. Вообще-то производитель двигателя для Боинга 737-500 французская контора CFM International.Любезнейший, фирмы, производящие планеры, не ограничиваются моторами одной фирмы. На одну и ту же модель самолета могут ставиться моторы разных производителей. Это могут быть Роллс-Ройс, Пратт/Уитни... и т.д., хоть черта лысого, если он подходит и удовлетворяет требованиям по обеспечению соответствующих летных характеристик. Поэтому, на самом деле не принципиально, какой фирмы стояли движки на конкретном самолете. Принципиально только одно: уровень качества обслуживания этого самолета оставлял желать лучшего.
argonaut Опубликовано 17 сентября, 2008 Опубликовано 17 сентября, 2008 Любезнейший, фирмы, производящие планеры, не ограничиваются моторами одной фирмы. На одну и ту же модель самолета могут ставиться моторы разных производителей. Это могут быть Роллс-Ройс, Пратт/Уитни... и т.д., хоть черта лысого, если он подходит и удовлетворяет требованиям по обеспечению соответствующих летных характеристик. Поэтому, на самом деле не принципиально, какой фирмы стояли движки на конкретном самолете. Принципиально только одно: уровень качества обслуживания этого самолета оставлял желать лучшего. Ну справедливости ради стоит заметить что на 737-500 ставили ТОЛЬКО CFM International, прайт ставили на предыдущих версиях .
Zaxap Опубликовано 17 сентября, 2008 Опубликовано 17 сентября, 2008 Да ладно вам собачиться. Какая разница какая фирма делала движки, все из нашего титана лепят. Лично я склонен верить коментам действующего авиадиспечера. ЗЫ. Версия с ПВО нереальна. Вспомните кадры крушения когда салоеды сбили самолет. Он весь как решето был, а не только крупные плоскости.
DON CHUCHO Опубликовано 18 сентября, 2008 Опубликовано 18 сентября, 2008 Хочу отметить, что хохлам-салоедам за этот РАССТРЕЛ РОССИЙСКОГО ПАССАЖИРСКОГО САМОЛЁТА ничего по-крупному и не было!!! Подумаешь сбили русский мирный самолёт по ошибке... тьфу! за такую х...ню, простите надо было Крым забирать... что нам и нужно сделать в самое ближайшее время! А по поводу версий случившегося недавно в Перми нашей... я больше склоняюь к версии теракта... 4 украинца там летели? Летели... могли быть какими-нибудь "бандеровцами"? Могли... Кроме всего прочего на этом злополучном рейсе летел еще гражданин туркмении кажется с ПОДДЕЛЬНЫМ ПАСПОРТОМ СОВЕТНИКА ООН Эта информация с сайта лайф.ру, поэтому за нее не могу ручаться - они еще те пиз...лы. Вообщем, как они говорят паспорт советника у пассажира был, а в ОНН говорят, что такие сотрудники у них не числятся, выходит поддельный паспорт то... еще они сказали, что с такими документами террористы аль-каеды летали... Еще где-то слышал, что все паспорта пассажиров были найдены в одном пакете, и ни одного телефонного звонка с борта не было в минуты аварии. Тут можно предположить, что случилось всё очень быстро, все были в панике и ни у кого даже в мыслях не было звонить кому-то и прощаться с ними, да и связи вполне возможно не было... но как объяснить, что паспорта в одном пакете нашли??? Значит, кто-то собрал и мобильники и документы у пассажиров... Опять-же информация неофициальная и верить ей не обязательно... Но опять же причина падения то какая? Вот вопрос! Что у них (террористов) бомба с собой была? Как они его взорвали? Или не взрывали совсем, тогда как они добились его падения? Вообщем, терористы мне кажется... а сбили возможно и наши истребители... Их над Пермью летает великое множество, у любого пермяка спросите... каждые 5-10 минут над всеми районами города... Зачем его сбили военные? Тут уже про это говорили - Пермнефтеоргсинтез или еще какой объект... Но почему выбрали Пермь??? Почему не другой город??? Что в других городах опасных объектов мало??? Или просто потому-что в пермский самолёт легко пронести нечно взрывающееся??? Вообщем, вопросов оч много и ответить на них сложно...
Baton Опубликовано 18 сентября, 2008 Опубликовано 18 сентября, 2008 Если посмотрите пермский форум, avia, и airdisaster создается более менее правдоподобная картина. При первом заходе на посадку в аэропорту уже присутствовали МЧС, скорые, пожарные (коммент. встречавшего родственника). Значит о неполадках на борту знали заранее. Про ОМОН, ФСБ или еще кого-то инфы нет. При заходе на посадку из-за неполадок предположительно двигателя или вообще его полного отказа, из-за неработающего изначально АТ, а также по еще по ряду других причинам не смогли выдержать скорость, угол, глиссаду и т.п. что бывает , если неправильно садиться можете почитать на airdisaster.ru Поэтому пошли на другой заход, но не вправо как рекомендовал диспетчер, а влево, тк в сторону неработающего двигателя нельзя или по крайней мере очень опасно. Далее уже полное предположение, что не справились с управлением, или отказал второй двигатель. Пилоты все таки старались посадить в темное место. Не на город. Как пишут пилоты, работает инстинкт самосохранения. До последнего пилоты пытаются сесть. PS Рассуждениями конечно делу не поможешь, все точ мы можем сделать это перечислить по счетам деньги, пусть они будут не столько важны родственникам, сколько понимание, что край их поддерживает. А также начать с себя...бороться с бардаком в России, начать лучше работать и быть более ответственным.
Hexpl0rer Опубликовано 18 сентября, 2008 Опубликовано 18 сентября, 2008 Зачем тогда пилотам поднимать самолет на 1800 метров, если у него неисправен двигатель и пилоты стремятся быстрее сесть, а тут вдруг уходят на высоту, посадка с которой невозможна, а так же при имеющейся скорости невозможно и планирование с такой высоты при отказе второго двигателя? Насчет темного места - Baton, а Вы видели, как светится ночью ПНОС, в направлении которого летел самолет? Эта территория освещается не хуже, чем жилые кварталы, даже как бизнес-кварталы, где куча светящейся рекламы. ПНОС даже с дороги видно, как очень хорошо освещенную огромную территорию. Это всего лишь мои мысли, как простого человека, а не эксперта.
Baton Опубликовано 18 сентября, 2008 Опубликовано 18 сентября, 2008 Зачем тогда пилотам поднимать самолет на 1800 метров, если у него неисправен двигатель и пилоты стремятся быстрее сесть, а тут вдруг уходят на высоту, посадка с которой невозможна, а так же при имеющейся скорости невозможно и планирование с такой высоты при отказе второго двигателя? Насчет темного места - Baton, а Вы видели, как светится ночью ПНОС, в направлении которого летел самолет? Эта территория освещается не хуже, чем жилые кварталы, даже как бизнес-кварталы, где куча светящейся рекламы. ПНОС даже с дороги видно, как очень хорошо освещенную огромную территорию. Это всего лишь мои мысли, как простого человека, а не эксперта. по первому пункту только предположить можно, что произошел полный отказ двигателя , и потеря тяги вторым. Пилоты, чтобы успеть соорентироваться стали набирать высоту. Пнос я видел, летаю постоянно. в безоблачную погоду я даже вижу на глиссаде, окна своей квартиры! Причем тут пнос только, я говорю ,что пилоты старались сесть( или свалиться) в темное место. Если вы говорите, почему он полетел на пнос? пилоты выводили самолет на другую глиссаду, когда поняли что все плохо, направили в темную область. я тоже не эксперт и вообще к авиации имею только одно отношение - летаю пассажиром постоянно. Больше комментировать не буду...ибо спорить не о чем.
Крендель Опубликовано 18 сентября, 2008 Опубликовано 18 сентября, 2008 Но опять же причина падения то какая? Вот вопрос! Что у них (террористов) бомба с собой была? Как они его взорвали? Или не взрывали совсем, тогда как они добились его падения? Вообщем, терористы мне кажется... а сбили возможно и наши истребители... Их над Пермью летает великое множество, у любого пермяка спросите... каждые 5-10 минут над всеми районами города... Зачем его сбили военные? Тут уже про это говорили - Пермнефтеоргсинтез или еще какой объект... Изя, ну хватит уже. Жгите на родной ветке про Осетию.
DON CHUCHO Опубликовано 18 сентября, 2008 Опубликовано 18 сентября, 2008 Ну, Крендель, ты реальный ИзяКацофоб... :())) или даже... фил... Самолет авиакомпании "Сибирь", который следовал из Москвы в Казань, совершил аварийную посадку в казанском аэропорту. Та еще авиакомпашка... "эс сэвэн" она вроде щас...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.