Перейти к содержанию

Крушение Боинга-737 в Перми


jimm031

Рекомендуемые сообщения

Вообщем, Катюха, я тебя переубеждать не собираюсь, ибо бесполезно... да и хрен поймёшь кто прав...

 

здесь все по кусочкам свои факты, предположения выкладывают, пусть даже бредовые... из этого и сложится одна более-менее достоверная картина. Я выбираю это... сидеть здесь и спорить до крови, а не ЗАБЫТЬ. этого и хотят ОНИ. Чтобы мы забыли и снова в своих бытовухах погрязли...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 445
  • Создана
  • Последний ответ

ИзяКац

встретил на днях человека очевидца аварии,(он обернулся на звук,до этого самолёт не видел),так вот он прибыл на место падения одним из первых,и провёл там пару часов.Никаких военных и в помине не было,я имею ввидуУРАЛов и вертолётов,перевозящих части самолёта.Близко он не подходил,приехали спасатели,журналисты и куча другого народа,там оцепили и он ушёл.Так что говорить что самолёт прятали и что-то в этом роде бред полный.Чтобы не случилось,пусть даже если и сами его сбили,прятать бы этого не стали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот и не добавишь ничего вроде... :(

я всё сказал выше...

 

коллега мне тут тоже говорила, что многочисленные ее знакомые из ФСБ пермского получили отдельный приказ на молчание... они и так молчать должны по умолчанию, простите за каламбур... а тут еще и тыкнули носом их, мол молчите, сцуки...

 

время... либо всё прояснит, либо пылью всё покроет...

 

всё, ухожу в подполье, пока шакальё не набежало...

 

спасибо, Наруто, за комментарий... серьёзно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

коллега мне тут тоже говорила, что многочисленные ее знакомые из ФСБ пермского получили отдельный приказ на молчание... они и так молчать должны по умолчанию, простите за каламбур... а тут еще и тыкнули носом их, мол молчите, сцуки...

 

Ээээ.... Это что ж за хлопцы такие работают нынче в ФСБ, что треплют всем кому не попадя, что у нас, дескать, "специальный приказ о молчании"? И они настолько неразумны, что их носом ткнули "молчите, сцуки!", а они все равно языками чешут? ты уж прости, дорогой, но если у тебя "знакомая с многочисленными знакомыми из ФСБ", то я на самых натуральных чекистов насмотрелась в реале предостаточно (даже целый проект о них делала). И эта публика ух как за базар отвечает - на то и натаскана.

 

А я тоже не верю, что там что-то попрятали. Самоль упал, все повскакивали, и за тот промежуток, что случился взрыв и туда набежал народ (а набежало его туда немеряно), невозможно было что-то крупное оттуда незаметно уволочь. Только мародеры успели кошельки потырить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

этого я и ждал от тебя...

 

я про тоже!!! его (Наруто) ОЧЕВИДЕЦ = моя КОЛЛЕГА!!!

 

Вот и всё... пока сам не увижу, никому не поверю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Живу на Карпинского неподалеку от СОветской АРмии. Спал. С постели поднял взрыв. Окна выходят на другую сторону. Оделся, выскочил. Идут люди. Некоторые видели, что падал самолет. Пришли к месту падения. Самолет упал между ж/д и рекой Данилихой, но сильно ближе к ж/д, практически в выемку железной дороги. Летел со стороны а/порта. Воткнулся примерно под углом 30-40 градусов к земле. Те, кто видел падение, говорит, что вначале был хлопок (но самолет уже был низко), а потом уже удар и взрыв, пламя было выше 10- этажного дома. На месте падения находятся 4-5 частных дома (кажется, это называется "Кабаи"), но насколько они жилые - не знаю. Что с домами - не знаю, они в дыму

На месте я был в числе первых. Через 10-15 минут уже было более 10 пожарных машин, подъезжали скорые и милиция, много частных машин, таксистов и даже аваркомы. Через 15 минут людей было больше сотни, и это только со стороны Ераничей. Дорога узкая, поэтому движение регулировали 2 ДПС-ника, а еще двое просили убрать личные машины.

Самое плохое, что самолет пассажирский. Кто ходил к месту падения - потом нервно курил в стороне. Мы с одним таксистом постояли еще немного, потом решили, что наша помощь уже не потребуется. Но народ продолжал прибывать. Видимо, тоже решили, что неизвестность хуже всего.

Честно говоря, я сперва решил, что взорвался газ. Версия с самолетом тоже была, но как крайне маловероятная.

Вот так все плохо :-((( Еще бы знать, кто там летел.

 

 

пермский форум,написано через два часа после аварии.Таких показаний сотни.Я к тому что народу полно было уже через 10-15 минут после аварии.

ИзяКац, теперь скажи как можно быстро убрать крупные фрагменты самолёта?Это явно выдумка.

фото через полчаса падения,там же всё горело..

post-26871-1222182228_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я же не могу сейчас с твоим мненим согласиться и сказать, что я ошибался... ты меня переубедил... :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.vesti.ru/doc.html?id=208949&cid=1

довольно длинное видео прямо с места катастрофы.

много что не показали из обломков т.к. везде было мясо вперемежку с одеждой.

Пилоты ло последнего момента выводили самолёт на железножорожную ветку, чуть-чуть ошиблись бы снесли бы несколько домов.2-3 секунды перелёта или недолёта,были бы задеты высотные дома.О сбитии ракетой не может быть и речи,падение было управляемым.Не думаю,что террористы позволили бы это сделать.

Странные реплики пилотов, естественно потеря в пространстве.Если бы имел место захват,существуют десятки способов передать это на землю.

 

ещё фото с места событий

post-26871-1222184270_thumb.jpg

post-26871-1222185200.jpg

post-26871-1222185209_thumb.jpg

post-26871-1222185215.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Наруто: судя по разговору пилотов с диспетчером, никуда они не собирались садиться, а собирались высоту или чо там набирать...

 

если бы они решили сесть на пути, то в разговоре не было бы, мол всё хорошо... а что-то типа: "самолёт неуправляем, мы садимся... сос..." или чёрт еще знает чо там говорят в таких случаях...

 

поэтому... либо пилоты до последнего момента и правда дезориентированы были, либо их заставляли говорить, что всё хорошо... кто-то в кабине...

 

может я и ошибаюсь... может у пилотов так принято пока не упал - не паниковать (горькая улыбка)... чопорно так по-английски... диспетчер, мы падаем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вообще то, никто из террорестических организаций, себе падение этого самолета не приписывал. Только злорадствуют по поводу Трошева.

з.ы. насчет поведения пилотов, история знает массу случаев, когда опыные экипажи неожиданно совершали абсолютно не логичные вещи, приводящие иногда к катастрофам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В условиях густой облачности, висящей в 300 метрах над землей, было очень легко потерять ориентацию. Тем более, что по приборам все было в порядке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИзяКац

они не собирались садиться на пути, они успели отвести самолёт от высотных домов за то время как выскочили из облачности.Поэтому и угол падения такой.

связь была потеряна на полчаса,не забывайте.А из разговора видно же,что пилоты отвечали всё правильно,они смотрели по приборам, и просто были в недоумении. Вот это как раз нужно будет подождать экспертизы.Это далеко не первый десяток случаев

потери пространственной оринтации по приборам.буквально за неделю до катастрофы смотрел передачу про крушение самолёта в США, там тоже одна из причин аварии потеря ориентации,потом просто не успели выровнить и что-то ещё отказало.

если принять версию теракта, то у них был бы свой пилот-смертник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если принять версию теракта, то у них был бы свой пилот-смертник.

 

Сомневаюсь. У МЕдведева за две недели до катастрофы родился ребенок, Алабердин собирался на пенсию, и был хорошим семьянином. Все-таки террористы - товарищи асоциальные. Мы ведь не будем играть в голливудское кено и представлять, что на самом деле это были террористы Аль-Каиды под глубоким прикрытием, верно? Да и среди пассажиров, я так думаю, вычленить террориста смогли бы моментально - хотя бы потому, что не объявились родственники, нигде не зарегистрирован, нет постоянной работы, друзей и так далее.

 

И еще. Теракт - акт публичный. Скрыть его факт невозможно, так или иначе все равно выплывет. И рассчитан на то, что бы все увидели и перепугались вусмерть. Почему ни одна из группировок до сих пор не взяла на себя ответсвтенность?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 ИЗЯ КАЦ:

У меня к Вам вопрос, как к инженеру-механику (Вы так представились):

Возможен ли такой вариант: Пожар двигателя, следствие пожара-разрушение конструкции крыла (железяка прогорела), из за разрушения происходит утечка топлва, топливо утекает-огонь перекидывается на него, все это дело до поры до времени горит и перекидывается в крыльевой топливный бак, далее взрыв (бак с горючим хорошо взрывается), выкрик КВС-"Пи...ц!!" и полное разрушение авиалайнера???

Это всего лишь мои домыслы, просто хочу спросить, возможно ли такое?

Это я к чему, я увлекаюсь авиасимуляторами, и такая ситуация на них спроектирована.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственное, что я помню из технической механики - это номер аудитории по технической механике - "22"...

 

а то, что пилотов во всём обинили, дак все тут этого ждали и никто не удивится даже...

 

2 RockF: ничё уже не знаю... наверное, возможно...

 

я вот на авиасимуляторах всегда разбивался, поэтому не люблю их... не могу сказать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всегда пилоты виноваты... А хоть раз, обвиняли тех, кто допускает до пилотирования не обученных Людей, которые на Ан летали раньше?

Теперь покупая билет на самолет, стоит поинтересоваться, а сколько летал пилот на этом самолете, и что в этом самолете не исправно? Бред....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пассажир "Боинга" успел позвонить брату и сказать, что взорвался двигатель. (утка скорее всего, но...)

 

Об этом сообщает сегодня "Сибирское агентство новостей" со ссылкой на неофициальные источники и газету "АиФ". По данным "СИН", один из погибших- Владимир Лозинский — успел до крушения позвонить брату с борта аварийного лайнера. Он сказал, что взорвался двигатель, и двое человек уже погибли, попросил брата позаботиться о его беременной жене, потому что самолёт, скорее всего, не сядет.

 

Кстати, мне тут друг в асю написал:

 

вертолётчики у нас летают без диспетчеров (после того как все аэропорты позакрывали/поскупил Флегинский) - по сотовым телефонам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С другой стороны всякие эксперты дискредитировали версию с виной пилотов. Сейчас даже если это было так и комиссия сделает такой вывод, всякие умники будут верещать "Ну вот я же говорил, что всё свалят на пилотов"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут про дезориентацию хочу сказать:

 

друг рассказывал (на кухне :( ), так что может и приврал... как он ночью купался-нырял на реке... нырнул, говорит, вроде, перекувырнулся в воде, глаза открывает под водой и понимает, что мрак полный в воде... нет света нигде!!! ночь ведь... и не знает куда выплывать... ГДЕ ВЕРХ ТО??? куда плыть? влево, вправо, а где низ тогда? солнца то вверху нет! Вот он и поплыл ко дну, думая, что там поверхность воды...

 

так что страшное дело эта дезориентация...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Министр транспорта России Игорь Левитин, который сегодня, напомню прибыл в Пермь, опроверг информацию о том, что основная причина крушения Боинга - ошибка пилотов. Игорь Левитин также не подтвердил информацию о том, что пилоты спорили между собой непосредственно перед катастрофой. Проверка уровня квалификации пилотов продолжается, поэтому говорить об этом ещё рано, считает министр.

 

Эхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Петропавловске-Камчатском аэродром находится прямо у подножия

Корякской сопки высотой 3,5 километра. Схема предусматривает снижение от

Магадана с таким расчетом, чтобы вписаться по касательной в район 3-го

разворота -- но при обязательном радиолокационном контроле с земли.

Ил-76 снижался в облаках в район третьего разворота. Экипаж доложил

пролет контрольной точки; диспетчер определил, что пеленг соответствует

контрольному...но не проконтролировал удаление. А у штурмана из-за ошибки в

расчетах линия пути шла в стороне от расчетной на 30 километров, и

контрольную точку он прошел дальше от аэродрома, хотя -- на расчетном

азимуте.

Диспетчер, думая, что самолет на линии пути, разрешил снижение 900 к

третьему. Экипаж, думая, что он на линии пути, снижался... находясь в 30

километрах за пределами схемы, среди гор.

Ухудшилась радиосвязь. Но радист сказал, что "на этой машине вечно

так".

Сработала сирена опасного сближения с землей, и работала долго. Но

капитан сказал, что на этой машине "вечно гудит".

У них оставалась еще 21 секунда жизни.

Выскочили из облаков: впереди стеной стоял склон горы.

На скорости 400 самолет нырнул в снег, и лавина, сошедшая от удара,

накрыла его тридцатиметровым слоем снега. Вытаивал он три месяца: с мая по

август.

Автомат тяги следит за скоростью самолета и, управляя режимом работы

двигателей, выдерживает заданную скорость на глиссаде, освобождая капитана

для решения задач захода.

Правда, выдерживание скорости достигается постоянным изменением

оборотов двигателей в пределах плюс-минус 5 процентов -- такова точность

настройки этого, в общем, грубого агрегата. Но в сложных условиях он как-то

помогал капитанам, еще не набравшимся опыта полетов на новой машине. Еще к

тому времени не сложилась нынешняя строгая методика подбора режима на

глиссаде и выдерживания его минимальными изменениями, с возвратом к

подобранному режиму. Заход производился методом проб и ошибок, опираясь на

опыт хорошо освоенного Ил-18.

Самолет вошел в глиссаду и снижался на заданной скорости; капитан

пилотировал в штурвальном режиме, а автомат тяги двигал туда-сюда секторы

газа, выдерживая заданную скорость.

Между дальним и ближним самолет чуть "поддуло", и он получил небольшой

импульс к уходу выше глиссады. Пилот отклонил штурвал, догоняя глиссаду,

скорость чуть возросла, и автомат тяги немедленно отреагировал, уменьшив

обороты двигателей. Правда, отреагировал он гораздо энергичнее, чем надо:

что-то свихнулось в электронных мозгах, и секторы управления двигателями

ушли назад чуть не до малого газа.

Экипаж доверял агрегату и, продолжая пилотировать по глиссаде, ожидал,

что автомат сейчас добавит режим. Но железо отказало.

Секунд оказалось достаточно, чтобы громадная тормозящая сила от

выпущенных на 45 градусов закрылков энергично уменьшила скорость полета.

Самолет стал опускать нос и ушел под глиссаду.

Капитан дал команду добавить режим и стал тянуть штурвал на себя. Но

здесь злую шутку сыграла передняя центровка: самолет был загружен так, что

нос оказался ощутимо тяжелым.

Если бы это происходило на старом добром Ил-18, то все вертикальные

маневры и посадка требовали бы только более энергичного взятия штурвала на

себя. На Ил-18 так бывало сотни раз -- и не было проблем.

Но здесь самолет не послушался руля. Штурвал был выбран на себя до

упора, руль высоты был отклонен вверх на максимальный угол, и его сила

должна была опустить хвост и поднять нос самолета. Однако самолет уходил все

ниже под глиссаду.

Оставалось одно: дать взлетный режим и ожидать, когда же руль станет

эффективным. Он стал эффективным, когда наросла скорость и увеличилась

обдувка. Машина стала поднимать нос, траектория снижения искривилась

вверх...и тут подошла земля.

Когда летом 2001 года под Иркутском упал Ту-154, мы предполагали все,

что только мог подсказать здравый смысл. И плохая погода, и отказ матчасти,

и взрыв... но когда сквозь недомолвки стало пробиваться словечко

"человеческий фактор", стало ясно, что "пилот первого класса" свалил самолет

там, где и курсанты спокойно летают, -- на третьем развороте.

Мне всегда тяжело ворошить пепел погибших товарищей. Но еще тяжелее и

больнее видеть, каков нынче контингент летчиков и как профанируется наше

летное искусство.

Теперь тот летчик, что на похоронах ляпнул в телекамеру кощунственные

слова "человек неба" и "лучший среди нас", -- он наверно краснеет. Потому

что даже из высей нашего министерства пришла телеграмма, где прямо

говорится: "экипаж не виноват, что его не научили летать".

А первый класс пилота, я так понимаю, хоть иной раз и заработан на

более легком типе, но уж если ты волею судьбы стал капитаном тяжелого

лайнера, -- будь любезен, подтверди делом.

Я основываю свои выводы на той информации, которую нам, летному

составу, спустили по служебному каналу, -- но она, практически без

искажений, просочилась на страницы газет, и мы все читали в "Комсомолке"

расшифровку внутрикабинных переговоров экипажа в последние минуты полета.

Также опубликованы выводы Правительственной комиссии, они известны всей

стране.

Как экипаж смог допустить сваливание самолета в плоский штопор?

При выводе самолета из снижения на высоте круга в режим горизонтального

полета, что обычно сопровождается интенсивным падением скорости, экипаж

выпустил шасси, что тоже способствует падению скорости. Это падение скорости

они всем экипажем прозевали. Потом, вдогонку, нерешительно стали добавлять

режим. Скорость продолжала падать. Затем подошло время третьего разворота, в

процессе выполнения которого они отвлеклись на крен, причем, один крутил

вручную, а другой подправлял автопилотом, или наоборот...Когда крен превысил

допустимое значение, одному показалось, что надо влево, а другому -- что

вправо. Тут уж им стало не до скорости, и она упала до предела, за которым

наступает сваливание.

Какой уж тут класс. За это курсантов жестоко пороли в училище,

отстраняли от полетов и заставляли наизусть учить КУЛП (Курс учебно-летной

подготовки). "Лучше потерять жену, чем скорость на развороте" -- это

вдалбливают всем летчикам с начала авиации. Сто лет!

Сработала сигнализация критического угла атаки, обозначающая, что

сейчас наступит сваливание.

Инструкция гласит, что при сваливании первое действие -- энергичная

отдача штурвала от себя, чтобы угол атаки уменьшился и самолет отошел от

опасной границы. Затем надо на снижении разогнать самолет до безопасной

скорости. Затем уже пла-а-авненько, с перегрузкой не более 1,2 -- 1,3,

вывести машину в горизонтальный полет. Если не плавненько -- оговорено! --

самолет может свалиться повторно.

Практика полетов на Ту-154 показала: отойти от опасного, критического

угла атаки можно и другим путем: выпустить закрылки. И мы всегда так и

делаем: шасси, скорость падает, и тут же, как только загорится последняя

зеленая лампочка, -- закрылки на 28. И углы атаки на приборе плавно уезжают

далеко от опасного красного сектора.

Сколько раз мы использовали этот прием при заходе в болтанку: только

пискнет сигнализация критического угла -- тут же рука переводит рукоятку

закрылков в положение "28". Это школа. И дальше уже самолет летит на гораздо

меньшей, почти посадочной скорости, а угол атаки у него -- за счет скоса

потока от закрылков -- очень далек от критического.

Так делается на всех самолетах. Так заходят на посадку. Такие действия

-- нормальные .

Они забыли о закрылках. Едва услышав сигнал критического угла, они

дружно отдали штурвал от себя. При этом капитан отдал очень характерную

команду:

-- Б...., вы что!

Самолет стал энергично снижаться и разгонять скорость -- совершенно по

инструкции...правда, высота была всего 700 метров, и над горной местностью.

Скорость достигла значения 400 км/час -- на такой скорости все тяжелые

самолеты летают над аэродромом до выпуска шасси и закрылков. Осталось только

пла-а-авненько...

Они опомнились: земля близко!

-- Куда, куда?

-- Выводи, выводи!

-- Тяни, тяни!

И потянули. За три секунды, создав перегрузку 2, самолет поставили на

дыбы -- прямо-таки "кобра Пугачева". После таких эволюций самолет Ту-154 не

летит, а сваливается плашмя.

Если этот капитан -- лучший, то какие же тогда худшие?

Сколько у нас нынче таких авиакомпаний, где от силы наскреблось денег

на 2 -- 3 тяжелых лайнера, а пилотов за две недели обкатал на кругах нанятый

инструкторский экипаж -- и гуляй, Вася, варись в собственном соку

В жизни всякое бывает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...