Перейти к содержанию

Крушение Боинга-737 в Перми


jimm031

Рекомендуемые сообщения

...

:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 445
  • Создана
  • Последний ответ

Я вот одного понять не могу - а чего народ так жадно цепляется за версию теракта и крайне агрессивно себя ведет, когда кто-то пытается доказать обратное? Готовы приводить самые абсурдные доводы и аргументы, верить всем сводкам ОБС и рогами упирются в землю: нееет, это теракт, мы уверены, иначе быть не может! Вот зуб даю: когда комиссия обнародует причины катастрофы (а они процентов на 99 буду связаны с человеческим фактором и техническими неполадками), все взвоют, что нам опять солгали и "правды мы никогда не узнаем".

 

Народ, вам правда ХОЧЕТСЯ, чтобы это был теракт? Чтобы нас раздевали догола в аэропорту? Я летала за границу вскоре после взрывов сочинского и волгоградского самолетов, и хорошо помню, как две двухметровые телки в белых перчатках только что не в трусы залезали, шарились даже в волосах, срывали заколки и платки. Вы этого хотите? Вы хотите обострений отношений с Кавказом? (ИзяКац - очень тебя прошу, не гони ты всякую пургу про УКраину, ок? Дело даже не в том, что я украинка и хорошо знаю своих земляков и реальную ситуацию там, но просто потому, что не комильфо взрослому образованному человеку такую чушь нести). Всеобщей народной паранойи?

 

Я - нет.

 

А если адреналина не хватает, можно и на горных лыжах погонять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двигатели «Боинга-737-500» работали до столкновения с землей.... http://kp.ru/online/news/142159/ там же еще одно видео с камер наблюдения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот одного понять не могу - а чего народ так жадно цепляется за версию теракта и крайне агрессивно себя ведет, когда кто-то пытается доказать обратное? Готовы приводить самые абсурдные доводы и аргументы, верить всем сводкам ОБС и рогами упирются в землю: нееет, это теракт, мы уверены, иначе быть не может! Вот зуб даю: когда комиссия обнародует причины катастрофы (а они процентов на 99 буду связаны с человеческим фактором и техническими неполадками), все взвоют, что нам опять солгали и "правды мы никогда не узнаем".

 

+1

Кстати, летуны на своих форумах, в первый же день сошлись в мнении, 99,9% - ЧФ. Сразу вспомнили, как Гордиенко(нынешний пилот-инструктор "Норда"), в 2006 в Пулково трижды на посадку заходил. Техника новая, за штурвалом пацан зеленый, первый год КВС. Обучение за границей, тренажеры там же, и все это стоит денег.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двигатели «Боинга-737-500» работали до столкновения с землей....

2mex@nik, мог бы дать ссылку на серьёзный источник, а не на жёлтое издание, не светские новости обсуждаем.

Например:

Сегодня также стало известно о том, что разбившийся самолет вылетел из Москвы с отключенным автоматом тяги и неработающей специальной системой, которая помогает разойтись со встречным самолетом.

Об этом сообщалось в день катастрофы, в т.ч. и на кп это было тоже скорее всего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2mex@nik, мог бы дать ссылку на серьёзный источник, а не на жёлтое издание, не светские новости обсуждаем.

Пжалста, посетите сайт комиссии.

По данным расшифровки и изучению фрагментов двигателей самолета на месте происшествия не выявлено пожара двигателей и разрушения самолета в воздухе. Оба двигателя работали до столкновения самолета с землёй.

Кстати там обнародованы расследования всех аварий за последние годы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Преждевременные заявления и различные версии, касающиеся причин катастрофы, являются неэтичными по отношению к погибшим членам экипажа и пассажирам, усугубляют моральные страдания их близких и родственников, мешают работе Технической комиссии, противоречат международной практике расследования авиационных происшествий, а также могут расцениваться как давление на Техническую комиссию.

Они Терон почитали? Ну так то они правы конечно. А то чего уже только не напридумывали.

 

Большинство авиакомпаний в течение многих лет работают безаварийно, выполняя международные правила и стандарты, пользуются уважением не только в России, но и за рубежом.

Ага, стабильно 5-6 аварий в год,а в 2004 дак вообще...26. Это называется безаварийно?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Захар, ты думаешь у меня нет ссылок. Просто если б мы осуждали новые трусики зверева или чего подобное гламурно-педерастическое, то сайт кп самое оно. Тема другая и ссылаться на кп, ари и прочее - глупо.

Оригинальное(почти) видео с сервиса от Николай80 с терона, говорят у людей проблемы со скачиванием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Информация бортовых самописцев (речевого и параметрического), несмотря на серьезные повреждения лентопротяжных механизмов, считана, - сообщил Морозов. - Специалисты технической комиссии работают над их расшифровкой и анализом. По данным расшифровки и изучению фрагментов двигателей самолета, на месте происшествия не выявлено пожара двигателей и разрушения самолета в воздухе. Оба двигателя работали до столкновения самолета с землей".

 

Давайте! Валите всё на пилотов, мол лошарики - не смогли вывернуть и спите спокойно... тьфу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.mak.ru/russian/investigations/2...ng-737-500.html

 

Преждевременные заявления и различные версии, касающиеся причин катастрофы, являются неэтичными по отношению к погибшим членам экипажа и пассажирам, усугубляют моральные страдания их близких и родственников, мешают работе Технической комиссии, противоречат международной практике расследования авиационных происшествий, а также могут расцениваться как давление на Техническую комиссию.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОК. Теракта не было!!! меня переубедил АК-47... фуууу... хоть спать буду спокойно теперь... слава богу! не было его... а я то подумал уж... спсб, АКАшечка тебе, дружище...

 

А про версии, которые мы здесь выдвигаем... мы не в эфире первого канала...

 

не в обиду админам форума... здесь посетителей: я, админы да пара специалистов в области авиастроения... пилотирования... и всего ваще-ваще всего...

 

 

 

Я живу в Перми и с коллегой щас перекрёсток переходили, говорит: свидетели (а Пермь такая же деревня как и Березники) говорят ГОРЕЛ САМОЛЁТ, а специалисты из Москвы мне щас говорят ну не горел.. Кац ничё не горело...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изя, поверь мне, я не меньше многих заинтересован в результатах расследования причин этой катастрофы. У меня в этом самолете летели друзья с дочкой и родителями, которых мы отпевали и поминали в среду. И которых НЕ похоронили, потому что нет результатов экспертизы, да и хоронить ровным счетом НЕЧЕГО. Когда осознаешь, что ребята погибли в самом расцвете сил, начинаешь ценить жизнь еще сильнее. Поэтому, когда в прямом эфире (а форум - это такой же прямой эфир, как и телевиденье) строятся бредовые, абсолютно необоснованные версии гибели близких мне людей, я перестаю уважать тех, кто такие версии выдвигает, не глядя ни на факты, ни на результаты расследований действительно компетентных в этом деле органов. Поэтому, только ради уважения к тем кто погиб, предлагаю тебе закончить нести бред.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ради твоих погибших знакомых я проглочу вашу коллективную версию, перехожу в разряд наблюдателей...

 

Запомни АК, самые бредовые версии обычно и бывают... правдой...

 

всё... закрыли перепалку...

 

но оставляю за собой право отвечать на хамство! хоть и дал обет молчания здесь... если чо я в "южной осетии"... гомерический смех...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПОД КРЫЛОМ САМОЛЁТА О ЧЁМ-ТО ПОЁТ

Сегодня, 19 сентября, в краевой администрации по итогам заседания правительства к журналистам вышел председатель правительства края Валерий Сухих и рассказал о крушении авиалайнера. Немного стеснясь в движениях из-за обступивших его микрофонов и видеокамер он толковал о том, что официальной версии причины, по которой упал самолёт с пассажирами на борту, пока нет.

 

«Есть ряд данных, которые опубликовал международный авиационный комитет. В соответствие с этими данными есть заключение о том, что двигатели работали до того момента столкновения авиалайнера с землёй. Пожара двигателей не было. Поэтому ряд версий, которые высказывались Следственным комитетом, будут откорректированы. Работа продолжается. Я думаю, что сейчас будет преждевременным говорить о наличии или отсутствии версий катастрофы. Связано это с тем, что Следственным комитетом отрабатывается весь комплекс вопросов. Я вам сейчас сказал только о заявлении международного авиационного комитета. Техническая комиссия под руководством Морозова ещё не закончила свою работу. Продолжают работу и сотрудники Следственного комитета. Я думаю, что в ближайшее время будет дополнительная информация, и мы с вами сможем уже ознакомиться с официальной версией» - сказал Сухих.

 

То есть, можно смело сказать, что власти пока не знают, что и как было. А если и знают, то не говорят. Но факт остаётся фактом. Денежный вопрос решается быстрее, чем расследование аварии. Сухих поделился и этим: «На сегодняшний день подписано распоряжение председателя правительства и губернатора Пермского края о выделении из резервного фонда 8,8 миллиона рублей для оказания помощи семьям пострадавших. Документы все собраны. Выплаты осуществляются. Причём осуществляются выплаты и страховой медицинской организацией и выплаты за счёт регионального бюджета. Есть некоторые технологические проблемы, связанные, например, с отсутствием счёта. Мы помогаем, используя наши возможности, быстро открыть счёт пострадавшим и, соответственно, быстро получить эти денежные средства. Работа идёт в нормальном режиме. Я думаю, что все решения, которые были приняты, нами будут выполнены. Наравне с этим мы проводим переговоры с министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации. Мы бы хотели, чтобы дополнительные выплаты получились ещё и за счёт федерации. Но эти вопросы будут решаться несколько позже. Сейчас мы для себя определили: по 100 тысяч – региональный бюджет, как минимум по 100 тысяч – федеральный бюджет. Ну и, соответственно, ещё выплаты по законодательству, из страховой компании».

 

Также Валерий Сухих, не срывая гордости за родной край, сказал о том, что дополнительно краевые власти профинансируют проведение анализов в соответствующей лаборатории. Он также сказал, что «что есть некоторые проблемы, связанные с организацией работы». Как нас заверяют специалисты, уже по истечению недели будут известны первые результаты. Экспертиза уже началась. Все данные, все заборы крови для осуществления идентификации переданы в Екатеринбург. Следственным комитетом принято решение проводить анализы именно на базе этой лаборатории.

 

Сейчас властей интересует, как сказал Валерий Сухих, тема о переносе или реконструкции аэропорта, чтобы в случае, не дай Бог, подобных аварий не пострадало население, живущее на земле. «С представителями правительственной комиссии этот вопрос обсуждался, и считаем его очень важным. Сложность заключается в том, что у нас одним из самых основных строительных объектов является полоса (взлётная). Полоса сделана так, что, по розе ветров, авиалайнеры вынуждены заходить на посадку над городом. Если раньше город не разрастался, и возможность такая не была связана с такими рисками, то сейчас проблема есть. И я думаю, что наша задача в ближайшее время обсудить и принять ряд стратегических решений. Пусть они не будут реализованы в ближайшее время, но стратегию… направление в котором мы должны заниматься развитием аэропорта, должно быть определено. Мы будем обсуждать вопросы, связанные с полосой, вопросы, связанные с собственностью. На сегодняшний день это федеральная собственность, хотя мы часть этой полосы за счёт регионального бюджета достраивали. Мы будем обсуждать варианты с реконструкцией или строительством нового аэропорта. То есть, этот вопрос чрезвычайно важный, и я думаю, что вся деятельность правительства пермского края и губернатора должна быть направлена на реконструкцию этого аэропорта и того транспортного узла, который находится у нас в Большом Савино. Поэтому по результатам встречи с министром по транспорту будет возможность встречи с журналистами и рассказать о решениях, которые будут приняты» - сказал председатель правительства края. Приезд высокого гостя состоится ориентировочно 25 сентября.

Известно, что министр по транспорту приедет решать имущественные вопросы, связанные с тем, что объекты аэропорта поделены между министерством обороны, министерством по транспорту и государственным предприятием.

 

А губернатор края Олег Чиркунов уехал в Сочи на инвестиционный форум. Поехал не один, а с "картошкой")))

Кстати, 14-го у Медведева День рождения был. А в день убийства Политковской своё рождение отмечал Путин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПОД КРЫЛОМ САМОЛЁТА О ЧЁМ-ТО ПОЁТ

 

А если не секрет, кто такое ублюдочное название придумал?.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бред. Самолёт взорвался в воздухе, если он бы взорвался при падении была бы большая воронка (ПОСМОТРИТЕ ПО ТЕХ. ХАРАКТЕРИСТИКАМ ЭТОГО ЛАЙНЕРА ЕГО МАССУ ХОТЯ БЫ!). Возможная причина, пожар двигателя и разрушение вследствии пожара кострукции крыла, утечка топлива и далее взрыв, ИМХО. Автомат тяги, мне кажется тут тоже не причём, газ добавлять и убавлять можно вручную, запросто. Я хоть и не авиационный инженер, но если логически подумать, то помоему так и есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...пермские вести отличились. Показывают ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ кадры. Допустили родственников погибших. У людей ГОРЕ, а у них эксклюзив. Сала в башке совсем нет...

 

 

ну дак это у людей горе, а у пермских журналюг праздник....есть чем разбавить их вечно кислые вести........кагда еще такое будет опять.....вот и стараются....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги, все просто. Сопоставьте три факта:

1. Наличие генерала (с охраной и оружием).

2. Паспорта в пакет кому свойственно собирать?

3. Подозрительных пассажиров с липовыми документами.

 

Сбить самолет можно не только ракетой. Можно из пушки перехватчика.

 

Это, конечно, гипотеза и только.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

черное сонсе грязное небо кто знает тот поймет слава и вечная память сильному экипажу бортового судна Боинг 737 а 420

приношу свои искренние соболезнования родственикам близким погибших.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на видео, самолет проходит кадр слева-направо, т.е. правым движком к камере, двигатель не горит, дымного следа нет, крена самолета нет, какой там нахрен пожар? ах да! очевидцы... зарево в небе... так это потому, что нижний край облачности 250 метров, и у самолета включена посадочная фара (видно на кадрах съемки), которая и ввела в заблуждение очевидцев, с включеной фарой-в облаках, самолет и за Тунгусский метеорит принять можно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ведь кто хоть чтото понимает в авиачи топ тоймет что катастрофа произашла по прричигне разгерметизачии салона поэтому камандир судна не сказал кодовую фразучто у него все в порядке поэтому его и погнали кодом за город тк котострофа была уже не избежна и по всем признакам это так и убоингов данной мадели есть проблема с двигателями в маменты взлета и посадки что и произашло на самолетеа система тушения двигателей не сработала и давольно чясто самолеты не пройдя профилактику уходят внебо что и произашло и поэтому не сработала система тушения падарав двиготелей онбы был чел и людибы не погибли еслиб система тушения сработала какбы то не хотелась говорить но вина в гибелю людей ложится полность на команду техников экспертов аэропорта шереметьево что они не просматреи е хотя эта система должна проверяться в первую очередь перед выпуском борта в небо.суки они и ненадо вякать на пилотав скажите спасибо что они успели отвести судно от города ато ваше не 88 жизней он унес а тысячями бы исчеслялосьспасибо им за точто проивиль смелость хлоднокровие к себе и пожертвавали сваими жизнями а онибы могли бы и посадить лайнер но не стали этого делать ни понимали и оченивали всю серьезность ситуачии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я никакой не эксперт и от технических деталей авиации весьма далёк, но я посмотрел-таки видео с камеры наблюдения (см. ссылку выше).

Самое интересное в первой секунде ролика: очень короткая вспышка в облаках, напоминающая молнию, и собственно падение...

Посадочные прожекторы во время падения не горели. Не горели они и ранее, иначе подсветка облаков была иная.

На падающем самолёте виден свет только от двух источников света, не похожих на посадочные прожекторы. Огненного шлейфа так же не видно.

Падение было практически вертикальным.

 

Сухой остаток:

- посадочные прожекторы скорее всего не горели.

- непосредственно перед появлением падающего самолета в кадре, в облаках произошла короткая вспышка.

- огненного шлейфа заметно не было.

 

Для людей грамотных, занятых расследованием причин аварии, вкупе с другими фактами, эти кадры скажут о многом. И вряд ли нас они уведомят в полном объёме о своих выводах. Наружу выдадут только ту информацию, которая ни репутацию отечественной авиации сильно не подмочит, ни бурного недовольства среди граждан не вызовет. Это ж ясно, как день.

 

Самое благоразумное, что все мы можем сделать - это воздержаться от необдуманных ДИЛЕТАНТСКИХ умозаключений. Ни у кого из нас нет ни достаточного опыта, ни квалификации, ни полноты фактов, чтобы являть миру многообразие версий! Помедитируйте об этом...

 

 

ps: Постарайтесь всё же грамотно излагать свои мысли, выказывая тем самым и уважение друг к другу, и уважение к правилам русского языка!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сорри за офтоп, но кто хочет немножко больше узнать об гражданской авиации и тп. Очень рекомендую найти в инете "Заметки ездового пса" В. В. Ершова. О сложный вещах понятным языком.

3 книжки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если не секрет, кто такое ублюдочное название придумал?.....

 

Кать, я не при делах... Это всё Соседи... Там всегда такая история с сырьём... Не утрёшься..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...