Melissa777 Опубликовано 24 сентября, 2010 Опубликовано 24 сентября, 2010 За колышками пойдёшь-меня прихвати!Тоже отопления до сих пор нет!Уроды!
НедобрыйДэн Опубликовано 24 сентября, 2010 Опубликовано 24 сентября, 2010 дык это... не проблема... звонил в горадминистрацию... там сказали что по городу 50 домов еще не подключено... ну пусть в среднем по 40 квартир... в каждой по 3 человека... 120х50.... целый лес получается... а мы наверное нахрен их пошлем... звонил тут, разговаривал с очень приятной женщиной...она посоветовала, что делать... ПМК идет лесом на ПМЖ... со своими ежедневными ПМС...
Melissa777 Опубликовано 24 сентября, 2010 Опубликовано 24 сентября, 2010 У меня -хронический ПМС на коммунальщиков!Между тем в трубах приятно зажурчало...Правда,журчало и 22,и 23.Посмотрим,чем дело кончится,чем сердце успокоится.
max1155 Опубликовано 24 сентября, 2010 Опубликовано 24 сентября, 2010 переехали пермская модель комфорта на Черняховского 63 тел 27-78-47 (Ломоносва 109 отопления нет горячей воды тоже) в этой конторе одни уроды работают и ещё курица какая то посмеяла грубить
Б/К Опубликовано 24 сентября, 2010 Опубликовано 24 сентября, 2010 Дяденьки и тетеньки, ответственные за температуру носителя в батареях отопления!!!Снизьте пожалуйста температуру носителя, дома +26 при всех открытых форточках и открытом балконе. Ну зачем так сильно кочегарить... На улице +10...15. Отопление включили. Что ж вы хотели. Надо терпеть, ждать когда похолодает:-)) Конструкция наших котельных такова, что есть два порога: нижний и верхний. И ниже нижнего не могут, и выше верхнего - мощи не хватит:-)) Плюс - отсутствие систем регулирования в домах. Поэтому в мороз - холодно, в оттепель - жарко.
йцукен кверти Опубликовано 24 сентября, 2010 Опубликовано 24 сентября, 2010 Сегодня кто-то ляпнул что опять отключат воду. Правда нет? Никаких бумажек на подъезде не видел.
Valu82 Опубликовано 24 сентября, 2010 Опубликовано 24 сентября, 2010 Люди добрые, подскажите, что нужно сделать, что бы сделали перерасчет за отопление, а то в домоуправлении говорят, что тепло в дом дали 15 сентября(соответственно и оплата), однако батареи до сих пор холодные. Как с ними бороться?
GARRY6491 Опубликовано 24 сентября, 2010 Опубликовано 24 сентября, 2010 Люди добрые, подскажите, что нужно сделать, что бы сделали перерасчет за отопление, а то в домоуправлении говорят, что тепло в дом дали 15 сентября(соответственно и оплата), однако батареи до сих пор холодные. Как с ними бороться? Тему кранов Маевского не пробивали с верхними соседями? Мне хватило 10 минут, чтобы подняться на чердак ( у нас они там), отвернуть-завернуть клапан и... О ЧУДО!!! Батареи потеплели. Я понимаю, что всё оплачено и мы будем ждать услугу, но ведь дома свои люди живут... А вот если нет кранов Маевского - тогда прилаживать штык к ружьишку и в контору.
Stasya Опубликовано 24 сентября, 2010 Опубликовано 24 сентября, 2010 Люди добрые, подскажите, что нужно сделать, что бы сделали перерасчет за отопление, а то в домоуправлении говорят, что тепло в дом дали 15 сентября(соответственно и оплата), однако батареи до сих пор холодные. Как с ними бороться? Такая же ерунда, говорят, что тепло имеют право подать до 24 сентября - а тепла все еще нет!. Звонили в Управление гор.хоз-ва, там вообще говорят про 1 октября, что, если у вас дома температура выше +18, перерасчета вам не видать. Это правда? Или стоит настаивать на перерасчете? Тему кранов Маевского не пробивали с верхними соседями? Мне хватило 10 минут, чтобы подняться на чердак ( у нас они там), отвернуть-завернуть клапан и... О ЧУДО!!! Батареи потеплели. Я понимаю, что всё оплачено и мы будем ждать услугу, но ведь дома свои люди живут... А вот если нет кранов Маевского - тогда прилаживать штык к ружьишку и в контору. Мы соседей сверху уже, наверное, задолбали :-k Пропускали они периодически прямо с 15 числа. Сейчас, говорят, вода бежит, но холодная!
nichevok Опубликовано 24 сентября, 2010 Опубликовано 24 сентября, 2010 Люди добрые, подскажите, что нужно сделать, что бы сделали перерасчет за отопление, а то в домоуправлении говорят, что тепло в дом дали 15 сентября(соответственно и оплата), однако батареи до сих пор холодные. Как с ними бороться? А я понял, что не тепло дали, а Новогор начислит всем с 15 сентября и дальше как хочешь. В суд не все пойдут. А некоторые скажут, что и недорого заплатили за те дни когда тепла не было. Так что, Новогор очередной год свои доходы не снизит.
Dim5 Опубликовано 28 сентября, 2010 Опубликовано 28 сентября, 2010 Вот интересно сегодня написано, что 16 домов не запущено, это ошибка от нашей УК ООО ДЭЗ еще в 4х домах не запушено отопление. Уроды...
GARRY6491 Опубликовано 28 сентября, 2010 Опубликовано 28 сентября, 2010 Мы соседей сверху уже, наверное, задолбали :-k Пропускали они периодически прямо с 15 числа. Сейчас, говорят, вода бежит, но холодная! Раз холодная вода, то значит йок циркуляции теплоносителя. Либо ваще не запущен дом, либо что-то перекрыто локально - забито, заглушено. Помню армейское развлечение - замена трубы ломом. :roll:
Stasya Опубликовано 28 сентября, 2010 Опубликовано 28 сентября, 2010 Дали нам тепло, ураа! Вчера в очередной раз звонила в наш "комфорт", вечером батареи потеплели, наконец-то... А дом наш запущен еще с 15 числа, у соседей и в подъезде тепло без проблем появилось.
Красс Опубликовано 4 октября, 2010 Опубликовано 4 октября, 2010 (изменено) Тепла нет до сих пор. Комфорт-новинки. Каждый раз удивляются, тому что нет тепла. на 112 звонил. куда ещё позвонить или кляузу накатать? Да, в квиточках отопление с 20 сентября насчитано. Изменено 4 октября, 2010 пользователем kpacc
Visok Опубликовано 4 октября, 2010 Опубликовано 4 октября, 2010 у нас другая беда....как дали отопление , так горячая вода из крана вечером становится холодной, сколько не пропускай.Хотя напор сильный. В управляющей тупые отговорки-вечером увеличивается потребление гор. воды....А на вопрос от чего же раньше всё нормально было-молчок , мастера нет и короткие гудки.
коляныч Опубликовано 4 октября, 2010 Опубликовано 4 октября, 2010 Тепла нет до сих пор. Комфорт-новинки. Каждый раз удивляются, тому что нет тепла. на 112 звонил. куда ещё позвонить или кляузу накатать?Да, в квиточках отопление с 20 сентября насчитано. Ну теперь только,Дима,чудо поможет! Всем ведь уже отгрузили тепло! А у вас в доме комфорт (новинка)? Тогда всё ясно! Надо самому,лично туда идти! Сто пудов! Одно только слово КОМФОРТ во мне аж всё переворачивает! Редкостные с..и они! Счас только свидетельские показания и замеры температуру вместе со свидетялями помогут...Но! В суде! Так что все нюансы на носитель заливай! В последствии пригодится! :-k Ну и адвокат конечно!(если всё-таки судиться вздумаешь)
Melissa777 Опубликовано 4 октября, 2010 Опубликовано 4 октября, 2010 Комфорт долбаный!!!!!!!!!!Тоже в службу 112 звонила-никакой реакции!
Dim5 Опубликовано 5 октября, 2010 Опубликовано 5 октября, 2010 (изменено) у нас другая беда....как дали отопление , так горячая вода из крана вечером становится холодной, сколько не пропускай.Хотя напор сильный. В управляющей тупые отговорки-вечером увеличивается потребление гор. воды....А на вопрос от чего же раньше всё нормально было-молчок , мастера нет и короткие гудки. у нас такая же ерунда, с подачей тепла горячую воду как рукой сняло(Юбил.31). А отговорка то какая, новогор еще теплоноситель не отрегулировал, а в соседних домах значит отрегулировал :-k Да и тепло не во всех квартирах есть, напротив на площадке 4-х комнатные, так там не в одной комнате нет тепла. А с водой прям беда из года в год одно и тоже и не могут или не хотят найти причину ее исчезновения в отопительный сезон??? Изменено 5 октября, 2010 пользователем Dim5
riccio Опубликовано 8 октября, 2010 Опубликовано 8 октября, 2010 Государственная инспекция вневедомственного контроля Пермского края с 11 по 15 октября проводит краевую "горячую линию" по пуску тепла. Свои вопросы по процедурам, связанным с пуском отопления в жилые дома, березниковцы смогут задать с 9.00 до 18.00 по телефонам города Перми: (342) 233-24-52, 233-24-79 и 233-07-46.
Melissa777 Опубликовано 8 октября, 2010 Опубликовано 8 октября, 2010 :wink: Звонила на горячую линию-112,сегодня звонят,переспрашивают-как дела у нас с отоплением!
Stasya Опубликовано 8 октября, 2010 Опубликовано 8 октября, 2010 :wink: Звонила на горячую линию-112,сегодня звонят,переспрашивают-как дела у нас с отоплением! Ага, нам тоже перезванивали. В прошлом году это было, нам тогда отопление только 11 октября дали.
Biz Опубликовано 12 октября, 2010 Опубликовано 12 октября, 2010 В Березниках продлена работа городской «горячей линии» по подаче тепла в жилой фонд. На 11 октября зафиксировано 1 286 жалоб, поступивших на «горячую линию». 906 недостатков, о которых сообщили жители, устранены, по 380 обращениям устранение неполадок продолжается. В связи с поступающими обращениями граждан по проблемам подачи тепла в жилые дома администрация города приняла решение продлить работу «горячей линии». Свои вопросы жители Березников могут задать по телефону 112 с 8 до 20 часов. Специалисты управления городского хозяйства в ежедневном режиме продолжат контроль за работой управляющих компаний по устранению неполадок в теплоснабжении. admbrk.ru
rum Опубликовано 13 октября, 2010 Опубликовано 13 октября, 2010 Судя по всему опять ожидается большая драчка по поводу компенсаций за невовремя поданное отопление. Сегодня жена ходила со всеми бумагами в УК (Комфорт-Новинка). Вчера они ещё говорили - собирайте, будем компенсировать. Сегодня тычут в нос какой-то статейкой из брехунка и говорят - Новогор не признаёт ничё, и мы, соответственно, тоже...
Красс Опубликовано 13 октября, 2010 Опубликовано 13 октября, 2010 Так-то это называется мошенничеством. Причём они просят оплатить непоставленное тепло, а потом, типа, сделают перерасчет.
Симский Опубликовано 16 октября, 2010 Опубликовано 16 октября, 2010 За перерасчетами обращаться будут, так было и раньше. Вопрос с кого его спрашивать. Ук и ресурсоснабжающая организация подписывают бумагу, где оговариваются дни подачи тепла в дом. С этого дня и идет начисление, если УК в этот срок не подала его, то с НОВОГОРА взятки гладки. А управляющая компания с чего вернет, они эти деньги не собирают. Если только компенсируют за счет сборов на обслуживание и ремонт, то есть уменьшат вам сумму в следующем месяце.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти