Перейти к содержанию

Бензин: пока дешевле доллара


Рекомендуемые сообщения

Раскидывал в выходные старые фотки: нашёл фото новожиловской заправки в октябре 2005 года. Посмотрел по котировкам Финама цены на нефть в конце 2005: 55-60...

 

При этом уровень таможенных пошлин был таким же...

post-7763-1234766021_thumb.jpgpost-7763-1234766049_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Новые цены на топливо на АЗС Лукойл-ПермНефтеПродукт.

Действуют с 01.03.2009

 

Бензин АИ-80 (Нормаль) - 16.30 руб./л.

Бензин АИ-92 (Регуляр Евро) - 19.10 руб./л.

Бензин АИ-92 (ЭКТО) - 19.50 руб./л.

Бензин АИ-95 (Премиум Евро) - 21.30 руб./л.

Бензин АИ-95 (ЭКТО) - 21.80 руб./л.

Бензин АИ-98 (Супер Евро) - 24.90 руб./л.

 

ДТ (ЕВРО, класс2, вид II (зимнее)) - 19.90 руб./л.

ДТ (ЭКТО) - 20.20 руб./л.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новые цены на топливо на АЗС Лукойл-ПермНефтеПродукт.

Действуют с 01.03.2009

 

Бензин АИ-80 (Нормаль) - 16.30 руб./л.

Бензин АИ-92 (Регуляр Евро) - 19.10 руб./л.

Бензин АИ-92 (ЭКТО) - 19.50 руб./л.

Бензин АИ-95 (Премиум Евро) - 21.30 руб./л.

Бензин АИ-95 (ЭКТО) - 21.80 руб./л.

Бензин АИ-98 (Супер Евро) - 24.90 руб./л.

 

ДТ (ЕВРО, класс2, вид II (зимнее)) - 19.90 руб./л.

ДТ (ЭКТО) - 20.20 руб./л.

 

Мне вот интерено чем между собой отличается (по потребительским качествам):

Бензин АИ-92 (Регуляр Евро) - 19.10 руб./л. и Бензин АИ-92 (ЭКТО) - 19.50 руб./л.

 

Бензин АИ-95 (Премиум Евро) - 21.30 руб./л. и Бензин АИ-95 (ЭКТО) - 21.80 руб./л.

 

ДТ (ЕВРО, класс2, вид II (зимнее)) - 19.90 руб./л. и ДТ (ЭКТО) - 20.20 руб./л.

 

И какой именно у нас продают на заправках?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И какой именно у нас продают на заправках?

в березниках вроде на всех лукойловских обычный евро , в экто типа добавляют присадки и он в перми на большинстве лукойловских заправок

Чем интересно закончится разбирательство между Пермским УФАС России и Лукойлом http://perm.fas.gov.ru/news.php?id=22

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как то заправлялся на Лукойле и капнул себе случайно на руку бензином, так блин, он и бензином то не пахнет, вода водой!

Изменено пользователем Stan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как то заправлялся на Лукойле и капнул себе случайно на руку бензином, так блин, он и бензином то не пахнет, вода водой!

Ты случайно бензоколонку с водонапорной не перепутал? :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вот интерено чем между собой отличается (по потребительским качествам):

Бензин АИ-92 (Регуляр Евро) - 19.10 руб./л. и Бензин АИ-92 (ЭКТО) - 19.50 руб./л.

Брат в Масскве ездит на ЭКТО (95). Говорит на нём даже Нива в 10 по городу укладывается да и мотор урчит поласковей. Свечки с него "ржавчиной" не покрываются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Брат в Масскве ездит на ЭКТО (95). Говорит на нём даже Нива в 10 по городу укладывается да и мотор урчит поласковей. Свечки с него "ржавчиной" не покрываются.

А еще нива превращается в Митсу Паджеро и у нее улучшаются внедорожные характеристики, а так же увеличивается объем и мощность двигателя!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то 1 марта в Берах не заметил снижения цены на топливо. Да и сегодня вроде старая пока что

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Брат в Масскве ездит на ЭКТО (95). Говорит на нём даже Нива в 10 по городу укладывается да и мотор урчит

враньё, меньше 12-ти у неё никогда по городу не будет. ни на каком бензине. зимой все 15

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас мы разовьем тему про ниву и ее расход!

Почему не будет 10 литров? Если только с горки кататься при выключенном двигателе, а то и вообще толкать или на тросе тягать, то так можно и к нулю приблизиться! =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня в морозы до 11.5 литров расход топлива доходил.

За последний год эксплуатации и 17 т.км средний расход на 100 км 9.1 л. До зимы выл 8.5л.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если хотите чтобы машина была экономичнее или быстрее, то не стоит делать никакого тюнинга, нужно просто поменять прокладку... Прокладку между рулем и сиденьем! (с) Фоменко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фоменко вообще-то ко всему прочему еще и гонщик профессиональный

если б я был профессиональным гонщиком с таким же количеством бабла, то я бы не думал как скай довести до 5-ти секунд, а просто пошёл бы и купил феррари. да, дороже в 10 раз, но зато моск парить не надо)

кстати он больше не гонщик а шоумен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то он всегда был шоуменом, параллельно занятиям автогонками ;) А еще он главред журнала Автопилот. Это все к тому, что не надо строить из себя всезнайку, всегда найдется тот, кто знает больше. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты что ли всезнайка и всегда знаешь больше остальных, пох сколько бы они не знали?
Если что, я про Фоменко говорил. А для меня он авторитет кое в каких вопросах.

 

 

Ну так вот, показывали в передаче Топ Гир русская версия на чем ездит Фоменко, а ездит он на Porsche 911 1985 года! =)
Один из самых чистых автомобилей с точки зрения получаемого удовольствия за рулем. Никакой лишней электроники, коробка ручная, руль без гидроусилителя. Суперавтомобиль! Но стоимость его сейчас не умопомрачительная. Вот когда таких 911 останется очень немного, можно будет говорить, что это классика. А пока к разряду классических его пока рановато причислять.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

он в 2004 году ездил на Х5 новой

этот порш его нынешний стоит не одну Х5 наверно

911 1985 года стоит в среднем 20000?

Х5 2004 года в среднем кстати тоже 20000? :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если что, я про Фоменко говорил. А для меня он авторитет кое в каких вопросах.

 

Один из самых чистых автомобилей с точки зрения получаемого удовольствия за рулем. Никакой лишней электроники, коробка ручная, руль без гидроусилителя. Суперавтомобиль! Но стоимость его сейчас не умопомрачительная. Вот когда таких 911 останется очень немного, можно будет говорить, что это классика. А пока к разряду классических его пока рановато причислять.

Ты еще мой автомобиль не видел... Тоже никакой лишней электроники, коробка тоже ручная, как не странно и руль без гидроусилителя... От этого мой автомобиль не стал суперавтомобилем... да и что говорить, классика у меня! =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...