Перейти к содержанию

Негативные отзывы о магазинах


Assol

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Опять "Купец" на Деменева! Купила молоко "Вемол", стала ребенку кашу варить, а оно кислое, свернулось. В магазине искала дату изготовления, не увидела - освещение не очень. Дома рассмотрела 13.05.

Несите обратно!

Хоть пустой пакет!

Пока мы молчим и выбрасываем свои деньги в мусорку, так и будут нас потчевать тухлятинкой!

  • Ответов 4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ
Опубликовано

Если дата изготовление 13.05 то у молока срок годности пять суток значит молоко свежее..

Опубликовано

Если дата изготовление 13.05 то у молока срок годности пять суток значит молоко свежее..

Ну, и что?! Значит нарушено производство или хранение.

Не единожды у меня была такая ситуация. Открывала молоко кислое - относила, и сворачивалось во время варки каши (дата была последние сутки хранения, дочь покупала молоко в хлебном магазине) - уносила пустой пакет из под молока, бифилай совершенно свежий судя по дате на пакете, но кислющий - возвращала. Бывало, что и чека не было. Мне ни разу не отказали, не всегда охотно, но возвращали деньги. Мне не лень сходить! Выше в теме много моих примеров, что и как возвращала не пригодное в употребление.

Опубликовано

2 дня назад, вернула картофан в магаз "Экономный" в Абрамово который, свиду хороший картофель, а начала чистить, чёрная внутри(( Без лишних разговоров, вернули деньги. В "Спутник", что у Мелодии, сельдь солёную возвращала, вот там пришлось потратить своё время, на возврат денег :dada: .ТОже хочу сказать, нужно не ленится, ходить возвращать им плохой товар,деньги они всё равно возвращают! ведь не фантиками расплачиваемся, а то они нас так и будут тухляком кормить :dada:

Опубликовано

Женщине взвесили огурцы, а на кассе они оказались бананами.

в Гастрономе (Оранж Молл) на кассе хлеб за 15 рэ превратился в кабачки за 145. Отговорились "ошибками в программе".

 

Чота я от наценок охреневаю малость ваще. При этом я четко знаю, что эта куртка стоит в розницу в китайских интернет-магазинах около 20-23 долларов. А у них наценка розничная всегда выше 100% от оптовой, если брать от 100 шт. Доставка контейнером 10-20р/кг. Так какие же наценки на тряпки у нас? больше 1000% получается!

не удивительно... У меня товарищ работает на складе "Пальметты"... Так вот, примеряю в магазине бюстгальтер за 1400 рэ, сообщаю артикул и размер товарищу, получаю товар за 250 рэ, при чем он не скрывает, что еще и сам наварился немного на моей покупке ...
Опубликовано

не удивительно... У меня товарищ работает на складе "Пальметты"... Так вот, примеряю в магазине бюстгальтер за 1400 рэ, сообщаю артикул и размер товарищу, получаю товар за 250 рэ, при чем он не скрывает, что еще и сам наварился немного на моей покупке ...

Мне б такого товарища, ну или хотя бы телефончик, тоже бы с удовольствием заказала чего нибудь (может поделитесь [-o< )

Опубликовано

Пермские ритейлеры задумались об экологии - сеть супермаркетов «СемьЯ» с 28 мая будет предлагать покупателям платные многоразовые полиэтиленовые продуктовые пакеты «СемьЯ» за 0,60 руб.

Опубликовано

Пермские ритейлеры задумались об экологии - сеть супермаркетов «СемьЯ» с 28 мая будет предлагать покупателям платные многоразовые полиэтиленовые продуктовые пакеты «СемьЯ» за 0,60 руб.

нам за 1,5р сегодня продали (

а вчера был бесплатный

Опубликовано

Пермские ритейлеры задумались об экологии - сеть супермаркетов «СемьЯ» с 28 мая будет предлагать покупателям платные многоразовые полиэтиленовые продуктовые пакеты «СемьЯ» за 0,60 руб.

Поправочка с 24 мая

 

79b54705f31ct.jpg

Опубликовано

Но ведь задумка то неплохая :dada: пользоваться многоразовыми пакетами, или сумками, их сейчас великое разнообразие) Тут дело выбора, хош покупай пакет, хош...со своей авоськой ходи))

Я себе уже прикупила тканевых сумочек для походов за продуктивом :-~ )

Опубликовано

Но согласитесь, делают они это не из любви к природе.

 

Главное нАчать :) Виват тоже начал пакеты продавать чтобы помочь Ксюше Киселевой, а щас продолжает просто так. Народ втянулся... :)

Опубликовано

Но ведь задумка то неплохая :dada: пользоваться многоразовыми пакетами, или сумками, их сейчас великое разнообразие) Тут дело выбора, хош покупай пакет, хош...со своей авоськой ходи))

Я себе уже прикупила тканевых сумочек для походов за продуктивом :-~ )

мусор мы все равно выбрасываем в одноразовых п/э пакетах... и уж какая разница: в голубеньких или с логотипом...

Опубликовано

Вчера взяли в Гастрономе тушеную свинину в стеклянной банке с синей наклейкой. С гречкой сделали... В тарелку попал кусок тушенки с шкурой. Сперва думали ресницы, но похоже кусок кожи. Выбросили всю сковородку, в горле до сих пор ком стоит.

:at:

Опубликовано

Это у них собственное производство?

Да откуда ж я знаю. Банку уже выбросили.

Опубликовано

Поправочка с 24 мая

 

79b54705f31ct.jpg

Вообще то данный пакет несет на себе рекламу заведения. И данное заведение должно заплатить за рекламу. У нас же опять покупателя считают за лоха. И он за свои кровнозаработанные деньги делает рекламу какому то магазинчику. Дурдом.

Опубликовано

Вообще то данный пакет несет на себе рекламу заведения. И данное заведение должно заплатить за рекламу. У нас же опять покупателя считают за лоха. И он за свои кровнозаработанные деньги делает рекламу какому то магазинчику. Дурдом.

делаем ставки, когда неожиданно задумаются об экологии возможности наварится в Гастрономе?

Опубликовано

Никому не советую покупать плитку в Уралкерамике, это разводилово какое-то. Не, деньги-то они берут сразу и с удовольствием, обещая в кратчайшие сроки поставить товар, а потом начинается вынос мозга. Нужной плитки никогда не оказывается в нужном месте, поставки совершенно не налажены, после уплаты денег ты становишься им не интересен и как дурак звонишь и просишь привезти тебе товар (ремонт-то стоит). Срок поставки нашей плитки был 10 мая, на сегодняшний день после 4 обращения они соизволили нам пообещать что позвонят там куда-то и может узнают что там с нашим заказом вообще, в смысле есть плитка или нет, а насчет когда привезут речи даже не идет. Жаль нет никакого договора с указанием сроков, а только чек товарный и кассовый :(

Опубликовано

Вчера взяли в Гастрономе тушеную свинину в стеклянной банке с синей наклейкой. С гречкой сделали... В тарелку попал кусок тушенки с шкурой. Сперва думали ресницы, но похоже кусок кожи. Выбросили всю сковородку, в горле до сих пор ком стоит.

:at:

А магазин-то причем? Вам нужно производителю звонить и претензию предъявлять...

Опубликовано

А магазин-то причем? Вам нужно производителю звонить и претензию предъявлять...

Претензия предъявляется либо продавцу, либо производителю. Вы как потребитель приобретаете товар у продавца, который и гарантирует качество товара. И если он, продавец, просмотрел брак, то это его проблемы, в порядке регресса пусть и взыскивает с производителя.

Опубликовано

Претензия предъявляется либо продавцу, либо производителю. Вы как потребитель приобретаете товар у продавца, который и гарантирует качество товара. И если он, продавец, просмотрел брак, то это его проблемы, в порядке регресса пусть и взыскивает с производителя.

Я думаю без "либо". Как Вы себе представляете: продавец открывает железную банку, где находится тушенка и проверяет ее содержимое, а потом опять закручивает обратно? :lol:

Вы лишь можете обратно вернуть испорченный товар и магазин обязан его принять. Ведь магазин тоже не царь и не бог, всего не предусмотрит. Тем более сейчас есть огромный выбор (и магазинов и продуктов). Нужно тщательнее выбирать и покупать то, что нравится.

А вот пожаловаться на магазин, если товар в нем неправильно хранится - это пожалуйста...

Опубликовано

А магазин-то причем? Вам нужно производителю звонить и претензию предъявлять...

Это с какой радости? Товар я покупал у магазина, а не у производителя, а значит и спрос с него. Другое дело, что предъявлять продавцу уже нечего ибо выброшено.

Опубликовано

Никому не советую покупать плитку в Уралкерамике, это разводилово какое-то. Не, деньги-то они берут сразу и с удовольствием, обещая в кратчайшие сроки поставить товар, а потом начинается вынос мозга. Нужной плитки никогда не оказывается в нужном месте, поставки совершенно не налажены, после уплаты денег ты становишься им не интересен и как дурак звонишь и просишь привезти тебе товар (ремонт-то стоит). Срок поставки нашей плитки был 10 мая, на сегодняшний день после 4 обращения они соизволили нам пообещать что позвонят там куда-то и может узнают что там с нашим заказом вообще, в смысле есть плитка или нет, а насчет когда привезут речи даже не идет. Жаль нет никакого договора с указанием сроков, а только чек товарный и кассовый :(

Я так двери межкомнатные ждала. Не дождалась - терпение не хватило. Написала заявление на возврат и забрала деньги. И нашла, где есть в наличие, то что нужно.

Очень не нравиться метода работы по каталогам, по предоплате. За мои же деньги и везут.

Опубликовано

Чё творицца то в нашей Раше... :shock:

 

— 26.05.2011 14:21 —

РЕН ТВ сообщает о жестоком избиении телеоператора канала в московском супермаркете «Пятерочка»

Журналисты РЕН ТВ, Пятого канала и Первого канала были избиты сотрудниками супермаркета «Пятерочка», сообщает пресс-служба РЕН ТВ.

 

«Вчера вечером на журналистов федеральных российских телеканалов было совершено жестокое нападение в столичном магазине «Пятерочка» по адресу Хорошевское шоссе, дом 25. Администрация и служба безопасности продуктового супермаркета сети X5 Retail Group стала избивать корреспондентов, обратившихся к ним за комментариями», – говорится в пресс-релизе, поступившем в «Газету.Ru».

 

Пресс-служба РЕН ТВ утверждает, что телеоператор их компании Владимир Букатка «получил тяжелое сотрясение мозга и перелом пальцев ноги со смещением».

 

Журналисты хотели снять сюжет о том, что в супермаркете продаются просроченные продукты.

 

«Съемочные группы телеканалов вместе с юристами правозащитной организации «Рабкрин» зафиксировали многочисленные нарушения хранения молочных и детских продуктов питания в этом магазине и попытались получить объяснение у ее администратора. Однако вместо этого он накинулся на журналистов с кулаками. К нему на помощь подоспела служба безопасности супермаркета и принялась избивать представителей СМИ», – утверждает пресс-служба РЕН ТВ.

 

Как сказано в пресс-релизе, юристы РЕН ТВ подготовили обращение в межрайонную прокуратуру по факту нанесения побоев и порчи имущества.

 

«Это было настоящее страшное месиво, – цитирует пресс-служба слова руководительницу проекта «Жадность» Екатерину Авалиани. – Мы готовили очередную программу по фактам многочисленных жалоб потребителей на наличие просроченных и некачественных детских молочных продуктов в этом магазине».

 

«Газета.Ru» пока не удалось получить комментарий отдела по связям общественности X5 Retail Group. «Газета.Ru»

http://www.gazeta.ru/news/lenta/2011/05/26/n_1856321.shtml

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...