Гуля Опубликовано 18 мая, 2011 Опубликовано 18 мая, 2011 Опять "Купец" на Деменева! Купила молоко "Вемол", стала ребенку кашу варить, а оно кислое, свернулось. В магазине искала дату изготовления, не увидела - освещение не очень. Дома рассмотрела 13.05. Несите обратно! Хоть пустой пакет! Пока мы молчим и выбрасываем свои деньги в мусорку, так и будут нас потчевать тухлятинкой!
Светик72 Опубликовано 18 мая, 2011 Опубликовано 18 мая, 2011 Если дата изготовление 13.05 то у молока срок годности пять суток значит молоко свежее..
argonaut Опубликовано 18 мая, 2011 Опубликовано 18 мая, 2011 Только эти гомосеки завтрашнюю дату всегда ставят.
Гуля Опубликовано 18 мая, 2011 Опубликовано 18 мая, 2011 Если дата изготовление 13.05 то у молока срок годности пять суток значит молоко свежее.. Ну, и что?! Значит нарушено производство или хранение. Не единожды у меня была такая ситуация. Открывала молоко кислое - относила, и сворачивалось во время варки каши (дата была последние сутки хранения, дочь покупала молоко в хлебном магазине) - уносила пустой пакет из под молока, бифилай совершенно свежий судя по дате на пакете, но кислющий - возвращала. Бывало, что и чека не было. Мне ни разу не отказали, не всегда охотно, но возвращали деньги. Мне не лень сходить! Выше в теме много моих примеров, что и как возвращала не пригодное в употребление.
ALF-6449 Опубликовано 19 мая, 2011 Опубликовано 19 мая, 2011 2 дня назад, вернула картофан в магаз "Экономный" в Абрамово который, свиду хороший картофель, а начала чистить, чёрная внутри(( Без лишних разговоров, вернули деньги. В "Спутник", что у Мелодии, сельдь солёную возвращала, вот там пришлось потратить своё время, на возврат денег :dada: .ТОже хочу сказать, нужно не ленится, ходить возвращать им плохой товар,деньги они всё равно возвращают! ведь не фантиками расплачиваемся, а то они нас так и будут тухляком кормить :dada:
STILLE Опубликовано 19 мая, 2011 Опубликовано 19 мая, 2011 Женщине взвесили огурцы, а на кассе они оказались бананами. в Гастрономе (Оранж Молл) на кассе хлеб за 15 рэ превратился в кабачки за 145. Отговорились "ошибками в программе". Чота я от наценок охреневаю малость ваще. При этом я четко знаю, что эта куртка стоит в розницу в китайских интернет-магазинах около 20-23 долларов. А у них наценка розничная всегда выше 100% от оптовой, если брать от 100 шт. Доставка контейнером 10-20р/кг. Так какие же наценки на тряпки у нас? больше 1000% получается! не удивительно... У меня товарищ работает на складе "Пальметты"... Так вот, примеряю в магазине бюстгальтер за 1400 рэ, сообщаю артикул и размер товарищу, получаю товар за 250 рэ, при чем он не скрывает, что еще и сам наварился немного на моей покупке ...
Лёлечка Опубликовано 22 мая, 2011 Опубликовано 22 мая, 2011 не удивительно... У меня товарищ работает на складе "Пальметты"... Так вот, примеряю в магазине бюстгальтер за 1400 рэ, сообщаю артикул и размер товарищу, получаю товар за 250 рэ, при чем он не скрывает, что еще и сам наварился немного на моей покупке ... Мне б такого товарища, ну или хотя бы телефончик, тоже бы с удовольствием заказала чего нибудь (может поделитесь [-o< )
Biz Опубликовано 22 мая, 2011 Опубликовано 22 мая, 2011 Пермские ритейлеры задумались об экологии - сеть супермаркетов «СемьЯ» с 28 мая будет предлагать покупателям платные многоразовые полиэтиленовые продуктовые пакеты «СемьЯ» за 0,60 руб.
Мармеладка Опубликовано 22 мая, 2011 Опубликовано 22 мая, 2011 Пермские ритейлеры задумались об экологии - сеть супермаркетов «СемьЯ» с 28 мая будет предлагать покупателям платные многоразовые полиэтиленовые продуктовые пакеты «СемьЯ» за 0,60 руб. нам за 1,5р сегодня продали ( а вчера был бесплатный
Biz Опубликовано 23 мая, 2011 Опубликовано 23 мая, 2011 Пермские ритейлеры задумались об экологии - сеть супермаркетов «СемьЯ» с 28 мая будет предлагать покупателям платные многоразовые полиэтиленовые продуктовые пакеты «СемьЯ» за 0,60 руб. Поправочка с 24 мая
ALF-6449 Опубликовано 23 мая, 2011 Опубликовано 23 мая, 2011 Но ведь задумка то неплохая :dada: пользоваться многоразовыми пакетами, или сумками, их сейчас великое разнообразие) Тут дело выбора, хош покупай пакет, хош...со своей авоськой ходи)) Я себе уже прикупила тканевых сумочек для походов за продуктивом :-~ )
olegovich Опубликовано 23 мая, 2011 Опубликовано 23 мая, 2011 Но согласитесь, делают они это не из любви к природе. Главное нАчать :) Виват тоже начал пакеты продавать чтобы помочь Ксюше Киселевой, а щас продолжает просто так. Народ втянулся... :)
STILLE Опубликовано 23 мая, 2011 Опубликовано 23 мая, 2011 Но ведь задумка то неплохая :dada: пользоваться многоразовыми пакетами, или сумками, их сейчас великое разнообразие) Тут дело выбора, хош покупай пакет, хош...со своей авоськой ходи)) Я себе уже прикупила тканевых сумочек для походов за продуктивом :-~ ) мусор мы все равно выбрасываем в одноразовых п/э пакетах... и уж какая разница: в голубеньких или с логотипом...
Zaxap Опубликовано 24 мая, 2011 Опубликовано 24 мая, 2011 Вчера взяли в Гастрономе тушеную свинину в стеклянной банке с синей наклейкой. С гречкой сделали... В тарелку попал кусок тушенки с шкурой. Сперва думали ресницы, но похоже кусок кожи. Выбросили всю сковородку, в горле до сих пор ком стоит. :at:
Zaxap Опубликовано 25 мая, 2011 Опубликовано 25 мая, 2011 Это у них собственное производство? Да откуда ж я знаю. Банку уже выбросили.
Андриян Опубликовано 25 мая, 2011 Опубликовано 25 мая, 2011 Поправочка с 24 мая Вообще то данный пакет несет на себе рекламу заведения. И данное заведение должно заплатить за рекламу. У нас же опять покупателя считают за лоха. И он за свои кровнозаработанные деньги делает рекламу какому то магазинчику. Дурдом.
Чеба Опубликовано 25 мая, 2011 Опубликовано 25 мая, 2011 Вообще то данный пакет несет на себе рекламу заведения. И данное заведение должно заплатить за рекламу. У нас же опять покупателя считают за лоха. И он за свои кровнозаработанные деньги делает рекламу какому то магазинчику. Дурдом. делаем ставки, когда неожиданно задумаются об экологии возможности наварится в Гастрономе?
eco Опубликовано 25 мая, 2011 Опубликовано 25 мая, 2011 Никому не советую покупать плитку в Уралкерамике, это разводилово какое-то. Не, деньги-то они берут сразу и с удовольствием, обещая в кратчайшие сроки поставить товар, а потом начинается вынос мозга. Нужной плитки никогда не оказывается в нужном месте, поставки совершенно не налажены, после уплаты денег ты становишься им не интересен и как дурак звонишь и просишь привезти тебе товар (ремонт-то стоит). Срок поставки нашей плитки был 10 мая, на сегодняшний день после 4 обращения они соизволили нам пообещать что позвонят там куда-то и может узнают что там с нашим заказом вообще, в смысле есть плитка или нет, а насчет когда привезут речи даже не идет. Жаль нет никакого договора с указанием сроков, а только чек товарный и кассовый :(
Sladkay Опубликовано 25 мая, 2011 Опубликовано 25 мая, 2011 Вчера взяли в Гастрономе тушеную свинину в стеклянной банке с синей наклейкой. С гречкой сделали... В тарелку попал кусок тушенки с шкурой. Сперва думали ресницы, но похоже кусок кожи. Выбросили всю сковородку, в горле до сих пор ком стоит. :at: А магазин-то причем? Вам нужно производителю звонить и претензию предъявлять...
Бакс Опубликовано 25 мая, 2011 Опубликовано 25 мая, 2011 А магазин-то причем? Вам нужно производителю звонить и претензию предъявлять... Претензия предъявляется либо продавцу, либо производителю. Вы как потребитель приобретаете товар у продавца, который и гарантирует качество товара. И если он, продавец, просмотрел брак, то это его проблемы, в порядке регресса пусть и взыскивает с производителя.
Sladkay Опубликовано 25 мая, 2011 Опубликовано 25 мая, 2011 Претензия предъявляется либо продавцу, либо производителю. Вы как потребитель приобретаете товар у продавца, который и гарантирует качество товара. И если он, продавец, просмотрел брак, то это его проблемы, в порядке регресса пусть и взыскивает с производителя. Я думаю без "либо". Как Вы себе представляете: продавец открывает железную банку, где находится тушенка и проверяет ее содержимое, а потом опять закручивает обратно? :lol: Вы лишь можете обратно вернуть испорченный товар и магазин обязан его принять. Ведь магазин тоже не царь и не бог, всего не предусмотрит. Тем более сейчас есть огромный выбор (и магазинов и продуктов). Нужно тщательнее выбирать и покупать то, что нравится. А вот пожаловаться на магазин, если товар в нем неправильно хранится - это пожалуйста...
Zaxap Опубликовано 25 мая, 2011 Опубликовано 25 мая, 2011 А магазин-то причем? Вам нужно производителю звонить и претензию предъявлять... Это с какой радости? Товар я покупал у магазина, а не у производителя, а значит и спрос с него. Другое дело, что предъявлять продавцу уже нечего ибо выброшено.
Гуля Опубликовано 25 мая, 2011 Опубликовано 25 мая, 2011 Никому не советую покупать плитку в Уралкерамике, это разводилово какое-то. Не, деньги-то они берут сразу и с удовольствием, обещая в кратчайшие сроки поставить товар, а потом начинается вынос мозга. Нужной плитки никогда не оказывается в нужном месте, поставки совершенно не налажены, после уплаты денег ты становишься им не интересен и как дурак звонишь и просишь привезти тебе товар (ремонт-то стоит). Срок поставки нашей плитки был 10 мая, на сегодняшний день после 4 обращения они соизволили нам пообещать что позвонят там куда-то и может узнают что там с нашим заказом вообще, в смысле есть плитка или нет, а насчет когда привезут речи даже не идет. Жаль нет никакого договора с указанием сроков, а только чек товарный и кассовый :( Я так двери межкомнатные ждала. Не дождалась - терпение не хватило. Написала заявление на возврат и забрала деньги. И нашла, где есть в наличие, то что нужно. Очень не нравиться метода работы по каталогам, по предоплате. За мои же деньги и везут.
rum Опубликовано 26 мая, 2011 Опубликовано 26 мая, 2011 Чё творицца то в нашей Раше... :shock: — 26.05.2011 14:21 — РЕН ТВ сообщает о жестоком избиении телеоператора канала в московском супермаркете «Пятерочка» Журналисты РЕН ТВ, Пятого канала и Первого канала были избиты сотрудниками супермаркета «Пятерочка», сообщает пресс-служба РЕН ТВ. «Вчера вечером на журналистов федеральных российских телеканалов было совершено жестокое нападение в столичном магазине «Пятерочка» по адресу Хорошевское шоссе, дом 25. Администрация и служба безопасности продуктового супермаркета сети X5 Retail Group стала избивать корреспондентов, обратившихся к ним за комментариями», – говорится в пресс-релизе, поступившем в «Газету.Ru». Пресс-служба РЕН ТВ утверждает, что телеоператор их компании Владимир Букатка «получил тяжелое сотрясение мозга и перелом пальцев ноги со смещением». Журналисты хотели снять сюжет о том, что в супермаркете продаются просроченные продукты. «Съемочные группы телеканалов вместе с юристами правозащитной организации «Рабкрин» зафиксировали многочисленные нарушения хранения молочных и детских продуктов питания в этом магазине и попытались получить объяснение у ее администратора. Однако вместо этого он накинулся на журналистов с кулаками. К нему на помощь подоспела служба безопасности супермаркета и принялась избивать представителей СМИ», – утверждает пресс-служба РЕН ТВ. Как сказано в пресс-релизе, юристы РЕН ТВ подготовили обращение в межрайонную прокуратуру по факту нанесения побоев и порчи имущества. «Это было настоящее страшное месиво, – цитирует пресс-служба слова руководительницу проекта «Жадность» Екатерину Авалиани. – Мы готовили очередную программу по фактам многочисленных жалоб потребителей на наличие просроченных и некачественных детских молочных продуктов в этом магазине». «Газета.Ru» пока не удалось получить комментарий отдела по связям общественности X5 Retail Group. «Газета.Ru» http://www.gazeta.ru/news/lenta/2011/05/26/n_1856321.shtml
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.