Перейти к содержанию

Бакс

Пользователи+
  • Постов

    234
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Бакс стал победителем дня 30 мая 2011

Бакс имел наиболее популярный контент!

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Березники

Достижения Бакс

Newbie

Newbie (1/14)

39

Репутация

  1. Моли Бога, что бы его участь не постигла твоих близких. Не желай зла ближнему своему. Всех в стадо загонять не надо. Если сам в стаде, то это не означает, что и остальные такие же бараны.
  2. Претензия предъявляется либо продавцу, либо производителю. Вы как потребитель приобретаете товар у продавца, который и гарантирует качество товара. И если он, продавец, просмотрел брак, то это его проблемы, в порядке регресса пусть и взыскивает с производителя.
  3. Андриян, если Вы внимательно читали мой ответ, то должны были бы заметить, что я не упоминал об определении границ перекрестка знаками. Мой ответ Вы не поняли. Если уж на то пошло то перекресток понятие материальное, существующее в природе, которое можно определить, измерить. Вы сами ответили что границы определяются проезжими частями, как раз тем о чем я и говорил "... Границы перекрестка определяются краями проезжих частей...". Кстати я не согласился с Вашим мнением, что "...Границы перекрестка ты определяешсь сам". Т.к. их определять не надо они есть в действительности, и определены в соответствии с ПДД, а водитель просто сопоставляет свое местоположение с этими границами, и не как ему вздумается, а в соответствии с требованиями ПДД. Ну а по вопросу просмотра ПДД, то к счастью я регулярно их изучаю, и не только их, но и различные комментарии, особенно из судебной практики, т.к. это моя работа.
  4. Разумно, одобрямс! Лично так же поступаю. Главное безопасно, да и пешая прогулка иногда нужна.
  5. Андриян, при всем уважении к Вам не могу согласиться. Границы перекрестка определяются краями проезжих частей. Если каждый водитель будет самостоятельно определять эти границы то будет бардак от разного понимания. Да что Вы привязались к нижнему знаку?. Откройте ПДД и повторите раздел "Знаки дорожные". Знак на который Вы ссылаетесь относится к знакам дополнительной информации, которые уточняют или ограничивают действие знаков с которыми они применены. По несколько раз за день проезжаю площадь Ленина и сразу вижу водителей не знающих ПДД, к счастью их не много. Если с кольца водитель уходит в прямом направлении по Сов. пр-ту к ЦУМУ, а это сразу видно, то почему я должен стоять на Сов. пр-те от ЦУМа и ждать когда он проедет, я ему не создаю помех. А вот те что едут по пр-ту Ленина пусть стоят ждут, т.к. он для них на главной - на кольце. И если авто выезжает с Сов. пр-та от Фабрики-кухни на кольцо, то почему я выезжая на кольцо с Ленина от Авангарда или Сов. пр-та от ЦУМа должен его ждать, не создавая аварийной ситуации, не вынуждая его экстренно тормозить я проеду. Более того на кольце допустимо движение в 2 ряда. Если вы не съезжаете с кольца Вы должны двигаться по внутреннему кольцу, а при необходимости съехать должны перестроиться. Но многие этого не делают по различным причинам, одна из которых не знание ПДД, вторая - недостаточны навыки вождения, да и не уверенность.
  6. Немного истории. При строительстве С.-Петербурга на марсовом поле не было дорожек. По указанию Петра 1 их сделали тогда когда увидели основные направления движения пешеходов через площадь. У нас раньше в конце 80-х начале 90-х тоже не было многих пешеходных переходов. Но то что в последующем сделали городские власти с подачи городского ГИБДД еще под руководством не без известного В.И. Сосновского, вообще ни в какие ворота не лезет. На мой взгляд это говорит о компетенции руководства городского ГИБДД бывшего и нынешнего. Что же до пешеходных переходов, то сколько их не будет люди все равно ходили, ходят и будут ходить там где им удобно. Например у ЦУМа, Виват на Мира, напротив Новинки-Каравана, напротив Каравана-Мишки, на торговой площади, напротив Сороки и Роддома, а ведьрядом с этими местами обустроены регулируемые или просто обозначенные пешеходные переходы. Я считаю пока ГИБДД не будет наказывать пешеходов за нарушение ПДД или создание аварийной ситуации, порядка не будет.
  7. Обязан. Более того данное требование граничит с ограничением свободы Вашего передвижения, иными словами с задержанием. Согласно Закона РФ О полиции он обязан не только это сделать, но и разъяснить Ваши права и обязанности. При задержании для оформления процессуальных документов сотрудник полиции обязан составить протокол задержания, а в отдельных случаях и протокол отстранения от управления транспортным средством (например, при управлении лицом ТС в состоянии наркотического или алкогольного опьянения).
  8. Пешеходные переходы предусмотрены на данном перекрестке в трех местах: на ул. К. Маркса со стороны ЦУМа и Хлебозавода и на ул. Юбилейная от входа в горпарк на противоположную сторону.
  9. Поддерживаю. Согласен на 1000%. На этом участке стоит знак пешеходный переход, водитель должен был снизить скорость, тем более что через 30 метров регулируемый перекресток. И судя по расположению пешехода, автомобиля и тормозному пути, пешеход вышел из-за автомобиля, пропускавшего его на пешеходном переходе, т.к. тормозной путь до перехода а опасность водятел увидел еще раньше, добавьте время реакции, время срабатывания тормозной системы.
  10. Ни чего сложного в данном перекрестке нет. Те что едут по Ленина со стороны Авангарда раньше въезжают на кольцо, в свою очередь авто въезжающее на кольцо с Советского со стороны ГА обязано пропустить находящихся на кольце. Кольцо есть площадь Ленина, а границы ее образуются пересечением границ проезжих частей, а если учесть еще пешеходные переходы, перед которыми авто должно остановиться...
  11. В соответствии с нормативно-правовыми актами РФ регламентирующими деятельность ГИБДД и полиции, за нарушение ПДД протокол о совершении административного правонарушения (иными словами привлечь к административной ответственности) в соответствии счастью 1 статьи 28.3. КоАП РФ вправе составить лицо, имеющее право рассматривать дела об административных правонарушениях в соответствии с главой 23 КоАП РФ, в нашем случае в соответствии п.п. 1, 5, 6, 7, 8 и 9 части 2 статьи 23.3 КоАП РФ. Причем административным кодексом не определено на службе или в личное время указанным сотрудником составляется протокол, как не определено на чем должен передвигаться сотрудник. Составление протокола об административном правонарушении есть не что иное как возбуждение дела об административном правонарушении - глава 28 КоАП РФ. Частью 1 статьи 28.1. определены поводы к возбуждению дела об административном правонарушении. Так что сотрудник ГИБДД вправе составить протокол об административном правонарушении, причем для его составления он вправе потребовать проехать на пост или в орган внутренних дел. Выше верно подмечено о записи Вашей рукой о согласии с протоколом. Ранее я уже писал что собственноручная запись водителем о согласии с протоколом играет роковую роль в последующем рассмотрении. Я настоятельно не рекомендую писать в протоколе об административном правонарушении, постановлении по делу об административном правонарушении, в схеме ДТП или административного правонарушения "СОГЛАСЕН". Самый оптимальный вариант писать "НЕ СОГЛАСЕН" или "ОЗНАКОМЛЕН". Причину своего не согласия можно объяснить по разному: плохое самочувствие (болит голова, подскочило давление и т.д.), необходимо посоветоваться со своим адвокатом (юристом), плохое знание всех тонкостей административного законодательства.
  12. Согласен. А еще можно сказать так: "Быстро поедешь - медленно понесут".
  13. Уточняю - на Ломоносова на пешеходном переходе у Мемориала. На Ломоносова Детского мира давным давно нет, есть "Караван".
  14. Просто люди уже не верят властьпредержащим, судьям, ментам-полицаям. Все они утратили доверие народа.
×
×
  • Создать...