Бармалей Опубликовано 10 ноября, 2010 Опубликовано 10 ноября, 2010 Семья-1 расстроил - купил курицу охлаждённую, сейчас достал из пакета, с душком! Неприятно.
rum Опубликовано 11 ноября, 2010 Опубликовано 11 ноября, 2010 То ли ещё будет... У нас ведь есть министр, больной на всю голову... Запрет глубоко замороженного мяса птицы на продажу и переработку для изготовления колбас вводится с 1 января 2011 года. «Речь идет о полном отказе. Мы запрещаем оборот на российском рынке глубоко замороженного мяса птицы, не важно — это наше мясо или какое-то привозное», — заявил в среду Онищенко. Все мясо птицы с Нового года должно продаваться в охлажденном виде, Читать полностью: http://www.gazeta.ru/business/2010/11/03/3434841.shtml
Cross Опубликовано 16 ноября, 2010 Опубликовано 16 ноября, 2010 короче, это всё замечательно, но курица хоть новую можно купить... просто хотелось бы о технике бытовой чо нить услышать, а то собираемся с женой холодильник со стиралкой обновить, короче подскажи народ честной в какой магазин лучше пойти, где расскажут лучше и подешевле где? а то я давненько тенику не выбирал... Где щас получше?
rum Опубликовано 17 ноября, 2010 Опубликовано 17 ноября, 2010 При покупке дорогостоящей техники длительного пользования главный принцип - выбрать то, что поддерживается сервисом в вашем городе. Долго читать отзывы в интернетах. И ни в коем случае не слушать продавцов -консультантов в крупных сетевых магазинах. Их главная задача - впарить вам программу дополнительного сервиса.
Чеба Опубликовано 17 ноября, 2010 Опубликовано 17 ноября, 2010 И ни в коем случае не слушать продавцов -консультантов в крупных сетевых магазинах. Их главная задача - впарить вам программу дополнительного сервиса. :vinovat: Ну и у них еще одно правило есть: "Лучший товар - это тот который залежался. Хорошее и ходовое продастся само."
awa Опубликовано 17 ноября, 2010 Опубликовано 17 ноября, 2010 Прикол в Эльдорадо - покупаю внешний накопитель Вестерн Диджитал, сначала ясно дополнительное обслуживание предлагают, отказываюсь, ну ладно говорят смотрите сами )) (вроде как сам виноват что отказываешься) распечатывают чек, а на нем на 99 рублей больше счет, интересуюсь по поводу, и слышу то что меньше всего ожидал услышать - это активация через интернет )) активация чего спрашиваю, диска? а он без нее работать будет? будет отвечают. Тогда зачем активация-то. Ну просто мы за вас его активировали вот и стоит это 99 рублей. Так если б не активировали не работал бы диск??? Паренек видимо не достаточно подготовился с легендой и не стал спорить, перебил счет без активации. А ведь сколько они холодильников для бабушек в интернете уже активировали, страшно представить.
Cross Опубликовано 17 ноября, 2010 Опубликовано 17 ноября, 2010 Ну у меня приятель в Мвидео недавно покупал пылесос дак вроде понравилось говорит всё, и продавец был хороший, и пылесос хороший продал...
rum Опубликовано 17 ноября, 2010 Опубликовано 17 ноября, 2010 И воттка была хорошая, которой обмыл... :vinovat: У М-Видео программа допсервиса, кстати, интересная. Обязуются устранять даже косяки, связанные с виной клиента, например мех. повреждения.
rum Опубликовано 17 ноября, 2010 Опубликовано 17 ноября, 2010 Время покажет. Устранять-то нам по договору, но пока у нас таких аппаратов от них не было. Как будем чинить какой-нить китаёзовский Суньхунь, не знаю. Но вроде у них откровенного дерьма не продаётся... Разве что - Супры от них валом идут по гарантии, а мы, похоже, от этой авторизации отказываться будем. Платят 3 копейки и запчастей не дождёшься...
HollyCon Опубликовано 17 ноября, 2010 Опубликовано 17 ноября, 2010 Ну у меня приятель в Мвидео недавно покупал пылесос дак вроде понравилось говорит всё, и продавец был хороший, и пылесос хороший продал... когда мвидео открылся, покупал там телек, пока оформляли, задержался у стенда с мешками для пылесосов. продавец пытался мне впарить всякого, но купил в итоге только мешки. зато с ним мило побеседовали. о пылесосах, о принципах их работы, о качестве сборки... пылесос у меня триатлон 2000, приобрел также на открытии эльдорады что на пятилетке. сколько это лет-то ему? добрый модер еще на фольксе ездил... это кстати, продавца и сразило - что техника может служить годами, и качество ее не всегда определяется магазином.))) видимо отдел пылесосов в мвидео способствует к размышлениям и покупки получаются не совсем спонтанно. или карма там такая, или продавец тот же. про качество мешков ничего не скажу: объем тот же, наполняются так же, выбрасываю после первого раза)
klyaksa Опубликовано 17 ноября, 2010 Опубликовано 17 ноября, 2010 И воттка была хорошая, которой обмыл... :vinovat:У М-Видео программа допсервиса, кстати, интересная. Обязуются устранять даже косяки, связанные с виной клиента, например мех. повреждения. покупали принтер-сказали и в грудь себя били,что даже если упадет и разобъется вхлам-поменяют (естесственно в случае покупки доп.гарантии).а когда про телевизор речь зашла,то неееееет,фигушки,под эту гарантию попадает только перегрев от пыли и незначительные повреждения. так что странная она местами,программа доп.сервиса.видать на каждый товар-разная.
Olesya85 Опубликовано 18 ноября, 2010 Опубликовано 18 ноября, 2010 Мне например не нравится сервис в м-видео, покупала плойку в поездку там, пришла домой а она не работает. на следующий день уехала, по приезду понесла в магазин (прошло 10 дней с момента покупки) они отказались менять, сказали что это товар индивидуального пользования. Полслали. А потом оказалось что вся партия этих плоек у них бракованая. всеравно не меняют. куда идти?
йцукен кверти Опубликовано 19 ноября, 2010 Опубликовано 19 ноября, 2010 пришла домой а она не работает. А че, в магазине нельзя было проверить?
vatra man Опубликовано 19 ноября, 2010 Опубликовано 19 ноября, 2010 Мне например не нравится сервис в м-видео, покупала плойку в поездку там, пришла домой а она не работает. на следующий день уехала, по приезду понесла в магазин (прошло 10 дней с момента покупки) они отказались менять, сказали что это товар индивидуального пользования. Полслали. А потом оказалось что вся партия этих плоек у них бракованая. всеравно не меняют. куда идти? Вариантов много. Самый оптимальный:1. Претензия, что плойка не работает с требованием возврата денег; 2.Экспертиза - если предлагают свою, то соглашаться в том случае, если обеспечат Ваше присутствие. 3. мировой судья (в принципе экспертизу можно провести и в судебном процессе). Про индивидуальное пользование - стандартный гнилой отмаз. Возникнут вопросы - пишите в личку.
rum Опубликовано 19 ноября, 2010 Опубликовано 19 ноября, 2010 А че, в магазине нельзя было проверить? Сейчас во всех крупных сетевых магазинах принцип - не проверяем. Дома проверите. Если чё не так - придёте.
Happy Опубликовано 19 ноября, 2010 Опубликовано 19 ноября, 2010 Сейчас во всех крупных сетевых магазинах принцип - не проверяем. Дома проверите. Если чё не так - придёте.все проверяли, у них там даже есть место специально... ибо нех :vinovat:
Рыжая Опубликовано 19 ноября, 2010 Опубликовано 19 ноября, 2010 Мы в М-видео телик купили с допсервисом. Обещали если в течении 2-х лет не воспользуемся им, то вернут деньги. И механические повреждения входят в этот сервис, типа ребёнок карандашом ткнёт... Поживём-увидим, надеюсь смотреть телевизор долго-долго,как его собрата,который лет 12 показывал и всё ещё жив. А при покупке всё проверили.
NikBer Опубликовано 19 ноября, 2010 Опубликовано 19 ноября, 2010 Мы в М-видео телик купили с допсервисом. Обещали если в течении 2-х лет не воспользуемся им, то вернут деньги.А при покупке всё проверили. Надеюсь, это обещание прописано в письменном виде? Если нет, то это только слова.
катя55 Опубликовано 19 ноября, 2010 Опубликовано 19 ноября, 2010 Печатал фотки в конторке напротив Радуги, по качеству претензий нет ещё и подарок от них получил в виде вируса на флешке на которой фотки были :vinovat: будьте осторожны! нод32 рулит :wink: А мне качество не понравилось, от дат остались одни макушки. :lol:
Happy Опубликовано 19 ноября, 2010 Опубликовано 19 ноября, 2010 магазин "провиант" какбы намекает, инвалиды и родители с колясками им нах не нужны
rum Опубликовано 19 ноября, 2010 Опубликовано 19 ноября, 2010 Поживём-увидим, надеюсь смотреть телевизор долго-долго,как его собрата,который лет 12 показывал и всё ещё жив. :vinovat: :wink: :lol: Откройте руководство пользователя и найдите цифирку - срок службы. Сегодняшняя радиотехническая наука настолько продвинулась вперёд, что производитель закладывает именно такой ресурс, как и обещает. Плюс-минус пара лет. Кроме того, выпуск запчастей прекращается через 7 лет после окончания выпуска изделия. Но это по нашему архаичному законодательству. В реале через 3-4 года даже авторизованный сервис не найдёт необходимых узлов и блоков. Именно блоков, ибо ремонт на компонентном уровне (фиговинку поменять) у современной аппаратуры очень затруднён. И очень скоро производители придут к тому, что он будет просто невозможен. Но конечно, может именно вашему телику повезёт. :dada:
Рыжая Опубликовано 19 ноября, 2010 Опубликовано 19 ноября, 2010 Блин, ну не может ведь телевизор работать ,к примеру, 7 лет. Хочется надеяться, что именно нашему телику повезёт, т-т-т.
R@in Опубликовано 19 ноября, 2010 Опубликовано 19 ноября, 2010 Блин, ну не может ведь телевизор работать ,к примеру, 7 лет.Хочется надеяться, что именно нашему телику повезёт, т-т-т. В каком смысле не может?
умка Опубликовано 19 ноября, 2010 Опубликовано 19 ноября, 2010 Воспоминания из детства: телевизор "Березка" черно-белый, верой и правдой отслужил 20 лет.
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.