Перейти к содержанию

Негативные отзывы о магазинах


Рекомендуемые сообщения

Семья-1 расстроил - купил курицу охлаждённую, сейчас достал из пакета, с душком! Неприятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

То ли ещё будет... У нас ведь есть министр, больной на всю голову...

 

Запрет глубоко замороженного мяса птицы на продажу и переработку для изготовления колбас вводится с 1 января 2011 года. «Речь идет о полном отказе. Мы запрещаем оборот на российском рынке глубоко замороженного мяса птицы, не важно — это наше мясо или какое-то привозное», — заявил в среду Онищенко.

Все мясо птицы с Нового года должно продаваться в охлажденном виде,

 

Читать полностью: http://www.gazeta.ru/business/2010/11/03/3434841.shtml

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

короче, это всё замечательно, но курица хоть новую можно купить... просто хотелось бы о технике бытовой чо нить услышать, а то собираемся с женой холодильник со стиралкой обновить, короче подскажи народ честной в какой магазин лучше пойти, где расскажут лучше и подешевле где? а то я давненько тенику не выбирал... Где щас получше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При покупке дорогостоящей техники длительного пользования главный принцип - выбрать то, что поддерживается сервисом в вашем городе.

Долго читать отзывы в интернетах. И ни в коем случае не слушать продавцов -консультантов в крупных сетевых магазинах. Их главная задача - впарить вам программу дополнительного сервиса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ни в коем случае не слушать продавцов -консультантов в крупных сетевых магазинах. Их главная задача - впарить вам программу дополнительного сервиса.

:vinovat: Ну и у них еще одно правило есть: "Лучший товар - это тот который залежался. Хорошее и ходовое продастся само."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикол в Эльдорадо - покупаю внешний накопитель Вестерн Диджитал, сначала ясно дополнительное обслуживание предлагают, отказываюсь, ну ладно говорят смотрите сами )) (вроде как сам виноват что отказываешься) распечатывают чек, а на нем на 99 рублей больше счет, интересуюсь по поводу, и слышу то что меньше всего ожидал услышать - это активация через интернет )) активация чего спрашиваю, диска? а он без нее работать будет? будет отвечают. Тогда зачем активация-то. Ну просто мы за вас его активировали вот и стоит это 99 рублей. Так если б не активировали не работал бы диск??? Паренек видимо не достаточно подготовился с легендой и не стал спорить, перебил счет без активации. А ведь сколько они холодильников для бабушек в интернете уже активировали, страшно представить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну у меня приятель в Мвидео недавно покупал пылесос дак вроде понравилось говорит всё, и продавец был хороший, и пылесос хороший продал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И воттка была хорошая, которой обмыл... :vinovat:

У М-Видео программа допсервиса, кстати, интересная. Обязуются устранять даже косяки, связанные с виной клиента, например мех. повреждения.

Изменено пользователем rum
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Время покажет. Устранять-то нам по договору, но пока у нас таких аппаратов от них не было. Как будем чинить какой-нить китаёзовский Суньхунь, не знаю. Но вроде у них откровенного дерьма не продаётся... Разве что - Супры от них валом идут по гарантии, а мы, похоже, от этой авторизации отказываться будем. Платят 3 копейки и запчастей не дождёшься...

Изменено пользователем rum
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну у меня приятель в Мвидео недавно покупал пылесос дак вроде понравилось говорит всё, и продавец был хороший, и пылесос хороший продал...

когда мвидео открылся, покупал там телек, пока оформляли, задержался у стенда с мешками для пылесосов. продавец пытался мне впарить всякого, но купил в итоге только мешки. зато с ним мило побеседовали. о пылесосах, о принципах их работы, о качестве сборки... пылесос у меня триатлон 2000, приобрел также на открытии эльдорады что на пятилетке. сколько это лет-то ему? добрый модер еще на фольксе ездил... это кстати, продавца и сразило - что техника может служить годами, и качество ее не всегда определяется магазином.)))

 

видимо отдел пылесосов в мвидео способствует к размышлениям и покупки получаются не совсем спонтанно. или карма там такая, или продавец тот же.

 

про качество мешков ничего не скажу: объем тот же, наполняются так же, выбрасываю после первого раза)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И воттка была хорошая, которой обмыл... :vinovat:

У М-Видео программа допсервиса, кстати, интересная. Обязуются устранять даже косяки, связанные с виной клиента, например мех. повреждения.

покупали принтер-сказали и в грудь себя били,что даже если упадет и разобъется вхлам-поменяют (естесственно в случае покупки доп.гарантии).а когда про телевизор речь зашла,то неееееет,фигушки,под эту гарантию попадает только перегрев от пыли и незначительные повреждения. так что странная она местами,программа доп.сервиса.видать на каждый товар-разная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне например не нравится сервис в м-видео, покупала плойку в поездку там, пришла домой а она не работает. на следующий день уехала, по приезду понесла в магазин (прошло 10 дней с момента покупки) они отказались менять, сказали что это товар индивидуального пользования. Полслали. А потом оказалось что вся партия этих плоек у них бракованая. всеравно не меняют. куда идти?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне например не нравится сервис в м-видео, покупала плойку в поездку там, пришла домой а она не работает. на следующий день уехала, по приезду понесла в магазин (прошло 10 дней с момента покупки) они отказались менять, сказали что это товар индивидуального пользования. Полслали. А потом оказалось что вся партия этих плоек у них бракованая. всеравно не меняют. куда идти?

Вариантов много. Самый оптимальный:1. Претензия, что плойка не работает с требованием возврата денег; 2.Экспертиза - если предлагают свою, то соглашаться в том случае, если обеспечат Ваше присутствие. 3. мировой судья (в принципе экспертизу можно провести и в судебном процессе). Про индивидуальное пользование - стандартный гнилой отмаз. Возникнут вопросы - пишите в личку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А че, в магазине нельзя было проверить?

Сейчас во всех крупных сетевых магазинах принцип - не проверяем. Дома проверите. Если чё не так - придёте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас во всех крупных сетевых магазинах принцип - не проверяем. Дома проверите. Если чё не так - придёте.
все проверяли, у них там даже есть место специально... ибо нех :vinovat:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы в М-видео телик купили с допсервисом. Обещали если в течении 2-х лет не воспользуемся им, то вернут деньги.

И механические повреждения входят в этот сервис, типа ребёнок карандашом ткнёт...

Поживём-увидим, надеюсь смотреть телевизор долго-долго,как его собрата,который лет 12 показывал и всё ещё жив.

А при покупке всё проверили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы в М-видео телик купили с допсервисом. Обещали если в течении 2-х лет не воспользуемся им, то вернут деньги.

А при покупке всё проверили.

 

Надеюсь, это обещание прописано в письменном виде? Если нет, то это только слова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Печатал фотки в конторке напротив Радуги, по качеству претензий нет ещё и подарок от них получил в виде вируса на флешке на которой фотки были :vinovat: будьте осторожны! нод32 рулит :wink:

А мне качество не понравилось, от дат остались одни макушки. :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

магазин "провиант" какбы намекает, инвалиды и родители с колясками им нах не нужны

post-4365-1290171521_thumb.jpg

Изменено пользователем Happy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поживём-увидим, надеюсь смотреть телевизор долго-долго,как его собрата,который лет 12 показывал и всё ещё жив.

:vinovat: :wink: :lol:

Откройте руководство пользователя и найдите цифирку - срок службы.

Сегодняшняя радиотехническая наука настолько продвинулась вперёд, что производитель закладывает именно такой ресурс, как и обещает. Плюс-минус пара лет. Кроме того, выпуск запчастей прекращается через 7 лет после окончания выпуска изделия. Но это по нашему архаичному законодательству. В реале через 3-4 года даже авторизованный сервис не найдёт необходимых узлов и блоков. Именно блоков, ибо ремонт на компонентном уровне (фиговинку поменять) у современной аппаратуры очень затруднён. И очень скоро производители придут к тому, что он будет просто невозможен.

Но конечно, может именно вашему телику повезёт. :dada:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, ну не может ведь телевизор работать ,к примеру, 7 лет.

Хочется надеяться, что именно нашему телику повезёт, т-т-т.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, ну не может ведь телевизор работать ,к примеру, 7 лет.

Хочется надеяться, что именно нашему телику повезёт, т-т-т.

В каком смысле не может?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...