Перейти к содержанию

Негативные отзывы о магазинах


Assol

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Караваны через пару месяцев закроются... Фотин не "вывозит". Продают сеть...(из достоверного источника)

 

укажи пожалуйста источник</p>

  • Ответов 4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ
Опубликовано

Караваны через пару месяцев закроются... Фотин не "вывозит". Продают сеть...(из достоверного источника)

Что за бред??! Слухи распускаете...

Опубликовано

Что за бред??! Слухи распускаете...

 

Давно к этому шло... последняя местная сеть сдалась. Тем более кризис... ебтыть...

Опубликовано

кто встанет? пусть "семья" встанет, ну пжлст.

Третья «СемьЯ» в ТЦ «Вавилон» откроется в мае.

0_c413c_b7e1f557_L.jpg

Опубликовано

Караваны все таки медленно но верно уничтожает конкуренция...

не Конкуренция, а ..ммм..безответсвенность владельца,...продавцы прямым текстом говорят, владелец счета не оплачивает, в долг перестали отгружатью

 

Что за бред??! Слухи распускаете...

магазины закрываю "свои" площади сдают, помяните моё слово впустят еще в свои площади пятерку или магнит......вон Людмила полгода пустует...явно не на руку владельцу недвижимости то
Опубликовано

Что Пятерка,что Перекресток одна контора,пятерка-дискаунтер,перекресток-супермаркет. Разница в ассортименте.

Опубликовано

1. Зачем покупать все по акции в крупных магазинах? Это не более чем маркетинговый ход. Вас сто раз обманут без палева в толчее у кассы. а если нет то продадут залежавшееся. Сколько раз вам твердят с экранов и из газет

2. Качество магазинской жратвы давно только на бумаге - сейчас капитализм - дешевле купил, дороже продал, что б не сгнило законсервировал (мороженное год хранится может. нормально да?). Какие претензии к качеству? лопайте что дают, а не устраивает купите сад

3. Хреново оказали услугу, сразу в соответтсвующие проверяющие органы

4. .... и закройте эту тему нафиг :eu:

 

:)

Опубликовано

кризис в стране...

В стране, сколько себя помню, он и не заканчивался никогда :) Другим сетям это не мешает :dada:

Опубликовано

магазин Добрыня с 1 апреля закрывается. если у вас есть бонусы успевайте потратить. товар уже начали вывозить.

Сеть «Добрыня» закрыла еще два супермаркета Торговая сеть «Добрыня» закрыла еще два своих супермаркета – в Березниках и Перми (Серебрянский проезд, 16), сообщил «Ъ» основатель и бывший совладелец ритейлера Константин Окунев. Ъ-Пермь
Опубликовано

1. Зачем покупать все по акции в крупных магазинах? Это не более чем маркетинговый ход. Вас сто раз обманут без палева в толчее у кассы. а если нет то продадут залежавшееся. Сколько раз вам твердят с экранов и из газет

2. Качество магазинской жратвы давно только на бумаге - сейчас капитализм - дешевле купил, дороже продал, что б не сгнило законсервировал (мороженное год хранится может. нормально да?). Какие претензии к качеству? лопайте что дают, а не устраивает купите сад

3. Хреново оказали услугу, сразу в соответтсвующие проверяющие органы

4. .... и закройте эту тему нафиг :eu:

 

:)

псих))

Опубликовано

На какие уловки и маркетинговые ходы идут продавцы ради удержания потребителей в кризис : Компании: Бизнес: Lenta.ru

http://lenta.ru/articles/2015/04/10/ulovki/

 

зубная паста с увеличенным диаметром отверстия тюбика. Размер самой упаковки не меняется, но потребитель все равно выдавливает пасту на всю длину щетки, и тюбик опустошается быстрее.
Опубликовано

Заходила сегодня в Гастроном, купила кус-кус. Цена на ценнике 92,9 руб., на кассе пробилось 119,9. Сходила, взяла ценник, пришла к кассе. Направили к старшему кассиру. Та сказала, что ценник старый, новый не сделали, некогда. Ни в какую не стали возвращать разницу в цене, аргументируя это тем, что не собираются они платить из своего кармана. Но сделали одолжение - согласились вернуть полностью сумму, забрав товар, правда не налом, а на карту, т.к. расплачивалась я картой. Хотя в других магазинах без проблем возвращали наличкой. Но суть не в этом, люди в очереди были на стороне кассира, говоря, что 20-30 руб - это мелочи и не фиг ради них возмущаться. А на какую бы вы сумму или % от покупки позволили бы себя обмануть?

Опубликовано

Заходила сегодня в Гастроном, купила кус-кус. Цена на ценнике 92,9 руб., на кассе пробилось 119,9. Сходила, взяла ценник, пришла к кассе. Направили к старшему кассиру. Та сказала, что ценник старый, новый не сделали, некогда. Ни в какую не стали возвращать разницу в цене, аргументируя это тем, что не собираются они платить из своего кармана. Но сделали одолжение - согласились вернуть полностью сумму, забрав товар, правда не налом, а на карту, т.к. расплачивалась я картой. Хотя в других магазинах без проблем возвращали наличкой. Но суть не в этом, люди в очереди были на стороне кассира, говоря, что 20-30 руб - это мелочи и не фиг ради них возмущаться. А на какую бы вы сумму или % от покупки позволили бы себя обмануть?

вот заразы,все проверять их надо(((((((

 

Инсити закрыли(((((говорят,за долги,эх,не успела кофточку там купить

Опубликовано

Заходила сегодня в Гастроном, купила кус-кус. Цена на ценнике 92,9 руб., на кассе пробилось 119,9. Сходила, взяла ценник, пришла к кассе. Направили к старшему кассиру. Та сказала, что ценник старый, новый не сделали, некогда. Ни в какую не стали возвращать разницу в цене, аргументируя это тем, что не собираются они платить из своего кармана. Но сделали одолжение - согласились вернуть полностью сумму, забрав товар, правда не налом, а на карту, т.к. расплачивалась я картой. Хотя в других магазинах без проблем возвращали наличкой. Но суть не в этом, люди в очереди были на стороне кассира, говоря, что 20-30 руб - это мелочи и не фиг ради них возмущаться. А на какую бы вы сумму или % от покупки позволили бы себя обмануть?

закон о защите прав потребителя гласит, что должны продать по цене ценника, остальное недоработки персонала магазина.
Опубликовано

закон о защите прав потребителя гласит, что должны продать по цене ценника, остальное недоработки персонала магазина.

Так да, я это и пыталась объяснить, но безуспешно. Кстати, в пятерке и магните возвращают разницу в цене. А в гастрономе предложили в суд идти.

Опубликовано

Так да, я это и пыталась объяснить, но безуспешно. Кстати, в пятерке и магните возвращают разницу в цене. А в гастрономе предложили в суд идти.

в нашем магните такого не было уже около года, ценники каждый день исправно меняются, а вот в любой 5 каждый поход оборачивается разбирательством, но возвращают успешно разницу

Опубликовано

Вивате то же откажутся возвратить разницу

Ага, было один раз, но не так нагло, во всяком случае ценник никто не рвал.

в нашем магните такого не было уже около года, ценники каждый день исправно меняются, а вот в любой 5 каждый поход оборачивается разбирательством, но возвращают успешно разницу

Мне в магните как-то сыр не по той цене пробили, разницу вернули. А в пятерке (у мелодии) раньше постоянно, то цена не та, то просрочка. Но деньги возвращали и бесплатно товар давали. Сейчас вроде реже такое.

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...