Перейти к содержанию

Негативные отзывы о магазинах


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Там много чего крутого,

Это точно. Покупать продукты пропахшие краской это ваще круто!) да закрой ты Уни.2 на время ремонта, а нафига, это ж выручка какая упадёт. Лучше пусть все сразу, и ремонт ( стучат , пылят, красят) за перегородкой , и выручка не упала... Круто ну.

Такое отношение к своим покупателям((

  • Ответов 4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

да закрой ты Уни.2 на время ремонта, а нафига, это ж выручка какая упадёт.

Бизнесмен бля, а теперь включаем голову и считаем:

1) Куда девать персонал на время ремонта? Отправлять домой и выплачивать им з/п, за пол года посчитал сколько это млн?

2) А о рыбах в аквариуме ты подумал? Куда девать оставшуюся продукцию, распределять по другим магазинам, опять же внушительные затраты на логистику.

3) Отопление знаешь сколько У-2 в месяц стоить, за чей счет платить?

 

Поэтому только дебил руководитель закроет на время ремонта магазин и будет нести миллионные убытки из своего кармана.

 

ну-ну))

Да хоть занукайся, ты видишь магазин только с парадного входа, как и многие.

Опубликовано

Бизнесмен бля,

Слышь бля, не блякай тут. Поскромнее будь.

Поэтому только дебил руководитель закроет на время ремонта магазин

Только нормальный руководитель закроет магазин на время такого грандиозного ремонта , а дебил бля!! будет так относится к своим покупателям и не дорожить ими. По факту, зашли как то в наш любимый магазин а там краской воняет жестоко, как сам думаешь? чо с продуктами? впитают эту дрянь , не ?? То пылище стояло, когда чо то там ломали.. Пошли они нахер со своим ремонтом, со своей выручкой и ваще..

  • Нравится 1
Опубликовано

Слышь бля, не блякай тут. Поскромнее будь.

Понял, зауважал!

Пошли они нахер со своим ремонтом, со своей выручкой и ваще..

Мсти им, ходи в экономный.

Опубликовано

 

Понял, зауважал!

 

Мсти им, ходи в экономный.

езжай по деревенькам,там и сметанка,и молочко,и мясо какое хошь.,и даже сыр купить можно)

Кстати,неделю назад у бабули купила замороженную жимолость на компот для детей.Вывод-не нравятся наши магазы-ищи иное русло.Чего орать то тут

  • Нравится 1
Опубликовано

Приспичило мне сегодня купить наушники для телевизора. Пошла в Эльдорадо. Минут 20 изучала там их.так ко мне никто и не подошел, позвать тоже было некого- продавцов на горизонте не было. Зато по залу ходил директор и на русском матерном разговаривал по телефону.

Опубликовано (изменено)

Приспичило мне сегодня купить наушники для телевизора. Пошла в Эльдорадо. Минут 20 изучала там их.так ко мне никто и не подошел, позвать тоже было некого- продавцов на горизонте не было. Зато по залу ходил директор и на русском матерном разговаривал по телефону.

 

в М-видео тоже самое.Пришли за мультиваркой,выбрали.Никого нет,пока ждали все функции сами изучили.Пошли искать консультанта чтобы оформил выписку,когда нашли он ответил-а я этим не занимаюсь.В зале еще один консультант ходит ,но за ним толпа народа,не могут определиться с чайником.Подошли к кассирам,ответили что ничего не знают.Прождали еще 15 минут.После чего стали ходить вместе с толпой за чайником,когда они из него душу вытрясли,забрали его на мультиварку.В итоге в течении 30 минут в зале был один консультант и полно народа.

Изменено пользователем Юлишн@
Опубликовано

ну это один из законов мерфи так то . Чем вам больше нужен консультант, тем их меньше и наоборот.

з.ы. перед походом в магазин, заходим на сайт магазина. Выбираем что нужно, читаем характеристики ОТЗЫВЫ.

Приходя в магазин сами уже можеи рассказать продавцам о том , что они продают)

  • Нравится 6
Опубликовано

ну это один из законов мерфи так то . Чем вам больше нужен консультант, тем их меньше и наоборот.

з.ы. перед походом в магазин, заходим на сайт магазина. Выбираем что нужно, читаем характеристики ОТЗЫВЫ.

Приходя в магазин сами уже можеи рассказать продавцам о том , что они продают)

я также делаю,но жена брата приобрела мультиварку в магните и она у них сломалась,поехали менять.И тут же сразу решили съездить в магазин и приобрести другую,дабы не откладывать.Вот стояли караулили консультантов)

 

Вспомнила случай,в ноябре с мужем решили приобрести холодильник.На сайте выбирала долго,определилась таки с цветом и моделью.Приехали в Эльдорадо,попросили сделать выписку на наш холодильник.Тут консультант стал нас отговаривать,мол они ломаются быстро,возьмите на 10 тыс.дороже и цвет нужного не было.Его аргументы что мне нужен именно этот холодильник за 58 тыс и стального цвета и якобы не сломается лет 15 точно-меня не убеждали.А мне именно бежевый понравился,под кухню подходит,параметры ... ну все короче.Дабы не ругаться за его навязчивость,попросила мужа решить вопрос.Муж возвращается через 10 минут и говорит-мозг вынес,наш холодильник просто обо$..ли!Пошла к другому консультанту,попросили его сделать выписку,но он позвал того "навязчивого",мол его товар.Все началось заново.Вообщем,махнули рукой и уехали в другой магазин.

Таже ситуация была с пылесосом,только в корпорации центр.Выбрали пылесос за 8 тыс.со скидкой,зелмер,с аква фильтром.Попросили консультанта рассказать про него.Он сразу обратил наше внимание на другой,тоже зелмер,но за 11 тыс,только другого цвета.Спросили в чем разница.Ответил-в вашем нет каких либо насадок,только одна стандарт,а за 11 тыс есть еще "100" штук.Мы решили подумать.Походили по магазину и решили спросить еще про другой пылесос.Консультант подошел другой.Сказал что не самый лучший вариант и посоветовал нам зелмер,который мы выбрали первый раз.Мы спросили какие насадки входят,он достал коробку и вытащил кучу насадок ( штук 10 или 12).Мы в мягком шоке.Купили его.И действительно там столько насадок что половины даже не используем.Наврал первый консультант..Зараза)

  • Нравится 1
Опубликовано

Странные вы люди ) Если уже пришли за конкретно моделью, всех консультантов надо в пешее эротическое путешествие посылать.

з.ы. Перед нг знакомая попросила помочь ей выбрать бук. Он ей нужен " в одноклассниках сидеть". Выбрал ей в "корпорации" . Продиктовал точное название модели. Сказал чтобы не платила там за установку доп.программ и все такое прочее. Сам сказал потом приеду, настрою и поставлю.

По факту ей впарили игровой бук на 12 000 дороже + она оплатила установку всякой дополнительной херни на несколько тысяч )

Опубликовано
наш холодильник просто обо$..ли!

у продаванов в этих сетевых лабазах бывает чёткая установка продавать только какие-то определённые модели, видимо за их быструю реализацию им даются бОльшие бонусы или за продажу других марок штрафуют.

тоже заметил огромное желание продать какую-то именно одну марку товара хотя изначально разговор начинается с совершенно с другой марки.

 

даже обида у продавана бывает когда покупаешь то что хотел ты, а не он.

  • Нравится 1
Опубликовано (изменено)

Давно уже в наши магазины хожу только в том случае, если выбранный в интернете товар оказался у них в наличии и после заказа в интернет-магазине. Не охота слушать продавцов с их мнением. Как скажешь, что заказано, так интерес к тебе пропадает :ew:

Изменено пользователем leonora
Опубликовано

Минут 20 изучала там их.так ко мне никто и не подошел, позвать тоже было некого- продавцов на горизонте не было.

 

Странно как то.. сколько не заходил в эльдорадо , там консультантов больше чем покупателей, всегда здаровались и никогда сами не подходили , видимо чтоб не навязывать себя. Позвать в общем всегда было кого. В м-видео по моему другая фишка чем в эльдорадо, там не от продажи зависит зарплата, поэтому они и не рассторопные, без разницы , купите или не купите товар, свое они получат. По моему так.

Опубликовано

Зайдите в любое служебное помещение любого из магазинов М-видео, Эльдорадо, Корпорация, там на стене висят интересные планы в рублях на отдел сколько необходимо продать в месяц/день каждого вида товаров телевизоров или холодильников например.

Опубликовано

Нда,раньше продавцы хоть как-то консультировали.пришла в ДНС.2 стеллажа наушников.говорю надо для телевизора. Тычет в наушники за 8 тыр.говорит только они мне подойдут. Чем отличаются от всех остальных рассказать не смог.пичалька (((

Опубликовано

В последнее время покупка бытовой техники или электроники превратилась в квест "Купи то,что ты хочешь за свои же деньги".До сих пор с мужем вспоминаем,как стиралку покупали в Эльдорадо.)))

Опубликовано

Сегодня в Магните прочитал объявление на кассе, что существенно повышаются цены на весь ассортимент согласно приказу №ХХХХ.

С конкурентами из Пятерочки согласовано?

Опубликовано

Сегодня в Магните прочитал объявление на кассе, что существенно повышаются цены на весь ассортимент согласно приказу №ХХХХ.

Вступает в силу 2 пункт секретного плана,по которому 1)Занять все территории своими магазинами,делая упор на доступность и низкую цену 2) Поднять цены на весь ассортимент...))
  • Нравится 3
Опубликовано

По факту ей впарили игровой бук на 12 000 дороже + она оплатила установку всякой дополнительной херни на несколько тысяч )

Без лоха и жизнь плоха

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...