Serg01 Опубликовано 15 февраля, 2016 Опубликовано 15 февраля, 2016 Там много чего крутого, Это точно. Покупать продукты пропахшие краской это ваще круто!) да закрой ты Уни.2 на время ремонта, а нафига, это ж выручка какая упадёт. Лучше пусть все сразу, и ремонт ( стучат , пылят, красят) за перегородкой , и выручка не упала... Круто ну. Такое отношение к своим покупателям((
Domant Опубликовано 15 февраля, 2016 Опубликовано 15 февраля, 2016 да закрой ты Уни.2 на время ремонта, а нафига, это ж выручка какая упадёт. Бизнесмен бля, а теперь включаем голову и считаем: 1) Куда девать персонал на время ремонта? Отправлять домой и выплачивать им з/п, за пол года посчитал сколько это млн? 2) А о рыбах в аквариуме ты подумал? Куда девать оставшуюся продукцию, распределять по другим магазинам, опять же внушительные затраты на логистику. 3) Отопление знаешь сколько У-2 в месяц стоить, за чей счет платить? Поэтому только дебил руководитель закроет на время ремонта магазин и будет нести миллионные убытки из своего кармана. ну-ну)) Да хоть занукайся, ты видишь магазин только с парадного входа, как и многие.
Serg01 Опубликовано 15 февраля, 2016 Опубликовано 15 февраля, 2016 Бизнесмен бля, Слышь бля, не блякай тут. Поскромнее будь. Поэтому только дебил руководитель закроет на время ремонта магазин Только нормальный руководитель закроет магазин на время такого грандиозного ремонта , а дебил бля!! будет так относится к своим покупателям и не дорожить ими. По факту, зашли как то в наш любимый магазин а там краской воняет жестоко, как сам думаешь? чо с продуктами? впитают эту дрянь , не ?? То пылище стояло, когда чо то там ломали.. Пошли они нахер со своим ремонтом, со своей выручкой и ваще.. 1
Domant Опубликовано 15 февраля, 2016 Опубликовано 15 февраля, 2016 Слышь бля, не блякай тут. Поскромнее будь. Понял, зауважал! Пошли они нахер со своим ремонтом, со своей выручкой и ваще.. Мсти им, ходи в экономный.
Онлайн Опубликовано 15 февраля, 2016 Опубликовано 15 февраля, 2016 Понял, зауважал! Мсти им, ходи в экономный. езжай по деревенькам,там и сметанка,и молочко,и мясо какое хошь.,и даже сыр купить можно)Кстати,неделю назад у бабули купила замороженную жимолость на компот для детей.Вывод-не нравятся наши магазы-ищи иное русло.Чего орать то тут 1
deagle Опубликовано 15 февраля, 2016 Опубликовано 15 февраля, 2016 ушел ни с чем ты куда-то не туда за сыром ходишь)))
Мalena Опубликовано 19 февраля, 2016 Опубликовано 19 февраля, 2016 Приспичило мне сегодня купить наушники для телевизора. Пошла в Эльдорадо. Минут 20 изучала там их.так ко мне никто и не подошел, позвать тоже было некого- продавцов на горизонте не было. Зато по залу ходил директор и на русском матерном разговаривал по телефону.
Юлишн@ Опубликовано 20 февраля, 2016 Опубликовано 20 февраля, 2016 (изменено) Приспичило мне сегодня купить наушники для телевизора. Пошла в Эльдорадо. Минут 20 изучала там их.так ко мне никто и не подошел, позвать тоже было некого- продавцов на горизонте не было. Зато по залу ходил директор и на русском матерном разговаривал по телефону. в М-видео тоже самое.Пришли за мультиваркой,выбрали.Никого нет,пока ждали все функции сами изучили.Пошли искать консультанта чтобы оформил выписку,когда нашли он ответил-а я этим не занимаюсь.В зале еще один консультант ходит ,но за ним толпа народа,не могут определиться с чайником.Подошли к кассирам,ответили что ничего не знают.Прождали еще 15 минут.После чего стали ходить вместе с толпой за чайником,когда они из него душу вытрясли,забрали его на мультиварку.В итоге в течении 30 минут в зале был один консультант и полно народа. Изменено 20 февраля, 2016 пользователем Юлишн@
argonaut Опубликовано 20 февраля, 2016 Опубликовано 20 февраля, 2016 ну это один из законов мерфи так то . Чем вам больше нужен консультант, тем их меньше и наоборот. з.ы. перед походом в магазин, заходим на сайт магазина. Выбираем что нужно, читаем характеристики ОТЗЫВЫ. Приходя в магазин сами уже можеи рассказать продавцам о том , что они продают) 6
Юлишн@ Опубликовано 20 февраля, 2016 Опубликовано 20 февраля, 2016 ну это один из законов мерфи так то . Чем вам больше нужен консультант, тем их меньше и наоборот. з.ы. перед походом в магазин, заходим на сайт магазина. Выбираем что нужно, читаем характеристики ОТЗЫВЫ. Приходя в магазин сами уже можеи рассказать продавцам о том , что они продают) я также делаю,но жена брата приобрела мультиварку в магните и она у них сломалась,поехали менять.И тут же сразу решили съездить в магазин и приобрести другую,дабы не откладывать.Вот стояли караулили консультантов) Вспомнила случай,в ноябре с мужем решили приобрести холодильник.На сайте выбирала долго,определилась таки с цветом и моделью.Приехали в Эльдорадо,попросили сделать выписку на наш холодильник.Тут консультант стал нас отговаривать,мол они ломаются быстро,возьмите на 10 тыс.дороже и цвет нужного не было.Его аргументы что мне нужен именно этот холодильник за 58 тыс и стального цвета и якобы не сломается лет 15 точно-меня не убеждали.А мне именно бежевый понравился,под кухню подходит,параметры ... ну все короче.Дабы не ругаться за его навязчивость,попросила мужа решить вопрос.Муж возвращается через 10 минут и говорит-мозг вынес,наш холодильник просто обо$..ли!Пошла к другому консультанту,попросили его сделать выписку,но он позвал того "навязчивого",мол его товар.Все началось заново.Вообщем,махнули рукой и уехали в другой магазин. Таже ситуация была с пылесосом,только в корпорации центр.Выбрали пылесос за 8 тыс.со скидкой,зелмер,с аква фильтром.Попросили консультанта рассказать про него.Он сразу обратил наше внимание на другой,тоже зелмер,но за 11 тыс,только другого цвета.Спросили в чем разница.Ответил-в вашем нет каких либо насадок,только одна стандарт,а за 11 тыс есть еще "100" штук.Мы решили подумать.Походили по магазину и решили спросить еще про другой пылесос.Консультант подошел другой.Сказал что не самый лучший вариант и посоветовал нам зелмер,который мы выбрали первый раз.Мы спросили какие насадки входят,он достал коробку и вытащил кучу насадок ( штук 10 или 12).Мы в мягком шоке.Купили его.И действительно там столько насадок что половины даже не используем.Наврал первый консультант..Зараза) 1
argonaut Опубликовано 20 февраля, 2016 Опубликовано 20 февраля, 2016 Странные вы люди ) Если уже пришли за конкретно моделью, всех консультантов надо в пешее эротическое путешествие посылать. з.ы. Перед нг знакомая попросила помочь ей выбрать бук. Он ей нужен " в одноклассниках сидеть". Выбрал ей в "корпорации" . Продиктовал точное название модели. Сказал чтобы не платила там за установку доп.программ и все такое прочее. Сам сказал потом приеду, настрою и поставлю. По факту ей впарили игровой бук на 12 000 дороже + она оплатила установку всякой дополнительной херни на несколько тысяч )
Melissa777 Опубликовано 20 февраля, 2016 Опубликовано 20 февраля, 2016 Все эти "впаривания" от того,что воспитанный человек часто не может сказать "нет" консультанту,то бишь отказать.
Мalena Опубликовано 20 февраля, 2016 Опубликовано 20 февраля, 2016 Да ладно. Сказать нет не может, а несколько тыр сверху выложить может?)))) 1
HollyCon Опубликовано 20 февраля, 2016 Опубликовано 20 февраля, 2016 наш холодильник просто обо$..ли! у продаванов в этих сетевых лабазах бывает чёткая установка продавать только какие-то определённые модели, видимо за их быструю реализацию им даются бОльшие бонусы или за продажу других марок штрафуют. тоже заметил огромное желание продать какую-то именно одну марку товара хотя изначально разговор начинается с совершенно с другой марки. даже обида у продавана бывает когда покупаешь то что хотел ты, а не он. 1
leonora Опубликовано 20 февраля, 2016 Опубликовано 20 февраля, 2016 (изменено) Давно уже в наши магазины хожу только в том случае, если выбранный в интернете товар оказался у них в наличии и после заказа в интернет-магазине. Не охота слушать продавцов с их мнением. Как скажешь, что заказано, так интерес к тебе пропадает Изменено 20 февраля, 2016 пользователем leonora
Serg01 Опубликовано 20 февраля, 2016 Опубликовано 20 февраля, 2016 Минут 20 изучала там их.так ко мне никто и не подошел, позвать тоже было некого- продавцов на горизонте не было. Странно как то.. сколько не заходил в эльдорадо , там консультантов больше чем покупателей, всегда здаровались и никогда сами не подходили , видимо чтоб не навязывать себя. Позвать в общем всегда было кого. В м-видео по моему другая фишка чем в эльдорадо, там не от продажи зависит зарплата, поэтому они и не рассторопные, без разницы , купите или не купите товар, свое они получат. По моему так.
Domant Опубликовано 23 февраля, 2016 Опубликовано 23 февраля, 2016 Зайдите в любое служебное помещение любого из магазинов М-видео, Эльдорадо, Корпорация, там на стене висят интересные планы в рублях на отдел сколько необходимо продать в месяц/день каждого вида товаров телевизоров или холодильников например.
Мalena Опубликовано 23 февраля, 2016 Опубликовано 23 февраля, 2016 Нда,раньше продавцы хоть как-то консультировали.пришла в ДНС.2 стеллажа наушников.говорю надо для телевизора. Тычет в наушники за 8 тыр.говорит только они мне подойдут. Чем отличаются от всех остальных рассказать не смог.пичалька (((
Melissa777 Опубликовано 23 февраля, 2016 Опубликовано 23 февраля, 2016 В последнее время покупка бытовой техники или электроники превратилась в квест "Купи то,что ты хочешь за свои же деньги".До сих пор с мужем вспоминаем,как стиралку покупали в Эльдорадо.)))
Обезьян Опубликовано 23 февраля, 2016 Опубликовано 23 февраля, 2016 Сегодня в Магните прочитал объявление на кассе, что существенно повышаются цены на весь ассортимент согласно приказу №ХХХХ.
Avalon Опубликовано 23 февраля, 2016 Опубликовано 23 февраля, 2016 кассирам надоело жалобы выслушивать))
Д. Руми Опубликовано 23 февраля, 2016 Опубликовано 23 февраля, 2016 Сегодня в Магните прочитал объявление на кассе, что существенно повышаются цены на весь ассортимент согласно приказу №ХХХХ. С конкурентами из Пятерочки согласовано?
Лютик Опубликовано 24 февраля, 2016 Опубликовано 24 февраля, 2016 Сегодня в Магните прочитал объявление на кассе, что существенно повышаются цены на весь ассортимент согласно приказу №ХХХХ. Вступает в силу 2 пункт секретного плана,по которому 1)Занять все территории своими магазинами,делая упор на доступность и низкую цену 2) Поднять цены на весь ассортимент...)) 3
argonaut Опубликовано 24 февраля, 2016 Опубликовано 24 февраля, 2016 Поставщики предупредили о подорожании ряда популярных продуктов с марта: Финансы компаний: Бизнес: Lenta.ru http://lenta.ru/news/2016/02/24/price/ 1
MARGO Опубликовано 24 февраля, 2016 Опубликовано 24 февраля, 2016 По факту ей впарили игровой бук на 12 000 дороже + она оплатила установку всякой дополнительной херни на несколько тысяч ) Без лоха и жизнь плоха
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти