Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

а катер случайно не стеклопластиковый? нынче такой же кадр обогнал в опасной близости, так у пассажира был просто ненормальный взгляд, обдолбаного наркомана, подозреваю , что у и водятел такой же...

Да катер белый стеклопластик и мот 225лошадок

 

У второго не знаю сколько кобыл но то же такой же.

  • 3 недели спустя...
  • Ответов 196
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)
В 11.02.2017 в 09:09, autor59 сказал:

вобщето, дяденьки, эта новость - уже баян мохнатый

уже давно все это действует и очень даже законно

А ссылку можно в студию.

То что баян согласен. Эту мульку гоняют по всей стране на разных форумах.

Лишить могут только за то  где и что  нарушил. Колхоз не пройдёт.

 

Кстати про хрень с Ирисо и всякими взвешваниями  лодок и якобы наиболее  тяжелыми виртуальными моторами это бред зам.министра Крючега.

Они уже обложались. Ничего такого в  фед. законе №36  нету. Есть масса 200кг и есть мотор измеряемый в кВт.

Соеденить и обьеденить необьединяемое невозможно. И только дебилы из ГИМСа  пытаются перегнуть фед. закон под свои хотелки.

Уже был судебный прецендент и гимсюкии обломались. У любой лодки есть сертификат соответствия завода-изготовителя  где уже указан общий вес в виде массы в кг. Ни в одном из двух регулирующих кодексов КТМ и КВВТ  а также в самом основном первоисточнике в виде фед. закона №36 нет ни слова н пол-слова и ни одной сраной  буковки про сложение массы и мощности - все это голимый бред и влажные фантазии идиота крючега и таких же слепых клерков из ГИМСа.И последнее: Ни один клубный приказ,  указ или ещё какой-то гост или нпа не может быть выше фед. закона или ещё как-то противоречить фед. закону.

Так что Шлите их лесом со взвешиваниями и дебильными разговорами на эту тему.

Кроме всего прочего эти ГОСТы и сам ИРИСО  составлен исключительно для производителей лодок а не для физ. лиц  и внимание: для добровольного примененения производителями т.е. рекомендуемые госты.

Так что не слушайте дебилов из МЧС и ГИМСа  и защищайте свои права согласно закону а не так как хочется клоунам.

Кроме всего просвещу вас немного  что  уже в проекте разработка законов отмены регистраций до (15квт) это 20 сил и лодок внимание ДЛИНОЙ до 5.5 метра. Нате вам читайте радуйтесь.

Вот тут Нуникян уже пытается ввести амнистию до 15кВт (20 сил)

http://regulation.gov.ru/Projects#search=о безопасности маломерных судов&npa=14784

 

Будут ещё вопросы обращайтесь. Просвещу.

 

В 11.10.2018 в 14:11, Иваныч сказал:

Да катер белый стеклопластик и мот 225лошадок

 

 

Уточню с точки зрения законодательства:  Любая лодка с подвесником это не катер а моторная лодка.

Так для расширения кругозора.

Катер - это лодки со стационарным двигателем внутри самой лодки.

Изменено пользователем РиО
Опубликовано
2 часа назад, РиО сказал:

Катер - это лодки со стационарным двигателем внутри самой лодки.

я слышал по другому:

катер по классу судов это в первую очередь наличие каюты и не важно - стационар или подвесник установлен

Опубликовано
2 часа назад, autor59 сказал:

я слышал по другому:

катер по классу судов это в первую очередь наличие каюты и не важно - стационар или подвесник установлен

Вова в отличии от тебя   Я не имею привычки собирать слухи ))))

Полагаюсь исключительно на свои юридические познания 

На вот просвещайся 

Типы маломерных судов:

катер - моторное судно, движение которого осуществляется при помощи установленного на нем стационарного двигателя;

моторная лодка - судно, движение которого осуществляется при помощи подвесного лодочного мотора;

парусное - судно, имеющее парусное вооружение, и движение которого осуществляется при помощи парусов;

парусно-моторное - парусное судно, оборудованное дополнительно механической установкой (стацио­ нарным двигателем или подвесным мотором);

несамоходное - судно или иное водное средство, движение которого возможно только при помощи его буксировки;

гидроцикл - бескорпусное водное транспортное средство с механической установкой;

гребное - судно (лодка) приводимое в движение гребными веслами, как правило, при помощи мускуль­ ной силы.

38 минут назад, Taman сказал:

У меня Беркут S - J . Разрешённая мощность ПЛМ = 50 лошадок . В паспорте написано - катер .

Написать можно и яхту и крейсер но при прохождении классификации в ГИМСе вам пропишут категорию Моторная лодка.

С ув.

Опубликовано
9 часов назад, РиО сказал:

А ссылку можно в студию.

То что баян согласен. Эту мульку гоняют по всей стране на разных форумах.

Лишить могут только за то  где и что  нарушил. Колхоз не пройдёт.

 

Кстати про хрень с Ирисо и всякими взвешваниями  лодок и якобы наиболее  тяжелыми виртуальными моторами это бред зам.министра Крючега.

Они уже обложались. Ничего такого в  фед. законе №36  нету. Есть масса 200кг и есть мотор измеряемый в кВт.

Соеденить и обьеденить необьединяемое невозможно. И только дебилы из ГИМСа  пытаются перегнуть фед. закон под свои хотелки.

Уже был судебный прецендент и гимсюкии обломались. У любой лодки есть сертификат соответствия завода-изготовителя  где уже указан общий вес в виде массы в кг. Ни в одном из двух регулирующих кодексов КТМ и КВВТ  а также в самом основном первоисточнике в виде фед. закона №36 нет ни слова н пол-слова и ни одной сраной  буковки про сложение массы и мощности - все это голимый бред и влажные фантазии идиота крючега и таких же слепых клерков из ГИМСа.И последнее: Ни один клубный приказ,  указ или ещё какой-то гост или нпа не может быть выше фед. закона или ещё как-то противоречить фед. закону.

Так что Шлите их лесом со взвешиваниями и дебильными разговорами на эту тему.

Кроме всего прочего эти ГОСТы и сам ИРИСО  составлен исключительно для производителей лодок а не для физ. лиц  и внимание: для добровольного примененения производителями т.е. рекомендуемые госты.

Так что не слушайте дебилов из МЧС и ГИМСа  и защищайте свои права согласно закону а не так как хочется клоунам.

Кроме всего просвещу вас немного  что  уже в проекте разработка законов отмены регистраций до (15квт) это 20 сил и лодок внимание ДЛИНОЙ до 5.5 метра. Нате вам читайте радуйтесь.

Вот тут Нуникян уже пытается ввести амнистию до 15кВт (20 сил)

http://regulation.gov.ru/Projects#search=о безопасности маломерных судов&npa=14784

 

Будут ещё вопросы обращайтесь. Просвещу.

 

Уточню с точки зрения законодательства:  Любая лодка с подвесником это не катер а моторная лодка.

Так для расширения кругозора.

Катер - это лодки со стационарным двигателем внутри самой лодки.

Иосиф  я не вникаю как с точки зрения законодательства,я сказал так потому что это судно с каютой на две персоны и у неё висел мот 225кобылок :) для себя считаю свою и подобные моей лодками а те пластиковые ну пусть будут очень большими лодками :)

Опубликовано
8 часов назад, Иваныч сказал:

Иосиф вот о каком катере примерно я говорил Катер каютный Clear Taurus 920

27_09_2015_46088177.jpg

Ну а что тут сказать ? Это как раз тот самый случай когда говорят  что: Мужчины те же дети только игрушки крупнее и дороже ))))))))))

Это моторная лодка. 

  • 1 год спустя...
Опубликовано

А что у нас с ГИМС происходит?  Вроде бы переехать должны на Березниковскую, в бывшую пожарку. 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Как организации На кладбище им самое место. Гимс ничто и звать его никак - закрой гимс сегодня завтра ничего не изменится. Фуфлыжная и никчёмная конторка. Занимается голимым формализмом.

  • 1 месяц спустя...
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Кто-нибудь знает телефон новый ГИМС? Да и вообще они работают? Удостоверение заканчивается. 

Документы ещё в марте приготовил, сдать не успел.

Опубликовано

Да тоже такая мысля была, но указ был вроде именно по ВУ российского образца.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Пишите заяву через гос-услуги. На это они быстро реагируют. 

Особенно если ещё и жалобу на гос-услугах накатаете. Реагируют ещё быстрее - проверено. 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Всем, день добрый. Был в ГИМСе, интересовался насчёт тех. ОСМОТРА. Инспекторов не было, но сказали что будут проводить на лодочных базах где и когда уточнить позже. Есть у кого инфа. Сам на базе не стою. Лодка пвх. Спасибо. 

 

Опубликовано (изменено)

Если комплект на учёт не поставлен, ни платить, ни ТО проходить не обязательно. Если только мот не больше 9.9 лс.

Изменено пользователем Дядя Серёжа( Геннадич)
  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Всем добра! Кто знает, нынче гимс техосмотр проводит вообще? Нигде нет никакой информации. Наведаться к ним лично нет никакой возможности. С Красноборова они переехали, сейчас к ним не дозвониться. Раньше на базе объявление висело, по каким дням и часам ТО проводили, нынче тишина...

 

Изменено пользователем Migon
Опубликовано

На Строителе по сб проводят. Время не скажу, часов вроде с 10.

ЗЫ. Вроде же в прошлом году всем СО меряли и ТО на 5 лет сразу.

Опубликовано
8 часов назад, Z40 сказал(а) :

На Строителе по сб проводят. Время не скажу, часов вроде с 10.

Спасибо. У меня только нынче шестой год без ТО.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Узнавали сегодня, в эту субботу нет ТО, был в прошлые на Строителе, , с 11 до 13. Будет в следующую или нет тоже не ответили, узнаем на следующей неделе

И кстати телефона у них больше нет, отвечают на Эл.почту нехотя, либо при личном посещении

Изменено пользователем Настаська
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Кто что слышал про новые правила. Получается что у кого лодка за 4м. может жилет не надевать(иметь в наличии). А я на на 2м. гребной гондульке хош-не-хош а надень. Как так то.

IMG_20201113_115307.jpg

Опубликовано (изменено)
23 часа назад, Д. Руми сказал(а) :

Кормщика посмотри.

Интересный обзор. Для тех, у кого нет 38 минут из жизни это посмотреть, то про жилеты смотреть с 15:53.

И не обязательно это должны быть жилеты. Индивидуальные спасательные средства, соответствующие по массе и размеру, нормативов на всё это нет. Главное, чтоб не утонул, хотя это не значит, что живой.

Если кратко по жилетам:

- жилеты на якоре надевать не требуется, только в движении - и это главный момент  (хотя в оригинале "При плавании") (в дрейфе = движение по мнению Кормщика);

- определяющим для надевания жилетов при плавании остаётся только метраж лодки: 4 м и меньше - жилеты надо; больше 4 м - жилеты не надо (т.е. на всех известных мне популярных советских кастрюлях и, тем более, на новых, жилеты не требуются при любых обстоятельствах).

- водные мотоциклы/гидроциклы - жилеты нужны всегда

- дети до 12 лет - вне каюты или кабины - жилеты нужны на любых судах любой длины

- на всех буксируемых устройствах: ватрушки, лыжи и прочая лабудень - жилеты нужны всегда (про буксируемые лодки не сказано, но в контексте статьи лодки - это маломерные судна, а не устройства, и я полагаю, что про них речь тут не идёт)

- при шлюзовании - жилеты нужны всегда, но для нас это, наверное, не очень актуально), я лично не ездил через шлюзы

 

Самый интересный вопрос всё-таки остался (в обзоре задет немного) - могут ли те, у кого нет прав на управление маломерным судном на ВВП (как правило это владельцы нерегистрируемого комплекта <200 кг и 10 л.с.) выезжать со всем этим хозяйством на ВВП. Проще говоря, могут ли плавать ПВХ-шки без прав по Каме. Я считал и считаю, что нет. И это мы здесь обсуждали пару лет назад, кажется. Если я со своими правами ВВП выйду на морские пути, хотя б в Финском заливе, нарвусь на штраф, ибо нарушение районов плавания.

 

PS: Хмм, теперь к известной связке (<200 кг < 10 л.с.) добавилась ещё одна (>4 м))). Полагаю, что челдонщики так и останутся раздолбаями)

Изменено пользователем rvsh
  • Нравится 4

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...