Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
В 18.07.2020 в 09:07, Happy сказал(а) :

в пятницу прошлую вечерком, самый час пик (или около), ехал со стороны гайвы.  светофор после камгэс - 21:49

светофор перед мостом - 22:08  да, дольше чем обычно наверное, но далеко не два часа 

Сегодня в вскр со стороны Полазны пробка в 16 час от отворота на Бобки. потярял 1 час.

В прошлое вскр в 18 час пробка начиналась от Полазны (+2 часа, и женщинам в кусты сложновато бегать).

Объезд пробки возможен от АЗС Лукойл и ч/з Бобки с выездом внизу на развязки перед мостом.

объезд пробки чусовая.jpg

бобки.jpg

  • Ответов 13.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
В 17.07.2020 в 19:09, Караванщик Али сказал(а) :

А чем плоха развязка?

через кольцо разворот от околицы к соликамску был бы намного проще)

Опубликовано

когда проектировали развязку - еврохим микрорайона и выезда с него еще в планах не было, не? 

Опубликовано
1 час назад, Avalon сказал(а) :

был бы намного проще)

Возможно. Но строят все же развязки, а не "кольца".

Палатка, к примеру, тоже проще и дешевле, а строят капитальные дома, почему то .. ?

Опубликовано
В 18.07.2020 в 23:13, Б/К сказал(а) :

Трафик на кольце у Полазны выше, чем у Бериков. Пробок там не наблюдается.

А если сравнить с кольцом у вокзала Перми-2, в Сосновом бору на правом берегу или на кольце у Камгэс - то там трафик выше на порядок, и ничО, справляются кольца.  И на Усть-Качку кольцо справлячется.

Не, но если это считать памятником Басаргину - то можно. Еще и позолотить, для красоты.

После Тюмени в Сибири обычное дело эти кольца.

В 18.07.2020 в 09:07, Happy сказал(а) :

как по вашему две полосы с обхода должны сливаться в одну на мосту? как это поможет избегать пробок?

 

в пятницу прошлую вечерком, самый час пик (или около), ехал со стороны гайвы.

светофор после камгэс - 21:49

светофор перед мостом - 22:08

да, дольше чем обычно наверное, но далеко не два часа 

от лесозавода до КамГЭС - 3 часа. Три часа!!! Что было так никто и не понял. Ни аварий, ни закипевших...все поехало только после тоннеля.

Опубликовано

Перед поворотом на Пермь-БКПРУ3 мостырят разделительную сигнальными столбиками. Выглядит конечно с юморком.

Опубликовано

Сейчас на новосодовой наблюдал как трал дорожников в разрыв попадал... Это звездец... Сами построили и сами в свое творение не могут ?

Опубликовано
6 минут назад, Караванщик Али сказал(а) :

Построили по проекту, проектировали не они.

Ничего удивительного ...

Эта отмазка, если честно, бесит уже конкретно. Где наша прокуратура или ещё кто-то с полномочиями, кто поможет это "вылечить"? 

Моё имхо - вина ГА (не важно какого уровня и бюджета финансирование), как заказчика. Тот, кто проект согласовал - наказан должен быть. Нормально так пристроились  мильярды осваивать на серпантины-узкополоски. Опять в пробках на пустом месте стоять будем((

 

  • Нравится 2
Опубликовано

Да в самом деле. Вроде как дороги должны делать для повышения удобства и безопасности, а у нас после реконструкций тока наоборот. Если в городе, то карманы уберем, выезды закроем, проезды заузим. Получите красивую и неудобную дорогу. 

  • Нравится 2
Опубликовано
10 минут назад, T@tyana сказал(а) :

Где наша прокуратура или ещё кто-то с полномочиями, кто поможет это "вылечить"? 

Прокуратура, если вы в курсе, самостоятельно не возбуждается, только по конкретным заявлениям. Это раз.

11 минут назад, T@tyana сказал(а) :

Тот, кто проект согласовал - наказан должен быть

С чего это?

Если проект не вылез за требуемые суммы (возможно, это и получилось именно за счет "уменьшения" и "сужения"), в переводе на чиновничий - "удовлетворяет техническому заданию", то отчего его не согласовать? Чиновники еще и премию за экономию вполне могут получить..

Опубликовано

Ну при учёте что проект оказался "кривой" по геологии... Всяко кто-то должен быть наказан

Опубликовано
6 минут назад, Караванщик Али сказал(а) :

Прокуратура, если вы в курсе, самостоятельно не возбуждается, только по конкретным заявлениям. Это раз.

Меня, если честно, мало волнует, каким образом прокуратура возбуждается. Меня интересует решение проблемы и конкретный результат. У нас так-то тьма надзорных органов. И обывателю без разницы, кто должен порядок навести. Это раз)

 

11 минут назад, Караванщик Али сказал(а) :

С чего это?

Если проект не вылез за требуемые суммы (возможно, это и получилось именно за счет "уменьшения" и "сужения"), в переводе на чиновничий - "удовлетворяет техническому заданию", то отчего его не согласовать? Чиновники еще и премию за экономию вполне могут получить..

Любой проект предусматривает обоснование и расчеты, согласование потребностей и финансирования. Всё было сделано, как Вы описываете. А не так, как бы надо было сделать -  " для людей". Заказчик проекта должен был предусмотреть все нюансы

ДСП ведь, анонсируя эту грандиозную стройку, сам говорил, как возрастет поток транспорта на правый берег. И именно для этого строится новая дорога, чтобы увеличить пропускную способность. Но при этом и про безопасность нельзя забывать, не так ли?

Опубликовано
12 минут назад, Караванщик Али сказал(а) :

В чем это проявилось?

Срыв сроков, проект переделывали, так как по первоначальном невозможно было построить значительно не меняя смету

Опубликовано
5 минут назад, T@tyana сказал(а) :

Но при этом и про безопасность нельзя забывать, не так ли?

Абсолютно согласен.

Разделитель потоков присутствует? Да.

Повесим знаки ограничение 50, как на уже сделанном и эксплуатируемом участке, и с безопасностью проблем не будет ?

Поверьте, при начальном этапе проектирования не было задачи устроить тут хайвэй с пятью полосами в одном направлении...

Опубликовано

Но места разворота сделать эргономичными? Чтоб фура не с крайне правой в крайне правую заскакивая на бардюры

Опубликовано
1 минуту назад, Караванщик Али сказал(а) :

Абсолютно согласен.

Разделитель потоков присутствует? Да.

Повесим знаки ограничение 50, как на уже сделанном и эксплуатируемом участке, и с безопасностью проблем не будет ?

Поверьте, при начальном этапе проектирования не было задачи устроить тут хайвэй с пятью полосами в одном направлении...

Я сожалею и очень опечалена тем, что в органах власти подобные бюрократы. 21 век идет так-то.. Какие нафиг 50 км? Издевку я заценила, если что)))

Велкам к нам на правый на пмж, проживите там зиму как минимум, каждый день мотаясь в город на работу, и вернемся к обсуждению позже

Опубликовано
1 минуту назад, Happy сказал(а) :

Но места разворота сделать эргономичными?

Они их так с сделали, на мой взгляд ... чтоб с другой стороны в этот разрыв разворачиваться не пробовали.

У всех "разворотов" определенное закругление. А сделаешь шире - начнут как попало разворачиваться с обеих сторон... Всяко, думается, по СНИПам делали..

Опубликовано
1 минуту назад, Караванщик Али сказал(а) :

Стандартная процедура при обнаружении скрытых и дополнительных работ ...

А проверяющие в администрации на кой сидят? Одобрили ведь как годный и оплатили в полном объёме. И наверняка как обнаружилась что он не соответствует действительности даже денег в зад с проектировщик не потребовали

Опубликовано

Хеппи, не обращайте на него внимания)) Чо с него взять, он просто прикалывается, пока сам эту дорогу не юзает 300 дней в году

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...