Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Кстати, насчет логики. ГОСТы на разметку рекомендуют только в исключительных случаях делать разрывы на четырехполосках. Для безопасности. Поэтому разрывы есть в местах с небольшим траффиком. Вы, студенты и преподы политеха, те еще исполнители. Пусть вас сплошная дисциплинирует.

А интересно, почему же 2 полоска превратилась в 4 полосы? Просто так...без всякой реконструкции.

  • Ответов 13.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Кстати, насчет логики. ГОСТы на разметку рекомендуют только в исключительных случаях делать разрывы на четырехполосках. Для безопасности. Поэтому разрывы есть в местах с небольшим траффиком.

 

Да, я понял, что бывший вытрезвитель - это исключительный случай, а действующий институт - нет.

Вы совершенно правы.

Трафик совершенно одинаковый, речь идет об отрезке улицы в 100 м.

Опубликовано

Да, я понял, что бывший вытрезвитель - это исключительный случай, а действующий институт - нет.

От бывшего вытрезвителя не выезжают слепые олени, тупые курицы и прочая живность.

 

 

А интересно, почему же 2 полоска превратилась в 4 полосы? Просто так...без всякой реконструкции.

Реконструкция была, но очень давно.

Опубликовано (изменено)

Реконструкция была, но очень давно.

Обновленный асфальт это реконструкция...я про Парижскую

Изменено пользователем DN
Опубликовано

Тельмана не расширялась. Она всегда была двухполоской с "пунктиром" посередке. Ширина у нее, может, и чуть больше, чем у К.Маркса, но движение в десять раз меньше. В то же время, К.Маркса - двухполоска.

Лихорадка запрещения тех, кто считает, что все остальные -

слепые олени, тупые курицы и прочая живность.

Опубликовано

Ученым мужам предлагается подумать, почему перекрестки с большим траффиком как правило регулируемые. ПДД и ГОСТы - это компромисс безопасности и удобства. Чем больше движение, тем больше живности(не все) в абсолюте, тем больше вероятность аварийных ситуаций.

Опубликовано

Тельмана не расширялась.

У Миллениума Пятилетку расширили, разметка в одну полоску. Парижка Уже и без всяких реконструкций - 2 полоски! В чем сила, брат?

Опубликовано

Парижка Уже и без всяких реконструкций - 2 полоски

Мимо нового дома, в сторону У-2 одна полоса как ни крути ))

 

Кстати было-нет, приятно удивился новому асфальту по Миндовского.

Опубликовано

Кстати было-нет, приятно удивился новому асфальту по Миндовского.

А старому, но теперь уже более глубокому (за счёт нового асфальта), колодцу не удивился?)

  • Нравится 1
Опубликовано

Мимо нового дома, в сторону У-2 одна полоса как ни крути ))

 

Кстати было-нет, приятно удивился новому асфальту по Миндовского.

Еще больше будет удивление, когда по Миндовского пойдут троллейбусы. :eo:

Опубликовано (изменено)

у Аксаковского магазина выпилили канаву под вал, глубокую и с острыми краями, временные знаки не установили

уже неделю люди там подвеску "диагностируют", а некоторые и диски с шинами.

по госту ямка как раз под исковое попадает, с установкой валов не торопятся - подрядчик ждёт ушлого автовладельца?

есть желающие на халяву отремонтировать подвеску? - вэлкам на ул.Аксакова

Изменено пользователем autor59
Опубликовано

у Аксаковского магазина выпилили канаву под вал, глубокую и с острыми краями, временные знаки не установили

уже неделю люди там подвеску "диагностируют", а некоторые и диски с шинами.

по госту ямка как раз под исковое попадает, с установкой валов не торопятся - подрядчик ждёт ушлого автовладельца?

Этим должен заниматься отдел дор.надзора при ГИБДД, но им по...
Опубликовано

Ученым мужам предлагается подумать, почему перекрестки с большим траффиком как правило регулируемые. ПДД и ГОСТы - это компромисс безопасности и удобства. Чем больше движение, тем больше живности(не все) в абсолюте, тем больше вероятность аварийных ситуаций.

 

а) какое отношение "перекрестки с большим трафиком" имеют к двойной сплошной на пустынной улице??? кстати, на той же Тельмана в районе "Кольца", в тупике, она тоже сплошная. Не надо переводить разговор на то, что Вам удобно.

б) из второго предложения следует, что движение надо запретить. Аварийных ситуаций не будет.

 

Или все же надо сделать в городе так, чтобы было удобно нормальным горожанам, а не запрещалкинам?

Опубликовано

б) из второго предложения следует, что движение надо запретить. Аварийных ситуаций не будет.

навеяло, лень пруф искать - пару лет назад в соседней ветке от одной мадам

с самым серъезным видом высказывалось предложение «надо запретить давать машины в кредит»

  • Нравится 1
Опубликовано (изменено)

Или все же надо сделать в городе так, чтобы было удобно нормальным горожанам, а не запрещалкинам?

Еще раз. Когда стоит выбор между "удобнее, но опаснее" и "менее удобнее, но безопаснее" ПДД, ГОСТы на дороги и разметку рекомендуют выбирать второе. Среднестатистический человек не способен адекватно оценить обстановку, свои возможности и прочая для гарантировано безопасного пересечения двух полос в одну сторону. Товарищ научный ученый, спуститесь на землю.

Еще про критичность двух полос в одну сторону. ГОСТы так же не рекомендуют обустраивать нерегулируемые пешеходные переходы на таких дорогах.

Изменено пользователем jimm031
  • Нравится 1
Опубликовано

Тельмана не расширялась. Она всегда была двухполоской с "пунктиром" посередке. ...

Могу реально поспорить. В начале 80-х она была поуже, затем (к концу 80-х) ее расширили, т. к. строился микрорайон на Набережной и планировалось что будет объездная "Тельмана-Семино-Набережная". По Набережной дорога уже давно требует кап. ремонта. Семино - ну не сраслось ))

Опубликовано

В начале 80-х она была поуже, затем (к концу 80-х) ее расширили

Я именно про это и говорил. Только расширение где-то в середине 80-х произошло. Хотя спорить не буду.

Опубликовано

К разговору. А как же разрыв двойной на Советском, напротив остановки у дк Ленина? Причем большинству глубоко пофигу и пересекают двойную ближе к кольцу отъезжая от дома где клюква банкомат

Опубликовано

там же есть стрелка для троллейбусов, которая тормозит их до полной остановки

 

Так может, дело в стрелочке?

Вспомните - в соседнем доме у "Мирового инструмента" раньше было ГАИ. Под руководством Ивана Александровича. То есть устойчивый машинопоток с Мира.

Что, была сплошная?

 

Могу реально поспорить.

 

Еще не так давно она была двухполосной, потом почему-то стала четырех. "Объездная", то есть отрезок вдоль пруда, так и остался двухполосным.

 

выбор между "удобнее, но опаснее" и "менее удобнее, но безопаснее"

 

в перспективе приводит в самое безопасные места, где ничего не может с человеком случиться. В тюрьму, например.

Опубликовано

Там не ГАИ было, а только МРЭО. И в Советском Союзе не было потока машин, тем более устойчивого.

Опубликовано

ну в прошлом году тоже || была...

gT_JGg8-gAA.jpg

 

да и в 11 году...

AKduVJn8FiE.jpg

 

на выезде от политеха, на сколько мне помниться тоже сплошная давно уже была...

Опубликовано

Еще одно обоснование сплошной на выезде от политеха. Там часто припаркованы машины у бордюра, существенно снижающие обзор.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...