Перейти к содержанию

Лента состояния дорог


Рекомендуемые сообщения

Кстати, насчет логики. ГОСТы на разметку рекомендуют только в исключительных случаях делать разрывы на четырехполосках. Для безопасности. Поэтому разрывы есть в местах с небольшим траффиком. Вы, студенты и преподы политеха, те еще исполнители. Пусть вас сплошная дисциплинирует.

А интересно, почему же 2 полоска превратилась в 4 полосы? Просто так...без всякой реконструкции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 13 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Кстати, насчет логики. ГОСТы на разметку рекомендуют только в исключительных случаях делать разрывы на четырехполосках. Для безопасности. Поэтому разрывы есть в местах с небольшим траффиком.

 

Да, я понял, что бывший вытрезвитель - это исключительный случай, а действующий институт - нет.

Вы совершенно правы.

Трафик совершенно одинаковый, речь идет об отрезке улицы в 100 м.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, я понял, что бывший вытрезвитель - это исключительный случай, а действующий институт - нет.

От бывшего вытрезвителя не выезжают слепые олени, тупые курицы и прочая живность.

 

 

А интересно, почему же 2 полоска превратилась в 4 полосы? Просто так...без всякой реконструкции.

Реконструкция была, но очень давно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реконструкция была, но очень давно.

Обновленный асфальт это реконструкция...я про Парижскую

Изменено пользователем DN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тельмана не расширялась. Она всегда была двухполоской с "пунктиром" посередке. Ширина у нее, может, и чуть больше, чем у К.Маркса, но движение в десять раз меньше. В то же время, К.Маркса - двухполоска.

Лихорадка запрещения тех, кто считает, что все остальные -

слепые олени, тупые курицы и прочая живность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ученым мужам предлагается подумать, почему перекрестки с большим траффиком как правило регулируемые. ПДД и ГОСТы - это компромисс безопасности и удобства. Чем больше движение, тем больше живности(не все) в абсолюте, тем больше вероятность аварийных ситуаций.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тельмана не расширялась.

У Миллениума Пятилетку расширили, разметка в одну полоску. Парижка Уже и без всяких реконструкций - 2 полоски! В чем сила, брат?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парижка Уже и без всяких реконструкций - 2 полоски

Мимо нового дома, в сторону У-2 одна полоса как ни крути ))

 

Кстати было-нет, приятно удивился новому асфальту по Миндовского.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати было-нет, приятно удивился новому асфальту по Миндовского.

А старому, но теперь уже более глубокому (за счёт нового асфальта), колодцу не удивился?)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мимо нового дома, в сторону У-2 одна полоса как ни крути ))

 

Кстати было-нет, приятно удивился новому асфальту по Миндовского.

Еще больше будет удивление, когда по Миндовского пойдут троллейбусы. :eo:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у Аксаковского магазина выпилили канаву под вал, глубокую и с острыми краями, временные знаки не установили

уже неделю люди там подвеску "диагностируют", а некоторые и диски с шинами.

по госту ямка как раз под исковое попадает, с установкой валов не торопятся - подрядчик ждёт ушлого автовладельца?

есть желающие на халяву отремонтировать подвеску? - вэлкам на ул.Аксакова

Изменено пользователем autor59
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у Аксаковского магазина выпилили канаву под вал, глубокую и с острыми краями, временные знаки не установили

уже неделю люди там подвеску "диагностируют", а некоторые и диски с шинами.

по госту ямка как раз под исковое попадает, с установкой валов не торопятся - подрядчик ждёт ушлого автовладельца?

Этим должен заниматься отдел дор.надзора при ГИБДД, но им по...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ученым мужам предлагается подумать, почему перекрестки с большим траффиком как правило регулируемые. ПДД и ГОСТы - это компромисс безопасности и удобства. Чем больше движение, тем больше живности(не все) в абсолюте, тем больше вероятность аварийных ситуаций.

 

а) какое отношение "перекрестки с большим трафиком" имеют к двойной сплошной на пустынной улице??? кстати, на той же Тельмана в районе "Кольца", в тупике, она тоже сплошная. Не надо переводить разговор на то, что Вам удобно.

б) из второго предложения следует, что движение надо запретить. Аварийных ситуаций не будет.

 

Или все же надо сделать в городе так, чтобы было удобно нормальным горожанам, а не запрещалкинам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

б) из второго предложения следует, что движение надо запретить. Аварийных ситуаций не будет.

навеяло, лень пруф искать - пару лет назад в соседней ветке от одной мадам

с самым серъезным видом высказывалось предложение «надо запретить давать машины в кредит»

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или все же надо сделать в городе так, чтобы было удобно нормальным горожанам, а не запрещалкинам?

Еще раз. Когда стоит выбор между "удобнее, но опаснее" и "менее удобнее, но безопаснее" ПДД, ГОСТы на дороги и разметку рекомендуют выбирать второе. Среднестатистический человек не способен адекватно оценить обстановку, свои возможности и прочая для гарантировано безопасного пересечения двух полос в одну сторону. Товарищ научный ученый, спуститесь на землю.

Еще про критичность двух полос в одну сторону. ГОСТы так же не рекомендуют обустраивать нерегулируемые пешеходные переходы на таких дорогах.

Изменено пользователем jimm031
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тельмана не расширялась. Она всегда была двухполоской с "пунктиром" посередке. ...

Могу реально поспорить. В начале 80-х она была поуже, затем (к концу 80-х) ее расширили, т. к. строился микрорайон на Набережной и планировалось что будет объездная "Тельмана-Семино-Набережная". По Набережной дорога уже давно требует кап. ремонта. Семино - ну не сраслось ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В начале 80-х она была поуже, затем (к концу 80-х) ее расширили

Я именно про это и говорил. Только расширение где-то в середине 80-х произошло. Хотя спорить не буду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К разговору. А как же разрыв двойной на Советском, напротив остановки у дк Ленина? Причем большинству глубоко пофигу и пересекают двойную ближе к кольцу отъезжая от дома где клюква банкомат

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там же есть стрелка для троллейбусов, которая тормозит их до полной остановки

 

Так может, дело в стрелочке?

Вспомните - в соседнем доме у "Мирового инструмента" раньше было ГАИ. Под руководством Ивана Александровича. То есть устойчивый машинопоток с Мира.

Что, была сплошная?

 

Могу реально поспорить.

 

Еще не так давно она была двухполосной, потом почему-то стала четырех. "Объездная", то есть отрезок вдоль пруда, так и остался двухполосным.

 

выбор между "удобнее, но опаснее" и "менее удобнее, но безопаснее"

 

в перспективе приводит в самое безопасные места, где ничего не может с человеком случиться. В тюрьму, например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там не ГАИ было, а только МРЭО. И в Советском Союзе не было потока машин, тем более устойчивого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну в прошлом году тоже || была...

gT_JGg8-gAA.jpg

 

да и в 11 году...

AKduVJn8FiE.jpg

 

на выезде от политеха, на сколько мне помниться тоже сплошная давно уже была...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще одно обоснование сплошной на выезде от политеха. Там часто припаркованы машины у бордюра, существенно снижающие обзор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...