DN Опубликовано 21 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2017 Кстати, насчет логики. ГОСТы на разметку рекомендуют только в исключительных случаях делать разрывы на четырехполосках. Для безопасности. Поэтому разрывы есть в местах с небольшим траффиком. Вы, студенты и преподы политеха, те еще исполнители. Пусть вас сплошная дисциплинирует. А интересно, почему же 2 полоска превратилась в 4 полосы? Просто так...без всякой реконструкции. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avz2 Опубликовано 21 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2017 Кстати, насчет логики. ГОСТы на разметку рекомендуют только в исключительных случаях делать разрывы на четырехполосках. Для безопасности. Поэтому разрывы есть в местах с небольшим траффиком. Да, я понял, что бывший вытрезвитель - это исключительный случай, а действующий институт - нет. Вы совершенно правы. Трафик совершенно одинаковый, речь идет об отрезке улицы в 100 м. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 21 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2017 Да, я понял, что бывший вытрезвитель - это исключительный случай, а действующий институт - нет. От бывшего вытрезвителя не выезжают слепые олени, тупые курицы и прочая живность. А интересно, почему же 2 полоска превратилась в 4 полосы? Просто так...без всякой реконструкции. Реконструкция была, но очень давно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DN Опубликовано 21 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2017 (изменено) Реконструкция была, но очень давно. Обновленный асфальт это реконструкция...я про Парижскую Изменено 21 июня, 2017 пользователем DN Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 21 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2017 А когда Парижка была двухполосной? Раньше просто денег хватало только на сплошную. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DN Опубликовано 21 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2017 т.е. просто деньги на вторую линию появились? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 21 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2017 ну да, поднимаемся с колен и тп) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avz2 Опубликовано 22 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2017 Тельмана не расширялась. Она всегда была двухполоской с "пунктиром" посередке. Ширина у нее, может, и чуть больше, чем у К.Маркса, но движение в десять раз меньше. В то же время, К.Маркса - двухполоска. Лихорадка запрещения тех, кто считает, что все остальные - слепые олени, тупые курицы и прочая живность. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 22 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2017 Ученым мужам предлагается подумать, почему перекрестки с большим траффиком как правило регулируемые. ПДД и ГОСТы - это компромисс безопасности и удобства. Чем больше движение, тем больше живности(не все) в абсолюте, тем больше вероятность аварийных ситуаций. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DN Опубликовано 22 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2017 Тельмана не расширялась. У Миллениума Пятилетку расширили, разметка в одну полоску. Парижка Уже и без всяких реконструкций - 2 полоски! В чем сила, брат? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovk Опубликовано 22 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2017 Парижка Уже и без всяких реконструкций - 2 полоски Мимо нового дома, в сторону У-2 одна полоса как ни крути )) Кстати было-нет, приятно удивился новому асфальту по Миндовского. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViJey Опубликовано 22 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2017 Кстати было-нет, приятно удивился новому асфальту по Миндовского. А старому, но теперь уже более глубокому (за счёт нового асфальта), колодцу не удивился?) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GARRY6490 Опубликовано 22 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2017 Мимо нового дома, в сторону У-2 одна полоса как ни крути )) Кстати было-нет, приятно удивился новому асфальту по Миндовского. Еще больше будет удивление, когда по Миндовского пойдут троллейбусы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autor59 Опубликовано 22 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2017 (изменено) у Аксаковского магазина выпилили канаву под вал, глубокую и с острыми краями, временные знаки не установили уже неделю люди там подвеску "диагностируют", а некоторые и диски с шинами. по госту ямка как раз под исковое попадает, с установкой валов не торопятся - подрядчик ждёт ушлого автовладельца? есть желающие на халяву отремонтировать подвеску? - вэлкам на ул.Аксакова Изменено 22 июня, 2017 пользователем autor59 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tanzik Опубликовано 22 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2017 у Аксаковского магазина выпилили канаву под вал, глубокую и с острыми краями, временные знаки не установили уже неделю люди там подвеску "диагностируют", а некоторые и диски с шинами. по госту ямка как раз под исковое попадает, с установкой валов не торопятся - подрядчик ждёт ушлого автовладельца? Этим должен заниматься отдел дор.надзора при ГИБДД, но им по... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avz2 Опубликовано 22 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2017 Ученым мужам предлагается подумать, почему перекрестки с большим траффиком как правило регулируемые. ПДД и ГОСТы - это компромисс безопасности и удобства. Чем больше движение, тем больше живности(не все) в абсолюте, тем больше вероятность аварийных ситуаций. а) какое отношение "перекрестки с большим трафиком" имеют к двойной сплошной на пустынной улице??? кстати, на той же Тельмана в районе "Кольца", в тупике, она тоже сплошная. Не надо переводить разговор на то, что Вам удобно. б) из второго предложения следует, что движение надо запретить. Аварийных ситуаций не будет. Или все же надо сделать в городе так, чтобы было удобно нормальным горожанам, а не запрещалкинам? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autor59 Опубликовано 22 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2017 б) из второго предложения следует, что движение надо запретить. Аварийных ситуаций не будет. навеяло, лень пруф искать - пару лет назад в соседней ветке от одной мадам с самым серъезным видом высказывалось предложение «надо запретить давать машины в кредит» 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 22 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2017 (изменено) Или все же надо сделать в городе так, чтобы было удобно нормальным горожанам, а не запрещалкинам? Еще раз. Когда стоит выбор между "удобнее, но опаснее" и "менее удобнее, но безопаснее" ПДД, ГОСТы на дороги и разметку рекомендуют выбирать второе. Среднестатистический человек не способен адекватно оценить обстановку, свои возможности и прочая для гарантировано безопасного пересечения двух полос в одну сторону. Товарищ научный ученый, спуститесь на землю. Еще про критичность двух полос в одну сторону. ГОСТы так же не рекомендуют обустраивать нерегулируемые пешеходные переходы на таких дорогах. Изменено 22 июня, 2017 пользователем jimm031 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kersh Опубликовано 22 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2017 Тельмана не расширялась. Она всегда была двухполоской с "пунктиром" посередке. ... Могу реально поспорить. В начале 80-х она была поуже, затем (к концу 80-х) ее расширили, т. к. строился микрорайон на Набережной и планировалось что будет объездная "Тельмана-Семино-Набережная". По Набережной дорога уже давно требует кап. ремонта. Семино - ну не сраслось )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 22 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2017 В начале 80-х она была поуже, затем (к концу 80-х) ее расширили Я именно про это и говорил. Только расширение где-то в середине 80-х произошло. Хотя спорить не буду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
И бутылкаРома Опубликовано 22 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2017 К разговору. А как же разрыв двойной на Советском, напротив остановки у дк Ленина? Причем большинству глубоко пофигу и пересекают двойную ближе к кольцу отъезжая от дома где клюква банкомат Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avz2 Опубликовано 23 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2017 там же есть стрелка для троллейбусов, которая тормозит их до полной остановки Так может, дело в стрелочке? Вспомните - в соседнем доме у "Мирового инструмента" раньше было ГАИ. Под руководством Ивана Александровича. То есть устойчивый машинопоток с Мира. Что, была сплошная? Могу реально поспорить. Еще не так давно она была двухполосной, потом почему-то стала четырех. "Объездная", то есть отрезок вдоль пруда, так и остался двухполосным. выбор между "удобнее, но опаснее" и "менее удобнее, но безопаснее" в перспективе приводит в самое безопасные места, где ничего не может с человеком случиться. В тюрьму, например. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 23 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2017 Там не ГАИ было, а только МРЭО. И в Советском Союзе не было потока машин, тем более устойчивого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Happy Опубликовано 23 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2017 ну в прошлом году тоже || была... да и в 11 году... на выезде от политеха, на сколько мне помниться тоже сплошная давно уже была... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 23 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2017 Еще одно обоснование сплошной на выезде от политеха. Там часто припаркованы машины у бордюра, существенно снижающие обзор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти