Перейти к содержанию

Лента состояния дорог


Рекомендуемые сообщения

Так подумал ещё, не покидает ощущение, что физ-мат консультант исходил из того, что силы, приводящие автомобиль в движение всегда направлены горизонтально

Но вначале подъема это так и есть. Авто движется горизонтально и "упирается" в подъем. Если нарисовать "треугольник сил", действующих на авто при движении, то получается при движении в подъем горизонтальная составляющая направлена в дорогу, а при спуске - от неё.

То есть вес автомобиля больше при движении в подъем, чем при движении вниз.

Изменено пользователем Paradox
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 13 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Выдернули Фордом Куга.

И через 5 минут уже УАЗик забуксовал в другом месте! Словил диагональную пробуксовку на ровном месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Справедливо лишь при ускорении.

Это так, но... Это на горизонтали для равномерного движения не нужно прилагать усилий (силой трения пренебрегаем), но в подъем, чтобы двигаться равномерно, необходимо преодолевать силу тяжести.

Покажите же мне того, кто со светофора в горку едет, не нажимая излишне на акселератор, поддерживая стрелку спидометра на определенной цифре :wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

равномерное движение в горку будет аналогично движению по горизонтали с ускорением равным той части от g(9.8м/с2), которая направлена под горку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Букс - это проскальзывание, а значит уменьшенное сцепление с дорожным полотном, а значит меньший разрушающий эффект на асфальт. Но при движении в гору давление на дорогу увеличивается вместе со сцеплением покрышек с асфальтом, букс исключается (конечно, если педаль газа не заклинило на первой передаче).

Считаю, что основная причина колейности - продавливание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Состояние дорог такое.. что я уже разработала маршрут.. на котором есть дороги средней приемлемости и есть такие на которые я НИНИ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Состояние дорог такое.. что я уже разработала маршрут.. на котором есть дороги средней приемлемости и есть такие на которые я НИНИ

Уазек тебе надо было покупать... лифтованный на злой большой резине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на толщину асфальта

и плотность...

или уплотняется? видел срез колейного участка, нижняя граница асфальта ровная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Букс - это проскальзывание, а значит уменьшенное сцепление с дорожным полотном, а значит меньший разрушающий эффект на асфальт

Как раз при "буксе" и идет абразивный износ дорожного полотна. Тем более шипованной резиной.

Что-то вы не так сформулировали... :bw:

Изменено пользователем Sea_soul
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз при "буксе" и идет абразивный износ дорожного полотна. Тем более шипованной резиной.

Что-то вы не так сформулировали... :bw:

Да асфальт надо нормальный делать. А они херню ложат. Это не асфальт а крошка какая то, при чем пористая. Тупо катками напрессовали и думают что держаться будет.

 

К примеру асфальтобетонная смесь которую они кладут среднерыночная цена 2800-3500р за 1т. Крошка асфальтобетонная 600-800 р-1т. Асфальт литой у которого сроки варьируются от 20 до 30 лет, стоит 15000 за 1т. Сэкономили за то на следующий год опять делать.

Изменено пользователем Alexber
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот помню в детстве, когда ремонтировали Свердлова и делали новую дорогу под мост ПК (после его постройки).

Так поле асфальтирования полотно засыпали тонким слоем песка и сутки дорога была закрыта для транспорта.

Сейчас в дождь кладут асфальт, и по еще неостывшему уже едут автомобили...

Так что "косяки" не только в используемых материалах, но и в технологии укладки...

Изменено пользователем Sea_soul
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ведь сделали же по Ленина хороший асфальт, сколько он лет без ямочного ремонта простоял ? почему в других местах так низя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я это...все хочу спросить)) куда делся асфальт? :ap:

С каждым днем, кажется, его становится все меньше и меньше)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

станоты, нормально большей частью у нас с асфальтом, даже на новосодовой средняя скорость вполне.. в яйву скатайтесь посмотреть, что такое плохие дороги ;)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем с худшими то сравнивать, надо пальцами показывать на хорошие дороги.

А если говорить: а у нас еще ничего. Так же и власти будут говорить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на выходные зарывают Миндовского от Ленина до Фрунзе и Л.Толстого от Юбилейной до Ясельного переулка. Будут латать дыры.

лучше бы Циренщикова сделали, там все намного печальнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня пассажиром на заднем сиденье до Перми прокатился, дорога покалечина весенними разморозками. Кайфа от дороги совсем нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на выходные зарывают Миндовского от Ленина до Фрунзе и Л.Толстого от Юбилейной до Ясельного переулка. Будут латать дыры.

лучше бы Циренщикова сделали, там все намного печальнее

Так вроде про ремонт трубопровода говорили...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...