Paradox Опубликовано 8 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2015 (изменено) Так подумал ещё, не покидает ощущение, что физ-мат консультант исходил из того, что силы, приводящие автомобиль в движение всегда направлены горизонтально Но вначале подъема это так и есть. Авто движется горизонтально и "упирается" в подъем. Если нарисовать "треугольник сил", действующих на авто при движении, то получается при движении в подъем горизонтальная составляющая направлена в дорогу, а при спуске - от неё. То есть вес автомобиля больше при движении в подъем, чем при движении вниз. Изменено 8 апреля, 2015 пользователем Paradox Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неуловимый Опубликовано 8 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2015 Выдернули Фордом Куга. И через 5 минут уже УАЗик забуксовал в другом месте! Словил диагональную пробуксовку на ровном месте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АnnА Опубликовано 8 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2015 А у меня во дворе асфальт. Вы где такие сугробы то нашли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Sea_soul Опубликовано 8 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2015 То есть вес автомобиля больше при движении в подъем, чем при движении вниз. Справедливо лишь при ускорении. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 8 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2015 Чего-то не припоминаю там такой ямы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paradox Опубликовано 8 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2015 Справедливо лишь при ускорении. Это так, но... Это на горизонтали для равномерного движения не нужно прилагать усилий (силой трения пренебрегаем), но в подъем, чтобы двигаться равномерно, необходимо преодолевать силу тяжести. Покажите же мне того, кто со светофора в горку едет, не нажимая излишне на акселератор, поддерживая стрелку спидометра на определенной цифре :wink: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 9 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 равномерное движение в горку будет аналогично движению по горизонтали с ускорением равным той части от g(9.8м/с2), которая направлена под горку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DN Опубликовано 9 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 а хоть маленький, но букс при движении в гору не учитывается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paradox Опубликовано 9 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 Букс - это проскальзывание, а значит уменьшенное сцепление с дорожным полотном, а значит меньший разрушающий эффект на асфальт. Но при движении в гору давление на дорогу увеличивается вместе со сцеплением покрышек с асфальтом, букс исключается (конечно, если педаль газа не заклинило на первой передаче). Считаю, что основная причина колейности - продавливание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DN Опубликовано 9 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 Надо напилить образцы и поглядеть на толщину асфальта Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vishеnka Опубликовано 9 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 Состояние дорог такое.. что я уже разработала маршрут.. на котором есть дороги средней приемлемости и есть такие на которые я НИНИ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kersh Опубликовано 9 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 Состояние дорог такое.. что я уже разработала маршрут.. на котором есть дороги средней приемлемости и есть такие на которые я НИНИ Уазек тебе надо было покупать... лифтованный на злой большой резине. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paradox Опубликовано 9 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 на толщину асфальта и плотность... или уплотняется? видел срез колейного участка, нижняя граница асфальта ровная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Sea_soul Опубликовано 9 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 (изменено) Букс - это проскальзывание, а значит уменьшенное сцепление с дорожным полотном, а значит меньший разрушающий эффект на асфальт Как раз при "буксе" и идет абразивный износ дорожного полотна. Тем более шипованной резиной.Что-то вы не так сформулировали... :bw: Изменено 9 апреля, 2015 пользователем Sea_soul Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
argonaut Опубликовано 9 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexber Опубликовано 9 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 (изменено) Как раз при "буксе" и идет абразивный износ дорожного полотна. Тем более шипованной резиной. Что-то вы не так сформулировали... :bw: Да асфальт надо нормальный делать. А они херню ложат. Это не асфальт а крошка какая то, при чем пористая. Тупо катками напрессовали и думают что держаться будет. К примеру асфальтобетонная смесь которую они кладут среднерыночная цена 2800-3500р за 1т. Крошка асфальтобетонная 600-800 р-1т. Асфальт литой у которого сроки варьируются от 20 до 30 лет, стоит 15000 за 1т. Сэкономили за то на следующий год опять делать. Изменено 9 апреля, 2015 пользователем Alexber Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Sea_soul Опубликовано 9 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 (изменено) Я вот помню в детстве, когда ремонтировали Свердлова и делали новую дорогу под мост ПК (после его постройки). Так поле асфальтирования полотно засыпали тонким слоем песка и сутки дорога была закрыта для транспорта. Сейчас в дождь кладут асфальт, и по еще неостывшему уже едут автомобили... Так что "косяки" не только в используемых материалах, но и в технологии укладки... Изменено 9 апреля, 2015 пользователем Sea_soul Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
argonaut Опубликовано 9 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 ведь сделали же по Ленина хороший асфальт, сколько он лет без ямочного ремонта простоял ? почему в других местах так низя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sladkay Опубликовано 9 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 Я это...все хочу спросить)) куда делся асфальт? :ap: С каждым днем, кажется, его становится все меньше и меньше) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Happy Опубликовано 9 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 станоты, нормально большей частью у нас с асфальтом, даже на новосодовой средняя скорость вполне.. в яйву скатайтесь посмотреть, что такое плохие дороги ;) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
мыха норуха Опубликовано 9 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 А чо в Яйву... лучше уж в Кизел, там круче. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АnnА Опубликовано 9 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 А зачем с худшими то сравнивать, надо пальцами показывать на хорошие дороги. А если говорить: а у нас еще ничего. Так же и власти будут говорить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мalena Опубликовано 9 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 на выходные зарывают Миндовского от Ленина до Фрунзе и Л.Толстого от Юбилейной до Ясельного переулка. Будут латать дыры. лучше бы Циренщикова сделали, там все намного печальнее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jan Опубликовано 9 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 Сегодня пассажиром на заднем сиденье до Перми прокатился, дорога покалечина весенними разморозками. Кайфа от дороги совсем нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пророк Опубликовано 9 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 на выходные зарывают Миндовского от Ленина до Фрунзе и Л.Толстого от Юбилейной до Ясельного переулка. Будут латать дыры. лучше бы Циренщикова сделали, там все намного печальнее Так вроде про ремонт трубопровода говорили... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти