Ласка Опубликовано 30 сентября, 2014 Опубликовано 30 сентября, 2014 Карта СБ, при совершении опреаций выдаёт "некорректно введён пин-код!" более 15 раз, при этом, с разных банкоматов карту не заглатывает, не блокирует, а возвращает обратно. Что это может быть, кто сталкивался... Предложили заехать в Центр.офис, доеду до него только завтра...
Kersh Опубликовано 30 сентября, 2014 Опубликовано 30 сентября, 2014 Езжайте в Центр. офис... паспорт не забудте.
Ласка Опубликовано 30 сентября, 2014 Опубликовано 30 сентября, 2014 Сейчас сижу, анализирую... по карте последние операции проводила в четверг, в этот же день у меня ещё и телефонная симка МТС заблокировалась, хотя лимит по ней большой! Симку сегодня разблокировала. С картой всё сложнее. В один день отказали два чипа электронных, я смс-банкингом и онлайн платежами не пользуюсь. Ох, похоже меня взломали...
Ласка Опубликовано 18 октября, 2014 Опубликовано 18 октября, 2014 Может кому пригодится информация: 1. Сейчас при ошибке набора кода карта блокируется сразу (а не после трёх попыток как раньше) 2. При блокировке банкомат настойчиво предлагает Вам повторить операцию, и возвращает карту не "проглатывая её", если Вы не поняли что заблокировались, лучше не делать никаких попыток оплаты (об этом не предупреждают нигде) 3. Разблокировка произойдёт только через сутки (24 часа), т.е. если Вы повторите попытку действий с картой утром (не выждав 24 часа), она снова заблокируется на на сутки. Обо всём этом механизме мне поведали уже в банке, когда я сдала карту.... очень мило ... 4. Переиздание карты занимает две недели! возврат средств тоже две недели!
Ласка Опубликовано 18 октября, 2014 Опубликовано 18 октября, 2014 А, поясню... Это при оплате через терминал "столбик" СБ. В офисе меня уверяли что такие правила уже давно... Мне говорят что я сама заблокировала карту, ошиблась при наборе. Но мне кажется это был сбой, мне показался странным двойной звуковой сигнал на одной из цифр, не характерный... но это уже не доказать, ошибка есть ошибка. Справедливости ради скажу, что банкомат проверяли тех службы (это мне рассказала болтливая продавщица из соседнего отдела...). а если ошибка ввода пина при оплате через терминал? это какой банк так резко изменил правила? про другие банки не знаю, но на том столбике где я платила была только запись "транзакция не завершена, повторите попытку", ну, я повторяла, пока через день у меня уже нервы с матюками были и я не пошла в банк разбираться. На другом банкомате уже вышла надпись "некорректно введён пин-код, повторите попытку" в общем как-то так.
Мalena Опубликовано 18 октября, 2014 Опубликовано 18 октября, 2014 Набирали пин неправильно 2 раза ,ниче не заблокировал и не съел .Карту потеряла на днях ,новая будет через 3 недели (((
Настаська Опубликовано 19 октября, 2014 Опубликовано 19 октября, 2014 Я вообще стабильно путаю пин коды у себя на карте и карте мужа, до 3х раз ничего не блокируется, проверенно не однократно, последний раз на прошлой неделе! Сб
HollyCon Опубликовано 19 октября, 2014 Опубликовано 19 октября, 2014 а я пин-коды написал на картах, так как у меня их две - то каждый код на другой карте. вставляю карту и смотрю на другой пин-код.
autor59 Опубликовано 21 октября, 2014 Опубликовано 21 октября, 2014 а я пин-коды написал на картах, так как у меня их две - то каждый код на другой карте. вставляю карту и смотрю на другой пин-код. если тать выкрадет лопатник с обоими картами - ему не составит труда решить эту многовариантную головоломку :ag:
Ласка Опубликовано 22 октября, 2014 Опубликовано 22 октября, 2014 Набирали пин неправильно 2 раза ,ниче не заблокировал и не съел .Карту потеряла на днях ,новая будет через 3 недели ((( А переиздать новую карту Вам предложили платно, или бесплатно... мне предложили платное переиздание. И ещё нашла вот такую инфу, мне этого варианта не предложили когда начались проблемы, хотя девушкам я говорила что на карте у меня все деньги, они только плечиками пожали... что за нафиг!!! Татьяна, добрый день! Если Вы забыли/потеряли ПИН-код Вашей карты, то для снятия денежных средств с карточного счета без использования банковской карты Вам необходимо обратиться в любое отделение Банка (расположенное не в ТЦ) с паспортом и написать заявление. Обратите, пожалуйста, внимание, что в данном случае будет взиматься комиссия в размере 5% от суммы операции, но не менее 1000 руб. в соответствии с Тарифами Банка (раздел I клиентские карты, п. 4). При возникновении новых вопросов, пожалуйста, обращайтесь!
Avalon Опубликовано 22 октября, 2014 Опубликовано 22 октября, 2014 терял карту СБ, снимал частично деньги со счёта через заявление в отделение, выдавшее карту, без всяких комиссий и двухнедельного ожидания, за перевыпуск ничего не платил, правда карта зарплатная, может эти расходы предъявляют работодателю :-k
Мalena Опубликовано 22 октября, 2014 Опубликовано 22 октября, 2014 А переиздать новую карту Вам предложили платно, или бесплатно... мне предложили платное переиздание. И ещё нашла вот такую инфу, мне этого варианта не предложили когда начались проблемы, хотя девушкам я говорила что на карте у меня все деньги, они только плечиками пожали... что за нафиг!!! карта у меня самая простая, так называемая социальная. перевыпуск бесплатно. предложили прямо сразу снять денег без всяких заявлений и комиссий.я отказалась. когда приняли заявление на перевыпуск, дали бумажку,типа чека, называется расписка, сказали что с ней(бумажкой этой) и паспортом смогу снять деньги в любом отделении у оператора. я сделала проще. когда пришла смс о перевыпуске карты,я зашла в сбербанк -онлайн и перевела все деньги на мамину карту. временно пользуюсь ею. не потерять бы))))
SerGa Опубликовано 22 октября, 2014 Опубликовано 22 октября, 2014 ,я зашла в сбербанк -онлайн и перевела все деньги на мамину карту. временно пользуюсь ею. не потерять бы)))) Только хотел это же самое посоветовать.
argonaut Опубликовано 22 октября, 2014 Опубликовано 22 октября, 2014 терял карту СБ, снимал частично деньги со счёта через заявление в отделение, выдавшее карту, без всяких комиссий и двухнедельного ожидания, за перевыпуск ничего не платил, правда карта зарплатная, может эти расходы предъявляют работодателю :-k сумму автоматом со счета снимут за перевыпуск, но она небольшая, просто не заметили наверно
Ласка Опубликовано 22 октября, 2014 Опубликовано 22 октября, 2014 Вот спасибо за информацию, мне теперь втройне интересно, что и как работает в том отделении банка, которым я пользуюсь, почему такая разная политика. У меня зарплатная карта. Не поленюсь сходить... Интернет -банкинг не подключаю пока, так как работа оператора пока нестабильна, пришлось отказаться от услуг старого и ждать прихода нового, чтобы наладить интернет, ближайшее время сб-онлайн планирую подключить. Правда я карту открывала в Бер, а теперь приходится разбираться с ней в Пер... может по этому, что обращения не в отделении где выдавали, не предложили варианты.
Мalena Опубликовано 22 октября, 2014 Опубликовано 22 октября, 2014 сумму автоматом со счета снимут за перевыпуск, но она небольшая, просто не заметили наверно ни копейки не сняли
Avalon Опубликовано 22 октября, 2014 Опубликовано 22 октября, 2014 сумму автоматом со счета снимут за перевыпуск, но она небольшая, просто не заметили наверно нет, не снимали Правда я карту открывала в Бер, а теперь приходится разбираться с ней в Пер... может по этому, что обращения не в отделении где выдавали, не предложили варианты. в другом отделении тоже можно снять деньги и написать заявление на перевыпуск, но всё равно они будут обращаться в отделение, выдавшее карту, и срок принятия решения о выдаче ден. средств со счёта, насколько я помню, 10 дней
autor59 Опубликовано 22 октября, 2014 Опубликовано 22 октября, 2014 с мошейниками все более-менее понятно, но меня прикалывает позиция банка(ов) в отношении ошибочных платежей перепутал 1 цифру, нажал "подтвердить" - забудь о деньгах перечитайте свои договора - там про это русским по-белому
zinok_s Опубликовано 24 октября, 2014 Опубликовано 24 октября, 2014 У меня недавно взломали почту, откопали в ней письмо со ссылкой на PayPal (у меня к нему была привязана карта) и попытались оплатить он-лайн игру на сумму 6900р., ладно на карте не было денег. В PayPal злоумышленники сменили мне пароль, чтобы я не смогла зайти и отвязать карту. Карту заблокировала, теперь надо перевыпускать, кто знает платно или нет это будет? Пометку Сбербанк сделал, что была попытка мошеннической операции.
Ласка Опубликовано 24 октября, 2014 Опубликовано 24 октября, 2014 Это зависит от вида самой карты (от её характера и тарифного плана), при досрочной замене карты от 150 до 300 рублей, но так как Вас взломали, возможно и бесплатно сделают. Как мы в теме все поняли, нужно в каждой конкретной ситуации индивидуально смотреть.
Фея Опубликовано 25 октября, 2014 Опубликовано 25 октября, 2014 Перевыпуск карт зависит от типа карты - социальная 30, электрон 50 , классика 150; и от причины перевыпуска - если вина банка, то бесплатно, если вина пользователя, то платно
Avalon Опубликовано 25 октября, 2014 Опубликовано 25 октября, 2014 есть ещё вариант выпуска дополнительной карты, будет дешевле чем перевыпуск основной карты хотя за доп. карту плату за обслуживание брать могут
Мalena Опубликовано 26 октября, 2014 Опубликовано 26 октября, 2014 У меня социальная, сама потеряла. Ни копейки со счета не сняли У всех по разному? ))
Фея Опубликовано 27 октября, 2014 Опубликовано 27 октября, 2014 Возможно социальные бесплатно перевыпускают... или при указания причины перевыпуска выбрали "бесплатный" пункт
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.