superstar Опубликовано 8 октября, 2011 Опубликовано 8 октября, 2011 Предлагаю обсудить эту проблему. Преподают плохо в России не только обществознание в школе, но и социологию, политологию, философию, культурологию и другие общественные науки в ВУЗах и техникумах. Тогда как такую общественную науку, как история, преподают на хорошем уровне почти везде. Главная причина этого состоит в том, что в России сегодня не существует хороших государственных учебников по обществознанию. Государственные школьные и ВУЗовские учебники по обществознанию и социологии таких авторов, как Боголюбов и Кравченко, совершенно не пригодны для преподавания. Я знаю, о чём говорю, так как 13 лет преподавал в школе, техникуме и ВУЗе по этим непригодным учебникам. Кравченко даже имеет судимость за плагиат и имеет звание в интернете «Заслуженный плагиатор России» и «Плагиатор-рецидивист». Боголюбов Л. Н. является доктором педагогических наук, но советские педагогические науки были по существу лженауками, он не имеет серьёзных знаний по социологии, по политологии, истории философии, экономике и праву (эти науки входят в курс обществознания), поэтому он по существу является доктором лженаук. Эти авторы, видимо, никогда не преподавали в школе по своим учебникам. Я бы дорого дал посмотреть, как эти авторы смогут пересказать содержание своих учебников, не заглядывая в текст учебника! Понятно, что эти учебники написаны методом списывания из других книг. Есть ещё школьный учебник по обществознанию такого автора, как Никитин, но и этот учебник тоже является очень скучным. Один учитель признался мне, что его ученики протестуют и близки к состоянию бунта из-за преподавания по учебникам Боголюбова, Никитина и Кравченко. Мне приходилось выступать на городском методобъединении учителей истории с критикой учебников Боголюбова и Кравченко и с представлением своего учебника. Знаете, что мне ответила одна учительница? – «Да, учебник Боголюбова плохой, но в отличие от твоего учебника, он государственный». Конечно, по-своему она права, но ученикам от этого не легче. Они не могут пересказать у доски своими словами ни одного параграфа из учебника Боголюбова и Кравченко. Как можно учить по такому учебнику? По существу, учителя обществознания по всей России уже много лет занимаются надувательством. Они много лет делают вид, что чему-то учат, а ученики делают вид, что чему-то научились. В таких условиях некоторые учителя часть часов по обществознанию заменяют преподаванием истории. Отсутствие пригодного учебника и высокие требования к учителю по результатам ЕГЭ поставили школьного учителя в сложное, даже безвыходное положение. Сегодня с помощью тестов ЕГЭ министерство образования требует от учителей показать результаты обучения по обществознанию. А эти результаты являются плачевными. Правда, учителя кое-как научились «натаскивать» учеников для сдачи экзамена в форме ЕГЭ с помощью сборников тестов ЕГЭ. Ту же самую картину можно наблюдать в ВУЗах и техникумах. Там отдельными курсами преподают философию, социологию, политологию и культурологию. Некоторые преподаватели «грузят» студентов философской схоластикой, по существу, галиматьёй и абракадаброй. Лекции они читают по конспекту и если отобрать у этих преподавателей их конспект, то они не смогут своими словами повторить эту схоластику, а что должен делать бедный студент на устном экзамене? Правда некоторые преподаватели позволяют студентам списывать во время экзамена, иначе неуспеваемость по общественным наукам была бы стопроцентной. Многие эти преподаватели не имеют базового философского образования, являются по образованию химиками-технологами, радиомеханиками, а в лучшем случае выпускниками института культуры или исторического факультета. А что вы ожидали от непрофессионалов? Чтобы замаскировать отсутствие ценной научной информации и оригинальных идей, современные авторы учебников используют академический казённый «кондовый» стиль сочинений в надежде, что ни один читатель не сможет понять сущность их отсталых идей и дочитать до конца их учебник по принципу: чем непонятнее, тем мудрее выглядит и чтоб никто об этом не догадался. Многие ВУЗовские преподаватели в Перми являются марксистами, в вся марксистско-ленинская философия, по существу является лженаукой, все советские философы во главе с московским Институтом Философии семьдесят лет занимались созданием различных лженаук - материалистической диалектики, диалектического и исторического материализма, ленинской теории отражения, деятельностного подхода, марксистской этики и эстетики, марксистской гносеологии, научного коммунизма. Сегодня нужно выбросить этот старый и бесполезный хлам из российской науки на свалку истории. Сегодня нам необходимо кардинальное обновление обществоведческих научных кадров, а старых преподавателей марксизма, этих старых лгунов, нужно лишать научных степеней и отправлять на пенсию. А то получается странная ситуация, социализм свергнут ещё в 1991 и 1993 г., а наши отсталые преподаватели продолжают преподавать марксизм, по существу, какую-то маразматическую теорию. По моему мнению, теорию Маркса следует отправить в архив научных заблуждений и вредных социальных утопий. Марксистко-ленинская философия, это грандиозное сооружение, после крушения советской системы лопнуло как мыльный пузырь и разлетелось вдребезги. Поэтому я поддерживаю выселение Института Философии из московского здания на Волхонке. Этот институт превратился в штаб марксизма, в штаб лженауки. Сегодня наша страна учится у Запада во всех областях, в том числе и в области общественных наук. Советские общественные науки семьдесят лет находились в изоляции от развития западной науки, что, в конце концов, и привело к появлению различных лженаук.
030 Опубликовано 8 октября, 2011 Опубликовано 8 октября, 2011 Лично меня намного больше интересует качество преподавания в школе математики, русского языка и литературы, истории, физики, химии и прочих, действительно, необходимых человеку дисциплин. А тратить драгоценное учебное время на пустую говорильню любой идеологической направленности не стоит вообще. :netnet:
Nemo Опубликовано 8 октября, 2011 Опубликовано 8 октября, 2011 Лично меня намного больше интересует качество преподавания в школе математики, русского языка и литературы, истории, физики, химии и прочих, действительно, необходимых человеку дисциплин. А тратить драгоценное учебное время на пустую говорильню любой идеологической направленности не стоит вообще. :netnet: Поддерживаю. Нынешние дети настолько безграмотнно общаются на русском языке. Зато по-албанцки все мастера. Почему раньше все учились без репетиторов, как-то сдавали экзамены...
Dymdym Опубликовано 8 октября, 2011 Опубликовано 8 октября, 2011 Лично меня намного больше интересует качество преподавания в школе математики, русского языка и литературы, истории, физики, химии и прочих, действительно, необходимых человеку дисциплин. А тратить драгоценное учебное время на пустую говорильню любой идеологической направленности не стоит вообще. :netnet: И я абсолютно согласен с 030. Пусть уж люди сами решают, к какому идеологическому берегу прибиться. А хорошо образованные люди, в большинстве своем, обычно принимают правильные решения.имхо.
superstar Опубликовано 8 октября, 2011 Автор Опубликовано 8 октября, 2011 Лично меня намного больше интересует качество преподавания в школе математики, русского языка и литературы, истории, физики, химии и прочих, действительно, необходимых человеку дисциплин. А тратить драгоценное учебное время на пустую говорильню любой идеологической направленности не стоит вообще Я с вами не совсем согласен. Я тоже не отрицаю пользы т аких наук как математика, русский язык и литература, история, физика, химия. Кстати, моим любимым предметом в школе была математика и обществознание, а больше всего пригодилась в жизни физика и электротехника. Но обществознание тоже имеет пользу, только для этого нужен хороший учебник по этому предмету. Государственные учебники под редакцией Боголюбова или Кравченко - это плохие учебники, преподавание по которым не имеет реальной пользы. Считаю, что школьник и студент должны знать устройство общества, в котором живут, чтобы правильно действовать и добиваться успеха в жизни. Чтобы не быть голословным, я назову несколько полезных для школьников и студентов тем из моего учебника Валерий Стариков Интересное обществознание http://www.allpravo.ru/library/doc6996p/instrum6997/ Информация в учебнике должна готовить школьника и студента к решению проблем самостоятельной жизни – к выбору профессии и супруга, выбору лифта социальной мобильности в процессе построения своей персональной карьеры, помочь избавиться от комплекса неполноценности, знать свои склонности и способности, свои сильные и слабые черты характера. Чтобы научить школьника и студента разбираться в людях, в учебнике приведены не схоластические рассуждения, а различные классификации людей – по типу личности, темпераменту, порядку рождения, типу телосложения, наличию или отсутствию лидерских качеств. Нужно научить учащегося понимать язык жестов, то есть понимать видеть, когда ваш собеседник лжёт, заигрывает или угрожает. Это умение полезно в бизнесе, процессе преподавания, любви и других сферах жизни. Нужно научить учащегося выбирать и строить свой имидж на службе. Учебник должен рассказать школьнику об устройстве современного общества, в котором ему предстоит найти своё место. Поэтому в учебнике приведено описание постиндустриального общества, демографических, глобальных и экологических проблем. Нынешнему поколению школьников предстоит жить в этом обществе и решать эти проблемы. Наше общество построено, главным образом, на отношениях социального конфликта и социального контроля между людьми. Нужно научить учащегося поддерживать эти отношения, научить конкурировать, контролировать и подчиняться, выживать и бороться за «место под солнцем», бороться за высокий статус и хорошо играть свою роль. Нужно познакомить школьников и студентов с устройством малых групп и организаций, в которых им в будущем предстоит жить и работать. Примерами малых групп служит семья, группа друзей, бюрократическая клика. Примерами организаций служит харизматическая секта, тотальная организация, бюрократия. Нужно предостеречь учащихся от вступления и участия в таких опасных группах, как харизматическая секта или толпа. Нужно предостеречь учащихся от девиантного поведения (от наркомании, алкоголизма, преступности и самоубийства) и от опасности стать жертвой роковой любви. Нужно научить учащихся к выживанию в армейской казарме и других тотальных организациях. В учебнике подробно описаны воровские профессии с той целью, чтобы граждане были осторожными, бдительными и не стали лёгкой добычей для преступников. Много места уделено изложению темы политических режимов и критике тоталитаризма. Это сделано по той причине, что именно в России был изобретён тоталитаризм, и именно Россия больше других стран пострадала от него в 20 веке. Нужно постараться, чтобы в России больше никогда не был установлен тоталитарный режим. Для этого нужно объяснить учащимся, что тоталитаризм – это наихудший вид политического режима. Очень много места уделено изложению содержания уголовного, уголовно-процессуального, уголовно-исполнительного кодексов и уголовной ответственности, так как, во-первых, именно уголовное право имеет самое большое значение в жизни простых людей, во-вторых, нужно научить учащегося защищать свои права через суд, а не только говорить на уроках об этих правах. Нужно подвергнуть критике утопические марксистские прогнозы о равенстве между людьми при коммунизме, нужно показать, что общество всегда будет построено на экономическом неравенстве между людьми. Это неравенство является следствием того, что общество построено на отношениях конфликта и контроля между людьми, где богатство, престиж и власть – это приз победителю в конфликте и средство для применения санкций контролёром по отношению к объекту контроля. Как показал опыт политики «военного коммунизма» в России, уравниловка в доходах приводит к полному исчезновению стимулов к труду и к экономической разрухе. Много места в учебнике было уделено проблеме изложению содержания работ Поппера и Арона. Это объясняется тем, что именно они первыми выдвинули те идеи, которые сегодня стали основой для либерального осмысления сущности советского режима и марксизма. Нужно учить школьников трезво смотреть на жизнь, не верить в утопические проекты и фарисейские проповеди, не ждать пособий от государства, а делать свою личную карьеру, подниматься по ступеням социальной стратификации, добиваться богатства, престижа и власти, но делать это в рамках соблюдения законности. Современная школа должна воспитывать индивидуалистов, рассчитывающих только на свои собственные силы и собственную предприимчивость, а не коллективистов, рассчитывающих на пособия и помощь со стороны государства. В этом состоит сущность моей этики конфликта. Государство должно поддерживать оптимальный уровень степени неравенства, т.к. слишком большая степень неравенства приводит к гражданской войне, а слишком малая степень неравенства приводит к снижению стимулов к труду и экономической разрухе. Современное общество построено на равенстве возможностей и неравенстве результатов труда.
030 Опубликовано 8 октября, 2011 Опубликовано 8 октября, 2011 Типичный образчик ниочёмной болтологии, взятой на вооружение массой разного рода псевдогуманитариями (расплодившимися ныне в невероятном количестве), чтобы оправдать своё паразитическое существование. :lol: Достали! Все на заводы рабочими :dm: - шагом марш!
superstar Опубликовано 8 октября, 2011 Автор Опубликовано 8 октября, 2011 И я абсолютно согласен с 030. Пусть уж люди сами решают, к какому идеологическому берегу прибиться. А хорошо образованные люди, в большинстве своем, обычно принимают правильные решения.имхо. А никто и не собирается навязывать школьникам и студентам какие-то идеологические установки. Мой учебник построен на принципе плюрализма, в моём учебнике есть информация и о марксизме, и о антикоммунизме в теориях Арона и Поппера. Я просто излагаю любую теорию, а затем делаю выводы и даю оценку этой теории от своего имени. Если школьник и студент не согласен с моими выводами и моими оценками, а верить в истинность марксизма, или является верующим и верит в происхождение человека от Адама и Евы, то это его конституционное право и учитель не должен снижать за это отметку. Просто школьник и студент должны знать мои выводы и оценки, как автора учебника, но не обязаны быть с ними согласными.Кроме того, мой учебник построен на изложении работ классиков западной философии, социологии и политологии (Аристотеля, Платона, Макиавелли, Сорокина, Тойнби, Тоффлера, Тоффлера, М. Вебера, Дюркгейма, Конта, Арона и Поппера), а такие авторитетные классики не могут ошибаться. Типичный образчик ниочёмной болтологии, взятой на вооружение массой разного рода псевдогуманитариями (расплодившимися ныне в невероятном количестве), чтобы оправдать своё паразитическое существование. Достали! Все на заводы рабочими - шагом марш! Есть сэр! Только я и так полжизни вкалываю на заводе электриком, а полжизни - учителем истории и обществознания.
030 Опубликовано 8 октября, 2011 Опубликовано 8 октября, 2011 Есть сэр! Только я и так полжизни вкалываю на заводе электриком, а полжизни - учителем истории и обществознания. То, что электриком - это хорошо. :dada: А вот скажите: почему Вы не стали дальше повышать свой профессиональный статус? Ну, то есть, почему не стали, скажем, инженером-электриком? :wink:
Ласка Опубликовано 8 октября, 2011 Опубликовано 8 октября, 2011 Я конечно, очень толерантная, но молчать уже трудно!!! Какая чушь тут несётся, человек запутывает оппонентов, с лёгкостю жонглируя "это на свалку, а это на полку, ибо я написал"! Ну хватит уже! Зачем вторую тему создавать о Вашем учебнике? и о благоприятных поворотах Вашей рабочей судьбы!!! О содержании такой дисциплины как философия ещё можно (и нужно спорить), но в программе обществознания уже давно есть всё то, что вы постулируете как собственную идею. На обществознаниии уже давно НИКТО не занимается идеологической промывкой детских мозгов! В прогамме присутствуют (цитирую Ваш пост): Информация в учебнике должна готовить школьника и студента к решению проблем самостоятельной жизни – к выбору профессии и супруга, выбору лифта социальной мобильности в процессе построения своей персональной карьеры, помочь избавиться от комплекса неполноценности, знать свои склонности и способности, свои сильные и слабые черты характера. Чтобы научить школьника и студента разбираться в людях, в учебнике приведены не схоластические рассуждения, а различные классификации людей – по типу личности, темпераменту, порядку рождения, типу телосложения, наличию или отсутствию лидерских качеств. Нужно научить учащегося понимать язык жестов, то есть понимать видеть, когда ваш собеседник лжёт, заигрывает или угрожает. Это умение полезно в бизнесе, процессе преподавания, любви и других сферах жизни. Нужно научить учащегося выбирать и строить свой имидж на службе. Учебник должен рассказать школьнику об устройстве современного общества, в котором ему предстоит найти своё место. Поэтому в учебнике приведено описание постиндустриального общества, демографических, глобальных и экологических проблем. Нынешнему поколению школьников предстоит жить в этом обществе и решать эти проблемы. Наше общество построено, главным образом, на отношениях социального конфликта и социального контроля между людьми. Нужно научить учащегося поддерживать эти отношения, научить конкурировать, контролировать и подчиняться, выживать и бороться за «место под солнцем», бороться за высокий статус и хорошо играть свою роль. Нужно познакомить школьников и студентов с устройством малых групп и организаций, в которых им в будущем предстоит жить и работать. Примерами малых групп служит семья, группа друзей, бюрократическая клика. Примерами организаций служит харизматическая секта, тотальная организация, бюрократия. Нужно предостеречь учащихся от вступления и участия в таких опасных группах, как харизматическая секта или толпа. Нужно предостеречь учащихся от девиантного поведения (от наркомании, алкоголизма, преступности и самоубийства) и от опасности стать жертвой роковой любви. Нужно научить учащихся к выживанию в армейской казарме и других тотальных организациях. В учебнике подробно описаны воровские профессии с той целью, чтобы граждане были осторожными, бдительными и не стали лёгкой добычей для преступников. Много места уделено изложению темы политических режимов и критике тоталитаризма. Это сделано по той причине, что именно в России был изобретён тоталитаризм, и именно Россия больше других стран пострадала от него в 20 веке. Нужно постараться, чтобы в России больше никогда не был установлен тоталитарный режим. Для этого нужно объяснить учащимся, что тоталитаризм – это наихудший вид политического режима. Очень много места уделено изложению содержания уголовного, уголовно-процессуального, уголовно-исполнительного кодексов и уголовной ответственности, так как, во-первых, именно уголовное право имеет самое большое значение в жизни простых людей, во-вторых, нужно научить учащегося защищать свои права через суд, а не только говорить на уроках об этих правах. Выделила красным что в программе есть! Каждую тему разрабатывала сама, и по учебнику Боголюбова в том числе! Беру учебник и смотрим содержание: социальная структура общества......... социальные нормы и отклоняющееся поведение............ Нации и межнациональные отношения.................. семья и быт............ Политическая система........... Гражданское общество и правовое государство....... Система выборов и политические партии....... Право в системе социальных норм.......... Источники права.......... Предпосылки правомерного поведения.......... Рыночные отношения в экономике............. Правовые основы предпринимательской деятельности............ Занятость и безработица....... Цикличность экономики........... Политическая элита и политическое лидерство............ Демографическая ситуация в современной России и проблемы неполной семьи!.......... Гражданское право......... Семейное право............ Правовое регулирование занятости и трудоустройства....... Процессуальное право.......... Международная защита прав человека....... Это часть тем за 10-11 класс На уроках составляем резюме, жалобу, претензию... На практических работах учимся проводить анкетирование, выстраиваем сценарий успешной карьеры и т.д. В декабре начнём тему "ТИПЫ ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ СИСТЕМ" и будем в режиме "онлайн" наблюдать выборы. каждый сентябрь парламентские уроки, разработан урок совместно с профсоюзным движение Пермского края. А уж по профессиям, сам бог велел, как говорится... И хватит истерик по поводу "детей учат марксизму! караул" если хотите знать, мы этим вообще не заморачиваемся!!! Дети с утра интересуются курсом доллара, и почему надо вкладывать в золото, но это те ребятки, которые учатся, а не пргуливают казённые деньги!!! Хватит людям голову марочить по поводу плохого обществознания! А твоорческие работы на основе трудов Макиавелли мы пишем уже лет 5 как!!! За сим, оппонирование в теме считаю не продуктивным, удаляюсь, дабы не затмевать свет звёзд на небосклоне российского образования...
avz2 Опубликовано 8 октября, 2011 Опубликовано 8 октября, 2011 Laska, успокойтесь. У суперстара просто осеннее обострение, пройдет. Может, прожив две полжизни учителем и электриком он просто вышел на пенсию? Судя по его активности, таки - да... Ну не хватает человеку общественного признания. Он уж и во все форумы написал, и у всех авторов в соавторах, а все мало что-то... Самое главное он уже написал в каком-то из своих многочисленных тредов: "за болтологию просто платят меньше". Поэтому все вопросы об обществознании - никчемны. Все равно, за него платят - меньше. Как ЮсОш про НОЦ, право...
men Опубликовано 8 октября, 2011 Опубликовано 8 октября, 2011 Опять троль вылез :lol: Что, господин хороший, бизнес по продаже нетленных рукописей зачах? :lol:
avz2 Опубликовано 8 октября, 2011 Опубликовано 8 октября, 2011 Эк мы одноврЕменно... Вряд ли речь идет о продаже. Настаиваю на своем диагнозе - недостаточное признание... :oops:
Ласка Опубликовано 8 октября, 2011 Опубликовано 8 октября, 2011 Laska, успокойтесь. У суперстара просто осеннее обострение, пройдет. Поэтому все вопросы об обществознании - никчемны. Все равно, за него платят - меньше. Как ЮсОш про НОЦ, право... Спасибо, чайку попила с вишнёвым вареньем, вроде успокоилась, эвон как меня цепануло... Я ещё приметила что в "звёздных постах" много противоречий, сегодня одно, завтра другое... Ну, и стильистику изложения, некоторые "изюминки" слямзил... Yes sir!:wink:
superstar Опубликовано 8 октября, 2011 Автор Опубликовано 8 октября, 2011 То, что электриком - это хорошо. А вот скажите: почему Вы не стали дальше повышать свой профессиональный статус? Ну, то есть, почему не стали, скажем, инженером-электриком? Просто мне уже поздно повышать свой профессиональный статус, когда до пенсионного возраста осталось 6 лет. Из школы на завод я ушёл три года назад из-за нищенской зарплаты учителя. Я конечно, очень толерантная, но молчать уже трудно!!! Какая чушь тут несётся, человек запутывает оппонентов, с лёгкостю жонглируя "это на свалку, а это на полку, ибо я написал"! Ну хватит уже! Зачем вторую тему создавать о Вашем учебнике? и о благоприятных поворотах Вашей рабочей судьбы!!! О содержании такой дисциплины как философия ещё можно (и нужно спорить), но в программе обществознания уже давно есть всё то, что вы постулируете как собственную идею. На обществознаниии уже давно НИКТО не занимается идеологической промывкой детских мозгов! В прогамме присутствуют. На уроках составляем резюме, жалобу, претензию... На практических работах учимся проводить анкетирование, выстраиваем сценарий успешной карьеры и т.д. В декабре начнём тему "ТИПЫ ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ СИСТЕМ" и будем в режиме "онлайн" наблюдать выборы. каждый сентябрь парламентские уроки, разработан урок совместно с профсоюзным движение Пермского края. А уж по профессиям, сам бог велел, как говорится... И хватит истерик по поводу "детей учат марксизму! караул" если хотите знать, мы этим вообще не заморачиваемся!!! Дети с утра интересуются курсом доллара, и почему надо вкладывать в золото, но это те ребятки, которые учатся, а не пргуливают казённые деньги!!! Хватит людям голову марочить по поводу плохого обществознания! А твоорческие работы на основе трудов Макиавелли мы пишем уже лет 5 как!!! За сим, оппонирование в теме считаю не продуктивным, удаляюсь, дабы не затмевать свет звёзд на небосклоне российского образования... Прекратите истерику, валерьянки выпейте. И учебник Боголюбова, и мой учебник написаны по одним и тем же стандартам, поэтому названия параграфов в обоих учебниках почти одни и те же. Но по каждому вопросу стандартов я постарался найти авторитетную западную классическую теорию, а Боголюбов из-за низкой квалификации использует схоластику, болтовню о том о сём, не зря ваши ученики оценивают ваше преподавание, по вашим же словам, как шнягу. На ваше счастье устный экзамен по обществознанию заменили тестами ЕГЭ. К тестам можно хоть как то подготовить, поднатаскать учеников, а на устном экзамене перед экзаменационной комиссией, перед администрацией школы вдруг обнаруживалось, что ни один ученик не может пересказать ни один параграф из учебника Боголюбова. Я согласен, что идеологической промывкой мозгов лично вы не занимаетесь и детей марксизму не учите, но продолжаете грузить детей схоластикой, неудобоваримой галиматьёй и абракадаброй из учебника Боголюбова, продолжаете преподавать на низком теоретическом уровне, вместо того, чтобы познакомить детей с великими западными теориями классиков философии, социологии и политологии. У суперстара просто осеннее обострение, пройдет. И вам не хворать. Мы вас всех вылечим. Модератор должен следить за порядком на форуме, наказывать грубиянов, а не ставить диагнозы участникам дискуссии. Может, прожив две полжизни учителем и электриком он просто вышел на пенсию? Судя по его активности, таки - да... До пенсии мне ещё шесть лет. Ещё успею добиться всего, чего хотел. Самое главное он уже написал в каком-то из своих многочисленных тредов: "за болтологию просто платят меньше". А я специалист по рекламе. Я умею изобретать афоризмы и составлять рекламные слоганы, так как 25 лет занимался по совместительству рекламой фильмов. Что, господин хороший, бизнес по продаже нетленных рукописей зачах? Я не продаю, а раздаю бесплатно свои билеты по философии и свой учебник по обществознанию, хотя многих моих бывших коллег бесит, когда их ученики и студенты начинают сравнивать мой учебник с учебником Боголюбова, мои билеты и их билеты. Хочется спросить моих бывших коллег: "Почём опиум для народа?". Эк мы одноврЕменно... Вряд ли речь идет о продаже. Настаиваю на своем диагнозе - недостаточное признание... Я имею 26 научных публикаций в том числе и в ваших сборниках БФ ПГТУ "Наука в решении проблем Верхнекамского промышленного региона" и "Молодёжная наука Верхнекамья". Ваш бывший рецензент Беккер В Ф размещал даже по три мои статьи в каждом сборнике, потому что мои статьи были самыми интересными среди обществоведов в этих сборниках. Моим рецензентом по первому изданию учебника "Занимательная социология" был ваш профессор из ПГТУ (Пермь) Лейбович О Л. Другими рецензентами моих статей в других сборниках были Шилов В В, Узлов Р Д, Захаров Ю Р, Антипьев А Г. Поэтому мои статьи и мой учебник прошли экспертизу на научность. В научных сборниках бред не публикуют. Просто я больше не пишу ничего нового и не хочу больше публиковать свои статьи в ваших сборниках с мизерными тиражами, так как эти сборники никто не читает. Я не хочу больше издавать учебники за свои деньги. Я разместил эти свои старые статьи в интернете на всеобщее обозрение, составил из них две книги - Учебник по обществознанию и Типы личности, растиражировал их по всем форумам без разбора ради рекламы своего учебника. Как Высоцкий воспользовался магнитофонной революцией, так и я воспользовался интернет-революцией. Иногда, конечно, модераторы закрывают мои темы, а иногда даже удаляют, но мои темы всегда собирают большое количество посещений и поднимают серьёзные общественные проблемы, а это выгодно модераторам. а закрывают и удаляют модераторы мои темы потому, что завсегдатаи форума и сами модераторы всегда проигрывают дискуссию со мной. Я сильно не жалею о своих закрытых и удалённых темах, так как все они задублированы на других форумах, одной ссылкой больше, одной меньше - мне без разницы, когда я имею 200 ссылок на русскоязычных форумах и 100 на англоязычных, при удалении темы я лишь жалею о потерянном времени.
Ласка Опубликовано 8 октября, 2011 Опубликовано 8 октября, 2011 Прекратите истерику, валерьянки выпейте. И учебник Боголюбова, и мой учебник написаны по одним и тем же стандартам, не зря ваши ученики оценивают ваше преподавание, по вашим же словам, как шнягу. Не зарывайтесь, и валерьянка больше подошла бы Вам, выворачивать фразы в выгодном для ракурсе - ваше кредо.... Цитата, как было у меня: Короче, им наплевать на наши тонкости, для них антикоммунистический и антимарксиситский сливаются в одно слово - шняга Во что превратили цитату Вы: не зря ваши ученики оценивают ваше преподавание, по вашим же словам, как шнягу. Демагог...
Оборотень Опубликовано 8 октября, 2011 Опубликовано 8 октября, 2011 А твоорческие работы на основе трудов Макиавелли мы пишем уже лет 5 как!!! Как педагог педагогу, уточните, пожалуйста, на основе каких работ (мн.ч.) Макиавелли пишутся упомянутые творческие работы? Вопрос задан исключительно в плане обмена опытом. Извините, не удержался. Просто занятная арифметика получается. Только я и так полжизни вкалываю на заводе электриком, а полжизни - учителем истории и обществознания. Из школы на завод я ушёл три года назад из-за нищенской зарплаты учителя. Вам шесть лет? Ну ладно, предполагаем (извините, за Вас), что речь идёт о сознательной жизни, школу заканчивают в 17-18 лет, Вам - 23-24 года? И всего лишь шесть лет до пенсии??? Не складывается, извините. :bk: Не в обиду, разобраться хочу - то ли я неправильно понял, то ли Вы неточно сказали.
superstar Опубликовано 9 октября, 2011 Автор Опубликовано 9 октября, 2011 Как педагог педагогу, уточните, пожалуйста, на основе каких работ (мн.ч.) Макиавелли пишутся упомянутые творческие работы? Вопрос задан исключительно в плане обмена опытом. Я хочу помочь коллеге, так как, видимо, она в области философии не читала ни одного первоисточника, кроме плохих школьных учебников Кравченко и Боголюбова. Мой параграф в учебнике написан на основе только одной работы Макиавелли - "Государь". У меня есть в домашней библиотеке и другая его работа - "Размышления над первой декадой Тита Ливия", но я не использовал эту вторую работу в своём учебнике, так как там идёт простой повтор основных идей Макиавелли из первой работы, там нет ничего нового, а в своём учебнике я был вынужден экономить место и делать текст по предела лаконичным, прессовать информацию. Вообще, я очень уважаю Макиавелли за трезвый и скептический взгляд на общество. Оппоненты даже упрекали его в цинизме. Я тоже смотрю на общество трезво и скептически по примеру Макиавелли.Я считаю, что общество построено на отношениях конфликта и контроля, где сильнейший становится контролёром. Не зарывайтесь, и валерьянка больше подошла бы Вам, выворачивать фразы в выгодном для ракурсе - ваше кредо.... А я профессионал в дискуссиях, а не любитель, принимаю в них участие больше 20 лет и всегда побеждаю. Демагог... Это комплимент? Ну не хватает человеку общественного признания. Не надо лукавить, мы все пишем на форумах ради общественного признания, только некотрые из нас находят это признание на провинциальных форумах, а другие - на столичных (московских) и американских (зарубежных) форумах, одни всю жизнь публикуют статьи в газете "Березниковский рабочий", а другие - в газете"Аргументы и факты". Кстати, я тоже имею около 20 опубликованных статей в газете Березниковский рабочий. некоторые "изюминки" слямзил... Yes sir! Я эту фразу взял не у вас, а из фильмов об американской армии.
<Shinobi> Опубликовано 9 октября, 2011 Опубликовано 9 октября, 2011 Столько много читать!!!! Я не осилил
vatra man Опубликовано 9 октября, 2011 Опубликовано 9 октября, 2011 одни всю жизнь публикуют статьи в газете "Березниковский рабочий", а другие - в газете"Аргументы и факты". #-o А почему автором тамошнего интервью с человеком, случайно оказавшимся в школе Валентина Оберемко значится? :lol:
superstar Опубликовано 9 октября, 2011 Автор Опубликовано 9 октября, 2011 А почему автором тамошнего интервью с человеком, случайно оказавшимся в школе Валентина Оберемко значится? Валентина Оберемко - это корреспондент газеты Аргументы и факты, она сама выбирает себе людей для интервью, Мы с ней разговаривали по скайпу, она сама меня нашла и попросила дать интервью, она тоже читает мои статьи в интернете, я передам ей, чтобы она следующий раз у вас интервью взяла. Дискуссия у нас плавно идёт к скандалу, страсти накалились, а это обычно заканчивается удалением момх тем. Я постараюсь этого не допустить, потому что ко мне идёт поток студентов из БФ ПГТУ, измученных схоластикой, с просьбой дать им мои билеты по философии. Остыньте. Я ухожу с форума. До свиданья. Вернусь, когда будут готовы билеты по социологии.
avz2 Опубликовано 9 октября, 2011 Опубликовано 9 октября, 2011 Модератор должен следить за порядком на форуме, наказывать грубиянов, а не ставить диагнозы участникам дискуссии. Я имею 26 научных публикаций... Обсуждение действий модератора - п. 12 Правил. Не нарывайтесь. 26 не так уж много. Захаров Вас положительно рецензировал, а Вы его тут поливаете... "Общую теорию систем", говорите, так никто и не создал, а Ю.Р. ее успешно в ПГУ читает... Про поток студентов из ПГТУ надо будет Е.В. рассказать... совершенно непонятно, почему она "не преподаватель" - тот же УрГУ, тот же факультет, что у Вас...
men Опубликовано 9 октября, 2011 Опубликовано 9 октября, 2011 Андрей, да брось ты троля кормить :wink: Этот товарищ из тех, кто "выигрывает" споры поворачиваясь к оппоненту задом...
avz2 Опубликовано 9 октября, 2011 Опубликовано 9 октября, 2011 А посмотрим - Я ухожу с форума. До свиданья.
superstar Опубликовано 10 декабря, 2011 Автор Опубликовано 10 декабря, 2011 26 не так уж много. У меня всего лишь 26 опубликованных научных статей, но все они ценные, оригинальные, глубокие и "нержавеющие" (неустаревающие со временем). Мой знакомый кандидат исторических наук имеет больше 200 статей, но среди них нет ни одной ценной. А на основе своих статей я опубликовал две популярные книги - учебник по обществознанию и книгу о типах личности. На основе моих статей можно написать не одну диссертацию. Захаров Вас положительно рецензировал, а Вы его тут поливаете... "Общую теорию систем", говорите, так никто и не создал, а Ю.Р. ее успешно в ПГУ читает... Захаров - это хороший тактичный человек, но ретроград. Это он с трибуны научной конференции заявил, что Карл Маркс - это гений всех времён м народов. Хотя место Карла Маркса - на свалке истории среди всяческих утопистов и лжеучёных. Повторяю, общую теорию систем создать невозможно. Я тоже 32 года назад пытался создать ОТС, но в результате у меня получилась теория взаимосвязи между социальным конфликтом и социальным контролем, которую я сегодня опубликовал на московских и американских научных сайтах, эта моя теория лежит в основе всех социальных наук (политологии, социологии, конфликтологии, психологии, религиоведения, педагогики, истории) и моего учебника по обществознанию. А Захаров, как всегда, пускает пыль в глаза и впаривает какую-нибудь схоластику. Если интересно, то вы можете прчитать об ОТС и конфликтологии в моём учебнике параграфы 15-16 и 18-19. Я не могу изложить темы об ОТС и конфликтологии на этом форуме, так как эти темы являются слишком сложными для этого форума. Про поток студентов из ПГТУ надо будет Е.В. рассказать... совершенно непонятно, почему она "не преподаватель" - тот же УрГУ, тот же факультет, что у Вас... Е.В. и Захаров являются техниками по типу личности, им было бы лучше химию или информатику преподавать вместо общественных наук. В области общественных наук все техники являются ретроградами, имеют склонность мучать студентов схоластикой. На одной научной конференции Е.В. сказала мне, что мои идеи умрут вместе со мной. Сегодня мне хочется у неё спросить: "Ну и что получилось в результате? Умерли мои идеи или растиражированы по всем столичным и зарубежным научным форумам?". Мы с ней заканчивали один и тот же факультет, тот же УрГУ, только мы делали акцент в своём обучении на разных предметах и на углублённом сотрудничестве с разными преподавателями. Е.В. , как всякий техник, зубрила всё подряд, а я сделал акцент на изучении физики (преподаватель А. Кикоин), психологии (Матвеев), математической логики (В О Лобовиков), истории греческой философии (В Т Звиревич), религиоведения (В И Колосницын) западной социологии (В М Ушаков). Моими научными руководителями по курсовым и дипломным работам были Звиревич, Лобовиков и Колосницын, все они являются авторами учебников по своим наукам и я счастлив, что мне посчастливилось с ними сотрудничать. Ныне покойный Абрам Кикоин является автором школьного учебника по физике. Кстати, по типу личности, Кикоин, Лобовиков и Звиревич являются теоретиками, а ныне покойные Матвеев и Колосницын - психологами. Именно западная социология и политология, конфликтология, психология, формальная логика, религиоведение, греческая философия и физика лежат в основе моего учебника по обществознанию. Эти знания я почерпнул у своих учителей. Мы стоим на плечах своих учителей. Во время учёбы я пропускал мимо ушей всяческую марксистскую схоластику типа диалектики, научного коммунизма, диалектического и исторического материализма. Сегодня эти лженауки оказались на свалке истории. Эти лженауки нам впаривали такие лжеучёные, как Любутин, Скоробогацкий, Байлук и т.д. Е.В. старательно зубрила все эти устаревшие теории. В своём учебнике я изложил только то, что сегодня сохранило своё значение для общественных наук, я сделал акцент на современных западных социологических, политологических, психологических и экономических теориях.
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.