avz2 Опубликовано 9 ноября, 2019 Опубликовано 9 ноября, 2019 8 часов назад, men сказал(а) : Глупая картинка. Если девочка читала Полевого и Шолохова (оба писателя - конъюнктурщики и так себе по качеству текста), то зачем ей изучать их в школе. Если не читала - как она смогла их для себя выбрать. Солженицына читать, конечно, то ещё удовольствие. Но и Пушкина с его 200-летней давности лексикой... Вчера с внучкой-второклассницей старались выразить по-русски, что значит "в корыте много ли корысти", что такое "столбовой дворянкой", "душегрейка" и прочие архаизмы "Золотой рыбки".
Koltrain Опубликовано 9 ноября, 2019 Опубликовано 9 ноября, 2019 Если целый профессор не в состоянии объяснить ребенку простейшие русские слова, пусть идет подметать улицы.
Внук капитана Опубликовано 9 ноября, 2019 Опубликовано 9 ноября, 2019 5 часов назад, avz2 сказал(а) : Глупая картинка. Ну, сама по себе картинка конечно же попахивает "навальнятиной", не спорю. Чисто стилистически. Мне понравилась содержательная часть, подсказанная взрослыми, разумеется. 5 часов назад, avz2 сказал(а) : Если девочка читала Полевого и Шолохова (оба писателя - конъюнктурщики и так себе по качеству текста), то зачем ей изучать их в школе. За Бориса Полевого не скажу, а вот что касается Шолохова... Как-то подумалось: а чем принципиально отличаются "Тихий Дон" Шолохова и "Доктор Живаго" Пастернака? И то и другое произведение описывают одни и те же времена; одних и тех же людей, потерявшихся в смуте. Разница лишь в том, что по какой-то причине Шолохов был обласкан властью, а Пастернак - нет. 5 часов назад, avz2 сказал(а) : Вчера с внучкой-второклассницей старались выразить по-русски, что значит "в корыте много ли корысти", что такое "столбовой дворянкой", "душегрейка" и прочие архаизмы "Золотой рыбки". Есть такая беда. Чуть с ума не сошёл, стараясь пересказать по-русски "Обезьяну и Зеркало" Крылова сыну-третьекласснику.
jimm031 Опубликовано 9 ноября, 2019 Опубликовано 9 ноября, 2019 1 час назад, Внук капитана сказал(а) : Ну, сама по себе картинка конечно же попахивает "навальнятиной", не спорю. Картинка как раз в стиле доморощенных поцреотиков-сталинодрочеров и прочих ущербов. 1
men Опубликовано 9 ноября, 2019 Опубликовано 9 ноября, 2019 Всем будет PISAhttps://activityedu.ru/Blogs/analytics/vsem-budet-pisa-chto-vazhnee-uchit-ili-ocenivat/?utm_source=facebook&utm_medium=article&utm_campaign=social&fbclid=IwAR3k4bAnWlV-5LKLoR7LpArkfwlsQpKg6_vi5wHAOt90lj3_w8P97DrtL9o/
men Опубликовано 9 ноября, 2019 Опубликовано 9 ноября, 2019 (изменено) 10 часов назад, avz2 сказал(а) : (оба писателя - конъюнктурщики и так себе по качеству текста), Но и Пушкина с его 200-летней давности лексикой... Вчера с внучкой-второклассницей старались выразить по-русски, что значит "в корыте много ли корысти", что такое "столбовой дворянкой", "душегрейка" и прочие архаизмы "Золотой рыбки". И в чем же, позвольте спросить, беспринципность упомянутых писателей? О качестве спорить не будем. Тут, как говорится, на вкус все фломастеры разные. Кому-то и ваши литературные опыты кажутся шедеврами)) Профессор, знание и понимание "архаизмов" родного языка вообще-то всегда почиталось за признак общей культуры человека. И да, если учительница не может доходчиво донести это до детей - это не профессионально. Только, боюсь, это вина не её, а вузовских преподавателей. Изменено 9 ноября, 2019 пользователем men
men Опубликовано 9 ноября, 2019 Опубликовано 9 ноября, 2019 2 часа назад, jimm031 сказал(а) : Картинка как раз в стиле доморощенных поцреотиков-сталинодрочеров и прочих ущербов. Завязывай нервничать. И так уже понятно, что для тебя авторитеты только Новодворская с Сокольниковым))
jimm031 Опубликовано 9 ноября, 2019 Опубликовано 9 ноября, 2019 14 минут назад, men сказал(а) : Завязывай нервничать. И так уже понятно, что для тебя авторитеты только Новодворская с Сокольниковым)) Завязывай свои фантазии мне приписывать. А пост был конкретно Внуку адресован. Он писец какую дичь вконтактике несёт.
dpi Опубликовано 9 ноября, 2019 Опубликовано 9 ноября, 2019 Тут тема про то, что "раньше было лучше"? 18 часов назад, Внук капитана сказал(а) : Очень неожиданно. И очень приятно. То ли этого бумагомарателя на форуме вовсе не упоминали, то ли я пропустил. Кстати, у этого... чтоб не материться "деятеля" есть практически двойник в Березниках, тож "правозащитничек", лишний раз подтверждающий мою теорию о том, что внешне похожие люди зачастую чрезмерно похожи и во многом другом. В пакостности характера и поведения тоже. Что приятно? Что не свои мысли транслирует, или что вам угодные мысли?
dpi Опубликовано 9 ноября, 2019 Опубликовано 9 ноября, 2019 (изменено) Вообще она может какие угодно "патриотические" лозунги выкрикивать и оправдывать любые затеянные внешние конфликты, ей все равно даже призыв в армию в будущем не грозит... А потом такие вырастают и становятся участницами движений, вроде английских суфражисток, и стыдят парней, не желающих умирать и калечится за интересы кооператива озеро... Изменено 9 ноября, 2019 пользователем alngg342 испр.
Карл Густав Опубликовано 9 ноября, 2019 Опубликовано 9 ноября, 2019 (изменено) 1 час назад, jimm031 сказал(а) : Завязывай свои фантазии мне приписывать. А пост был конкретно Внуку адресован. Он писец какую дичь вконтактике несёт. 030 был раньше нормальным Не сохранился Изменено 9 ноября, 2019 пользователем Карл Густав
jimm031 Опубликовано 9 ноября, 2019 Опубликовано 9 ноября, 2019 50 минут назад, Карл Густав сказал(а) : 030 был раньше нормальным я бы сказал другим, это было очень давно
avz2 Опубликовано 9 ноября, 2019 Опубликовано 9 ноября, 2019 3 часа назад, men сказал(а) : И да, если учительница не может доходчиво донести это до детей - это не профессионально. Только, боюсь, это вина не её, а вузовских преподавателей. Вперед, профессионал. Объясните аудитории, не заглядывая в яндекс, почему современники Пушкина смеялись, читая описание новоявленной столбовой дворянки в момент возвращения рыбака? А теперь представьте, как это объяснить 40 второклассникам. Профессионально. Не переставая учить их читать. DS. Школьная программа - очень разрушительная вещь.
Внук капитана Опубликовано 9 ноября, 2019 Опубликовано 9 ноября, 2019 3 часа назад, men сказал(а) : Профессор, знание и понимание "архаизмов" родного языка вообще-то всегда почиталось за признак общей культуры человека. Знание и понимание - это одно. А вот умение объяснить это своему ребёнку - совсем другое.
GARRY6490 Опубликовано 9 ноября, 2019 Опубликовано 9 ноября, 2019 33 минуты назад, avz2 сказал(а) : А теперь представьте, как это объяснить 40 второклассникам. Профессионально. Не переставая учить их читать. Как-то неправильно нас учили. Почему-то не возникало вопроса, какая связь между дворянкой и столбом. То-то чую, что пробел у меня в школьных знаниях. Может ну её, столбовую дворянку. Поговорим о Правиле буравчика. Тоже тема... Или о применении интегралов в быту.
men Опубликовано 9 ноября, 2019 Опубликовано 9 ноября, 2019 30 минут назад, avz2 сказал(а) : Вперед, профессионал. DS. Школьная программа - очень разрушительная вещь. Мои профессиональные навыки лежат несколько в иной области, нежели филология. Вот что Баратынский со товарищи смеялся над "Повестями..." по той же причине, почему мы смеёмся, вкушая Михал Михалыча - знаю. А ваш тезис, вероятно, из материала того урока, что в свое время прогулял)) А что ж такое разрушает школа?
dpi Опубликовано 9 ноября, 2019 Опубликовано 9 ноября, 2019 Ничего хорошего в принудительном посещении школы.. Изъять ребенка у родителей и отправить в этот полудетдом интернат лайт версии, чтобы его воспитывал кто угодно, только бы не они.. из благих намерений? 1
dpi Опубликовано 9 ноября, 2019 Опубликовано 9 ноября, 2019 Государство прекрасно понимает, насколько школа сильна в развращение личности, насколько она активно разрушает мозг молодого человека. Поэтому для родителей не случайно заложена ответственность за уклонение от школы. За это вас могут лишить родительских прав, государство заберёт вашего ребёнка и займется его воспитанием самостоятельном. Существует лазейка с домашним воспитанием, чего не так-то просто добиться. Но в целом если человек просто захотел отказаться от любого образовательного процесса, чтобы никакие работники из сферы образования не приходили к нему в дом, чтобы он сам мог научить грамоте своего ребенка, то этот вариант не прокатит. Придут представители всех этих органов опеки, напишут представление в суд о том, что родители нарушают условия.. и так далее, ребенок не получает образование, сошлются на закон и вас лишат детей. Эта практика вполне существует, и это не связано с алкоголизмом или ещё чем-то, а связано непосредственно с тем, что ребёнок не получает доступ к образованию. Вот насколько важно для властей поместить ребёнка в эту среду.
avz2 Опубликовано 10 ноября, 2019 Опубликовано 10 ноября, 2019 19 часов назад, men сказал(а) : Мои профессиональные навыки лежат несколько в иной области, нежели филология. Вот что Баратынский со товарищи смеялся над "Повестями..." по той же причине, почему мы смеёмся, вкушая Михал Михалыча - знаю. А ваш тезис, вероятно, из материала того урока, что в свое время прогулял)) А что ж такое разрушает школа? Так ведь и учитель началки не филолог и не историк. За что тогда ее объявлять непрофессионалом?
men Опубликовано 10 ноября, 2019 Опубликовано 10 ноября, 2019 Ну ты сравнил! В задачу учителя начальной школы не входит анализ произведений с изучением исторических справок. Что, собственно, составляет суть твоего вопроса "почто смеялись". Но объяснить детям что именуют душегрейкой или в каком случае дворянка звалась столбовой, я считаю, закончивший ПЕДВУЗ обязан по определению. Этот материал есть в программе вуза)) ЗЫ: Андрей Владимирович! Вот смотрел сегодня концерт к юбилею Пахмутовой. И невольно вернулся мыслями к предыдущему диалогу. Кто ж на самом деле Александра Николаевна и Николай Николаевич? Тоже, как Полевой и Шолохов, конъюктурщики или все-таки глашатаи своего, во многом действительно героического, времени? 1
Караванщик Али Опубликовано 10 ноября, 2019 Опубликовано 10 ноября, 2019 Фигассе, Нобелевского лауреата "конъюктурщиком" объявить... Или Полевого с его "Повестью о настоящем человеке"... Давай и Каверина с "Двумя капитанами" тудой же запишем... А на чем воспитывать подрастающее поколение станем?
Kersh Опубликовано 10 ноября, 2019 Опубликовано 10 ноября, 2019 (изменено) 1 час назад, Караванщик Али сказал(а) : Фигассе, Нобелевского лауреата "конъюктурщиком" объявить... А Пушкина "тихой сапой" обвинили в афро-корнях )) 1 час назад, Караванщик Али сказал(а) : ... А на чем воспитывать подрастающее поколение станем? Однозначно на "Дом-2", батенька! Однозначно! Чтоб добывать полезные ископаемые из земли-матушки, излишек ума не нужен, а таки даже вреден! Изменено 10 ноября, 2019 пользователем Kersh вв
Караванщик Али Опубликовано 10 ноября, 2019 Опубликовано 10 ноября, 2019 2 часа назад, Kersh сказал(а) : Однозначно на "Дом-2", батенька! Однозначно! Ага. И потом эти "воспитанные на Дом-2" к профессору на кафедру ИВС придут? Что будет иметь сказать он при таком раскладе?
dpi Опубликовано 10 ноября, 2019 Опубликовано 10 ноября, 2019 3 часа назад, Kersh сказал(а) : Чтоб добывать полезные ископаемые из земли-матушки, излишек ума не нужен, а таки даже вреден! Как будто прочтение в школе Пушкина, Полевого, Шолохов и др.. как либо повлияет на ситуацию с положением страны как сырьевого придатка. 1
Караванщик Али Опубликовано 10 ноября, 2019 Опубликовано 10 ноября, 2019 4 минуты назад, alngg342 сказал(а) : как либо повлияет на ситуацию Может и не повлияет. А может и повлиять. Но непрочтение этих авторов точно не повлияет. 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти