Перейти к содержанию

Новая реформа образования



Рекомендуемые сообщения

41 минуту назад, avz2 сказал(а) :

Так нельзя же, нельзя. Есть судимость? Нельзя работать в школе.

Вы не поняли суть моего "месседжа". Как известно, "закон, что дышло" (С). И всё последующее обсуждение лишь подтверждает эту истину. Дело вообще не в том, кто и на что по закону имеет право.

Существует ряд "социально-ориентированных" профессий, не слишком популярных в обществе. На представителей этих профессий очень удобно "сваливать" все "косяки" мироустройства, но без них не обойтись. Понятно?

Хорошо, объясню ещё проще. Есть очередь из желающих занять место завуча (плюс наверняка преподавателя чего-либо) в этой краснокамской школе? Стопудов нет. Поэтому и было принято такое "чудное" судебное решение: с одной стороны, должен быть конкретный человек, виновный в смерти девочки (почему "должен" - уж додумайте сами; полагаю, Вам для этого интеллекта должно хватить), а с другой стороны в школе работать некому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, avz2 сказал(а) :

А на практике ими не жонглируют, о чем я уже дважды написал. Нет справки о несудимости? До свидания.

Поясняю ещё раз. УК тоже придуман конкретным человеком (человеками). Был ли у него (них) какой умысел так написать - нам неведомо. Судимости - они разные могут быть. Кто-то за кого-то вступился и применил чрезмерную силу (а это штука субъективная). Человек может быть осужден таким же субъективным судьей. Получить условку за правое дело. И вуаля - работать нельзя по субъективному административному регламенту. Давно пора уже сносить действующую систему суда вместе с судьями.

Изменено пользователем GARRY6490
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, avz2 сказал(а) :

Уголовник не может работать в школе даже дворником. Надо справку о несудимости.

Понимаете, дворника (техничку, охранника и т. п.) можно найти и не судимого. Кандидатов на подобные должности в популяции куда больше, чем на должности учителей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К вопросу об объединении школ. Взгляд стороннего наблюдателя.

Сегодня в новостях "Своё ТВ" директор 5-й школы Новиков и Антонов рассказывали (с некоторым энтузиазмом) о том, как идет процесс объединения пятой школы с Романовской. По словам Новикова, некоторых учителей теперь будут возить в Романовскую школу на специально предназначенных для этого (почему-то "подаренных", как следовало из сюжета) автомобилях по причине отсутствия педагогов.

Я, оно конечно, не специалист в области просвещения. Но как и все вы не раз видел автобусы с надписью Schoolbus в американских фильмах, лично наблюдал процесс развоза/сбора школьников из мелких населенных пунктов в Турции. Почему в России надо возить недостающих, измотанных учителей по всем... в общем, деревням, а не школьников в школу? Просто я представил себе того педагога, которого, пусть даже на специально предназначенном для этого автомобиле, если не каждый день, то через день, везут из Березников в Романово к первому уроку. Только у меня создается впечатление, что из школ разбегутся последние преподаватели? Или Россия настолько бедна, что не может себе позволить возить школьников в школу?

А, профессионалы, что скажете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я конечно не профессионал, но свое мнение выскажу. 

Романово само по себе центр (развивающийся тем более) в той округе, глупо там школу закрывать, в окрестных деревушках детишки же есть что в этой школе учатся, статистику не скажу - не знаю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то, как мне показалось, автомобили будут в личном пользовании указанных конкретных педагогов. То есть когда не на работу - смогут пользоваться по своему усмотрению. Насчет бенза и ремонта не знаю. Скорей всего как-то будет компенсироваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Романовской школе учатся дети из других населенных пунктов - Белая Пашня, Володин Камень.  Этих детей  в Романово привозят на школьном автобусе. 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, GARRY6490 сказал(а) :

Вообще-то, как мне показалось, автомобили будут в личном пользовании указанных конкретных педагогов.

По-моему, так не бывает. Ну и потом, всего выдали 2 машины на 5 школу, а дефицитных педагогов, которые в Романово будут ездить, несколько. 

Или как в "Двенадцати стульях"?

Вот мы, например, едем не так-то уж глупо. Машинки, как видите, свои, подчеркиваю -- свои, коллективные. Прямое сообщение Москва -- Тифлис. Бензину уходит на грош. Удобство и быстрота передвижения. Мягкие рессоры. Европа! (С) :eo:

1 час назад, Kersh сказал(а) :

Романово само по себе центр (развивающийся тем более) в той округе, глупо там школу закрывать, в окрестных деревушках детишки же есть что в этой школе учатся, статистику не скажу - не знаю.

 

41 минуту назад, Лерика" сказал(а) :

В Романовской школе учатся дети из других населенных пунктов - Белая Пашня, Володин Камень.  Этих детей  в Романово привозят на школьном автобусе.

Тогда непонятно: неужто "Лукойл" не мог раскошелиться на привлечение и доплаты учителям местной школы, ученики которой большей частью дети его сотрудников?

Изменено пользователем Внук капитана
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Внук капитана сказал(а) :

По-моему, так не бывает.

 неужто "Лукойл" не мог раскошелиться на привлечение и доплаты учителям местной школы

Бывает. И даже специально оговорено в официальном документе. В качестве бонуса - педагог сможет во внерабочее время использовать машину в личных целях.

 

Лукойл-то, наверное, может. Да где их взять-то - учителей? Их в наше время и вузы-то выпускают считанные единицы))

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Внук капитана сказал(а) :

А, профессионалы, что скажете?

Что в Соликамске возят детей в школу. У нас вроде бы тоже - видел желтые автобусы с детьми колонной без сопровождения ? со стороны Чкалово. Но, наверное, целую школу не привезти. 

Что же касается соблюдения интересов и желаний учителя, обратимся к современному классику:

Цитата

[в России в отличие от остального мира] заложники системы ассоциируют себя с ней и энергично действуют в ее интересах, даже неся при этом колоссальный моральный и материальный ущерб. Яркий пример – школьные учителя.

Дальше не рискну привести цитату. Кому надо, найдет. Потому сейчас учителей и не хватает, что за последние двадцать лет до молодежи медленно дошло, какие жизненные перспективы светят учителю. И даже как социальный лифт из упадочной деревни сейчас позиция у доски не рассматривается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Внук капитана сказал(а) :

Почему в России надо возить недостающих, измотанных учителей по всем... в общем, деревням, а не школьников в школу?

а вот  с этим решением администрации я категорично согласна?

Школа это не только процесс обучения - для целого ряда поселков (не только Романово) -  целый культурный центр ! Досуг, библиотека, трудовая занятость (там , ведь, не только учителя трудятся), а в сельской местности сложно найти работу. И потом, будем всё таки оптимистами, и возможно эта ситуация на 3 - 5, пусть даже 10 лет (может быть учеников той же школы выучат и они вернутся в школу на свою Родину), а вот если закрыть - открыть её будет уже очень сложно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен, если школу закрыть - посёлок умирает. Вёлсу очень повезло, что он километра на два что ли дальше, чем детей можно возить в интернат в Ваю. Поэтому там школа. Золотанке не повезло, и она всё.

Но проблем много будет. 

Надо учителя с правами, их и без прав-то не хватает. Как ему будут оплачивать бензин? Другие расходные? Ремонт машины (не тойоту же новенькую ему дадут, а наше ломается)? Как будут оплачивать время в дороге до Романово? Вероятно, никак. То есть не от хорошей жизни решение, конечно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, FOX сказал(а) :

а вот  с этим решением администрации я категорично согласна?

Школа это не только процесс обучения - для целого ряда поселков (не только Романово) -  целый культурный центр ! Досуг, библиотека, трудовая занятость (там , ведь, не только учителя трудятся), а в сельской местности сложно найти работу. И потом, будем всё таки оптимистами, и возможно эта ситуация на 3 - 5, пусть даже 10 лет (может быть учеников той же школы выучат и они вернутся в школу на свою Родину), а вот если закрыть - открыть её будет уже очень сложно.

Всё верно: для учеников и для посёлка так конечно лучше. Но вот учителям-то каково?

Кстати, что касается самих населенных пунктов, тут не всё так однозначно. В последние годы лично наблюдаю процесс возрождения полузаброшенных/заброшенных деревень, расположенных вовсе у чёрта на куличках. Взять ту же деревню Немзя Красновишерского района. Там не то что школы, там даже электричества нет! А деревня формально считается нежилой. И то всё лето там кипит жизнь, поскольку настало время, когда бывшие жители деревни/их потомки/просто сторонние люди организовывают себе загородные "имения" (не путать с садами и дачами!). Лишь к зиме наблюдается некоторый спад активности, да и то не полностью. В других деревнях, с лучшей транспортной доступностью, всё в разы лучше: лично бОльшую часть года регулярно езжу в деревню, в которой инфраструктуры нет никакой вообще, по официальным данным численность населения составляет 47 человек, а фактически летом проживает, думаю, не менее пятисот человек,  да и зимой сотня наберется.

Я ведь, поймите, ситуацию и на себя прикидываю тоже: ладно моя специальность такова, что от меня не требуется ездить с целью консультации в другие населенные пункты, медицина которых подчинена березниковской. А вот если бы от меня требовали один день отработать в Усолье, другой в Александровске, третий во Всеволодо-Вильве, я бы очень крепко задумался о целесообразности такой работы.

2 часа назад, avz2 сказал(а) :

Надо учителя с правами, их и без прав-то не хватает. Как ему будут оплачивать бензин? Другие расходные? Ремонт машины (не тойоту же новенькую ему дадут, а наше ломается)? Как будут оплачивать время в дороге до Романово? Вероятно, никак.

И это тоже проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Внук капитана сказал(а) :

Но вот учителям-то каково?

не знаю, у каждого человека же своё отношение, знаю нескольких березниковских учителей из Дзержинца , Романово - у них там дома, может им наоборот такая тема интересна. Понятно, что вы примеряете на себя , но не у всех так, согласна, что никто особо заморачиваться таким подбором учителей не будет, но и под палкой не погонит, в любом случае будет какой-то компромисс

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Внук капитана сказал(а) :

В последние годы лично наблюдаю процесс возрождения полузаброшенных/заброшенных деревень

интересно, и я такое заметила, небольшая бабушкина деревенька Володино, без особой инфраструктуры, тоже вдруг ожила современными домами и жителями, кстати , я заметила , что в деревни возвращаются уже поколения даже не внуков тех, кто жили массово на селе, а именно правнуки поехали!!! возраст 30-40 лет

И это радует!!! И у нас, бабушкин дом мой крестник восстанавливает и практически живет в деревне - это очень здорово!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, FOX сказал(а) :

в деревни возвращаются уже поколения даже не внуков тех, кто жили массово на селе, а именно правнуки поехали!!! возраст 30-40 лет

Так вот и я о том же! Благодаря тому, что есть люди активные, деятельные, желающие сами для себя что-то сделать, а не требовать постоянно преференций и подачек, развитие населенных пунктов идёт естественным путём: люди застраиваются, заселяются, сами решают вопросы доставки детей в школу, а себя на работу. Возможно потом разовьётся инфраструктура.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Внук капитана сказал(а) :

Возможно потом разовьётся инфраструктура.

возможно!!! но... школа (особенно рабочая , относительно современная, просторная) должна остаться, тем более одна на такую большую территорию!?? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, GARRY6490 сказал(а) :

Вообще-то, как мне показалось, автомобили будут в личном пользовании указанных конкретных педагогов. То есть когда не на работу - смогут пользоваться по своему усмотрению. Насчет бенза и ремонта не знаю. Скорей всего как-то будет компенсироваться.

Небольшое уточнение. Мой спич бы по следам заметки в НГГ и она была относительно педагога из вечерней (сменной) школы по иностранному языку для работы в п. Железнодорожный и с. Романово о программе "Мобильный учитель". Видать очередной тренд - эти автомобили. В моем случае предоставляется во Временное безвозмездное пользование.
Как распорядятся машинами в простых школах - не знаю. Скорей всего учителей будут ВОЗИТЬ туда на этих автомобилях. То есть несколько другая система.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Внук капитана сказал(а) :

ведь, поймите, ситуацию и на себя прикидываю тоже: ладно моя специальность такова, что от меня не требуется ездить с целью консультации в другие населенные пункты, медицина которых подчинена березниковской. А вот если бы от меня требовали один день отработать в Усолье, другой в Александровске, третий во Всеволодо-Вильве, я бы очень крепко задумался о целесообразности такой работы

При наличии служебного автомобиля почему бы там не провести консультации в рабочее время. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, GARRY6490 сказал(а) :

учителей будут ВОЗИТЬ туда на этих автомобилях

Экономии не получится. Зарплата шофера больше зарплаты учителя.

17 минут назад, Карл Густав сказал(а) :

почему бы там не провести консультации в рабочее время

Потому, что в рабочее время входят (и оплачиваются) только 15 минут консультации. А час туда и час обратно - не входят и не оплачиваются.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, avz2 сказал(а) :

Экономии не получится. Зарплата шофера больше зарплаты учителя.

Думают ли чиновники о таких мелочах ? Прикрепленные к местным управлениям машины могут отправить к черту на кулички за такой мелочью, как формальная подпись. Причем едет машина, едет шофер и везет человека, который едет за подписью. Вместо того, чтобы поставить каракульку самостоятельно, на месте, за секунду, при полном согласии на такую подпись потенциального подписывателя. :ez:

11 минут назад, avz2 сказал(а) :

Экономии не получится. Зарплата шофера больше зарплаты учителя.

Потому, что в рабочее время входят (и оплачиваются) только 15 минут консультации. А час туда и час обратно - не входят и не оплачиваются.

А это не ревность к учителям и медикам, которым дают машины ? :eo: Про выездные семинары в сельские институты и университеты я пока не слышал. :iw: Но вот пошла новая модная мода - скоро пройдет. Машины будут успешно разбиты, поржавлены, разграблены мародерами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, GARRY6490 сказал(а) :

Про выездные семинары в сельские институты и университеты я пока не слышал.

Страна постепенно переводится на дневное дистанционное высшее образование, то есть на освоение студентами сельских институтов дистанционных курсов, продаваемых ВШЭ и другими высокопоставленными университетами. С соответствующим уменьшением ФОТ сельских институтов.

Даже машины не понадобятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но по сути можно дистанционно и преподавать тогда ? Но почему-то решили, что доставлять тело - лучше.100 пудов лоббисты - производители отечественных авто. :es:

  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...