Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А ее не будет. З/к получает по отношению к выполняемому труду меньше ординарного профессора. Дело в том, что у нас в ПНИПУ з/к должен к своим оплачиваемым должностным обязанностям еще бесплатно вести 0.6 ставки. Это называется "льготная нагрузка", остается понять, что эти слова значат. "Доктор, профессор" получает на 1 ставку 38, а "з/к доктор профессор" на одну ставку - 42/1,6=26. Поэтому объединение трех кафедр в одну приведет к тому, что дополнительно придется оплачивать 1.2 ставки профессора = 46, а экономия составит (42-38)*2 = 8 тыр.

Опубликовано

Нам? Не могут. Они по нижней планке президентских 200%.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
Читаю последний выпуск "Двух берегов" (усольско-березниковской бесплатной газеты) и начинаю ощущать, что берега кто-то теряет. Речь о статье об укрупнении школ, о переходе (как сейчас говорят) от 77 образовательных учреждений в Березниках к 20. Меня всегда интересовало, как же это обосновывается? Понятно, что в России сейчас существуют совершенно не обязывающие слова типа "оптимизация", "качество образования" итд, но хоть как-то же надо было для внутренней команды такой крутой разворот обозначить? А нет. Из пяти причин, приведенных главой березниковского образования, какой-то смысл имеет только короткая пятая - министерство сказало, что так надо, и кто не будет спорить, получит пряник. Это хорошо, конечно. Остальное, про открытость системы образования для родителей и единую образовательную модель, пустотреск бессмысленный, ориентированный на тех, кто кроме слов ничего прочитать не может.
 
  Показать контент
 
Собственно, вопрос. Знатоки, поделитесь, хоть анонимно. Неужели этот крутейший жизненный разворот в направлении развала выверенного временем и устоявшегося десятилетиями березниковского образования КРОМЕ команды с краевого уровня никак не обосновывался? Всё, вопросы излишни, нам приказали - мы делаем и перетрескиваем трескучие тексты про погружение управленческой команды школы в проблематику детского сада?

 

 

Опубликовано
  В 07.04.2019 в 16:15, avz2 сказал:

хоть как-то же надо было для внутренней команды такой крутой разворот обозначить? А нет. Из пяти причин, приведенных главой березниковского образования, какой-то смысл имеет только короткая пятая - министерство сказало, что так надо, и кто не будет спорить, получит пряник.

Показать  

ФГТ, а затем ФГОС стали внедрять без всяких же объяснений.
Разве не так делается? Теоретики и приближённые к ним получили команду от своих министров изменить старую советскую систему образования в связи с изменениями буквально во всех аспектах современной жизни. Теоретики изучили опыт других стран и, ориентируясь на нашу действительность,  придумали как переходной и проверочный  период - это ФГТ. Затем изменили его косяки, доработали и предоставили материалы в новой оболочке - это фГОС.  Команды министров просвещения, культуры, науки и вышки, труда и соцзащиты, спорта ,здравоохранения  всё это поизучали, подписали и дали команду внедрять повсеместно. Нам осталась самая малость - выполнять ))
Пообщалась на профильных пабликах. Пишут, что есть плюсы и минусы этого объединения. Например, дети прикреплённых детских садов автоматически идут в школу данного холдинга и родителям никуда идти, что-то там заполнять не надо. Учителя будущих первоклашек ходят в свои к своим будущим ученикам уже в подготовительной группе, проводят занятия. И тут же минус - как раз из-за автоматического прикрепления детей к школе начинается массовая движуха детей по всему городу туда-сюда, а передумали родители или обстоятельства изменились, снова меняют детский сад и вся эта нервотрёпка идёт особенно ближе к выпускному, то есть в апреле-мае-июне, а летом ещё и домашние приходят, совершенно неадаптированные. 
 

Ставлю себя на место директора школы 14 или школы 22, получающей вдруг за ту же зарплату ответственность за исправность сортиров в 100 км от школы. Как я это могу контролировать? Кто меня туда возить будет и с какой периодичностью? У себя-то я вечерком просто могу заглянуть в мальчиковый сортир на предмет, не воняет ли куревом. А ведь за разного рода нарушения, от льда на дорожке до пули от пневматической винтовки в паху, первым страдает директор. Он крайний ответственный по организации за ТБ, за структуру, содержание, качество и условия реализации образовательной программы, да мало ли за что. И что? Теперь, не имея возможности всё это контролировать, директор никак не может уклониться от ответственности за нарушения "на месте", которые не в состоянии даже наблюдать.
 

В детсадах уже не заведующий, а администратор, который ничего не решает, только передаёт сверху вниз и обратно информацию и следит за состоянием всего движимого и недвижимого, что администрирует. То есть она она средняя ответственная за ТБ, наверное и за всё остальное. Строгая вертикаль власти и ответственности, получается.  Мне кажется, что как-нибудь найдут и директор школы, и его подчинённые-администраторы в детских садах как с себя снять часть ответственности. Наверное, по поводу и без будем писать бумаги с объяснениями. 

 

Опубликовано
  В 08.04.2019 в 15:23, Каштанка сказал:

дети прикреплённых детских садов автоматически идут в школу данного холдинга

Показать  

Хм. Многие дети в садик "не по району" ходят. Так и останутся?

По секрету мне рассказали, что директоров все же поставили перед фактом, типа хочешь вообще дальше работать - соглашайся. + немножко тебе к зарплате. То есть только "пятая причина", больше ничего.

Жуть.

Теперь представим себе учителя в Березовской школе, которой надо подписать у директора школы заявку, чтобы отправить работу ученицы на конкурс проектов... А зарплата категорически зависит как раз от всех этих баллов от внеучебки. И?.. Сколько подписей в день раздает среднестатистический директор внутри школы?

Опубликовано
  В 08.04.2019 в 15:31, avz2 сказал:

...учителя в Березовской школе, которой надо подписать у директора школы заявку...

Показать  

Кто отменил АРМ электронного документо-учета? ))

Интернет сейчас в любой деревне (не брошенной) есть.

Опубликовано
  В 08.04.2019 в 15:31, avz2 сказал:

Хм. Многие дети в садик "не по району" ходят. Так и останутся?

Показать  


Там поступление в первый класс так организовано: первоочередное право имеют дети, ходящие в летский сад при школе и по прописке, затем дети, ходящие в детский сад, но имеющие "не пришкольную" прописку, затем, если места останутся, то все остальные желающие по очереди в порядке поступления заявления через госуслуги или написанное непосредственно в школе.
Получается, если родители хотят, чтобы ребёнок учился, например, в 3-ей школе, а ходит в абрамовский детский сад, то они постараются перевести своего подготовишку  в  72-ой детский сад, чтобы уже наверняка. 

Опубликовано
  В 08.04.2019 в 15:48, Kersh сказал:

Кто отменил АРМ электронного документо-учета? ))

Показать  

Его нет нигде по факту. Попробуйте через ЭД послать заявление на день за свой счет или заявку на областной конкурс. Технически надо для этого еще в школе иметь всякие крипто-про, драйверы, ключи... Причем не только в сельской школе, но и там, где эту заявку принимают. В сельхозтехникуме, например. Это для Минобра-то проблема. Нас (экспертов) все стараются вынудить всё это покупать за свои деньги, чтобы ЭЦП использовать при аккредитациях, но мы ж не учителя. Мы не ведемся.

  В 08.04.2019 в 15:50, Каштанка сказал:

то они постараются перевести своего подготовишку  в  72-ой детский сад

Показать  

Тут коллизия. В школу по прописке взять ОБЯЗАНЫ. В садик - нет. Если алгоритм именно такой, как Вы описали, то дети, не ходящие в "свой" ДС, но имеющие прописку в районе школы, не имеют шансов попасть в школу. Это нарушение ФЗ ОО.

Опубликовано
  В 08.04.2019 в 16:53, avz2 сказал:

Это нарушение ФЗ ОО.

Показать  

Вынужденное. Имеющее место быть.И администрацию школы тут винить рука не поднимается. Классы-то не резиновые, а учителей началки нехватка. Я вот внука в школу по месту прописки,  где директором подруга,  устроить не мог. И не обижаюсь))
ЗЫ: ты еще не знаешь какие корки мочит наша новая... Вот уж воистину допустили кулинара сапоги тачать))) 

Опубликовано (изменено)
  В 08.04.2019 в 17:26, men сказал:

наша новая.

Показать  

Я  не знаю вашу новую, но у нас тоже есть над чем поулыбаться  ) Недавно на Спартакиаде по метанию мешочка с песком между ДОУ города появилось новое правило: результат считается не до того места, где приземлился мешочек, а где он остановился окончательно, проскользнув по покрытию пола. 

А всё почему, спросите вы? А потому, что судьи не могут увидеть где он упал на пол. Во всём мире судьи как то видят, да и у нас раньше столько лет тоже видели, а нынешние сертифицированные судьи в футболках ГТО, все сплошь молодняк, не успевают увидеть.  

Изменено пользователем Каштанка
Опубликовано
  В 08.04.2019 в 18:09, Sea_soul сказал:

В мешочек муки насыпать, и след приземления будет виден...

Показать  


Ни по каким Санпинам не подойдёт. Примерно 80 детей бросали по 3 раза. Если у первых в мешочке 200 грамм, то у последних сколько этой муки останется? Дети измазюкаются. И за чей счёт та мука будет куплена и тот пол очищен? 
 

Все прошлые года тренера Темпа фиксировали наши "рекорды". Люди не молодые, некоторые в очках, но справлялись на отлично.  Может правильнее либо научить, либо вообще некоторых судей заменить, особенно того, который мерил расстояние телефоном

Опубликовано
  В 08.04.2019 в 19:27, Д. Руми сказал:

ТБ прорвало...

Показать  

Это та самая статья из "берегов".

  В 08.04.2019 в 17:26, men сказал:

Вынужденное. Имеющее место быть.И администрацию школы тут винить рука не поднимается.

Показать  

Я Вас уверяю - ни один контрольно-надзорный орган не интересует, вынужденное ли нарушение. Есть? Получите.

В школе 2 надо 6 учителей началки на следующий год, а есть 3. При том, что несколько учителей вынужденно ведут по два класса. И тоже никого не будет интересовать, вынужденное или нет: нарушение, дети должны быть обеспечены местом. Теперь представим рост аналогичных ситуаций из-за некомплекта сельских школ. Или его там нет?

Опубликовано
  В 09.04.2019 в 05:03, Kersh сказал:
))
 
 
Анастасия Высоцкая
Как то мелко уж взяли, дет.сады к школам присоединить.... надо сразу к институтам....
Показать  

Я исследовал вопрос - не получится к ВУЗу ?

Впрочем, как и к школе не должно получаться. Не может быть "сквозного контроля качества" между садиком и школой.

Опубликовано (изменено)

Если партия скажет "надо", комсомол ответит "есть".

Но кстати слышал (men должен понять от кого)) про образовательный холдинг на примере Питера. Правда там район новостройка (нечто нашего правобережья), и здание изначально заточено не просто под дефолтную школу: приличный спортзал (боюсь соврать - с манежем), доп. образование (в том числе и для взрослых кружки пляски и шитья). В районе нет отдельных клубов и подобного, все сконцентрировано в этом самом холдинге (кроме садиков). 

Изменено пользователем Kersh
Опубликовано

Такой холдинг это хорошо, наверное.

Может, и эти холдинги хорошо - я же не ругаю их. Я просто удивляюсь, как предполагается преодолевать очевидные препятствия, от человеческого фактора до географического расстояния. Вроде бы даже в школе 11 расстояние до бывшей школы 10 создает немало проблем.

Но, что бы ни сказала партия, сквозной контроль качества принципиально невозможен. Почитайте по ссылке, там подробно. Вот это

  Цитата

возможность в рамках одной образовательной организации выстраивать единую образовательную модель стандарта качества образования, реализовывать единую программу развития и образовательную программу. Это должно повысить качество образования

Показать  

рекламный лозунг с путаницей слов: стандарт образования и является словесной моделью, описывающей в т.ч. и качество выпускника. Поэтому "модель стандарта качества" это "модель одного раздела модели, описывающего качество". Ну и единую образовательную программу в рамках разных стандартов принципиально невозможно сделать, это нарушение... чего только не нарушение. Хотя бы пп.1 п.3 ст. 12 273-ФЗ.

Опубликовано
  В 09.04.2019 в 01:57, avz2 сказал:

Я Вас уверяю - ни один контрольно-надзорный орган не интересует, вынужденное ли нарушение. Есть? Получите.

Показать  

От "получите" (т.е. от очередной пакости директору) что-то изменится? Если б контрольно-надзорный орган занимался организацией мер по исправлению ситуации, мы б ему в ножки кланялись и сами на проверки звали)) А так - еще одна контора напрасно расходуемых бюджетных денег...

  В 09.04.2019 в 05:42, Kersh сказал:

на примере Питера. 

Показать  

 в Пермском районе тоже такую школу построили. Но это ж надо с нуля закладывать все - и матбазу, и педсостав (там, кстати, используют возможности Перми: куча преподов институтских). А у нас хотят скрестить ужа с ежом и надеются получить что-то отличное от колючей проволоки (говорю, естественно, только о допобразовании).
Не с того конца заходят. Первоначальная идея-то вроде технопарков была замечательна. И пример эффективного построения цепочки детсад-школа-УДО- вуз- завод в той же Перми был.

Опубликовано (изменено)

Интересные разъяснения
https://vk.com/feed?w=wall-113106260_6183

UPD. Продолжение https://vk.com/feed?w=wall-113106260_6190

И правда, ряд вопросов снимается.

Изменено пользователем avz2
  • Спасибо 1
Опубликовано

Профессор, таки непонятна от вас текущая оценка ситуации. Вы уж  давайте поопределенней...

Опубликовано

Гладко было на бумаге... Конспективно ознакомившись с предполагаемой структурой управления конгломератом из учреждений допобразования, задумался: а кого задействуют на предполагаемых руководяще-организующих должностях? Сегодня, по факту, просто нет достаточно компетентных личностей для столь разноплановых составляющих. А те несколько человек, которые могли бы реально соответствовать (как теперь принято говорить) велению времени - либо распрощались с образованием, либо неугодны куратору из ГА.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...