Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

что это пробная программа, которую никто навязывать не будет.

А пробовать-то в лаборатории на хомячках будут? или в школе на наших детках все-таки? И Вы считаете, что это позволительно - изгадить в случае неудачного эксперимента мозги тысячам детей?

Увы, на своем ребенке вижу как "опробирование новых программ" в начальной школе привело к реальным проблемам в усвоении материала на средней ступени.

То, что происходит сейчас в образовании под прикрытием демагогического лозунга - т.н. "требований времени" ( кто бы по-русски объяснил что это такое #-o) - преступление!

Хочется верить, что наступит-таки и в образовании момент "ХХ съезда". Не опоздать бы только...

 

 

А пока - очередной перл твиттерного мальчика))) Особо позабавили разделы "Основные количественные характеристики ...)

Опубликовано

Все высшие учебные заведения в России обяжут размещать в открытом доступе курсовые, дипломные и другие квалификационные работы

 

Министерство образования и науки обяжет все высшие учебные заведения размещать в открытом доступе на своих сайтах квалификационные, курсовые, дипломные, докторские, кандидатские и диссертационные работы каждого студента и аспиранта для борьбы с плагиатом (источник). Такую идею разработали в правительственном Агентстве стратегических инициатив (АСИ) еще в 2012 году. Предполагается, что часть вузов реализуют требования уже в этом году, а другие будут ждать до ближайшей аккредитации, так что процесс может затянуться до 2016 года.

Опубликовано (изменено)

....каббала – основа западного оккультизма – учила, что слово есть основа всего сотворенного, а раз слова состоят из букв, то и каждая буква может рассматриваться как обладающая реальным могуществом активная сила, которая соответствует особому проявлению божества....

Только открыл, сразу же, в первом же абзаце, натыкаешся на ложную посылку и разрыв логики. Буква не может рассматриваться как обладающая реальным могуществом активная сила, потому что, она не несет в себе ни какой смысловой нагрузки, в отличие от слова. Если в рассуждении использована хотя бы одна ложная посылка, вывод ни когда не может быть истинным. Это основы логики, которые, к сожалению, сейчас не преподают. А вот когда во главе нашей страны стоял "кровавый тиран", имя которого наводит на вас жЫвотный ужас, логика была ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ предметом в школе с 4-го класса.

 

Дочитаю, еще че нибудь напишу.

Изменено пользователем Непривычка
Опубликовано (изменено)

Дочитал.

Хочется спросить: И часто у вас это бывает? Часто ли вы впадаете в мракобесие?

Вот оказывается какие они наши либералы, признаться я и подумать не мог.

И эти люди рассуждают всерьёз о реформе образования! И некому их послать например в тему Палатка №6

СПАСИБОМОДЕРУЗАЭТО

А кто то, еще рассуждал об оществе здравого смысла

Изменено пользователем Непривычкa
Опубликовано

 

Что-то ерунда какая-то.

 

В АСИ предполагают, что часть вузов реализуют требования уже в этом году, а другие будут ждать до ближайшей аккредитации, так что процесс может затянуться до 2016 года.

 

Сейчас нет никаких "ближайших" аккредитаций, потому что аккредитация стала бессрочной...

Опубликовано

А пробовать-то в лаборатории на хомячках будут? или в школе на наших детках все-таки? И Вы считаете, что это позволительно - изгадить в случае неудачного эксперимента мозги тысячам детей?

У Вас есть конкретные претензии к упомянутой выше "примерной программе по литературе для 10-11 классов"?

Опубликовано

Дочитал.

Хочется спросить: И часто у вас это бывает? Часто ли вы впадаете в мракобесие?

Вот оказывается какие они наши либералы, признаться я и подумать не мог.

И эти люди рассуждают всерьёз о реформе образования! И некому их послать например в тему Палатка №6

СПАСИБОМОДЕРУЗАЭТО

А кто то, еще рассуждал об оществе здравого смысла

 

Если упоминается каббала, то сразу мракобесие? Я в этой цитате увидел стёб

«разновидность публичного интеллектуального эпатажа, который состоит в провокационном и агрессивном, на грани скандала, снижении любых символов других групп, образов прожективных партнеров — как героев, так и адресатов сообщения — через подчеркнутое использование этих символов в несвойственном им, пародийном или пародическом контексте

Опубликовано (изменено)

Только открыл, сразу же, в первом же абзаце, натыкаешся на ложную посылку и разрыв логики. Буква не может рассматриваться как обладающая реальным могуществом активная сила, потому что, она не несет в себе ни какой смысловой нагрузки, в отличие от слова. Если в рассуждении использована хотя бы одна ложная посылка, вывод ни когда не может быть истинным. Это основы логики, которые, к сожалению, сейчас не преподают.

У меня, Непривычка, сложилось впечатление, что Вы излишне серьёзно восприняли откровенный стёб Пелевина.

А вот когда во главе нашей страны стоял "кровавый тиран", имя которого наводит на вас жЫвотный ужас, логика была ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ предметом в школе с 4-го класса.

В постановлении ЦК ВКП (б) (декабрь 1946) сказано о преподавании логики в выпускных классах средней школы.

До 1917 логика в школах тоже преподавалась.

Я, кстати, в своё время скачала и почитала учебник Виноградова и Кузьмина 1954 г. В целом понравился, но, разумеется, там не обошлось без идеологии.

Советские люди, вооружённые передовой марксистско-ленинской теорией и сознанием правоты дела Ленина — Сталина, выходят победителями из ответственных и сложных дискуссий с представителями зарубежной «науки» и дипломатии. Яркий пример этого — блестящие выступления советских делегатов на международных конференциях и совещаниях. Эти выступления являются образцом не только глубокого знания существа обсуждаемых вопросов, но и образцом неотразимой логики.

Логику было бы неплохо ввести в современную школу. К примеру, вместо третьей физкультуры.

Хочется спросить: И часто у вас это бывает? Часто ли вы впадаете в мракобесие?

Вот оказывается какие они наши либералы, признаться я и подумать не мог.

И эти люди рассуждают всерьёз о реформе образования! И некому их послать например в тему Палатка №6

СПАСИБОМОДЕРУЗАЭТО

А кто то, еще рассуждал об оществе здравого смысла

Надеюсь, это обойдётся без комментариев.

Изменено пользователем ПДО
Опубликовано

Логику было бы неплохо ввести в современную школу. К примеру, вместо третьей физкультуры.

Не не не. Лучше вместо основ православия
  • Нравится 1
Опубликовано

У меня, Непривычка, сложилось впечатление, что Вы излишне серьёзно восприняли откровенный стёб Пелевина.

ишь как ловко научились спрыгивать, сказанет че нить этакое, и смотрит, наблюдает за реакцией, в случае чего, если "общество еще не готово воспринимать это", как говорил чубайс, то всегда можно отмазаться, типа "да вы что?! Разве можно это воспринимать так серьезно, это же просто безобидная шутка", стеб, по "русски" говоря.

Профессиональнинько

Опубликовано

Не не не. Лучше вместо основ православия

Класс. И как я сама не догадалась? :ak:

Если серьёзно, то "основы православия" - это 4-ый класс. "Логика", боюсь, в этом возрасте ещё не пойдёт. Но вот какие-нибудь "основы логики" - это да, здорово бы было. Кто б занялся внедрением этого предмета в обязательные? Факультативно он кое-где преподаётся.

 

ишь как ловко научились спрыгивать, сказанет че нить этакое, и смотрит, наблюдает за реакцией, в случае чего, если "общество еще не готово воспринимать это", как говорил чубайс, то всегда можно отмазаться, типа "да вы что?! Разве можно это воспринимать так серьезно, это же просто безобидная шутка", стеб, по "русски" говоря.

Профессиональнинько

Насмешили.

Неужели до сих пор не поняли, что я не имею привычки "спрыгивать"?

Профессиональное качество такое.

Опубликовано

"основы православия" - это 4-ый класс.

Господи - они ж совсем еще чистенькие в этом возрасте, им же любую чушь за жизнь можно втюрить.

У мя в следующем году старший внук в 4 класс идет - как я ему эту лапшу с ушей снимать буду, что б без травмы - не представляю

  • Нравится 1
Опубликовано (изменено)

мой второкласник нынче из школы пришел, рассказывает как им в школе рассказывали о гаданиях, как правильно надо гадать, какие бывают гадания, как надо правильно трактовать результаты гадания. Попытался ему объяснить, что это чушь и мракобесие, так он и слушать меня не хочет, орет НЕТ! Ты не правильно говоришь, нам в школе не так все обьясняли....

Думаю, когда введут основы православия (ПГМ), следующим шагом будет введение, наряду с астрономией астрологии, а наряду с химией введут алхимию, чтобы у ребят альтернатива была, а то ведь какой-то тоталитаризм сплошной получается, ни какой свободы выбора, не либерально это, и не демократично. Плюрализм мнений должен быть, и вот это всё....

Изменено пользователем Непривычка
Опубликовано (изменено)

мой второкласник нынче из школы пришел, рассказывает как им в школе рассказывали о гаданиях, как правильно надо гадать, какие бывают гадания, как надо правильно трактовать результаты гадания. Попытался ему объяснить, что это чушь и мракобесие, так он и слушать меня не хочет, орет НЕТ! Ты не правильно говоришь, нам в школе не так все обьясняли....

Дык я о том и грю - ребенок свято должен верить, чему в школе учат. 2х2=4, Волга впадает в эту, как ее...Ну вы сами знаете. И ежели дома опровергать школу - конфликт сознания и травма психологическая. В школе будут про боженьку травить байки, а у пол-России дома никто в бога не верит. Дома либо опровергать это будут, либо вообще смеяться. А в 4 классе он еще сам не сможет разобраться кто тут прав\виноват. Ужас. Изменено пользователем лам
Опубликовано (изменено)

И ежели дома опровергать школу - конфликт сознания и травма психологическая.

Травма то заживет, лишь бы мракобесом не вырос

Изменено пользователем Непривычка
Опубликовано

У мя в следующем году старший внук в 4 класс идет - как я ему эту лапшу с ушей снимать буду, что б без травмы - не представляю

Надеюсь, родители внука выберут "основы светской этики".

Опубликовано (изменено)

А в 4 классе он еще сам не сможет разобраться кто тут прав\виноват. Ужас.

Да взрослых людей, которые получили еще советское целостное образование, по той же схеме шизофренизируют, чё далеко ходить, сходите прямо щас на 1 пруд и посмотрите чё там происходит, как

чуть ли не дерутся друг с дружкой за то, чтобы сразу за попом в прорубь залезть, молодежь с детьми приезжает ночью, ладно сами, и детей ведь в прорубь макают, дети ревут, маленькие совсем. А сколько их много, это ужас, и с каждым годом все больше становится. Изменено пользователем Непривычка
Опубликовано

У Вас есть конкретные претензии к упомянутой выше "примерной программе по литературе для 10-11 классов"?

Не надо сводить проблему к частностям.

Во-первых, сегодняшние 10-11-классники в средней школе еще успели ухватить хоть что-то от русской классики. А сегодняшние 5-клашки вместо лермонтовского паруса получают забугорное "Убийство на улице Моро" - почувствуйте разницу((

Во-вторых, мы обсуждаем даже не вопрос образования, а, скорее, вопрос направленности воспитания через литературу в человеке человеческого. Если решили воспитывать волков, не помнящих роду-племени, тогда принимайте рекомендованную программу. А заодно запретите демонстрировать вместо "Школы" фильм "Доживем до понедельника".

  • Нравится 2
Опубликовано

Не надо сводить проблему к частностям.

Здрасте...

Непривычка выложил цитаты из критической статьи Троицкого, я в ответ - опровержение. Так как же без конкретики?

А сегодняшние 5-клашки вместо лермонтовского паруса получают забугорное "Убийство на улице Моро" - почувствуйте разницу((

Чушь. Где Вы это взяли?

Во-вторых, мы обсуждаем даже не вопрос образования, а, скорее, вопрос направленности воспитания через литературу в человеке человеческого. Если решили воспитывать волков, не помнящих роду-племени, тогда принимайте рекомендованную программу.

Возвращаюсь к вопросу:

У Вас есть конкретные претензии к упомянутой выше "примерной программе по литературе для 10-11 классов"?

Опубликовано

мне вот в 9ом классе пришлось читать "ночевала тучка золотая". как вы считаете - это нормально?

Опубликовано

двойку исправлял?

не, прямо на уроке читали, все. ну дак, как считаете что это было нормально?
Опубликовано

мне вот в 9ом классе пришлось читать "ночевала тучка золотая". как вы считаете - это нормально?

Ещё бы понять, что конкретно вкладывается Вами в понятие "нормально".

В 9-ом классе. Для некоторых - рановато.

Пришлось читать. Повесть не произвела впечатления?

Опубликовано

9-й класс - выпускной. Во взрослую жизнь подготовленным надо входить. И потом, герои повести Приставкина, им-то по сколько лет было? Так что для 9 класса - не рано.

Опубликовано

мне вот в 9ом классе пришлось читать "ночевала тучка золотая". как вы считаете - это нормально?

"Ночевала тучка золотая" читали в 10-м классе. Сильнейшее впечатление произвело на неокрепший подростковый организм. Даже сейчас тринадцать лет спустя, перечитывая, не могу сдержать слезу. Видать до сих пор организм не окреп :-) А фильм слабоват. Я бы лучше снял :-) Эта повесть - ярчайшее впечатление от школьных уроков литературы.

  • Нравится 2

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...