Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
1 час назад, GARRY6490 сказал(а) :

Но по сути можно дистанционно и преподавать тогда ?

вот так-то делать зачем??? щас экономисты всё пересчитают, машины пораспрадают, а интернет и компьютеры есть сейчас даже в сельских школах... и будут наши грустные учителя начитывать лекции для сельских школ глядя в пустые мониторы?

а виноват кто??? а тот кто крикнул из ветвей....?

Опубликовано

Но-но... Без гнусных намеков... Я вообще предлагаю новое направление - ломоносовщина. Самообразование с дальнейшим поступлением сразу в университеты и институты. Школу - долой. :ip:

  • В шоке 1
Опубликовано (изменено)
25 минут назад, GARRY6490 сказал(а) :

Самообразование с дальнейшим поступлением сразу в университеты и институты.

Предлагаю еще более выгодную схему: самообразование - долой, всем пенсию сразу после д/с

67e683482273fa97a8f51a271afff381.jpg

Изменено пользователем Караванщик Али
Опубликовано
9 минут назад, Караванщик Али сказал(а) :

Предлагаю еще более выгодную схему: самообразование - долой, всем пенсию сразу после д/с

Общество равных возможностей - всем одинаковая пенсия с рождения. Д/с - тоже долой !!! :iw:

adventure-camp-good-times-good-friends-a

 

Опубликовано
6 часов назад, Карл Густав сказал(а) :

При наличии служебного автомобиля почему бы там не провести консультации в рабочее время. 

Ещё и (помимо оплаты) потому что не хочу. Просто не хочу. Хочу работать на одном месте, а не мотаться неизвестно где. 

Опубликовано
5 часов назад, GARRY6490 сказал(а) :

А это не ревность к учителям и медикам, которым дают машины ? :eo:

Про "медиков" (терпеть не могу это словечко). Две Лады Ларгус больница получила не для того, чтобы выполнять какую-то дополнительную работу, а чтобы облегчить уже имеющуюся. Ну то есть на них возят на вызова участковых (чтоб скорее и удобнее работалось), а также перевозят из корпуса в корпус (скажем, с Деменева, 12 на Ломоносова, 102) пациентов. Об этом было и заявлено сразу по местному ТВ, и фактически именно это происходит. Горожане часто могут видеть на дорогах города эти две машинки.

Опубликовано
7 часов назад, GARRY6490 сказал(а) :

... Причем едет машина, едет шофер и везет человека, который едет за подписью. Вместо того, чтобы поставить каракульку самостоятельно, на месте, за секунду, при полном согласии на такую подпись потенциального подписывателя. :ez:

ЭЦП ( Электронная цифровая подпись) есть такое, чтоб через интернет подписать. Но. Надо полностью соблюдать установленные правила. Приходилось потом видеть, как благодаря рас...ву в некоторых бюджетных учреждениях были хищения денежных средств.

Опубликовано
13 часов назад, Kersh сказал(а) :

Ну как обычно.. в балаган серьезную тему превратили.

А что в ней серьезного ? Тут есть персоны, от мнения которых что-то зависит ? Поболтали- обсудили, тут всплакнули, там посмеялись.

Опубликовано (изменено)
12 часов назад, GARRY6490 сказал(а) :

А что в ней серьезного ? Тут есть персоны, от мнения которых что-то зависит ? Поболтали- обсудили, тут всплакнули, там посмеялись.

Ты, возможно, удивишься, но реплики из топика доходят до УО и даже до ГА)) И на отдельные из них выше упомянутые даже реагируют.

Изменено пользователем men
Опубликовано

Заработная плата педагогов в московских школах выросла втрое за последние годы, сообщил Сергей Собянин в интервью телеканалу "Россия 1". По словам мэра, теперь размер зарплаты учителей составляет более 110 тысяч рублей. https://www.m24.ru/amp/news/mehr-Moskvy/061...impression=true
 

(c)

Опубликовано (изменено)
В 04.10.2019 в 00:14, men сказал(а) :

...реплики из топика доходят до УО и даже до ГА)) И на отдельные из них выше упомянутые даже реагируют...

Хм, в самом деле ))) ???

Тогда пусть убоятся некоторых североамериканских методик, которые (по слухам) собирались внедрять в отечественной системе образования))) Как вариант для обдумавания - описание курса обучения ''там'' от ''педагогического дизайнера из магистратуры Колумбийского университета г. Нью - Йорка'' ? и комментарии - комментарии - комментарии ))) Очччень интересные комментарии )))  Страаашно извиняюсь за размеры репоста. Хотел обратить Ваше внимание (и не только Ваше...). Это конечно не про всё образование, а про ''типа высшее'', но вроде бы всё равно интересно, есть (будут ли) у нас такие же подходы (на каком-то уровне)..?? И как тут у нас - есть педагогические дизайнеры ???

 
Дарья Дуденкова окончила специалитет Московского Городского педагогического Университета и поехала в США изучать педагогический дизайн в магистратуре Колумбийского Университета Нью-Йорка. Она рассказала, почему в американском вузе перестала бояться сдавать экзамены, задавать вопросы и сидеть на полу во время лекции.

Экзамены

Привычных российским студентам устных и письменных экзаменов в Америке я не сдавала никогда. Раньше я всегда очень нервничала из-за такого формата проверки знаний. Мы живем в XXI веке, вся информация доступна в интернете – зачем что-то заучивать? Что с этой информацией делать – совершенно другой вопрос. Как ее применять, чтобы достигнуть поставленных задач? Как вычленять главное и отсекать ненужное? Как понять, какие компоненты все еще релевантны, а какие окончательно устарели? Все это навыки работы с информацией, которые куда ценнее, чем зазубренное определение из учебника. 

В Колумбийском университете Нью-Йорка экзамены заменили на проекты. За пару месяцев до окончания курса, когда студенты ознакомились с историей и теорией предмета, они собираются в группы и презентуют преподавателю тему своего проекта. Она может корректироваться в зависимости от интереса студентов, их навыков и уместности темы. В остальной части курса вы проходите темы, которые помогают  развить и завершить ваш проект. Если выполнять все задания по мере поступления – к концу курса проект уже будет готов. Останется только его отшлифовать и оформить библиографию. Такой формат заметно смягчает давление на студента, а информация лучше усваивается, потому что сразу применяется на практике. Никаких полуночных зубрежек. 

Другой формат экзамена, с которым я впервые познакомилась в США, – «Открытая книга». У тебя есть задания и временное ограничение, но ты можешь пользоваться любыми ресурсами. Принцип такой: неважно, что ты знаешь наизусть, важно, как ты со свободным доступом к информации решаешь конкретную проблему.

Нетворкинг

В Америке активно пользуются нетворкингом – налаживают связи с другими специалистами в своей сфере деятельности. В магистратуре к нам два года почти каждые две недели приходили бывшие студенты нашей программы. Они рассказывали, где они работают, чем занимаются, какие навыки им пригодились, а какие – нет, какие профессиональные инструменты сейчас популярны в нашей профессии, а какие – моветон, и почему. Без таких встреч я бы до сих пор думала, что могу работать педдизайнером только в вузе или школе, а других вариантов нет. Оказалось, что с навыками, которые мы получали в магистратуре, можно запросто идти в продакшн, анимацию и коммуникации. Мы живем в быстро меняющемся мире: одни профессии отмирают, другие возникают. Что происходит на рынке на самом деле, лучше всего расскажет человек, который уже работает в сфере. Выпускники нашей программы также активно делились вакансиями на стажировки и контактами нанимающих менеджеров. Это было бесценно. 

 

 

Отношение преподавателей к студентам

На моем бакалавриате в России декан факультета долго не мог запомнить имена студентов. Поэтому первые месяца два он звал нас по «бросающимся в глаза отличиям». Он вполне мог обратиться в формате «молодой человек с сальными волосами во втором ряду», «вы, полная блондинка в голубой кофточке» или использовать другие, еще менее лестные эпитеты. В США такого не было никогда. Никто никогда не посмеет комментировать твою внешность, во что ты одет и как причесался.

А еще в современном мире никто не знает всех ответов – он слишком быстро меняется. В такой парадигме слова преподавателя не являются истиной в последней инстанции. Поэтому в США студентам совершенно нормально задавать вопросы, а преподавателям – не знать на них ответы. Совершенно нормально вместе составлять концепцию происходящего в профессии, опираясь на новые исследования и технологии. Мы все постоянно учимся друг у друга. 

Правила поведения

В моем американском вузе можно было опоздать, принести на пару целую пиццу и есть ее, сидеть на полу, рисовать, по факту можно делать все, что угодно, что не мешает людям вокруг вас. Профессор никогда не встает в позицию власти и не критикует за такое поведение. Да и зачем? Мы все люди. Студенты опаздывают, профессора опаздывают, часы опаздывают. Зачем устраивать шум из ничего. 

Ты, например, работаешь весь день, прибежал на пару с рабочего места, по пути взял пиццу, она горячая. Если тебе эта пицца поможет прийти в себя, заставит работать твой мозг и лучше усваивать материал – на здоровье. Какой от тебя толк на паре, если ты голодный, как собака, и думаешь только о еде. У меня, например, часто бывают мигрени. Когда такое происходит, мне гораздо легче, если моя голова на что-то опирается. Поэтому я на парах часто сидела на полу, оперевшись головой об стену. Никто никогда не просил меня «сесть нормально». Многие ребята сидели на полу, потому что в нем были розетки, и так было удобнее заряжать ноутбуки.

Изменено пользователем BlackNess
Опубликовано
В 12.10.2019 в 15:30, BlackNess сказал(а) :

пусть убоятся некоторых североамериканских методик

Мне почти все перечисленное ниже не нравится.

Экзамен автоматом за трудный курсовик и у нас встречается, но тут-то речь о том, что если все домашки сделал, уже пятерка. То есть просто повышают успеваемость, а не учат.

Профориентация в вузе дело, конечно, полезное - вопрос, за счет каких исключенных из программы дисциплин все эти полезные встречи.

Декан и не должен знать студентов по имени, у него их может быть несколько тысяч, и меняются они раз в четыре года. Знает директор Уралкалия по имени каждого рабочего? Вряд ли.

Пицца, как ни крути, отвлекает окружающих от работы. Пахнет, в конце концов. Какие вопросы может задать преподавателю студент, жующий пиццу? 

Мне кажется, этот текст - или фейк, или там все плохо. По всему тексту сквозит, что "права" студентов значительно выше процесса обучения. "Никто не посмеет" итд. А я посмею, если студент явится на занятие три недели не мытый, в засранном ватнике и с котлетой в кармане, честное слово...

  • Нравится 2
  • Спасибо 1
  • Плохо 1
Опубликовано

Уж либо

В 12.10.2019 в 17:17, Посредник сказал(а) :

Шах и мат Березники?..

либо

В 12.10.2019 в 17:17, Посредник сказал(а) :

Я люблю Березники, этот город мне много дал (как и я ему), этим постом я не пытаюсь обидеть нынешних Березниковцев - просто рассказываю о своём опыте..

как мне кажется. ?

Опубликовано (изменено)
1 час назад, avz2 сказал(а) :

Мне почти все перечисленное ниже не нравится.

Мне кажется, этот текст - или фейк, или там все плохо. По всему тексту сквозит, что "права" студентов значительно выше процесса обучения. "Никто не посмеет" итд. А я посмею, если студент явится на занятие три недели не мытый, в засранном ватнике и с котлетой в кармане, честное слово...

))) Мне тоже )))  Очень не нравится ) Когда-то пытался читать что-то и даже переводить статейки (трудно и скучновато...) об ''их'' системах образования.  После более-менее углублённого ознакомления ? начинаешь думать, что все их достижения в различных отраслях науки и производства действительно  в основном связаны лишь с ''утечкой мозгов'', вернее - с их покупкой ))) 

Думается не fake. Такое ощущение, что подобные принципы ''у них'' используются почти везде, в Старом и особенно в Новом Свете. Кстати, система ''свободной школы'' была классно описана ещё у Мартти Ларни в его романе-памфлете «Четвёртый позвонок, или Мошенник поневоле» (1957, русский перевод 1959). ?  

Изменено пользователем BlackNess
Опубликовано (изменено)
1 час назад, Внук капитана сказал(а) :

Уж либо

либо

как мне кажется. ?

В заголовке знак вопроса, затем текст/рассуждение/примеры, и дан ответ 

 

В 12.10.2019 в 14:17, Посредник сказал(а) :

 нисколько не сожалею, что переехал

Никакого "либо" не кажется,  притянуто коментатором. 

Изменено пользователем Карл Густав
  • Нравится 1
Опубликовано
В 12.10.2019 в 17:17, Посредник сказал(а) :

Шах и мат Березники?..  

Рановато-с спустя 5 месяцев выводы глобальные делать. Эйфория пока от смены климата. Зп побольше за счет надбавок, может доп. финансирование целевое зарплатное какое есть пожирнее по региональным программам. Совершенно случайно не попали в программу похожую на нашу местную "Привлечение педагогических кадров"?

  • Нравится 1
Опубликовано
В 12.10.2019 в 17:17, Посредник сказал(а) :

Я люблю Березники, этот город мне много дал (как и я ему), этим постом я не пытаюсь обидеть нынешних Березниковцев - просто рассказываю о своём опыте.. Но и  нисколько не сожалею, что переехал. Всем добра! 

Очень рада за вас, уважаемый,  желаю построить удачную карьеру на новом месте, у вас и там все получится. 

Опубликовано
3 часа назад, Kersh сказал(а) :

Совершенно случайно не попали в программу похожую на нашу местную "Привлечение педагогических кадров"?

Совершенно случайно нет. Да и не молодой я уже кадр то)) 

 

3 часа назад, Kersh сказал(а) :

Рановато-с спустя 5 месяцев выводы глобальные делать. Эйфория пока от смены климата

По смене климата у меня другие посты на местных форумах для желающих к нам переехать.  Здесь моя главная мысль была о зарплате - ну почему при меньшей нагрузки у меня здесь получилось ощутимо больше? Нет, не так.. Почему в Березниках так мало было? Таким был мой посыл. Климат -само собой. К эйфории от него я был готов. Но честно ожидал меньшую зп - так как масса людей с пеной у рта убеждали меня, что "там" меньше. Я считаю, что под 30 штук за 30 часов - это тоже немного. Но почему в Березниках то чуть за 20??? Просто обидно за родной город, за коллег. Потом удивляются, что даже с 1 млн на жильё, к нам всё рано никто не едет..

 

7 часов назад, Внук капитана сказал(а) :

Уж либо

Да нет тут никаких либо. Просто сравниваю два небольших провинциальных города. Понятно, что по климату, морю и т.д. сравнивать бессмысленно. Вот и сравнил, по вполне объективному показателю - зарплата в школе. К счастью для меня и к сожалению для педагогов Березников цифры такие как есть. Я бы не писал, если бы зарплата изменилась на 2-3 тысячи в любую сторону. Но ведь почти на треть!!! Реально обидно за Березниковское образование. Потенциал у города огромный! Корпорации такого уровня, которого на юге нет, но....Как же так то? 

  • Нравится 1
Опубликовано (изменено)

На зарплату чиновникам едва-едва хватает... Какие уж тут учителя... Они привыкли - выживут. А вот чиновникам без повышения зарплаты со 130 до 150 ой как несладко будет существовать при таком каторжном труде на благо и во имя за всех бюджетников.

Изменено пользователем GARRY6490
  • Нравится 1
Опубликовано

Я много думал на эту тему. Не очень она простая. Очень много учителей, сейчас не знаю, но лет 15 назад КВО было чуть ли не больше Уралкалия по численности. Если представить, что надо платить нормальную зарплату (скажем, начинающий учитель - 50 на ставку, высококлассный - 100), получаются катастрофические суммы. Сейчас начинающий учитель на ставку имеет 13-15 тыр. Это первая причина, почему начинающих учителей нет. Две они не тянут, на одну не выжить. Разница - 35 тыр + 30.2% = больше полмиллиона в год на одного учителя. Несколько миллиардов на одни Березники. А повысить на 1-3 тыр на ставку - смысла нет. Непривлекательность позиции учителя при этом никуда не денется, хотя вроде и (1...3)/(13...15) = на 7...23% зарплата повысится, формально не так мало.

Тут уже речь не о зарплате чиновников, а о разгоне силовых структур, как минимум. Вот этих - много, 12-15% трудоспособного населения. Можно ли их сокращать - большой вопрос. 

Опубликовано
3 минуты назад, avz2 сказал(а) :

Тут уже речь не о зарплате чиновников, а о разгоне силовых структур, как минимум. Вот этих - много

Дык, ладно бы денег не хватало, тянули бы из последних жил...

А Первого Министра послушать, так у нас уже который год профицит бюджета за триллион "вытанцовывается".

Куда деньги и зачем откладывают ?

Опубликовано

Посредник спросил же очень конкретно, почему при нагрузке в 30 часов, зарплата на юге выше, чем в Березниках почти на десятку. И казалось бы должно быть наоборот (с уральским коэффициентом,  зарплата должна быть выше). 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...