Unesco Опубликовано 16 августа, 2014 Опубликовано 16 августа, 2014 Поднимали на полотенцах, текстильный строп, а не полотенце
dok500 Опубликовано 16 августа, 2014 Опубликовано 16 августа, 2014 А зачем тогда автомобиль поднимать и реставрировать? Достаточно же копию модели 1:43 в музее поставить. Можно конечно и так,но в наше время реставрацией авто занимаются и частные структуры,клубы и т.д,кто сказал что этим "раритетом" будут заниматься за гос.счет?,да и затраты с авангардом явно не соизмеримы. Уникальность родных мест, наверное, стоит того чтобы потратиться? А то так можно и Кремль,или, к примеру, Петропавловку музейными макетами заменить. А вместо них -коробки из стекла и бетона. Вот где экономия-то))) Я уважаю чужое мнение насчет уникальности родных мест,но авангард по моему мнению не является чем либо уникальным,ни крепость,ни собор.Насчет коробок из стекла и бетона полностью с вами согласен,но в нашем городе проживают не одни сторонники реставрации авангарда есть люди придерживающиеся иного мнения, кто их спросил?.Наверное можно было устроить опрос,референдум по данному вопросу среди жителей города. "Чемодан Луи Виттон" уже на Красной площади ставили, да ... Чемодан не являлся строением на века,это была рекламная акция в совершенно не подходящем для этого месте.
Гость Sea_soul Опубликовано 16 августа, 2014 Опубликовано 16 августа, 2014 но авангард по моему мнению не является чем либо уникальным Это по вашему мнению....Из пяти построенных в стране по этому проекту кинотеатров в "живых" оставалось только два - наш и в Новосибирске (если память не изменяет). Причем, наш - в первозданном виде, неоштукатуренный... Теперь остался только один. Не наш ...
check Опубликовано 16 августа, 2014 Опубликовано 16 августа, 2014 текстильный строп, а не полотенце "в миру" такой строп "полотенцем" и зовется. Груза не стропалили, чтоль?
dok500 Опубликовано 16 августа, 2014 Опубликовано 16 августа, 2014 "в миру" такой строп "полотенцем" и зовется. Груза не стропалили, чтоль? Посмотрел в сети,да действительно текстильные стропа,полотенца существуют,применяются для поднятия и перемещения трубопроводов,у нас на производстве трубами не занимались,но на снимке судя по справочным данным все таки текстильные ленточные,да и какая разница где и как их называют. Сообщение скорректировал.
galina.mirtowa Опубликовано 16 августа, 2014 Опубликовано 16 августа, 2014 Водолазы стропы под водой острожно подводили, чтобы не повредить конструкции. Сказали, что для реставрации хорошо сохранился. Дежал в глине, говорят поэтому так сохранился. Проти в Авангарда, который действыительно сохранен был, автомодиль то намного разрушеннее. Но, вот администрация местная очень довольна, что еще один памятник появится у них. И не считают финансы. Там люди любят свою землю. А, ведь этот кинотеатр первый в советской стране. И нигде нет такого. В Новосибрске он не памятник. И собстенник там переделал под торговый центр, а вокруг уже высятся 16 этажные дома. Вот там он выглядит жалким. А у нас он смотрелся в этой части старого советского города, части архитектуры конструктивизма. Варварство ничем неоправданное. Просто жуть.
Оба - на Опубликовано 16 августа, 2014 Опубликовано 16 августа, 2014 Кинотеатр "Авангард" являлся своего рода символом города! Сколько поколений Березников прошло через этот замечательный кинотеатр. Даже когда был построен и введен в эксплуатацию кинотеатр "Мелодия" (современный по тем временам), количество желающих посмотреть фильмы в "Авангарде" не уменьшалось. В советские времена частенько можно было услышать фразу: "У вас нет лишнего билетика"? Сегодня эту фразу уже не услышишь. Ведь валом народ валил в "Авангард". Безусловно, он - история "Березников". Сохранить историю в отреставрированном виде - долг властей Березников. Но ... настоящее время говорит о том, что "никто никому ничего не должен". Вот так и вычеркивается история. Жаль...
Unesco Опубликовано 16 августа, 2014 Опубликовано 16 августа, 2014 "в миру" такой строп "полотенцем" и зовется. Груза не стропалили, чтоль? попробуй инспектору Ростехнадзора на сдаче сказать полотенце
men Опубликовано 16 августа, 2014 Опубликовано 16 августа, 2014 Я что-то пропустил вдали от родных берегов? Ведь внешний вид Авангарда собирались сохранить?
Гость Sea_soul Опубликовано 16 августа, 2014 Опубликовано 16 августа, 2014 Кстати, оффтопим, за Авангард есть отдельная тема... да...
galina.mirtowa Опубликовано 17 августа, 2014 Опубликовано 17 августа, 2014 Там есть облик Авангарда по проекту. Посмотрите! Похож он на наш памятник???
Proxy Опубликовано 17 августа, 2014 Опубликовано 17 августа, 2014 так то авангард ппц как убого выглядит... нафиг он вообще?
Гость Sea_soul Опубликовано 17 августа, 2014 Опубликовано 17 августа, 2014 Тоже выглядит "неказисто":
Proxy Опубликовано 17 августа, 2014 Опубликовано 17 августа, 2014 авангард можно сравнивать с транформаторной будкой по дизайну,но никак не с этим...
Гость Sea_soul Опубликовано 17 августа, 2014 Опубликовано 17 августа, 2014 Случаем, МАРХИ не заканчивали, чтобы делать такие многозначительные выводы? :bw: П.С. Модераторам просьба перенести посты про Авангард в соответствующую тему ...
Ана Опубликовано 17 августа, 2014 Опубликовано 17 августа, 2014 Заседание суда по моей просьбе перенесли на 12 августа. Оставила описание 16 нарушений законодательства по проекту и действиям администрации в отношении Авангарда. Есть результаты?
GreyBeard Опубликовано 17 августа, 2014 Опубликовано 17 августа, 2014 Тоже выглядит "неказисто": Ни в коем случае нельзя с Вами согласиться уважаемый Морской Дух.. :netnet: Colosseo выглядит величественно, грандиозно и страшно. От него веет силой, могуществом, ужасом и смертью... Даже на расстоянии пр. 4700 км... И мы об этом уже говорили. (Весьма неудачный пример.) Кинотеатр "Авангард" являлся своего рода символом города! Сколько поколений Березников прошло через этот замечательный кинотеатр. Даже когда был построен и введен в эксплуатацию кинотеатр "Мелодия" (современный по тем временам), количество желающих посмотреть фильмы в "Авангарде" не уменьшалось. В советские времена частенько можно было услышать фразу: "У вас нет лишнего билетика"? Сегодня эту фразу уже не услышишь. Ведь валом народ валил в "Авангард". Безусловно, он - история "Березников". Сохранить историю в отреставрированном виде - долг властей Березников. Но ... настоящее время говорит о том, что "никто никому ничего не должен". Вот так и вычеркивается история. Жаль... ... :-k Незавидной может быть судьба города, где в таком состоянии столько лет находился его ''символ''... #-o (И спрашивающих лишние билетики около него ни разу не видел. :netnet: (Около ''Мелодии'', бывало, да, пару раз, году в 1979-80-ом. :dada: )
Гость Sea_soul Опубликовано 17 августа, 2014 Опубликовано 17 августа, 2014 Весьма неудачный пример И я уже писал, что для меня Авангард - ближе и памятнее, чем римский Колизей...Для каждой местности - свои памятные места ... Нет?
GreyBeard Опубликовано 18 августа, 2014 Опубликовано 18 августа, 2014 И я уже писал, что для меня Авангард - ближе и памятнее, чем римский Колизей... Для каждой местности - свои памятные места ... Нет? Как строго индивидуальное восприятие, вероятно да -> свои (места). Но с точки зрения некоей ''историчности'', определение ''неказисто выглядит'' представляется по отношению к Colosseo не совсем правильным. (Даже в кавычках.) Впрочем, У Вас конечно может быть личное мнение... Не совпадающее с каким-то другим. С ''Авангардом'' - та же история. (В плане личных мнений.) И наиболее вероятно, что если бы на объекте ''А'' не началась бы реконструкция в этом году, то через год-другой, с ним бы произошло вот это же.
GARRY6490 Опубликовано 19 августа, 2014 Опубликовано 19 августа, 2014 Так у нас везде ЭТО происходит. У города с общей историей более 200 лет (с учетом Ленвы, Веретьи, Дедюхино) нет практически ни одного архитектурного памятника. Предтеченский храм на грани, Маленькая Бельгия в крайней стадии запущенности. Всё остальное благополучно уничтожено. Авангард, чо... И при этом говорят о какой-то возможной туристической привлекательности.
uhfx Ирина Опубликовано 19 августа, 2014 Опубликовано 19 августа, 2014 Драгоценнейший BlackNess, доброго Вам здоровица, раз уж Вы знаток Итальянской архитектуры , наверно знакомы с такой называемой Венецианской Хартией , Я таки позволю привести этот документ полностью, да еще и со своими комментариями. ВЕНЕЦИАНСКАЯ ХАРТИЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ ХАРТИЯ по консервации и реставрации памятников и достопримечательных мест II МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОНГРЕСС архитекторов и технических специалистов по историческим памятникам ВЕНЕЦИЯ, 1964. (Принята ИКОМОСом в 1965 г.) Монументальные произведения, несущие духовные послания прошлого, остаются в современной жизни людей свидетелями вековых традиций. Человечество с каждым днем все более осознает общечеловеческую ценность памятников, рассматривает их как общее наследие и перед лицом будущих поколений признает совместную ответственность за его сохранность. Оно считает себя обязанным передать памятники во всем богатстве их подлинности. Отсюда с очевидностью следует, что принципы, которыми необходимо руководствоваться при консервации и реставрации памятников, должны быть определены совместными усилиями и сформулированы в международном плане с учетом того, что каждая страна сама будет следить за их использованием в рамках собственной культуры и традиций. Определяя впервые эти фундаментальные принципы, Афинская хартия 1931 года способствовала развитию широкого международного движения, которое, в частности, нашло отражение в национальных документах, в деятельности ИКОМа и ЮНЕСКО, а также в создании последней организацией Международного центра исследований в области консервации и реставрации культурной собственности. В настоящее время в связи с возникновением целого ряда сложных и разнообразных проблем появилась необходимость пересмотреть принципы упомянутой хартии, расширить и усилить их значении в новом документе. Учитывая все вышеизложенное, II Международный конгресс архитекторов и технических специалистов по историческим памятникам, проходивший в Венеции с 25 по 31 мая 1964 г., принял следующий текст: ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТАТЬЯ 1 Понятие исторического памятника включает в себя как отдельное архитектурное произведение, так и городскую или сельскую среду, носящие характерные признаки определенной цивилизации, знаменательного пути развития или исторического события. Оно распространяется не только на выдающиеся памятники, но также на более скромные сооружения, приобретающие с течением времени значительную культурную ценность. ( вот это как про нас) СТАТЬЯ 2 Консервация и реставрация памятников составляет такую дисциплину, которая взаимодействует со всеми отраслями науки и техники, способствующими изучению и сохранению монументального наследия. ЦЕЛЬ СТАТЬЯ 3 Консервация и реставрация памятников имеют целью сохранение памятников как произведений искусства и как свидетелей истории. ( уж извиняте, какая история такие и памятники) КОНСЕРВАЦИЯ СТАТЬЯ 4 Консервация памятников предполагает прежде всего постоянство ухода за ними. СТАТЬЯ 5 Консервация памятников всегда облегчается возможностью их использования на благо общества; такое использование желательно, но при условии сохранения архитектурной целостности и декора зданий. Только в этих рамках можно разрешать и предпринимать работу по приспособлению, необходимость которой вызвана новыми требованиями современной жизни. СТАТЬЯ 6 Консервация предполагает сохранение памятника в рамках свойственного ему окружения и масштаба. Если традиционное окружение существует, его не следует нарушать. Всякое новое строительство, разрушение и переделки, которые могли бы изменить взаимосвязь объемов и цветовую гамму, недопустимы. СТАТЬЯ 7 Памятник неотделим от истории, свидетелем которой он является, и от окружающей среды, где он расположен. Следовательно, перемещение всего памятника или его части не должно допускаться. Перемещение возможно в том случае, если это необходимо для сохранения памятника или может быть оправдано высшими национальными или международными интересами. СТАТЬЯ 8 Скульптурные, живописные или декоративные элементы, являющиеся неотъемлемой частью памятника, могут быть отделены от него только в том случае, если единственно эта мера может обеспечить их сохранность. РЕСТАВРАЦИЯ СТАТЬЯ 9 Реставрация должна являться исключительной мерой. Ее цель – сохранение и выявление эстетических и исторических ценностей памятника. Она основывается на уважении подлинности материала и достоверности документов. Реставрация прекращается там, где начинается гипотеза; что же касается предположительного восстановления, то любая работа по дополнению, сочтенная необходимой по эстетическим или техническим причинам, должна зависеть от архитектурной композиции и нести на себе печать нашего времени. Археологические и исторические исследования памятника должны всегда предшествовать и сопровождать реставрационные работы. СТАТЬЯ 10 В случае, если традиционная техника окажется непригодной, укрепление памятника может быть обеспечено при помощи современной технологии консервации и строительства, эффективность которых подтверждена научными данными и гарантирована опытом. СТАТЬЯ 11 Наслоения разных эпох, привнесенные в архитектуру памятника, должны быть сохранены, поскольку единство стиля не является целью реставрации. Если здание несет на себе отпечатки многих культурных пластов, выявление более раннего пласта является исключительной мерой и может быть произведено при условии, если удаленные элементы не представляют интереса, если композиция после этого свидетельствует о высокой исторической, археологической или эстетической ценности, если состояние сохранности раскрываемого памятника признано удовлетворительным. Суждение о ценности таких элементов и решение о возможности их устранения не могут зависеть единственно от автора проекта. СТАТЬЯ 12 Элементы, предназначенные для замены недостающих фрагментов, должны гармонично вписываться в целое и вместе с тем так отличаться от подлинных, чтобы реставрация не фальсифицировала историческую и художественную документальность памятника. СТАТЬЯ 13 Дополнения могут быть допустимы только в том случае, если они оставляют нетронутыми все примечательные части здания, его традиционное окружение, равновесие композиции и взаимосвязь с окружающей средой. ИСТОРИЧЕСКИЕ ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНЫЕ МЕСТА СТАТЬЯ 14 Комплексы памятников должны быть объектом особой заботы, необходимой для сохранения их целостности и обеспечения благоустройства, приспособления и улучшения использования. Проведение работ по консервации и реставрации должно быть обусловлено принципами, изложенными выше. РАСКОПКИ СТАТЬЯ 15 Раскопки должны производиться с соблюдением научных норм и в соответствии с «Рекомендациями, определяющими международные принципы проведения археологических раскопок, принятыми ЮНЕСКО в 1956 году. Должно быть обеспечено укрепление руин и приняты меры, необходимые для консервации и постоянной защиты архитектурных элементов и обнаруженных в ходе раскопок предметов. Кроме того, должны быть предприняты меры для облегчения понимания значимости памятника, выявленного в результате раскопок, не искажая при этом его смысла. Всякая реконструкция должна быть исключена изначально, можно допустить лишь анастилос, то есть возвращение на свои места сохранившихся, но разрозненных фрагментов. Введенные элементы всегда должны быть распознаваемы и представлять собой минимум, необходимый для обеспечения условий консервации памятника и восстановления единства его форм. ДОКУМЕНТАЦИЯ И ПУБЛИКАЦИИ СТАТЬЯ 16 Работы по консервации, реставрации и раскопкам должны всегда сопровождаться составлением точной документации, представленной в виде аналитических и критических отчетов, снабженных рисунками и фотографиями. В них должны быть отражены все этапы работ по раскрытию, укреплению, перекомпоновке и включению, а также элементы технического и формального характера, выявленные во время этих работ. Эта документация должна быть передана в архивы общественной организации и предоставлена в распоряжение исследователей. Рекомендуется публикация этих документов. Составлялся сей документ, полагаю не самыми глупыми людьми, в чем можно убедиться http://www.akme.ru/dek/chart2.htm
GreyBeard Опубликовано 19 августа, 2014 Опубликовано 19 августа, 2014 Так у нас везде ЭТО происходит. У города с общей историей более 200 лет... ...И при этом говорят о какой-то возможной туристической привлекательности. И в чём же причина всего этого..? :-k Как Вы думаете? Ну, надеюсь, что это всё же были ..., шутки такие... Драгоценнейший BlackNess, доброго Вам здоровица, раз уж Вы знаток Итальянской архитектуры , наверно знакомы с такой называемой Венецианской Хартией , Я таки позволю привести этот документ полностью, да еще и со своими комментариями. ВЕНЕЦИАНСКАЯ ХАРТИЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ ХАРТИЯ по консервации и реставрации памятников и достопримечательных мест II МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОНГРЕСС архитекторов и технических специалистов по историческим памятникам ВЕНЕЦИЯ, 1964. (Принята ИКОМОСом в 1965 г.) Монументальные произведения, несущие духовные послания прошлого, остаются в современной жизни людей свидетелями вековых традиций. Человечество с каждым днем все более осознает общечеловеческую ценность памятников, рассматривает их как общее наследие и перед лицом будущих поколений признает совместную ответственность за его сохранность. ... ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТАТЬЯ 1 Понятие исторического памятника включает в себя как отдельное архитектурное произведение, так и городскую или сельскую среду, носящие характерные признаки определенной цивилизации, знаменательного пути развития или исторического события. Оно распространяется не только на выдающиеся памятники, но также на более скромные сооружения, приобретающие с течением времени значительную культурную ценность. ( вот это как про нас) СТАТЬЯ 4 Консервация памятников предполагает прежде всего постоянство ухода за ними. СТАТЬЯ 6 Консервация предполагает сохранение памятника в рамках свойственного ему окружения и масштаба. Если традиционное окружение существует, его не следует нарушать. Всякое новое строительство, разрушение и переделки, которые могли бы изменить взаимосвязь объемов и цветовую гамму, недопустимы. СТАТЬЯ 7 Памятник неотделим от истории, свидетелем которой он является, и от окружающей среды, где он расположен... СТАТЬЯ 12 Элементы, предназначенные для замены недостающих фрагментов, должны гармонично вписываться в целое и вместе с тем так отличаться от подлинных, чтобы реставрация не фальсифицировала историческую и художественную документальность памятника. СТАТЬЯ 13 Дополнения могут быть допустимы только в том случае, если они оставляют нетронутыми все примечательные части здания, его традиционное окружение, равновесие композиции и взаимосвязь с окружающей средой. СТАТЬЯ 16 Работы по консервации, реставрации и раскопкам должны всегда сопровождаться составлением точной документации, представленной в виде аналитических и критических отчетов, снабженных рисунками и фотографиями. В них должны быть отражены все этапы работ по раскрытию, укреплению, перекомпоновке и включению, а также элементы технического и формального характера, выявленные во время этих работ. Эта документация должна быть передана в архивы общественной организации и предоставлена в распоряжение исследователей. Рекомендуется публикация этих документов. Составлялся сей документ, полагаю не самыми глупыми людьми, в чем можно убедиться http://www.akme.ru/dek/chart2.htm :wink: Добрейшая из добрейших, осведомлённейшая из осведомлённейших, о uhfx Ирина..!!! В час дневного суетного потока дел, когда лик самого Солнца закрыт свинцовыми облаками мрачности и земля освобождается от обилия воды благословенно пролитой на неё вчерашним вечером Великим Небом..., ммм..., о чём это я...??? Ааааа. Вот. Конечно - не знаток, но - любитель (влюблённый почитатель). О существовании такой Хартии, припоминаю, да. Даже, предполагаю, что это один из самых важных (международных) документов XX столетия. Но. Есть одно очень-очень маленькое ''но''. Получается такая штука, что существование и исполнение подобных документов возможно только при одном важнейшем главнейшем условии - существовании на территории, о которой идёт речь (улицы, города, государства, региона...) - ... к у л ь т у р н о й ... с р е д ы... Вот как раз этого, я например, на территории, где находится объект ''А'' - не наблюдаю. И похоже, что те неглупые люди (составлявшие данную Хартию) живут (жили и будут жить) где-то в совершенно другом месте. И к тому же: Попытался найти данные о годовом бюджете города Венеция. На поверхности их нет (выходят только туристические бюджеты..., хммм). Но, предположительно, разница между бюджетами городов Березники и Венеция - весьма ощутима. ...Сегодня экономика Венеции строится исключительно на туризме, гостями Венеции ежегодно становятся около 15 миллионов человек. Многие дома имеют статус памятника архитектуры... Это просто к финансовому обеспечению возможностей любых реставраций. :dada: О тонкостях понятия ''культурная среда'' готов поспорить отдельно (наверное, ближе к ночи, если получится...).
Ключница Опубликовано 19 августа, 2014 Опубликовано 19 августа, 2014 Так у нас везде ЭТО происходит. У города с общей историей более 200 лет (с учетом Ленвы, Веретьи, Дедюхино) нет практически ни одного архитектурного памятника. Предтеченский храм на грани, Маленькая Бельгия в крайней стадии запущенности. Всё остальное благополучно уничтожено. Авангард, чо... И при этом говорят о какой-то возможной туристической привлекательности. кто говорит о тур. привлекательности?
GARRY6490 Опубликовано 19 августа, 2014 Опубликовано 19 августа, 2014 И в чём же причина всего этого..? :-k Как Вы думаете? Нет начинателя процесса. В руководстве города чисто технари или просто марионетки. С одной стороны технари нужны. Но в таком случае должен быть зам-советник культурного направления, дабы корректировать действия технаря в нужном направлении. кто говорит о тур. привлекательности? Вот реально некогда искать концепцию развития туризма в г. Березники. Но что-то мелькало в эфире.
rum Опубликовано 19 августа, 2014 Опубликовано 19 августа, 2014 Так у нас везде ЭТО происходит. У города с общей историей более 200 лет (с учетом Ленвы, Веретьи, Дедюхино) нет практически ни одного архитектурного памятника. Предтеченский храм на грани, Маленькая Бельгия в крайней стадии запущенности. Всё остальное благополучно уничтожено. Авангард, чо... И при этом говорят о какой-то возможной туристической привлекательности. Кста, видел, как старинный домик в Суханово в сайдинг закатывали. Наверное сейчас он уже как суперсовременный котедж... авот в Чердыни почему--то аж современные под старину строят. Безо всяких указивок сверху.
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.