Гость кисточка Опубликовано 29 января, 2013 Опубликовано 29 января, 2013 А я бы вообще хотела бы выкупить авангард в частную собственность и на втором этаже круглого зала сделать гостиную . Это можно или нельзя? Если здание является памятником тогда за ним должны следить ГА, а если не является таковым чего бы его не продать?
Z40 Опубликовано 29 января, 2013 Опубликовано 29 января, 2013 А я бы вообще хотела бы выкупить авангард в частную собственность и на втором этаже круглого зала сделать гостиную . Ненене, в частные руки памятник культуры не передадим, пусть лучше рассыплется от времени.
GreyBeard Опубликовано 29 января, 2013 Опубликовано 29 января, 2013 А я бы вообще хотела бы выкупить авангард в частную собственность и на втором этаже круглого зала сделать гостиную . Это можно или нельзя? Если здание является памятником тогда за ним должны следить ГА, а если не является таковым чего бы его не продать? В самом деле - купили бы? И отремонтировали? И фасад, и прилежащую территорию?
Гость кисточка Опубликовано 29 января, 2013 Опубликовано 29 января, 2013 В самом деле - купили бы? И отремонтировали? И фасад, и прилежащую территорию? А чего бы и нет? Думаю много бы желающих нашлось. :lol:
GreyBeard Опубликовано 29 января, 2013 Опубликовано 29 января, 2013 А чего бы и нет? Думаю много бы желающих нашлось. Даже не знаю. Вроде бы Вы в числе первых. :-k Может, это - выход?
Гость Sea_soul Опубликовано 30 января, 2013 Опубликовано 30 января, 2013 В частных руках кончится, как БХЗ... И спросить не с кого будет ...
GreyBeard Опубликовано 30 января, 2013 Опубликовано 30 января, 2013 Опыта передачи подобных объектов (кинотеатр) - то вроде нет? А если вписать полное сохранение внешнего облика, всё-таки?
GARRY6490 Опубликовано 30 января, 2013 Опубликовано 30 января, 2013 Кстати тут подумалось - мелькает термин "уникальная акустика". А может эта уникальность применима только к кинотеатру? Или сия уникальность независима от вида искусства?
galina.mirtowa Опубликовано 30 января, 2013 Опубликовано 30 января, 2013 Памятники в частные руки вполне можно купить, но с обязатальным обременением, сохранять его, как он включен в реестр, т. е. без изменеий предмета охраны памятника. А уникальность акустики зрительного зала для театра вообще не подходит ни по каким параметрам. Мы консультировались и со Стораоскольцевым и с пермскими театралами. А, вот для концертов самый, что ни на есть "параход". И для кино, естестественно. Как пример, два здания в Маленькой Бельгии, школа и больница, проданы вместе с ООО "Сода-хлорат. В договр купли-продажы вменено обремение на памятники, коими являются школа и больница И. Любимова.
странник Опубликовано 30 января, 2013 Опубликовано 30 января, 2013 Думаю много бы желающих нашлось. :lol: Птичка Наивняк. ... мелькает термин "уникальная акустика". ... Как рассказывал Ципуштанов, в кинозале уникальная "электрическая" (приборная) акустика. Поэтому для концертов подойдёт, а для театра нет (если только через микрофон). Тем паче зрительный зал собираются перестраивать и х.. знает какая после этого будет акустика. Видите сколько у него родственных слов..? Даже «мысль, суждение»... Вот мы и мыслим и судим, как же нам быть с этим ''памятником'..' У слова память даже есть значение - наказ (XVII век).
galina.mirtowa Опубликовано 30 января, 2013 Опубликовано 30 января, 2013 А, еще можно организовать акционерное общество и взять Авангард в качестве приватизации на баланс.
Лерика" Опубликовано 31 января, 2013 Опубликовано 31 января, 2013 а можно губки бантикам и птью сделать. фантазировать не грех, некоторые всю жизнь этим только и занимаются.
galina.mirtowa Опубликовано 31 января, 2013 Опубликовано 31 января, 2013 Извиняюсь, извиняюсь, извиняюсь!!! С Авангардом сейсмологи работали. Вроде опасности с фундаментом не обнаружили. Лотоша, извини, еще раз. Поторопилась.
GreyBeard Опубликовано 31 января, 2013 Опубликовано 31 января, 2013 ... ... ... Как рассказывал Ципуштанов, в кинозале уникальная "электрическая" (приборная) акустика. Поэтому для концертов подойдёт, а для театра нет (если только через микрофон). Тем паче зрительный зал собираются перестраивать и х.. знает какая после этого будет акустика. У слова память даже есть значение - наказ (XVII век). Не соображу. :-k В смысле - там до сих пор цела ''электрическая система'' для осуществления работы акустики? Законсервирована? Снята и где-то лежит? (Кабели, пульты, динамики..?) Или - имеются в виду физические акустические характеристики (зала)? Так они наверное за годы развала в здании - уже не сохранились? Или - сохранились? Ну да, наверное.
Гость Sea_soul Опубликовано 31 января, 2013 Опубликовано 31 января, 2013 имеются в виду физические акустические характеристики (зала)
GreyBeard Опубликовано 31 января, 2013 Опубликовано 31 января, 2013 ...имеются в виду физические акустические характеристики (зала)... :wink: ...уникальная "электрическая" (приборная) акустика... ??? ..."электрическая" ... акустика...
Гость Sea_soul Опубликовано 31 января, 2013 Опубликовано 31 января, 2013 http://www.show-master.ru/categories/966elena_shabalina_osnovy_akustiki_pomeshcheniy_i_tekhniki_zvukousileniya_chast_1_akustika_zritelnykh_z.html Пункт 8.
Гагарин Опубликовано 31 января, 2013 Опубликовано 31 января, 2013 Кстати тут подумалось - мелькает термин "уникальная акустика". А может эта уникальность применима только к кинотеатру? Или сия уникальность независима от вида искусства? "Уникальная" - это "нигде такой нет". Основная причина этой уникальности может быть одна - она не оправдала ожиданий и таких больше делать не стали. То есть, она ПЛОХАЯ даже для кинотеатров. А уж говорить о пригодности этой аккустики 1932 года для современного многоканального кино говорить вообще не стоит. Если только показывать именно довоенные фильмы... но это уже антиутопия какая-то. Хотя где-то что-то сохраняют и из-за дефекта или уродства. Может у нас тот же случай? Извиняюсь, извиняюсь, извиняюсь!!! С Авангардом сейсмологи работали. Вроде опасности с фундаментом не обнаружили. Лотоша, извини, еще раз. Поторопилась. А под фундаментом? На целике?
GreyBeard Опубликовано 31 января, 2013 Опубликовано 31 января, 2013 http://www.show-mast...itelnykh_z.html Пункт 8. Так и есть, так и есть. (Добавило вопросов, спасибо. Никаких ответов нет.) Пунк. 8. Оценка электроакустического режима зала с разработкой необходимых мероприятий:Проектирование и расчет системы звукоусиления должны производиться на самом раннем этапе проектирования и обязательно совместно с проектированием естественной акустики зала. Точки подвеса и места расположения акустических систем должны быть предусмотрены заранее, система звукоусиления и естественная акустика зала должны составлять одно целое и ни в коем случае не «противостоять» друг другу. Однако это тоже тема для отдельной статьи. ''на самом раннем этапе проектирования'' - было. Неужели сейчас - это сохранилось в ...н е п р и к о с н о в е н н о с т и..? ''Точки подвеса и места расположения'' - сохранились в ...н е п р и к о с н о в е н н о с т и..? ''система звукоусиления и естественная акустика зала''..? Я там лет 12, наверное, покупал батарейки для фонариков, стержни и ручки, мыло (не хозяйственное чтоб) - на работу себе, потому что - не было, ну и ещё всякие мелочи. Всё время были - гнилой пол, обшарпанные стены с обвалившейся штукатуркой, проливающие горячий чай на пол и крошащие хлебом от бутердродов и рисом с пирожков бедные продавщицы (обеда-то не было у них). ''система звукоусиления и естественная акустика зала'' - сохранились в ...н е п р и к о с н о в е н н о с т и..?
Гагарин Опубликовано 31 января, 2013 Опубликовано 31 января, 2013 Не, батарейки, пирожки и продавщицы - это всё в фойе. Сам зал был всё время закрытый, туда не пускали... вроде
GreyBeard Опубликовано 31 января, 2013 Опубликовано 31 января, 2013 Не, батарейки, пирожки и продавщицы - это всё в фойе. Сам зал был всё время закрытый, туда не пускали... вроде В фойе - 6-7 киосков из 40-50... Помнится, всё-таки это был и зал. Да, точно зал. У бывшего экрана - обувь несколько лет...
galina.mirtowa Опубликовано 1 февраля, 2013 Опубликовано 1 февраля, 2013 Знакомые геологи, мне говорили, что Авангард на целике. Сейсмологи не обнаружили изменений в фундаменте, иначе малейшие изменения в нем сказались бы на состоянии стен. Появились бы трещины хоть где-нибудь. Но их нет. Акустика строилась с самого начала единой в зрительном зале. В гармоничном единстве к зрительному залу проектировалось все остальные помещения. Стены зрительного зала, как мне говорили, изнутри обложены пористыми плитами, которые поглощают посторонние волны. Подвесной потолок крепится к ж.б.колоннам. Дефомаций ни одной колонны не доказано. Это же подтверждается безтрещинное состояние стен. Кроме того, зрительый изнутри был обит ситцем в складку. Не знаю, какая проблема в электрообеспечении. В зрительном зале никакой торговли не было.
Гагарин Опубликовано 1 февраля, 2013 Опубликовано 1 февраля, 2013 В фойе - 6-7 киосков из 40-50... Помнится, всё-таки это был и зал. Да, точно зал. У бывшего экрана - обувь несколько лет... Не, все киоски именно в фойе и буфете. Там большущее фойе. Зал не затрагивался совершенно. В зрительном зале пол наклонный
странник Опубликовано 1 февраля, 2013 Опубликовано 1 февраля, 2013 Киоски были в фойе. Там тоже был небольшой экран, показывали документальные фильмы перед сеансом. Сам кинозал был закрыт. А акустика именно была имеются в виду физические акустические характеристики зала. Под электроакустические системы. Помнится выступал Н. Озеров, так он вещал через микрофон, если микрофон глючил, то его не было слышно.
galina.mirtowa Опубликовано 1 февраля, 2013 Опубликовано 1 февраля, 2013 А, ведь, Власко, обещала обсудить вопрос по Авангарду общегородским масштабом. Но не было обсуждения даже комиссией по сохранению исторического облика города.
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.