Перейти к содержанию

Старые фотографии города


Парк КиО - Колесо обозрения  

28 проголосовавших

  1. 1. Катались ли вы на СТАРОМ колесе обозрения ?

    • Да, катался
    • Нет, не катался
    • Боюсь высоты в принципе
      0

Опрос закрыт для новых голосов


Рекомендуемые сообщения

Получается, что официального пассажирского аэродрома в городе не было, ДОСААФ и вынужденная посадка на более менее приемлемую площадку - не в счет.

 

Кстати, а с нового аэропорта под названием "Агрохимово" ни у кого фоток нет с посадкой вертушек? Чтобы чисто с трибун ракурс.

 

Представил физиономии футболистов, которым на башку друг за другом садятся Ми-8.

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 11.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Не было в Березниках до 1982 года аэропорта МВЛ, в Соликамске до 60 годов прошлого века аэропорт МВЛ, находился в районе санатория, позже был перенесен на горку (там щас рядом телевышка)и в 1982 году был ликвидирован в связи с пуском аэропорта Березники, которому и достался код USPT раннее принадлежавший аэропорту Соликамск, а также все радиочастоты и радиопозывные.

По ДОСААФоскому аэропорту в Березниках то отчетливо помню что в 60ых годах зимой со льда 1го пруда садился и взлетал ЯК-12 с парашютистами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Красивые старые фотографии, я нашёл ещё кучу фоток Березняков, товарищи, заходите посмотреть :) "нажми на меня"

И вот ещё тут:

 

Ещё одна ложная ссылка и бан...

rum

Изменено пользователем rum
Ложные ссылки для раскрутки сайта
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бася

моя сестра летала из перми в березники где то в начале 90-х,говорила что то типа кукурузника,оглушённые и утрясённые приземлились,с клятвой больше никогда на таких "самолётах"не летать..мы ещё тогда удивились что в березниках "аэропорт"..

Ан-2, основной самолёт советских мвл :wink: Всё равно ничего крупнее на сельские грунтовки садиться не могло. А так даже Як-40 из Березников летал, полоса 1500 метров, вторая по величине в крае после Савино. Что же вас так удивило в "аэропорте"? :dada:

 

pessemist2006

ох и забавно :) значит, до 82 года в Березниках не было своего порта :) ну и дурдом, честно говоря. А в успт на аэровокзале, помнится, было написано "Соликамск" :wink: или я ошибаюсь? Да в общем то, соликамцы всегда считали успт больше "своим", чем березниковским. Хотя аэропорт и задумывался для обслуживания обоих городов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оффтопим, ну да и ладно :)

Крендель

да, еропорт фактически не юзается :) и кто знает сколько это продлится...

ещё фотки есть оттуда? на территории был? на поле?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо помню, как в 90-е годы из Березников летали самолёты в Свердловск (АН-28, двухмоторный "продолжатель дела" кукурузника АН-2), Куйбышев, Краснодар (АН-24, с посадкой в Самаре (или ещё Куйбышеве?) ) и ещё куда-то. В Москву, вроде бы. Куда-то и ЯК-40 летал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо помню, как в 90-е годы из Березников летали самолёты в Свердловск (АН-28, двухмоторный "продолжатель дела" кукурузника АН-2), Куйбышев, Краснодар (АН-24, с посадкой в Самаре (или ещё Куйбышеве?) ) и ещё куда-то. В Москву, вроде бы. Куда-то и ЯК-40 летал.

В 96 в Питер рейс выплнялся два дня в неделю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зима 2009. USPT (аэропорт Березники). Никто никуда не летит.

 

Кроме злобных собак и двух сторожей никого там нет. Да и дороги тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно, сорри за оффтоп. Надо бы, наверное, в инфраструктуру перенести.

 

Мне непонятен смысл приобретения объекта за 60 миллионов, вложения дополнительных денег, собирания по округе тех людей, которые еще что-то смыслят в авиации - для того, чтобы в один прекрасный день все похерить?

 

А сейчас - всё, аэропорт в своем прежнем статусе уже не возродится. Новые требования к взлетно-посадочным полосам, нашу придется полностью перестраивать и удлинять на 300 метров, чтобы соответствовать прежнему 3 классу.

 

Тепличник и аэропорт - скажите спасибо Папкову за эти два объекта. Город мог помогать им и дальше, но не захотел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх. На том Соликамском аэродроме, меня пацаном еще совсем, на кукурузнике прокатили один круг над аэродромом, за "просто так". Раньше там жизнь кипела, каждый щас по несколько самолетов взлетало, приземлялось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно, сорри за оффтоп. Надо бы, наверное, в инфраструктуру перенести.

 

Мне непонятен смысл приобретения объекта за 60 миллионов, вложения дополнительных денег, собирания по округе тех людей, которые еще что-то смыслят в авиации - для того, чтобы в один прекрасный день все похерить?

 

А сейчас - всё, аэропорт в своем прежнем статусе уже не возродится. Новые требования к взлетно-посадочным полосам, нашу придется полностью перестраивать и удлинять на 300 метров, чтобы соответствовать прежнему 3 классу.

 

Тепличник и аэропорт - скажите спасибо Папкову за эти два объекта. Город мог помогать им и дальше, но не захотел.

А с другой стороны, наверное, надо признать, что Березникам аэропорт (пассажирский, по крайней мере) не особенно-то и нужен. Даже в 90-е так ли много пассажиров пользовались самолётом до того же Краснодара? Суммарное время в полёте составляло около 8 часов, с учётом посадки в Самаре. В это же время до большинства курортных городов черноморского побережья, да и до Краснодара тоже, можно было долететь из Перми напрямую, без посадки. То же касается и рейсов до Москвы и Питера.

А вот ту же санитарную авиацию, или летучие бригады экстренного реагирования (медицинские, в смысле), было бы разместить там очень даже здорово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В середине-конце 90-х часто летал из Березников в МСК. Самолёты были заполнены процентов на 70% минимум. Время в пути от дома до Быково через березниковский аэропорт меньше, чем Савино до Домодедово. Привлекательность полётов в Москву из Березников в какой-то мере снизилась с открытием в ноябре 96 года Чусовского моста. Не стоит забывать, что аэропорт фактически был двух городов, Березников и Соликамска. И его вроде как поддерживали пром.гиганты обоих городов.

Изменено пользователем jimm031
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не исследование, а полоса 2500 и повышение класса. Чтобы в тот же Краснодар не 8 часов пилить через Самару, а 3 часа на Ту-134 или Як-42. Пассажиропоток был, это правда - в Москву, например, летали полные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так раньше и до Перми поезда полные ходили! Особенно в выходные. Сам студентом был, помню.

Сейчас-то спрос на полёты будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так раньше и до Перми поезда полные ходили! Особенно в выходные. Сам студентом был, помню.

Сейчас-то спрос на полёты будет?

Полные поезда до Перми и полные самолёты до Москвы - это немного разные времена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну почему разные? В Перми я учился с 1989 по 1995 год. А самолёты летали, помниться мне, года с 1988 по 1997, примерно. То есть, примерно в одно время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2500 это как в Савино до реконструкции? не, ребят, это фантастика :) в то время когда Савино от перегрузки не страдает, и ПАЛ благополучно сдох ещё до кризиса, то бишь авиация не на подьёме у нас. А будет готов обход Полазны - время поездки в Пермь ещё сократится. Сдаётся мне, что удлинять впп на километр в успт никто не будет. да и зачем для свистков и 42х 2500?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новая международная классификация полос. Теперь 3-й класс - 1800, 2-й класс - 2500, 1-й класс - 3000. Получается, что у нас даже до 3-го класса не дотягивает. А если учесть ту разруху, что царит в аэропорту последние несколько лет - проще новый построить.

 

Вы можете сколько угодно здесь гонять про то, нужен ли Березникам и верхнекамскому региону аэропорт. А я прекрасно помню историю с турецкими бизнесменами, которые через переводчика пожаловались, что устали добираться из Москвы в Березники через Пермь - их утомила длинная и небезопасная автомобильная дорога. Возможность попадать в город из столицы самолетом - оказывается, очень положительный аспект для современного бизнеса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было какое-то поле в Березниках!

ДОСААФовское, или, как раньше называлось, ОСОАВИАХимовское...

Какие-то спортивные праздники там устраивались, помню, батя меня туда таскал, и было это где-то за городом, но, полагаю, не очень далеко. Как помнится, год 55-й, 56-й. И в какие-то особые, знаменательные даты, самолёт летал над городом, и листовки разбрасывал... А мы, пацаны, бегали, и эти листовки пытались поймать, или хотя бы найти... А город-то был совсем махонький! Не Пермский же сюда прилетал, чтобы листовки бросить??

В семейном альбоме есть фотография - я, лет пяти, сижу в коляске мотоцикла. Более там ничего не видно - я один. Но если маму спросить, где это снято, она скажет - да на аэродроме.. а снимок 54-го, 55-го года...

Загадка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

случайно попались в руки такие фотографии:

 

Scan10007.jpg

 

Scan10006.jpg

 

Scan10032.jpg

 

Scan10009.jpg

 

сорри за такое размещение изображений, иначе никак не получилось.

кому нужно в полном размере, можно скачать тут

Изменено пользователем talllla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

tallla - молодец :( давно ничего эксклюзивного не скидывали. На фотах угадываются корпуса старого содового завода. Единственное не могу опознать (мож содовики помогут) - каркас здания на 2 фоте.

Изменено пользователем check
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...