Перейти к содержанию

Старые фотографии города


Парк КиО - Колесо обозрения  

28 проголосовавших

  1. 1. Катались ли вы на СТАРОМ колесе обозрения ?

    • Да, катался
    • Нет, не катался
    • Боюсь высоты в принципе
      0

Опрос закрыт для новых голосов


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 11.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

1 час назад, Директор сказал(а) :

А бараками назывались одноэтажные с длинными коридорами, как  на Мира-Пятилетки ,где сейчас Милениум.

 

Точно, стояли вдоль Пятилетки. Даже была в гостях у одноклассника в 1-м классе в таком бараке. Печка в углу в комнате, двери обиты чем-то на подобии ватного одеяла, в коридоре у каждой двери дрова, Было очень интересно там, после 3-х комнатной квартиры...и запах затхлости... 

Изменено пользователем tany
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, jimm031 сказал(а) :

Покачаем датировку?

D2VfQ9PNuIE.jpg?size=2040x1332&quality=96&sign=4654cf10992a6a5748eb77ee5d1f6ddc&type=album

Похоже РКЦ-Сбербанк достраивается только. 1996-97 год?

Да, не позднее. Ментовская будка в эти годы уже вовсю принимала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

| МАРШРУТ ПЕРВЫЙ: О ТРОЛЛЕЙБУСНОМ МАРШРУТЕ № 1 |

?  В 2021 году исполняется 60 лет со дня открытия троллейбусной сети в городе Березники.

Тогда все было впервые: первые 13 троллейбусов МТБ-82Д (г. Энгельс, Саратовская область) и 16 км контактной сети, первая типовая подстанция и маршрут № 1, соединивший БРУ-1 с титано-магниевым комбинатом.
Сегодня мы расскажем о самом первом маршруте, связавшем два градообразующих предприятия.

?  4 марта 1961 года был организован митинг, где руководители города и предприятий поблагодарили рабочие коллективы, которые участвовали в строительстве объектов первой троллейбусной ветки. Начальник управления электромонтажа К. К. Фролов сказал, что коллектив электриков считал сооружение троллейбусной сети ударной стройкой и рад, что с задачей справился. В свою очередь А. И. Филатов (заместитель председателя горисполкома) отметил, что подсобные службы и контактная сеть троллейбусной линии приняты в эксплуатацию с оценкой «хорошо».

После того как председатель горисполкома Л.А. Кондратов перерезал красную ленточку, новые машины, украшенные флажками, поблескивая свежей краской, одна за другой начали выезжать на Сталинский проспект (сейчас – проспект Ленина). А водитель первой машины Любовь Хахалина была рада не меньше первых пассажиров – строителей «Жилстроя» и электромонтажа.

?  На табличке же значилось «БКК – 1 – БМЗ», что означает «Первый маршрут. Березниковский калийный комбинат – Березниковский магниевый завод». Протяженность маршрута составляла 8 км.

ICaKSg27cTU.jpg?size=2534x1703&quality=9

VYXw_ramg_Y.jpg?size=2560x1636&quality=9

_lZ7C-rcyZo.jpg?size=2560x1681&quality=9

Березниковский историко-художественный музей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Директор сказал(а) :

У этого троллейбуса  сердитое литсо:hw: 

Потом один долго стоял в парке в качестве летнего пункта проката.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.03.2021 в 12:43, jimm031 сказал(а) :

Когда ЗиУ-9 начали поступать в Березники? Наверное, во второй половине 70-х, хотя бы один из трёх должен быть ЗиУ-9

image.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, jimm031 сказал(а) :

image.png

Да-да, как я и говорил. Кстати, кто помнит, как троллейбусы ходили до Мелодии и разворачивались на повороте с Ломоносова на Марата? Вот как раз в 1975 году я это недолго видел (возможно, временная схема была). И там уже ЗиУ-9 отстаивались. Жил в то время на Марата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Крендель сказал(а) :

Да-да, как я и говорил. Кстати, кто помнит, как троллейбусы ходили до Мелодии и разворачивались на повороте с Ломоносова на Марата? Вот как раз в 1975 году я это недолго видел (возможно, временная схема была). И там уже ЗиУ-9 отстаивались. Жил в то время на Марата.

История шепчет, что тралики до Трансона начали ходить с 09.1970

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, GARRY6490 сказал(а) :

История шепчет, что тралики до Трансона начали ходить с 09.1970

Может 2, 4, 6 не сразу до Трансона ходили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, jimm031 сказал(а) :

Может 2, 4, 6 не сразу до Трансона ходили?

Вполне возможно. Логика организации движения могла быть своеобразной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, jimm031 сказал(а) :

Может 2, 4, 6 не сразу до Трансона ходили?

Подозреваю, что какой-то ремонт был на лето или на осень. А вот линия с разворотом, похоже, оставалась с прежних времён как резервная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А такая фотка политеха была? Автор Брандман В.М.

http://www.bf.pstu.ru/images//news/novosti/new224/5.jpg

5.jpg

Вот эта знакома, но качество

12.jpg

Изменено пользователем jimm031
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, jimm031 сказал(а) :

S_9YgMPNXAU.jpg?size=2094x1332&quality=96&sign=fb795e24a2b0939bb887ab08dc295989&type=album

О, скотовозик! Блю-блюм-блюм!..

5 часов назад, jimm031 сказал(а) :

А такая фотка политеха была? Автор Брандман В.М.

http://www.bf.pstu.ru/images//news/novosti/new224/5.jpg

5.jpg

Вот эта знакома, но качество

12.jpg

Когда деревья были большими, а заборы вокруг учебных учреждений маленькими.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно поузнавать, что воплотили в жизнь(возможно с вариациями)

Проекты жилых домов, разработанных архитектором института "Свердоблпроект" А.Б. Фишзоном для застройки г. Березники, 1947 г. / ГАПК. Ф. ф-33. Оп. 33п. Д. 20.
https://vk.com/permarchive?w=wall-86364732_23819

1tHIqvx7Y5g.jpg?size=1554x659&quality=96&sign=f6be752273e857a7f15180ce6fe4b8a0&type=album

ZgcB_nhXPgk.jpg?size=1056x670&quality=96&sign=821074374eb97196196a26da10f60a97&type=album

 

PZtWyb8rov0.jpg?size=1399x1009&quality=96&sign=a3787dbee4a62be8659589ec448780c1&type=album

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.04.2021 в 22:00, jimm031 сказал(а) :

Можно поузнавать, что воплотили в жизнь(возможно с вариациями)

Мне кажется, что последнее здание - это где сейчас сбербанк по Пятилетки 27

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К первому фото проекта подходит только один дом, Пятилетки, 29. Но  есть различия в архитектурных решениях крыш левого и правого крыла здания. Средняя часть почти идеально совпадает. Почти. Но совпадает.

Пятилетки, 29.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со второй фоткой из проекта совпадает дом Пятилетки, 40. Только у него на крыше есть полукруглые архитектурные формы. Да и целом очень-очень близко к "оригиналу". Кругов только нет между окнами 3-его этажа.

Пятилетки, 40.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот с третьей фоткой-засада. Точно такого или почти-почти такого здания я не нашёл. Плохо искал? Пятилетки, 27 (где Сбербанк), вроде фасадом и похож, но крыша абсолютно другая. Пятилетки, 34 (где Масленица) - есть одинаковые архитектурные решения и элементы - но не то пальто. 

Пятилетки, 27.jpg

Пятилетки, 34.jpg

Вообщем, найдите 10 отличий!?

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, jimm031 сказал(а) :

ИМХО. Все дома по Пятилетки и рядом

Согласен. Я просто зациклился на Пятилетке, а сейчас расширил зону поиска - и на Труда, Кошевого, и на СовПросе есть похожие дома. Да весь старый центр города получается.

Изменено пользователем Migon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Труда 4,  похож на первый, даже кружки есть, правда в других местах. Советский 30, типичный 2 вариант.его сосед 28 дом это 3 вариант, а вот второго такого дома как Советский 32 я не встречал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...