Перейти к содержанию

Парк КиО - Колесо обозрения  

28 проголосовавших

  1. 1. Катались ли вы на СТАРОМ колесе обозрения ?

    • Да, катался
    • Нет, не катался
    • Боюсь высоты в принципе
      0

Опрос закрыт для новых голосов


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
38 минут назад, GARRY6490 сказал(а) :

Тут один чел, увлеченный дилетантской геолокацией,

У него с геолокацией некоторых снимков проблемы.

38 минут назад, GARRY6490 сказал(а) :

с пермских источников

у него большиинство фоток с одувановского pastvu. скорее всего часть проблем с геолокацией он оттуда тащит, ещё и своих добавляет.

З.Ы. На pastvu большинство березниковских фоток взято из этой темы.

Ну и зашёл вот поэтому. А что делает тролль №2 в этом месте?

84yDgf9_pP8.jpg?size=2560x1920&quality=96&sign=984d598f500059f66fb51386e3dcd8aa&type=album

Изменено пользователем jimm031
  • Ответов 11.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)
10 минут назад, jimm031 сказал(а) :

Ну и зашёл вот поэтому. А что делает тролль №2 в этом месте?

 

Это явная ошибка "историков". Я проверил свои источники. Скорей это маршрут 3 Ломоносова - НБСЗ.

Изменено пользователем GARRY6490
  • Нравится 1
Опубликовано
В 20.03.2021 в 17:57, jimm031 сказал(а) :

Вторая фотка "Вид на Чуртан" понравилась.

А на нижней вижу, речка, которую сейчас называют Толыч, фигурирует как р. Чуртан. Или я чего-то не догоняю.

Опубликовано
3 минуты назад, Дядя Серёжа( Геннадич) сказал(а) :

А на нижней вижу, речка, которую сейчас называют Толыч, фигурирует как р. Чуртан. Или я чего-то не догоняю.

Это уже история. Что написано пером.

Опубликовано (изменено)

Во кстати схема. Уже есть 11, но ещё нет 14, и 12 как кольцевой.

WpNkM8wsqt8.jpg?size=1981x1486&quality=96&sign=1c8d09cf3449001ae9a4dae9174ce0f6&type=album

Изменено пользователем jimm031
Опубликовано
8 минут назад, Крендель сказал(а) :

Это где--то до 1978 года, значит.

возможно даже до 79-80 или есть какие-то зарубки в памяти?

Опубликовано
53 минуты назад, jimm031 сказал(а) :

возможно даже до 79-80 или есть какие-то зарубки в памяти?

В 79-м уже точно троллы ходили до "Звезды" (на схеме - до Мира). Я тогда в 5-й школе учился, частенько ездил туда-оттуда.

Опубликовано (изменено)

Не забываем, что достаточно достоверная история троллейбусов у нас есть

Этот стенд висел в ТролУправе.
 

Цитата


07.1975 года открыт маршрут №12 «Трансагентство – Трансагентство», ходивший по кольцу через улицы Юбилейная – Ломоносова – Пятилетки – Ленина – Юбилейная. Протяженность кольца 6,3 км.

В 1975 году действовали следующие маршруты:
• №1 БРУ-1 – БТМК (длина маршрута 8 км)
• №2 Трансагентство – БТМК (через ул. Пятилетки) (длина маршрута 9,4 км)
• №3 Н-БСЗ – ул.Мира (длина маршрута 6,3 км)
• №4 Транагентство – БРУ-1 (длина маршрута 5 км)
• №5 Химзавод – ул.Мира (длина маршрута 6,3 км)
• №6 Трансагентство – Вокзал (длина маршрута 4,8 км)
• №7 БТМК – ул. Мира (длина маршрута 9,1 км)
• №8 ул. Ломоносова – БРУ-2 (длина маршрута 10,3 км)
• №9 Трансагентство – БТМК (через ул. Юбилейная) (длина маршрута 7,5 км)
• №10 Трансагентство – Химзавод (через ул. Юбилейная) (длина маршрута 4,7 км)
• №11 ул.Ломоносова – Пруд 2 (длина маршрута 6,3 км)
• №12 Трансагентство – Трансагентство (кольцевой) (длина маршрута 6,3 км)

08. 1979 списан последний троллейбус ЗИУ-5
Длина контактной сети на 1 января 1981 года 67,4 км (не изменилась с 1971 года)

В 1976-1980 году запущены:
• маршрут №12 - «Газета «Звезда» - БРУ-1» протяженностью 5,2 км;
• маршрут №14 - «Газета «Звезда» - Вокзал» протяженностью 5,1 км
• кольцевой маршрут (???)

В 1980 году начато внедрение прогрессивной системы подвески контактной сети – выполнено 4 км контактной сети на продольно-цепной подвеске.
На 1981 год длина контактной сети – 71,9 км, 5 тяговых подстанции, 10 маршрутов.

К 08.11.1982 построена тяговая подстанция № 6 возле ДК «Металлургов» и продлены маршруты № 4, № 6, № 9, № 10 от ост. «Трансагентство» до ост. «Пл.Торговая» Длина участка 1,5 км.

В 1986 году маршруты № 3, № 5, № 7, № 14 продлены от ост. «Ул.Мира» до ост. «Пл. Юбилейная»(длина участка 1,1 км), продлен маршрут № 12 «Газета «Звезда» – БРУ-1» до Пл.Юбилейная (длина участка 250 м) 

В 1988 построена контактная сеть по ул. Юбилейная от ул. Мира до пл. Юбилейная (???) Длина участка 1,8 км.

На 1991 год - длина контактной сети – 52,9 км, 4 тяговых подстанции, 12 маршрутов.

В 1996 году маршруты №7 и № 9 начали ходить только до ост. «Ул.Аксакова»
 

 

23 часа назад, GARRY6490 сказал(а) :


     33794620.jpg    

На фотке опять вдали просматривается Веретийская церковь.

Изменено пользователем GARRY6490
Опубликовано
10 минут назад, GARRY6490 сказал(а) :

достаточно достоверная история троллейбусов у нас есть

не очень

10 минут назад, GARRY6490 сказал(а) :

В 1976-1980 году запущены:
• маршрут №12 - «Газета «Звезда» - БРУ-1» протяженностью 5,2 км;
маршрут №14 - «Газета «Звезда» - Вокзал» протяженностью 5,1 км

и

11 минут назад, GARRY6490 сказал(а) :

В 1986 году маршруты № 3, № 5, № 7, № 14 продлены от ост. «Ул.Мира» до ост. «Пл. Юбилейная»(длина участка 1,1 км),

 

Опубликовано (изменено)

Это не я придумал. Я всего лишь списал оригиналы. Вполне допускаю некоторые расхождения на небольших участках роста - Мира - Звезда - Юбилейная

Изменено пользователем GARRY6490
Опубликовано
Только что, jimm031 сказал(а) :

Ну ты же назвал из достоверными, а оказывается вопросы тоже есть. Может и у Кренделя будут.

Достоверные по той причине, что взяты у троллейбусников. Как они их считали - к ним вопросы. Мне дали альбом - я его переснял. Ну и в коридоре что увидел - переснял. Трактовать расхождения не входило в мои планы. 
Возможно что нюанс где-то тут. Это скорей всего итоги 10 пятилетки. Значит 12 и 14 пущены до Звезды не позднее 1981 года
Раз
Два

Опубликовано
31 минуту назад, GARRY6490 сказал(а) :

В 1986 году маршруты № 3, № 5, № 7, № 14 продлены от ост. «Ул.Мира» до ост. «Пл. Юбилейная»(длина участка 1,1 км), продлен маршрут № 12 «Газета «Звезда» – БРУ-1» до Пл.Юбилейная (длина участка 250 м) 

В 1979 до "Звезды" уже ходили, повторюсь. Возможно, кольцо на Мира сохранялось для отстоя, но вполне успешно отстаивались и на "Звезде.

33 минуты назад, GARRY6490 сказал(а) :

08. 1979 списан последний троллейбус ЗИУ-5

Мне думается, что в 1980-м. Могу ошибаться, конечно, но почему-то кажется, что зимой 1979-1980 они ещё ходили на БСЗ...

  • Нравится 1
Опубликовано
Только что, Крендель сказал(а) :

В 1979 до "Звезды" уже ходили, повторюсь.

Вот то что, до Звезды ходили сначала не все, а только 12 с 14 это точно.

Опубликовано
2 минуты назад, jimm031 сказал(а) :

Вот то что, до Звезды ходили сначала не все, а только 12 с 14 это точно.

Кто там раньше, кто позже, сейчас уже не скажу, но часто после школы со "Звезды" отправлялся к матери на БСЗ на 3-ке. Она у меня в управе работала, в заводскую столовку ходил обедать, там вкуснее кормили, чем в школьной. Это 1979/1980 годы, только один год учился в 5-й школе, потом уже в 10-ю пошёл.

А ещё могу добавить, что в ту зиму открыли автобусный 19-й маршрут, который ходил по 30-лет Победы мимо Универсама-1 (там была конечная). Сначала вроде до Новинки на нём ездили, а потом он вроде уже по Парижской коммуне пошёл. Только не помню, застал я этот факт, будучи учеником 5-й школы, или видоизменили этот маршрут уже позднее.

Опубликовано
12 часов назад, GARRY6490 сказал(а) :

а напомните пожалуйста, в какие годы троллейбусы ходили на Азот?

Опубликовано
10 минут назад, NevB сказал(а) :

в какие годы троллейбусы ходили на Азот?

в смысле на промплощадку?

Опубликовано (изменено)
11 часов назад, NevB сказал(а) :

а напомните пожалуйста, в какие годы троллейбусы ходили на Азот?

Цитата из цитатника. Факт наличия маршрута имеется, но длительность работы не зафиксирована. Наверно больше не повторяли эксперимент.
 

Цитата

06.11.1967 года открыт маршрут №7 «Ул. Мира – Промплощадка» протяженностью 5,7 км.. Вскоре он был закрыт из-за недостатка тяговой эл/энергии на данном направлении (до строительства тяговой подстанции №5 в районе школы им. Кирова (?))

 

Изменено пользователем GARRY6490
Опубликовано

Мой покойный родственник, работавший в БТУ рассказывал что пассажиры были недовольны что троллейбус не доходил прямо до проходной, а через дорогу его пустить не могли, поэтому убрали, но какие это были годы.......

Сам он работал с 70-71, и еще ездил по этому маршруту. Теперь уже не узнаешь....

Опубликовано (изменено)

Википедия пишет, что единственный троллейбусный перезд через электрофицированную жд был в Ростове на Дону до конца 80-х

А вот с тролльфорума

Когда-то давно поднимал такую тему на форуме. В Ростове было пересечение однопутной электрофицированной постоянкой ж/д с троллейбусной и трамвайной линиями, ведущими к вокзалу Ростов-Главный. Сама железнодорожная ветка шла от Пригородного вокзала, и ходиди по ней только электропоезда. Перед переездом на ж/д стоял знак "опустить токоприемники". Электропоезд разгонялся и проходил пересечение с трамвайно-троллейбусным переездом с опущенными пантографами - в ж/д проводах в этом месте был разрыв. Позднее на этом месте была построена ж\д эстакада...Этого пересечения больше нет.

Изменено пользователем jimm031

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...