Перейти к содержанию

Парк КиО - Колесо обозрения  

28 проголосовавших

  1. 1. Катались ли вы на СТАРОМ колесе обозрения ?

    • Да, катался
    • Нет, не катался
    • Боюсь высоты в принципе
      0

Опрос закрыт для новых голосов


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Это фотка сделана скорее всего тогда

Не ранее 1952 года Изменено пользователем uhorez
  • Ответов 11.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

1956 вроде - строители коробку к 7 ноября 1956 подняли-отчитались. Может потом ещё отделка шла. Часть которая на Пл.Ленина - СовПросе чуть раньше подняли, чем со стороны сквера.

22cfe21a60934831a133ba0dddf64df8.png

dc71cb2f67b742429fd6c18b9028d938.png

Опубликовано

Спасибо,Гарри.К,чему спрашиваю,1952 год,говорят на том снимке,неужели 4 года поднимали коробку,тогда быстро строили,может чуть позже снимок сделан?

 

Вот если только с крана сделан,который на последних снимках виден,который только смонтировали.

Опубликовано (изменено)

Тот снимок можно датировать по домам Деменева.

Деменева 10 и 8 - 4 квартал 1952, Деменева 6 - 1953, Деменева 4 - 1954 вроде.

А вот Деменева 7 нет - он вроде 1958 года.

Изменено пользователем GARRY6490
Опубликовано (изменено)

Да,я тоже ориентировался на эти дома,правда их плохо видно..Вот Деменева9,11,1951 и 1952 года постройки,последний уже обжитой,занавесочки.Ну,если автор,выложивший фото,взял дату со снимка,то только с крана башенного,который монтируюется,ещё на стадии нулевого цикла,значит начали строить в этом году,забор то свеженький..))

Изменено пользователем пенс...
Опубликовано (изменено)

Гарри, дык была эта фотка? Вроде помнится с этого ракурса что-то, может другая, может эта но в другом разрешении.

Может вообще с музейной части 43-го она сделана. Проказы советской оптики опять же стоит учитывать.

Изменено пользователем jimm031
Опубликовано (изменено)

Была, уже давненько. Может и фокусы. Но фотка точно не ранее 1954

 

Тогда вот так - примерно та же фотка в газете На стройке 20-10-1955 года

ecb4949d936f411fbced39bad6be072f.png

 

Фотка другая (разница в куче земли в сквере) в ту же сторону.

2b4df7a566a54f348e53af032b524d52.png

Изменено пользователем GARRY6490
Опубликовано

Здравствуйте, форумчане! Прочитала последние записи и решила поделиться своими воспоминаниями. Я жила на Нартовке в 58-59 годах. Остатков какого -либо лагеря не наблюдалось. Но вот кладбище было на окраине поселка по улице Огурдинской. Огорожено деревянной оградой. В могилы были воткнуты металлические пластинки. За ограду мы не заходили. Надписей на пластинках не видели , а возможно их и не было. Теперь о фотографии, выложенной Гарри. Дом у моста на Веретии. Я знаю кто жил в нем и никак ни Исаковы. Еще хочу обратиться к Страннику. Моя мама работала на АТЗ в 33 цехе. Потом этот цех объединили с 31. Была , когда училась в школе , на экскурсии в этом цеху.

Опубликовано (изменено)

Насколько я понял - это фотография единственного каменного здания в Быгеле. И судя по наличию вывески и решеток на окнах - там Магазин. Я в него точно ходил, когда в 1992 переехали в Набережный край. Теперь по крайней мере можно представить, куда входили. Это как бы юго-западная стена.

 

-ONJk8p8Vsc.jpg

Изменено пользователем GARRY6490
  • Нравится 2
Опубликовано

Извините, что немного не точно написала дату приезда на Нартовку. Мы переехали в марте 57 года , а летом 58 - ограды на кладбище уже не было и могилы были разровнены. Никогда в Романово не ездили через рудник. Автобусы ходили по Березниковской улице. У Дома культуры железнодорожников поворачивали влево и через переезд. Ж.д. путей было много. Дальше двойка уходила вправо на М. Веретию, а потом на пристань. Тройка - влево на Чкалово. Слева по дороге были солеотвалы, а справа- склады( только не помню как они назывались)- поэтому и казалось что ехали через рудник. Из Чкалово шел Романовский тракт. По нему люди добирались до Вогулки, Романов и до Володиного Камня.

 

Второго... Спорить не буду - мал был.

Вспоминаю - ж/д пути проходные... развелетвленные...

Да. Чисто первый калийный не имел такой логистики.

 

Кстати, вопрос: я когда мелкий был - в Романово меня возили через первый калийный.

Насколько я всю тему перечитал - этого не видел.

У меня глюки?

Вот здесь переезд. http://wikimapia.org...772194&z=16&m=b

Двойка вдоль солеотвала на речпорт уходила.

Фига себе. Я там ничего не помню - не мой район. Можно на викимапии? Там автобусы ЛАЗ ходили... Помню, они полные через пути прыгали...

Фига себе. Я там ничего не помню - не мой район. Можно на викимапии? Там автобусы ЛАЗ ходили... Помню, они полные через пути прыгали...

Для вас есть сообщение на форуме.
  • Нравится 1
Опубликовано

и через переезд. Ж.д. путей было много. Дальше двойка уходила вправо на М. Веретию, а потом на пристань. Тройка - влево на Чкалово. Слева по дороге были солеотвалы, а справа- склады( только не помню как они назывались)- поэтому и казалось что ехали через рудник.

Дак это и есть через рудник, в смысле через территорию первого калийного, просто раньше она не была полностью огорожена.

Опубликовано

Дак это и есть через рудник, в смысле через территорию первого калийного, просто раньше она не была полностью огорожена.

То, что Вы называете рудником, было огорожено забором. Автомобильная дорога к переезду проходила между забором, за которым стояли цистерны под пропарку и железнодорожными путями.
Опубликовано

Возможно вы так сейчас считаете, но я ведь вас на 26 лет старше. И помню как было все раньше.

И что? Я тоже успел поездить в речпорт на двойке через переезд. Считаю вполне корректно называть этот путь через рудник.

Опубликовано

Не проходила дорога по территории рудника...

Тоже флудану. В принципе,при совке ,все 4 рудника НЕ были толком огорожены. Мальчишки знали где "от пуза" попить газировки,а взрослые (на мотоцикле с коляской) вывезти цемент-гвозди.
Опубликовано (изменено)

Отправлено Вчера, 22:19

 

snapback.pngjimm031 (08.04.2017, 13:39) писал:

 

Дак это и есть через рудник, в смысле через территорию первого калийного, просто раньше она не была полностью огорожена.

То, что Вы называете рудником, было огорожено забором. Автомобильная дорога к переезду проходила между забором, за которым стояли цистерны под пропарку и железнодорожными путями.

 

Всё правильно. Рудник был огорожен забором и забор не пересекал ж.д. пути, а двойка где то (где не помню, был мал) пересекала железнодорожные пути, шла в сторону солеотвала, где то рядом с ним разворачивалась (возможно под транспортёрной линией, ведущей на солеотвал или ещё куда) и какое то время шала "навстречу себе". До порта ехали долго и нудно, но этот "трек" я уже не помню. Автобусы были пазики с узкими дверями, но уже складными..

Изменено пользователем странник
Опубликовано

а двойка где то (где не помню, был мал) пересекала железнодорожные пути

Не слева от Вокзала, метров 100-150?

Там до наших времен, вроде, переезд был.

 

http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=59.402965&lon=56.761932&z=19&m=b&search=%D0%B1%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B8

Опубликовано

На территории, которую Тещя,Алеся, Странник не считают рудником, а точнее БРУ-1 стояли следующие здания БРУ-1: новая сушка-72 год, фабрика техсоли-76 год, первый и второй склады погрузки,-56 год. склад техсоли-75 год, новая точка погрузки, временная точка погрузки, отделение туковых смесей-до 1999 года. Да. Эти здания БРУ-1 были не всегда огорожены. но в те времена и забор основной площадки- "гора" на сленге калийщиков Первого- был чистой формальностью. А к концу 20-го века и эта территория стала огораживаться. В обиходе эта площадка называлась "порт". Ко времени появления провала на эту территорию можно было попасть только с пропуском.

Опубликовано (изменено)

Не слева от Вокзала, метров 100-150?

Слева. Только чуть подальше. Дорога проходила по территории нынешнего "утопленника" БШСУ.

На территории, которую Тещя,Алеся, Странник не считают рудником, а точнее БРУ-1

Так и не заходила дорога на территорию "горы", а шла понизу вдоль неё. И пересекала железку на отрезке между 2 стволом и фабрикой. А после пересечения раздваивалась: вправо мимо солеотвала на старый вокзал, влево - на порт.

Изменено пользователем men
Опубликовано

За почти 50-летнее существование портовского района первого калийного переезд через МПСовские пути столько раз передвигался с севера на юг, что в спорах о его местонахождении надо говорит о каких годах идет речь. Например в середине 50-х он был на оси тогдашней улицы Ленина, в середине 90-х уже сместился на юг и был напротив старой сушки. P.C. Про прохождение автодороги по "горе" я не писал, а "порт"- это территория Первого.

  • Нравится 2
Опубликовано (изменено)

На фотке 58 года ещё нет медучилища. А кто-нибудь знает когда его построили ?

Дата не 1958, а 1953. Сие здание построили как раз в 1958 (ну может 1959) году. А чтобы не возникло сомнения с годом - обратите внимание на ДК Ленина на горизонте.

 

Что-то я запутался в вашей дискуссии. О какой дороге и о каких годах идет речь? Не об этой случайно? Другое реальное пересечение ЖД было там же, где и сейчас - у Азота.

82a82fc2c0e6457ab82b23cf03971099.png

Изменено пользователем GARRY6490

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...