фдуч Опубликовано 26 июля, 2010 Опубликовано 26 июля, 2010 обещали к утру.... а меня приятельница попросила в Кизел ее свозить. вот как раз ходовые испытания проведете :shock:
Т. Н. Опубликовано 26 июля, 2010 Опубликовано 26 июля, 2010 вот как раз ходовые испытания проведете :) чего, совсем дорога страшная?! :shock:
Б/К Опубликовано 26 июля, 2010 Опубликовано 26 июля, 2010 была сегодня в НОРМе. обсчитали моей старушке замену шаровых, задние и передние подшипники и задние колодки (правильно говорю? :shock:) - 6800 с их запчастями. это нормально или много? А машинка - какая?
Stan Опубликовано 26 июля, 2010 Опубликовано 26 июля, 2010 чего, совсем дорога страшная?! :shock: Местами вообще жуть, но там асфальт сейчас кладут. А машинка - какая? Так то в подписи видно что семерка, конечно же не БМВ.
Ничоси Опубликовано 28 июля, 2010 Опубликовано 28 июля, 2010 :shock: :dada: глюки все это :dada: сам то не понял сколько он весит? сам же клеил к тебе когда в машину пассажир садится то она так же тупит? :lol: В инете прочитал что квадратный метр вибры M2 весит 3 кг. но лист меньше квадравтного метра.... примерно получается 2,5 кг гдето. у меня ушло 8,5 листов получается, + спеленом сверху все клеил... но сплен почти ниче не весит) Так что килограммов около 30ти.... ну человек садится то рядом и вес живой. а туту по всей машине распределяется вес и не живой =) Кто проклеивал кто че почувствовал?
Clemenza Опубликовано 28 июля, 2010 Опубликовано 28 июля, 2010 (изменено) В инете прочитал что квадратный метр вибры M2 весит 3 кг. но лист меньше квадравтного метра.... примерно получается 2,5 кг гдето. у меня ушло 8,5 листов получается, + спеленом сверху все клеил... но сплен почти ниче не весит) Так что килограммов около 30ти....ну человек садится то рядом и вес живой. а туту по всей машине распределяется вес и не живой =) Кто проклеивал кто че почувствовал? Я проклеил пока капот и багажник, по диманике ничего не почувствовал, только капот стал раза в полтара тяжелее (3 слоя бикроста, 2 слоя изолона, штатная шумка). Багажник тоже, теперь он сам (с помощью торсионов) уже не держиться в открытом состоянии, буду ставить 10-чный упор капота на багажник. Где на сайте я читал что 50-60 кг шумки для авто массой около 1 тонны это не критично, ничего не почувствешь в плане динамике. Еще читал где-то про мужика, который на свою 2111 наклеил больше 180 кг, и он сказал что лишь слегка почувствовал что резвости поубавилось чуток Изменено 28 июля, 2010 пользователем Clemenza
Clemenza Опубликовано 28 июля, 2010 Опубликовано 28 июля, 2010 Извращенцы Ну мы же не на тойаотах ездюим :shock:
Hexpl0rer Опубликовано 28 июля, 2010 Опубликовано 28 июля, 2010 я про 180 кг. Это 2 здоровых мужика в машине. +1 литр расхода и минус дохрена тяги.
Clemenza Опубликовано 28 июля, 2010 Опубликовано 28 июля, 2010 я про 180 кг.Это 2 здоровых мужика в машине. +1 литр расхода и минус дохрена тяги. Это то да, перебрал он с шумкой
Stan Опубликовано 28 июля, 2010 Опубликовано 28 июля, 2010 я про 180 кг.Это 2 здоровых мужика в машине. +1 литр расхода и минус дохрена тяги. Ага, у меня если четыре человека в машину садится, это вообще отрицательно влияет на динамику разгона и торможения.
фдуч Опубликовано 29 июля, 2010 Опубликовано 29 июля, 2010 (3 слоя бикроста, 2 слоя изолона, штатная шумка). Багажник тоже :lol: ну ты маньяк :lol: ну это же уже лишнее, тем более капот, зачем на него столько шумки? все равно шумы выходят снизу и сбоку, через радиатор тоже. смысла нет столько клеить :shock: багажник другое дело. а основной шум идет от колесных арок, дверей и крыши, вот им и надо уделять внимание. багажник тоже клеят только в случае установки супермузыки, ради шумоизоляции его можно и не трогать :dada: но все равно молодец :lol: седня посмотрю вживую я думаю Ага, у меня если четыре человека в машину садится, это вообще отрицательно влияет на динамику разгона и торможения. в девятке всегда так, как только сзади человек сел, как за хвост привязали, не едет хоть убей. слабенький движок, не моментный :dada:
Evil207 Опубликовано 29 июля, 2010 Опубликовано 29 июля, 2010 делать вам нечего.... У меня товарищ купил новую 12-ку купешку. Всандалил в нее кучу бабла на проклейку и еще на что-то, а в итоге все равно 12-кой осталась. На мой взгляд так же шумит и скрипит салон, хотя он доказывает, что стало намного тише. Купите иномарку и не занимайтесь ерундой. Хорошая шумка - это когда не слышишь зимой, что на шипах ездишь, а при переходе на летнюю резину в салоне звук не изменяется. Когда-то в калине проклеивал багажник. Саб стал играть интереснее....
Clemenza Опубликовано 29 июля, 2010 Опубликовано 29 июля, 2010 :shock: ну ты маньяк :dada: В плане шумки да. Слух у меня очень чувствутельный :dada:
Cattus Erectus Опубликовано 29 июля, 2010 Опубликовано 29 июля, 2010 (изменено) После того, как я сделал в своей машине шумку пола, моторного щита и колесных арок я понял: если я захочу тишины в машине - я куплю другую машину. Хотя эффект от проделанного есть. А если проклеить потолок, задние крылья и багажник (двери у меня проклеены уже) то будет почти как в бюджетной иномарке :shock: Хотя ничего смешного на самом деле... Изменено 29 июля, 2010 пользователем KoT-VooD
Clemenza Опубликовано 29 июля, 2010 Опубликовано 29 июля, 2010 После того, как я сделал в своей машине шумку пола, моторного щита и колесных арок я понял: если я захочу тишины в машине - я куплю другую машину. Хотя эффект от проделанного есть. А если проклеить потолок, задние крылья и багажник (двери у меня проклеены уже) то будет почти как в бюджетной иномарке :shock: Хотя ничего смешного на самом деле... Кот, а попробуй сделать всё (включая замены уплотнителей, шумку брызговика двигателя, арок, защиты двигла и т.д.), я думаю тише станет чем в бюджетной иномарке. Я задумал всю проклеить, единственная проблема - уложиться в 50-60 кг, ну макс думаю 70. Читал тут про греческую 12-ку так там мужик сделал её тише Лексуса
Cattus Erectus Опубликовано 29 июля, 2010 Опубликовано 29 июля, 2010 (изменено) От лукавого это все... Я не собираюсь всю жизнь на одном ТАЗе прокататься. Изменено 29 июля, 2010 пользователем KoT-VooD
фдуч Опубликовано 29 июля, 2010 Опубликовано 29 июля, 2010 (изменено) машина полностью бесшумной и безвибрационной все равно не должна быть, должна оставаться обратная связь по этим каналам. попробуйте обколоться новокаином и законопатить уши, прокатиться после этого, я думаю вам не понравится :shock: меня вот достает небольшой шум от колес на высокой скорости, шуршание легкое, хочу его совсем убрать. заизолирую еще скоро колесные арки и закончу на этом. звук дизельного двигателя мне даже нравится, кстати после шумки моторного щита звук стал как у бензинового турбомотора (в салоне естественно), причем очень похоже на V6 Изменено 29 июля, 2010 пользователем фдуч
Ничоси Опубликовано 29 июля, 2010 Опубликовано 29 июля, 2010 машина полностью бесшумной и безвибрационной все равно не должна быть, должна оставаться обратная связь по этим каналам. попробуйте обколоться новокаином и законопатить уши, прокатиться после этого, я думаю вам не понравится :shock:меня вот достает небольшой шум от колес на высокой скорости, шуршание легкое, хочу его совсем убрать. заизолирую еще скоро колесные арки и закончу на этом. звук дизельного двигателя мне даже нравится, кстати после шумки моторного щита звук стал как у бензинового турбомотора (в салоне естественно), причем очень похоже на V6 мне бы не слышать главное как у меня шаровая щелкает)))) а то все поменять руки не доходят)
Stan Опубликовано 29 июля, 2010 Опубликовано 29 июля, 2010 (изменено) машина полностью бесшумной и безвибрационной все равно не должна быть, должна оставаться обратная связь по этим каналам. попробуйте обколоться новокаином и законопатить уши, прокатиться после этого, я думаю вам не понравится :shock:меня вот достает небольшой шум от колес на высокой скорости, шуршание легкое, хочу его совсем убрать. заизолирую еще скоро колесные арки и закончу на этом. звук дизельного двигателя мне даже нравится, кстати после шумки моторного щита звук стал как у бензинового турбомотора (в салоне естественно), причем очень похоже на V6 В Кваттроруте как-то показывали про Ауди А8, так сказали там ездить не интересно, на скорости 200 км/ч слышно как в салоне часы тикают :dada: Видео про Ауди А8, но не то что я говорил. Изменено 29 июля, 2010 пользователем Stan
Evil207 Опубликовано 29 июля, 2010 Опубликовано 29 июля, 2010 В Кваттроруте как-то показывали про Ауди А8, так сказали там ездить не интересно, на скорости 200 км/ч слышно как в салоне часы тикают :shock: К этому надо стремиться. А кватрорутовцы просто на девятке не ездили. Очень весело ездить, возя в багажнике коммутатор, на всякий случай, и еще какие-нибудь запчасти.
Stan Опубликовано 29 июля, 2010 Опубликовано 29 июля, 2010 К этому надо стремиться. А кватрорутовцы просто на девятке не ездили. Очень весело ездить, возя в багажнике коммутатор, на всякий случай, и еще какие-нибудь запчасти. Я у знакомого на Тойоте тут инструмент попросил, он мне сказал, что он ему не нужен :shock: Вот тот ролик про шумоизоляцию Ауди А8
Zidane Опубликовано 29 июля, 2010 Опубликовано 29 июля, 2010 Я у знакомого на Тойоте тут инструмент попросил, он мне сказал, что он ему не нужен :dada: Аналогично...у меня в багажнике только насос с домкратом... :shock:
Clemenza Опубликовано 29 июля, 2010 Опубликовано 29 июля, 2010 Аналогично...у меня в багажнике только насос с домкратом... :shock: А у меня тоже, только еще балонник есть и запаска.
Гость Sea_soul Опубликовано 29 июля, 2010 Опубликовано 29 июля, 2010 А у меня тоже, только еще балонник есть и запаска. А огнетушитель? А аптечка? А знак аварийной остановки? А буксировочный трос?)))
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти