Перейти к содержанию

Автосервисы в городе


Рекомендуемые сообщения

Может в камерах сгорания нагаром зарасло из-за масложора, увеличилась С.Сж. вот и детонирует, как вариант.

такое конечно бывает и довольно часто.

Но мотор чистый, работает на масле с высоким щелочным числом, замена каждые 6-7ткм, масложора нет ни сколько. Двиг собрал всего пол года назад)))

Вобщем-то я разобрался, что это такое звенит... не детон это был, а сцепление)

Изменено пользователем Yaroslaw
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз присоединюсь - где есть приличный сервис по Рено? Приличный - это значит чтобы не тянуло опорожнить желудок при виде как самой ремзоны, так и мастеров.

Рено гавно ) с такими запросами надо на Бугатти...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рено гавно ) с такими запросами надо на Бугатти...

Ну ты умник. Значит все кто требуют, чтобы их в сервисе встречали не в промасленных робах с сигаретой в зубах, стоя по колено в грязи пополам с отработкой - идиоты и слишком много хотят за свои деньги? А автомобили, которые владельцы не хотят в таких условиях обслуживать - все говно? На календарь глянь - совок давно закончился, как и 90-е. Хочешь свое корыто в таких условиях обслуживать - флаг в руки, я не хочу.

Да и в автомобилях ты, как я погляжу, разбираешься как в математическом анализе.

 

"Нужен телевизор. Иду в магазин, выбираю, оплачиваю. Прошу вынести товар. Его волоком или пинками вытаскивает со склада бомжеватого вида сотрудник, матерясь и сплёвывая на пол сквозь зубы..." - это твой мир будущего, который ты можешь создать? Ну-ну...

Такие люди никогда не слушают советов, считают себя гениями, и все-таки я тебе его дам - бесплатно. Не изменив нынешний мир будущий не построишь. А если построишь, то вряд ли захочешь в нем жить.

Это как с ответом на вопрос - можно ли из говна сделать сливочное масло?

Ответ очевиден - можно, но... мазать будет можно, а вот есть... вряд ли.

Так что не нужно больше умничать, это не твоё.

 

Нет, не было и не будет никогда автосервиса который всех бы устраивал.

Зачем всех? Достаточно, чтобы меня устраивал.

Изменено пользователем rn9fal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...это не твоё.

Букав много, но рено от этого лутшее не стало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Букав много, но рено от этого лутшее не стало.

Не стоит усугублять, продолжая рассуждать о том, в чем ничего не понимаете. Мнение окружающих об авторе рассуждений падает, а оно и так невысокое.

Вы, уважаемый, даже троллить толком не умеете. О чем с Вами можно говорить? Не интересно. По рассуждениям и по знаниям судя Вам лет 13, не больше. Так что не лезьте во взрослые разговоры, будьте так любезны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не стоит усугублять, продолжая рассуждать

Никаких рассуждений, только, только сухие факты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из детского мира? Или из тинейджерских эротических снов?

хуже, окружающей реальности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем доброго дня. Может кто знает где дизельные форсунки ремонтируют от двигателей Комон рейл.. Конкретно MAZDA WLAA13H50 или BOSCH 0445110250.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем здравствуйте. Подскажите, кто в Березниках владеет диагностическим сканером для ниссанов под названием Консалт?

Требуется отключить евросвет на кашкае.

 

Решил вопрос. Если кому-нибудь тоже нужно отключить данную функцию, то добро пожаловать в сервис "RESET"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хуже, окружающей реальности.

:lol: :lol: :lol: Ржунимагу. По закону жанра сейчас начнется проповедь с перечнем беспроблемных автомобилей. :lol: :lol: :lol:

Я же говорю - Вы ничего не понимаете в предмете разговора, так зачем тогда эти выпады?

Чем Вы будете парировать, если я скажу сейчас, что VAG group - говно, Мерседесы и БМВ - говно,

корейский автопром - говнище, Мазды, Тойоты и прочие япы ничем не отличаются от остальных кроме их раскрутки маркетологами...

Что, тоже начнете мне тут "заливать" про реальность? А что Вы под ней понимаете? Она у Вас реальная, реальность-то? Или может Вы ее черпАете из видеообзоров на youtube??? Где статистика?

Вот и выходит - Вы обыкновенный пустомеля.

Бесплатный совет - если хотите хоть как-нибудь расширить свои знания по теме, то наберите в строке поиска фразу "что такое копроэкономика". Может хоть это Вас чему-нибудь научит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если я скажу сейчас, что VAG group - говно, Мерседесы и БМВ - говно,

блин, с мобильного смайлик со слезами не вставляется...
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин, с мобильного смайлик со слезами не вставляется...

Фраза вырвана из контекста - я не утверждал, а всего лишь рассуждал.

Да и... не сотворите себе кумира, немцы давно уже не те, что даже 10 лет назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

немцы давно уже не те, что даже 10 лет назад.

ааа! Ну где же этот смайлик со слезами...

:slezi: :slezi: :slezi: :slezi: :slezi:

Изменено пользователем autor59
- да пожалуйста))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ааа! Ну где же этот смайлик со слезами...

:slezi: :slezi: :slezi: :slezi: :slezi:

Просто как один из кучи примеров

далее туда же - поиск по фразе "что такое копроэкономика".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите кто сможет сделать диагностику вебасто и если нужно, то и отремонтировать?

А что не так с Вебасто? Если стартует на продувку, но не стартует котел на горение, то есть ошибки. Нужно скинуть их и возможно заработает котел. Если нет механических проблем типа засраной сетки или умершей свечи.

 

Зачем всех? Достаточно, чтобы меня устраивал.

Вот и ответ на вопрос. Что мешает поездить и поискать самому? Город не миллионник, долго искать не придётся. У каждого свои критерии оценки. Я езжу в три сервиса, в каждом есть свои плюсы. В двух из них нет кафеля на полу и хозяева сервиса работают наравне с работниками, поэтому в робе, но качество от этого не страдает. В другом кафель и управляющий в чистой одежде, но бывают накладки и езжу я туда только в том случае, если один из трех слесарей которые меня устраивают, свободны и могут взять машину в обслуживание.
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто как один из кучи примеров

еще один пи.дабол задушевный))

язык подвешен, пусть лучше в стендап идет, чем обзоры лепить

послушал пару минут, зашел в настройки, поставил скорость х2

хоть поржал))

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если я скажу сейчас, что VAG group - говно, Мерседесы и БМВ - говно,

корейский автопром - говнище, Мазды, Тойоты и прочие япы ничем не отличаются от остальных кроме их раскрутки маркетологами...

Да пусть будет так))))) У каждого свое мнение, каждый хвалит то, на чём передвигается. Пусть для вас ваше Рено будет пределом совершенства. Но для меня оно также унылое говно, как для вас всё остальное.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я езжу в три сервиса, в каждом есть свои плюсы. В двух из них нет кафеля на полу и хозяева сервиса работают наравне с работниками, поэтому в робе, но качество от этого не страдает. В другом кафель и управляющий в чистой одежде, но бывают накладки и езжу я туда только в том случае, если один из трех слесарей которые меня устраивают, свободны и могут взять машину в обслуживание.

Так почему их не назвать? Можно и в спойлер спрятать, например, чтобы не было рекламой.

 

Да пусть будет так))))) У каждого свое мнение, каждый хвалит то, на чём передвигается. Пусть для вас ваше Рено будет пределом совершенства. Но для меня оно также унылое говно, как для вас всё остальное.

А разве я где-то защищал Рено? Я не выделяю ни одного производителя ширпотреба, у всех лишь одно желание - сделать за рубль кучу вёдер и продать их вам за кучу реальных денег. И чтобы в этих вёдрах почаще ломалось все, что может ломаться, чтобы вы снова шли покупать новое ведро. Как говорил Остап Бендер: "Мне не нужна вечная игла для примуса, я не собираюсь жить вечно..."

Однако, и Вам советую познакомиться с понятием "что такое копроэкономика".

 

P.S. А еще хотел бы сказать - не защищая Рено и не принижая достоинств других автопроизводителей все-таки нужно понимать, что если на дорогах страны на десять автомобилей Рено приходится пять автомобилей других марок (нашепром не рассматриваем, а цифры с потолка, просто чтобы имели представление о массовости бренда), то по статистике Рено однозначно будет ломаться чаще, причем примерно во столько же раз во сколько их больше. Это элементарные статистические законы.

Изменено пользователем rn9fal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так почему их не назвать?

Потому что, вам они уже не подойдут. Там люди в грязных робах ходят и с сигаретой в зубах. А остальные понимают, что это сугубо мой личный выбор, основанный на личном опыте общения с людьми, работающими в этих сервисах.

 

Однако, и Вам советую познакомиться с понятием "что такое копроэкономика".

Я знаком с этой теорией))))

 

Я не выделяю ни одного производителя ширпотреба, у всех лишь одно желание - сделать за рубль кучу вёдер и продать их вам за кучу реальных денег. И чтобы в этих вёдрах почаще ломалось все, что может ломаться, чтобы вы снова шли покупать новое ведро

Это как раз таки тенденции новой экономики, зарабатывать не на продажах авто, а на запчастях к ним. Это касается всех абсолютно автопроизводителей. Зарабатывать количеством, наплевав на качество.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что, вам они уже не подойдут. Там люди в грязных робах ходят и с сигаретой в зубах. А остальные понимают, что это сугубо мой личный выбор, основанный на личном опыте общения с людьми, работающими в этих сервисах.

Так я же не один на форуме, кому-то еще пригодиться может, не?

Ладно, я понял. когда моей машине будет лет 10 мне тоже станет все равно где ее обслуживать. НО... вопрос еще и в том, что где попало тупо могут не знать как именно обслуживать тот или иной узел. Механик может быть, что называется, в доску своим парнем, с которым приятно поболтать и попить пивка, но он очень легко при этом может погубить дорогущий агрегат, просто потому что не имеет представления о том как с ним работать. Кого потом винить, кроме себя?

Я знаком с этой теорией))))

Это как раз таки тенденции новой экономики, зарабатывать не на продажах авто, а на запчастях к ним. Это касается всех абсолютно автопроизводителей. Зарабатывать количеством, наплевав на качество.

Ну вот, первые разумные слова. Видно, что человек в курсе, в отличии от предыдущих ораторов, слышавших звон, да не знающих где он... Только я бы не стал называть эти тенденции новой экономикой. К экономике как к науке это имеет весьма посредственное отношение. Правильнее все-таки называть вещи своими именами - это копроэкономика.

Изменено пользователем rn9fal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кому-то еще пригодиться может, не?

Ну тут практически все ездят в "свои" сервисы)))) Поэтому не вижу смысла кому-то предлагать.

НО... вопрос еще и в том, что где попало тупо могут не знать как именно обслуживать тот или иной узел. Механик может быть, что называется, в доску своим парнем, с которым приятно поболтать и попить пивка, но он очень легко при этом может погубить дорогущий агрегат, просто потому что не имеет представления о том как с ним работать.

Ну это конечно сверглупость ставить машину туда, где не понимают как решить проблему. Прежде чем поставить машину на ремонт я всегда обсуждаю предстоящие работы и интересуюсь, могут ли решить данные вопросы или стоит поискать другое место. Многие работы по своей машине я сам делаю, когда есть желание и свободный подъемник у ребят.

 

где попало тупо могут не знать как именно обслуживать тот или иной узел

Буквально на днях случай был. Поменяли мне все рычаги, тяги, шаровые и наконечники на Мерседесе. Нужно ехать на сход-развал. Сел на рабочую машину и поехал искать свободное место, т.к. срочно надо было, а у друзей электричество вырубили как назло. Объехал те сервисы в которых был уверен, что сделают. Не повезло, занято везде. Решил заехать в сервис про который говорил товарищ, но я там ни разу не был. Поинтересовался, смогут ли на 220-ом сделать развал-схождение. Ребята давай смотреть на стенде картинки как это делается, отсюда сделал вывод что они ни разу на таком не делали эту процедуру, да ещё и запросили 2000 рублей. Уехал от них молча. К счастью мне повезло, дали электричество и сход-развал мне сделали. Отдал 1400, считаю что эта сумма соответствует работе. Изменено пользователем p911
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По закону жанра сейчас начнется проповедь с перечнем беспроблемных автомобилей.

Мимо, всё уже закончилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

копроэкономика

копроэкономика"

копроэкономика".

копроэкономика

вот не хотел же, но таки загуглил))

вам слово понравилось или просто в сортах говна хорошо разбираетесь?

вы уж определитесь - чего больше хотите: машину ремонтировать или на диване в приемке кофе пить

вы не допускали такую вероятность: когда к вам вышел мастер с сигаретой и в масле по локти - возможно это как раз была та свободная минута, когда он вылез первый раз за день из-под чьей-то машины.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...