Stan Опубликовано 18 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2016 какие нахрен шайбы? там все доступно и просто (для слесаря), тем более, отчетов в интренете полно http://www.civic-clu...ead.php?t=81640 Ну ты же изначально не сказал на какую машину :) А чего сам тогда не отрегулировал, все ведь есть. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autor59 Опубликовано 19 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2016 какие нахрен шайбы? там все доступно и просто (для слесаря), тем более, отчетов в интренете полно http://www.civic-clu...ead.php?t=81640 а причем тут сивик?у тебя даже не шабы стоят, а стаканчики. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makcим Опубликовано 19 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2016 (изменено) Ну ты же изначально не сказал на какую машину :) А чего сам тогда не отрегулировал, все ведь есть. есть такое слово - лень, плюс у меня нет щупов и динамометрического ключа (а он стоит тысячи 2), а покупать их ради 1 раза не вижу смысла а причем тут сивик? у тебя даже не шабы стоят, а стаканчики. вопрос регулировки был именно по Сивику Изменено 19 мая, 2016 пользователем Makcим Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tocadisco Опубликовано 19 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2016 Регулировать клапана может и фигня, а у тебя все шайбы регулировочные для твоего авто есть? Или от 8ки подойдут? Нужно иметь токарку при сервисе! Чтоб взяли и выточили нужные! :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неуловимый Опубликовано 19 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2016 Тогда уж и кузнеца грамотного, чтоб правильную термообработку деталей произвести. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 19 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2016 есть такое слово - лень, плюс у меня нет щупов и динамометрического ключа (а он стоит тысячи 2), а покупать их ради 1 раза не вижу смысла Купи двенашку, там гидрокомпенсаторы, не надо регулировать клапана :) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makcим Опубликовано 19 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2016 Купи двенашку, там гидрокомпенсаторы, не надо регулировать клапана :) я почти так и сделал)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
$corpion Опубликовано 21 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2016 Кто знает,где у нас в городе есть сварка аргоном.Прохудилась алюминиевая трубка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frend Опубликовано 21 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2016 Варили по Калинина. Гаражи после автомойки-направо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Геннадий Опубликовано 21 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2016 Форумчане, подскажите спецов, которые могут сигнализацию проверить на авто. Стал ложно срабатывать датчик открытия капота, хз с чего...Сигналка инспектор 2006. И еще - где-то у нас восстанавливают сиденья (ткань)? Прохудилась немного на одном ткань Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hexpl0rer Опубликовано 21 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2016 Про разводилово: Жила-была тойота королла, в 124 кузове. Ездит сейчас на ней дяденька, у которого в машине есть отвертка и ключ на 10, чтобы лампочку поменять. Других инструментов у него вообще нет. И вот, заехала она на диагностику подвески в автосервис по Металлистов 1 (а их там сейчас вроде больше, чем один) Причина заезда - стук в подвеске спереди, сильный и неприятный. Результат диагностики: требуется замена опорных подшипников (от 1800р. за штуку работа, 6500 оригинальный подшипник) и рулевых наконечников (от 400р. работа, от 1900р. оригинальный наконечник + развал-схождение, 1200р. за ось). Всё. Других неполадок спереди не выявлено. Куплены опорники и рулевые наконечники (денег стоят, ага). В процессе замены замечено, что покрытая ржавчиной гайка, которой левая стойка прикручена к опорному подшипнику, имеет следы надевания ключа (свежие, металл блестит) и выкручена на несколько оборотов. (если так поездить пару недель, гайка открытится окончательно, стойка вылетит на ямке с отлетанием пружины и всего прочего). Состояние обоих опорных подшипников - исправны, люфта нет, подшипники вращаются ровно без вибраций. Состояние рулевых наконечников - исправны, люфта нет, двигаются туго, не болтаются. Замена не только не требуется, но и вредна, т.к. после нее потребуется еще делать развал/схождение, что тоже стоит 1200р. Дополнительно найдены неполадки: не затянута гайка стойки стабилизатора, что и являлось причиной сильного стука (в сервисе на диагностике не заметили люфта), стук внутри рулевой рейки - ремонт (замена рейки в сборе) не требуется, т.к. пока нет свободного хода руля (он там уже лет 5, у машины пробег за 500 тысяч км.) Вывод: Для устранения стука требовалось закрутить гайку (200р.) С клиента взято за диагностику 500р. Была попытка развода клиента на работы в сумме 1800+1800+400+400+1200=5600р. и детали 6500+6500+1900+1900=16800р. (детали куплены неоригинальные за 3000р. суммарно). + непонятно, кто открутил гайку стойки, т.к. сам дяденька даже не знает, как колпачок этой гайки снять и зачем это надо. Итак, узнал что за сервис. Это везде рекламируемый Пит-Лайн :) И еще одну вещь узнал аж вчера: в диагностике указывался сильный износ задних барабанных колодок. Чтобы оценить износ, надо снять барабан. А потом колодки надо развести, раз уж сняли. Судя по тому, что вчера одну из колодок у него перекосило, а барабаны снялись оба с люфтом в полсантиметра, то колодки точно не разводили. Очередной минус в репутацию сервиса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
$corpion Опубликовано 23 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2016 Варили по Калинина. Гаражи после автомойки-направо. Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WrOnG Опубликовано 23 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2016 Добрый вечер, стал вонять кондей, кто куда обращался по такому вопросу? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mcline Опубликовано 24 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2016 Добрый вечер, стал вонять кондей, кто куда обращался по такому вопросу? Мокрой тряпкой воняет? Это пыль на радиаторе испарителя. Разбирается панель вся, добираются до радиатора, чистят. Попутно чистят и поддон испарителя с трубкой слива. Собирают панель. Ценник в районе 6-7 рублей был года 4 назад. Сейчас цену не знаю. Куда обратиться? Как вариант автосервис Бэст. Это за автомойкой "Аркада" по Березниковской". +79519551772 Николай Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autor59 Опубликовано 24 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2016 если стоит салонный фильтр ничего разбирать не нужно баллон пенного очистителя типа такого и 15-20 минут свободного времени. если фильтра нет, то нужно разбирать, но на некоторых машинах можно обойтись без снятия панели. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makcим Опубликовано 24 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2016 Мокрой тряпкой воняет? Это пыль на радиаторе испарителя. Разбирается панель вся, добираются до радиатора, чистят. Попутно чистят и поддон испарителя с трубкой слива. Собирают панель. Ценник в районе 6-7 рублей был года 4 назад. Сейчас цену не знаю. Куда обратиться? Как вариант автосервис Бэст. Это за автомойкой "Аркада" по Березниковской". +79519551772 Николай не ищешь легких путей?)) Добрый вечер, стал вонять кондей, кто куда обращался по такому вопросу? Можно как Автор написал, только не 20 минут свободного времени а около часа Есть еще более бюджетный вариант - Хлоргексидин, можете погуглить, расписывать лень Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WrOnG Опубликовано 24 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2016 Всем спасибо. Нагуглил уже про пену и хлоргексидин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KOT MARSEL Опубликовано 27 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2016 Добрый вечер.Подскажите,где качественно делают сход-развал.Официально,с документами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wiwarik Опубликовано 28 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2016 Всем здравствовать. Хотелось бы узнать, где у нас в городе можно отремонтировать бампер? Точнее склеить из трех частей. Заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GANS Опубликовано 28 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2016 авто сервис "хром" общество слепых 89128888676 спросить Геннадия Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BrilliantAuto Опубликовано 28 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2016 (изменено) Всем здравствовать. Хотелось бы узнать, где у нас в городе можно отремонтировать бампер? Точнее склеить из трех частей. Заранее спасибо. хоть написал бы что за машина и какой бампер (перед зад), а то может там 2 бампера новых можно купить, за цену нормального ремонта сварить нормально 3 куска и покрасить по человечьи там сумма однозначно с 13-14 рублей начинается. всё что дешевле-будет колхозная бредятина. Изменено 28 мая, 2016 пользователем Don Carlos Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makcим Опубликовано 28 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2016 (изменено) Всем здравствовать. Хотелось бы узнать, где у нас в городе можно отремонтировать бампер? Точнее склеить из трех частей. Заранее спасибо. собирали китайский бампер в "Хроме" частей из 5 с последующей полной покраской (на твердую пятерку), что-то около 3-3,5 тыс вышло с материалами, делал мастер Коля (до сих пор там работает), было это правда 3 с лишним года назад Изменено 28 мая, 2016 пользователем Makcим Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BrilliantAuto Опубликовано 28 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2016 (изменено) ты сам то в это веришь, или где то в баснях крылова вычитал? там материалов только на 3. база, лак, грунты. за 500 рублей супер-коля несколько дней работал? такие цены лет 10-15 назад разве что могли быть сварка, шватлевание, грунтование, окрас, полировка и т.п. и т.п. 3 дня работы, да ни один нормлаьный маляр меньше чем за 10 сейчас к бамперу не подойдёт (только окрас) Изменено 28 мая, 2016 пользователем Don Carlos Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wiwarik Опубликовано 28 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2016 хоть написал бы что за машина и какой бампер (перед зад), а то может там 2 бампера новых можно купить, за цену нормального ремонта сварить нормально 3 куска и покрасить по человечьи там сумма однозначно с 13-14 рублей начинается. всё что дешевле-будет колхозная бредятина. Калина универсал. У заднего бампера откололся кусок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BrilliantAuto Опубликовано 28 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2016 этот бампер в цвет-стоит 3500 рублей. зачем его ремонтировать? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти