Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Походу диодный мост спалили. Ну и регулятор напряжения скорее всего тоже в мусорку.

Как прикуривали? Последовательность действий напиши.

 

Кстати на приоре есть силовой предохранитель? Чот я не в курсе.

сначала прикуривал 14ку все без проблем как обычно , просто она не завелась , у меня все работало исправно , через пять минут подцепил ижака , подцепили его (провода подключили правильно) и секунд через 10 когда пытались его завести у меня загорелась приборка как будто зажигание включил , провода отцепили ( машина все еще работала ) и потом ее заглушил , а когда вставил ключ уже никаких признаков жизни

 

проверил все предохранители ( оказались целыми) однако не посмотрел еще один блок возле мозгов

подцепил аккумулятор другой рабочий , тоже никаких признаков

 

если машина работала после обрыва питания с аккумулятор , значит мозги работали и генератор вырабатывал ток , соответственно бензонасос тоже качал

 

сейчал нет питания с аккумулятора а причину сам найти не смогу наверно , вот нужен автоэлектрик нормальный , денег не жаллко хочется дальше кататься ))

 

Открой монтажный блок, проверь самый большой предохранитель для начала.

 

F31 вроде

все предохранители целые , все пересмотрел 2 раза ((
Опубликовано

"Чиповщики" - прошивают ЭБУ двигателя автомобиля тюнеными прошивками, которые делают (открывают и редактируют, калибруют) "калибровщики", минимум в Перми и других больших городах, так как прошивки надо откатать не на одном автомобиле, чтоб получить устойчивый положительный результат. То есть чип-тюнеры в основном используют готовые прошивки от известных калибровщиков. Интересно - стучитесь в личку...

  • Нравится 1
Опубликовано

"Чиповщики" - прошивают ЭБУ двигателя автомобиля тюнеными прошивками, которые делают (открывают и редактируют, калибруют) "калибровщики", минимум в Перми и других больших городах, так как прошивки надо откатать не на одном автомобиле, чтоб получить устойчивый положительный результат. То есть чип-тюнеры в основном используют готовые прошивки от известных калибровщиков. Интересно - стучитесь в личку...

Прошивку надо откатывать индивидуально для каждой машины, потому что одинаковых машин НЕТ!

 

Всем привет есть "Чиповщики" которые смогут открыть и отредактировать прошивку микас 11cr?

А че Ваня не сможет помочь тебе?
  • Нравится 1
Опубликовано

А че Ваня не сможет помочь тебе?

Поддержать

Цитата выделенного

Ответить

Цитата

 

неа карты нет под эту прошивку так бы сам сделал

 

"Чиповщики" - прошивают ЭБУ двигателя автомобиля тюнеными прошивками, которые делают (открывают и редактируют, калибруют) "калибровщики", минимум в Перми и других больших городах, так как прошивки надо откатать не на одном автомобиле, чтоб получить устойчивый положительный результат. То есть чип-тюнеры в основном используют готовые прошивки от известных калибровщиков. Интересно - стучитесь в личку...

ну мне и надо добавить хх включение винта на 96 сделать и убрать флаг отключения топливоподачи
Опубликовано

А на профильном форуме волноводов помочь не могут с прошивкой?

А так надо считывать родную, отсылать калибровщику и записывать правленную.

Опубликовано (изменено)
так как прошивки надо откатать не на одном автомобиле, чтоб получить устойчивый положительный результат.

Вот тут вы батенька - не правы, очень не правы. Каждому двс своя отстройка...

Изменено пользователем Tocadisco
Опубликовано

Каждый автомобиль не откатаешь, в спорте - да, в обычной жизни - думаю 95 % автомобилей при абсолютной их исправности (и их владельцев) устраивает гражданский чип-тюнинг, так все-таки двигатели авто одной модели имеют если не одинаковые, то близкие, параметры работы, которые учитываются при откатке на нескольких автомобилях, подтверждающихся эксплуатацией многих авто (судя по отзывам их владельцев).

  • Нравится 1
Опубликовано (изменено)

Да? Окей, VW Golf MkII GTI, 1.8 KR. Родной впрыск - K-Jetronic. Январизировать его - дело дня. А вот сваять прошиву под январь на него? На древние движки небывает одинаковых прошивок. Куча примеров, как от 1го январизированого г2, заливали готовую прошивку на другой - то не едет, то жрет, то провалы... Куча вариантов. Хотя первый на этой прошивке - летает.

Изменено пользователем Tocadisco
Опубликовано (изменено)

Данила

с кем ты споришь, особенно с этим мицуводом. он один раз за деньги (думаю большие, дурак) сменил прошивку на тачке и пипец себя спецом мнит.

Изменено пользователем Рассвет
Опубликовано (изменено)

Не, ну я соглашусь что на стоковые более или менее свежие(распространенные) двиганы - разумеется можно лить готовые варианты. Че нет то.

Изменено пользователем Tocadisco
Опубликовано (изменено)

Да?

Да.

У меня сейчас прошивка от одного из лучших в стране "чиповщика" по Митсубанам, кстати, "заливал" он ее лично, разрабатывалась и дорабатывалась она несколько лет, но в 2010 году все доработки закончились, т.к. лучше уже не сделать, испытания проходили на множестве аналогичных авто по всей стране, программа универсальна для двигателя 2,4 с вариатором и в т.ч. для трех производителей (Пежо, Ситроен, Митсубиси).

Изменено пользователем Makcим
Опубликовано (изменено)

Добрый вечер, форумчане. Подскажите пожалуйста, в каком автосервисе есть газоаннализатор? И сколько будет стоить переделка СОД Калины на грантотермос?

Изменено пользователем Алексей 78
Опубликовано (изменено)

Где можно быстро (при мне) поменять масло, фильтры? Может кто из местных хочет (может) подзаработать?

Изменено пользователем Обезьян
Опубликовано

Где можно быстро (при мне) поменять масло, фильтры? Может кто из местных хочет (может) подзаработать?

 

Вы бы хоть модель машины сказали, фиг знает м.б. альфа ромео, говорят там колодки и те нестандартно меняются)

Опубликовано

Вы бы хоть модель машины сказали, фиг знает м.б. альфа ромео, говорят там колодки и те нестандартно меняются)

Альфа-Ромео))) У меня пресловутый Солярис

Опубликовано

Где заворить 4 покрышки порезы с боку примерно 2.5 см и цена

Я варю строго в одном месте, по Циренщикова напротив 8 учаги.

Опубликовано

Я варю строго в одном месте, по Циренщикова напротив 8 учаги.

аналогично, жгутик я и сам поставлю.

а любой серьезный ремонт - только к Николаю.

Опубликовано

Подскажите пожалуйста, где есть токарка? Кроме заводов.)

 

Конкретно нужно переточить маховик. Расточить посадочное в другой размер. И снять лишний металл с привалочных.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...