Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Хрен его знает.

 

Манометры общетехнические показывающие МП4-Уф предназначены для измерения избыточного и вакуумметрического давления неагрессивных, некристаллизующихся по отношению к медным сплавам жидкостей, пара и газа, в том числе кислорода, ацетилена, хладонов.

Опубликовано

Манометру пофиг, что измерять. Что задули, то и показал.

Газ сожмется, но давление на стенки пружины будет таким же, как для жидкостей.

(не относится к образцовым и другим высокоточным манометрам, там все же указано, для какого вещества)

 

А для всех остальных 5% погрешности вообще ничего не значит.

Опубликовано

то есть обычным манометром можно?

 

Вы вообще с чего берете что они засорились?)

Предположение, расход большой, показания дмрв в норме...не знаю уже что думать. Так бы отдать на диагностику полную, куда не знаю( Расход 14,5 литра на 100км в среднем...по штатному БК.

Опубликовано

Проверить надо бы на подсос воздуха...и недавно заметил как на корпус двигателя пробивает от свечи искра, в частности вокруг свечи, и такое ощущение что ВВ не до конца вставляются

 

Холостой в норме? Компрессия?)

холостой 880 стабильно, компрессию ещё не мерил, летом менял верх у движка, шлифовал башку, масл.колпачки,кольца и клапана новые.

Опубликовано

Проверить надо бы на подсос воздуха...и недавно заметил как на корпус двигателя пробивает от свечи искра, в частности вокруг свечи, и такое ощущение что ВВ не до конца вставляются

 

 

холостой 880 стабильно, компрессию ещё не мерил, летом менял верх у движка, шлифовал башку, масл.колпачки,кольца и клапана новые.

Подсосы давали бы нестабильный ХХ, пробивает искра - недопустимо. Меняй вв или неисправную свечу. Компрессию смерь, у парня на 2112 в одном горшке 5, двигатель работает ровно, тянет неплохо, а вот жрёт ведрами.

Опубликовано

Подсос воздуха проверить дымогенератором, поршневую группу протестить лучше пневмотестером чем компрессометром и заглянуть внутрь эндоскопом, ну и топливо померить нормальным топливным манометром.

Опубликовано

Подсос воздуха проверить дымогенератором..

Вооот, где его взять то, в наши сервисах разве имеется данное приспособление?

Опубликовано

А проще шприц с иголкой наполненый бензом и опрыскиваешь все воздушные стыки, если обороты в какой то момент подпрыгнут значит там и подсос. Дедовский метод однако!

Опубликовано

А проще шприц с иголкой наполненый бензом и опрыскиваешь все воздушные стыки, если обороты в какой то момент подпрыгнут значит там и подсос. Дедовский метод однако!

Читал я про аналогичный метод, только с эфиром...Есть риск вспыхнуть. Ещё пишут про метод с водой, якобы обороты наоборот упасть должны.

Опубликовано (изменено)

Ахренеть! А началось все с вопроса - Где почистить форсунки? Предложение перебрать мотор еще не поступало?

 

Подсос воздуха проверить дымогенератором

И сразу нужно писать в каком сервисе есть эта приблуда! А так это просто набор умных слов. И что вы хотите увидеть эндоскопом? Гнутые клапана или дыру в поршне? Изменено пользователем tazmaniandevill
Опубликовано

А как давно закрылся PPG сервис? Сегодня заезжал хотел схождение проверить, а соседи ихние сказали что они закрылись.

на следующий день, как умер Федор Саныч.

все, что там было после него - уже не PPG.

  • Нравится 1
Опубликовано

А как давно закрылся PPG сервис? Сегодня заезжал хотел схождение проверить, а соседи ихние сказали что они закрылись.

ехай на л.толстого 12, там 3Д стенд

Опубликовано

По чем опиум для народа?

последний раз когда делал(с год назад) 1000р перед, ели еще и зад, то +400р
Опубликовано

 

Вооот, где его взять то, в наши сервисах разве имеется данное приспособление?

Все вышеперечисленные приспособы имеются, дымогенератор самодельный информация взята с просторов интернета, но пока нет времени заниматся другими машинами, может только через недельку могу взять кого нибудь. Также есть комп. диагностика, и возможность перепрошивки Микас 11, 7.1, 7.2.

Опубликовано

Господа посоветуйте автоэлектрика , у меня приора , дал прикурил автомобилю ИЖ , после секунд 10 загорелась приборная панель как будто включено зажигание ( машина была заведена ) после скинули провода , я ее заглушил и все умерло от аккумулятора нет питания, пробовал подцепить другой АКБ , никакой реакции , значит сгорел где то провод от АКБ ( машина видимо работала от генератора )

Опубликовано

Походу диодный мост спалили. Ну и регулятор напряжения скорее всего тоже в мусорку.

Как прикуривали? Последовательность действий напиши.

 

Кстати на приоре есть силовой предохранитель? Чот я не в курсе.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...