Перейти к содержанию

Топит 1-й калийный!


Рекомендуемые сообщения

... власти пытаются УСПОКОИТЬ людей. " Зачем постоянно волноваться об этом?-говорит в интервью пресс-секретарь мэра Наталья Вербицкая.-только настроение себе портить" Вот отсюда и надо смотреть. Как в той пословице:" С глаз долой-из сердца вон". Не будет провалов, точнее они будут ликвидированы( засыпаны) и поводов- то говорить будет уже меньше. Желание разных корреспондентов приехать будет незначительным. Говорить-то не о чем... Если о домах в трещинах, так они и в Соликамске имеются на домах, даже расселенные( район рудника1).

Ну да, правильно. Если о проблеме (провалах, оседаниях), не говорить, засыпать, оградить, не пущать - дык проблема исчезет сама собой. ТОчно! :dada:

Такой подоход - продолжение политики ГА УК продолжающейся с 2006 года, всего-навсего. (это к тому кто надеялся что с приходом ДСП что-то кардинально поменяется). Такой подход ведет в тупик, все уже убедились.

 

А если, наоборот, максимально открыто раскрыть тему провалов? Поводить туристов и всех интересующихся (разумеется с соблюдением всех норм безопасности), максимально открыть информацию жителям? Все кому надо успокоятся, нафотографируются и эта тема им более будет неинтересна? И жители спокойней будут (паника рождается не от информации, а от её отсутствия)...

Или для этого нужно всего-навсего мэра с администрацией поменять?

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 23.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • jimm031

    2265

  • GARRY6490

    1304

  • rum

    1049

  • mex@nik

    583

За период с 30.08.2012 г. по 02.10.2012 г. на здании Березниковского филиала ОАО «Галургия» скорости оседаний составили 55 мм/месяц, в районе дома по ул. Горького, 1 – 30 мм/месяц, в районе здания бывшей школы №26, расположенной по адресу: ул. Калийная, д. №8, скорости оседаний составили 22-53 мм/месяц.

А какие были раньше данные по этому району? Весной - в начале лета весь район датчиками утыкали.

З.Ы. По нему кстати теплотрасса в город с ТЭЦ-10 проходит

http://wikimapia.org/#lat=59.3915234&lon=56.7848646&z=18&l=1&m=b

Изменено пользователем jimm031
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой подоход - продолжение политики ГА УК продолжающейся с 2006 года, всего-навсего. (это к тому кто надеялся что с приходом ДСП что-то кардинально поменяется).

это так

Или для этого нужно всего-навсего мэра с администрацией поменять?

если Вы сами сказали, что корень проблемы именно в этом и что для Вас это "всего-навсего", отчего до сих пор не занялись вопросом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если Вы сами сказали, что корень проблемы именно в этом и что для Вас это "всего-навсего", отчего до сих пор не занялись вопросом?

Хм. Если только с вилАми на совпрос 1.

Такую проблему можно решить только на уровне края, а именно в едросовской ячейке, которая по моему мнению и принимала решение о назначении ДСП на должность мэра и сквозь пальцы смотрела на берхеруовскую думу и уркоадминистрацию. И до недавнего времени их вроде как все устраивало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какие были раньше данные по этому району? Весной - в начале лета весь район датчиками утыкали.

З.Ы. По нему кстати теплотрасса в город с ТЭЦ-10 проходит

http://wikimapia.org...46&z=18&l=1&m=b

 

За период с 10.02.2012 г. по 04.06.2012 г. вдоль пр. Ленина в районе домов, расположенных от ул. Челюскинцев до ул. Тельмана, скорости оседаний составили 10-35 мм/год, от ул. Тельмана до пл. Решетова – 25-64 мм/год.

 

За период с 16 января по 28 мая в районе здания Березниковского филиала ОАО «Галургия» скорости оседаний составили 32 мм/месяц, в районе ул. Горняков – 0-1 мм/месяц. В районе дома № 8 по пр. Ленина скорости оседаний составили 4-5 мм/месяц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

..По результатам дистанционных наблюдений на АБК оседания составили 26 мм/неделю, на здании рембокса – 9-16 мм/неделю, в районе гаража и спортзала – 6-8 мм/неделю. По периметру ограждения опасной зоны за период с 28.08.2012 г. по 26.09.2012 г. скорости оседаний составили 4-31 мм/месяц.

За период с 30.08.2012 г. по 02.10.2012 г. на здании Березниковского филиала ОАО «Галургия» скорости оседаний составили 55 мм/месяц, в районе дома по ул. Горького, 1 – 30 мм/месяц, в районе здания бывшей школы №26, расположенной по адресу: ул. Калийная, д. №8, скорости оседаний составили 22-53 мм/месяц.

Сопоставляем оседания у зданий рядом стоящие с провалом, и оседания где галургия стоит. :)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это, поди, в кирпичи.

Как и в новом карьере за усольским кладбищем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это, поди, в кирпичи.

Как и в новом карьере за усольским кладбищем.

Какие кирпичи?

Хмм, если только силикатный, но для него ТОДОС у себя на карьерах песок намывает, а этот с Камы черпают и другие товарисчи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В кирпич песок не совсем нужен, но тупо БЕТОН без песка никак не получается... :af:

Тогда на кой "Меакиру" песчаный карьер в Усолье?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда на кой "Меакиру" песчаный карьер в Усолье?

Попутный бизнес. Пусть и малоприбыльный. Видимо есть мощности - все таки Меакир ведет разработку карьеров, а значит есть и техника, и персонал соответствующий. Почему бы и не воспользоваться.

Предвосхищая вопрос о взаимосвязи "засыпка провалов-образование карьера песка", так первые продажи песка с Усольского карьера были в 2008г. (если что-то не путаю).

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой тип у баржи? Они очень разные по габаритам и грузоподъемности.

Волго-Дон, Волжскиий - 5 тыс. тн. А с баржей-приставкой все 10 тыс. тн. будет. Это самые распространённые сукогрузы на Каме...

 

Меакир входит в строительный холдинг.

Меакир - дочка МЕТАФРАКСа. Изменено пользователем Павел
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Сукогрузы" !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!))))))))))))))))))))))))))))))) Афигеть! до чего дошёл народ....Нарочно не придумаешь!

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я слышала что на провал вызывали экстрасенса!кто-то что-то слышал об этом?

Это показывали по тв3 в программе "жутенагоняйка" там вобщем чушь сказали как всегда...ничего общего с нашим миром ))))))))

Изменено пользователем Alexber
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я слышала что на провал вызывали экстрасенса!кто-то что-то слышал об этом?

полная ерунда....а программа х-версии
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меакир - дочка МЕТАФРАКСа.

Не так. Метафракс учредил строительную управляющую компанию "БерезникиИнвестстрой", которая, в числе прочего, управляет Меакиром. Метафракс контролирует только 70% Меакира.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а РПЦ участвовала в теме за 6 лет? Вроде как помнится Мотовилиху освящала, не?

Мотовилиху точно освятили. На сайте строительства были фотографии этого мероприятия. Но сам сайт я потерял.

Зато кто-то нарисовал контур с названием "Березниковский Чернобыль". Шутники блин...

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и шуточки, удалите кто нибудь кто зареган, типо домики в которые никто не заселяется

Изменено пользователем Alexber
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из-за провалов восстановление железнодорожной станции в Березниках отодвигается на неопределенный срок

 

По планам Свердловской железной дороги восстановление станции Березники, гдев 2010-м образовался провал, было намечено уже на этот год, и предполагалось, что после выполнения работ ж/д-узел прослужит еще не менее четверти века. voronka-malysh-_20121008.jpg

Красная стрелка указывает на центр вновь образующейся воронки в засыпанной ПГС (снимок увеличивается кликом). Рисунок из ГГО

Данным намерениям отвечали и успешная, казалось бы, операция по засыпке воронки на путях, и аналогичный процесс на самом молодом третьем провале севернее БШСУ. Но в сентябре 2012-гоон неожиданно обрушился по бортам и, главное, вглубь, поглотив безвозвратно сотни тысяч тонн песчано-гравийной смеси и, увы, человека — водителя погрузчика.

Изменение ситуации в худшую сторону, естественно, не могло не отодвинуть перспективы реанимации ж/д-движения на березниковском участке. Но на какой срок? Как рассказали PRM.RU в администрации города Березники, на состоявшемся по инициативе СвЖД совещании под руководством заместителя председателя правительства Пермского края Олега Демченко было решено вернуться к вопросу о восстановлении либо переносе станции после проведения дополнительных исследований и разработки учеными долговременного прогноза.

Между тем, ОАО «Галургия» еще до трагического события уже сделалогорно-геологическое обоснование (утверждено руководителем института А.Я. Гринбергом 27.06.12) на данную тему и даже на тот момент далеко не заглядывало: «Практически вся площадь, предполагаемая к восстановлению инфраструктуры железнодорожной станции «Березники», является зоной риска, связанного с непрогнозируемыми процессами деформаций земной поверхности от последствий затопления горных выработок. В этой связи определение деформаций земной поверхности будет выполнено на период не более 10 лет».

Напомним, написано это за несколько месяцев до обрушения в третьем провале, а стало быть, теперь-то говорить о долговременных предсказаниях — все равно, что гадать на кофейной, точнее, песчано-гравийной гуще. И, кстати, в цитируемом обосновании про вроде ликвидированную на станции дыру в недра сказано: «Кроме того, в районе репера 44 (см. на рисунке по красной стрелке — PRM.RU)происходит формирование воронки в насыпном грунте. Указанный участок соответствует первоначальному положению провала, где размыв горных пород происходил наиболее активно».

voronka-malysh-i-kroha_20121008.jpg

На схеме видно расположение засыпанной воронки (справа внизу — коричневая штриховка)

на станции и третьего провала (справа вверху — голубой) севернее БШСУ

относительно горных выработок и сооружений на поверхности). (снимок увеличивается кликом). Рисунок из ГГО

 

То есть ПГС «успешно» оседает глубже по 25-35 сантиметров в месяц как раз в том месте, где все и началось, оседает в пустоты, вымытые подземными водами после аварии на БКПРУ-1. «Существует вероятность, что с приходом подземных вод на участках обнажения началось растворение карналлита. С учетом описанной горно-геологической ситуации можно предположить, что процесс растворения карналлита ограничен во времени и закончится после насыщения по MgCl2 объема рассолов, заполнивших выработки во время затопления».

Собственно, последний тезис дает, наконец, определенность в вопросе о том, когда же железнодорожники могут начинать использовать инфраструктуру станции Березники без относительного риска — когда под ней прекратится растворение хлорида магния. Однако и тогда «дополнительные нагрузки, вызванные движением железнодорожных составов, могут изменить установившееся равновесие».

 

 

Текст — Юрий Токранов

 

 

Отдельно улыбнуло "....Практически вся площадь, предполагаемая к восстановлению инфраструктуры железнодорожной станции «Березники», является зоной риска, связанного с непрогнозируемыми процессами деформаций земной поверхности от последствий затопления горных выработок."

Изменено пользователем Неотопляемый
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...