Б/К Опубликовано 21 мая, 2011 Опубликовано 21 мая, 2011 В Кизеле до недавнего времени так шлак разбрасывали на дороги, чтобы не буксовали... 1
James Cash Опубликовано 21 мая, 2011 Опубликовано 21 мая, 2011 А теперь дороги так в Кизеле ремонтируют. Два раза натыкался на этот грузовик, первый раз вообще поперёк дороги встали, не объехать. 1
Kersh Опубликовано 21 мая, 2011 Опубликовано 21 мая, 2011 В Кизеле до недавнего времени так шлак разбрасывали на дороги, чтобы не буксовали... Ну года три точно не бросали, езжу по той дороге постоянно, за свои слова отвечаю, последнее время просто чистят хотя-бы одну полосу.
rum Опубликовано 23 мая, 2011 Опубликовано 23 мая, 2011 Горный институт заявил об изменении своей версии по поводу провала в Березниках сегодня, 15:13, просмотров 76// Мария Попова Спустя две недели, как версия ОАО «Галургия» о причинах провала под железнодорожными путями в Березниках была признана основной, Горный институт заявил об изменении своей версии. Глава института Александр Барях, долгое время не дававший никаких комментариев, наконец-таки заявил об этом. Теория карстово-суффозионных процессов дополнилась: изначально поступающие в шахту рассолы образовали в месте провала полость, затем начались разрушения в породах, которые находились на поверхности, что и привело к провалу. Однако о причине этих процессов Александр Барях скромно умалчивает, хотя ОАО «Галургия» с самого начала ее огласила - это, безусловно, последствия аварии на руднике БКРУ1 и особенности проведения горных работ в этом районе. По словам директора «Галургии» Аркадия Гринберга, в Березниках есть территория, где в карналлитовой зоне протекают подобные процессы, но намного медленнее. Жилых домов на этом участке нет. Сейчас ОАО «Галургия» готовит проект по засыпке провала, которые включают в себя и восстановление железнодорожной станции «Березники». О том, когда это процесс начнется, говорить пока рано. Размеры провала на данный момент составляют 70 на 120 метров. По заявлению главы Березников Сергея Дьякова, на засыпку провала понадобится 400 тыс. куб. м или 800 тыс. тонн материалов. Размер инвестиций пока не уточняется, но по словам главы, это будут частные вложения. http://www.nesekretno.ru/incidents/998/Gornii_institut_zayvil_ob_izmenenii_svoei_versii_po_povodu_p 1
Мыкола Опубликовано 23 мая, 2011 Опубликовано 23 мая, 2011 По заявлению главы Березников Сергея Дьякова, на засыпку провала понадобится 400 тыс. куб. м или 800 тыс. тонн материалов. Размер инвестиций пока не уточняется, но по словам главы, это будут частные вложения. http://www.nesekretno.ru/incidents/998/Gornii_institut_zayvil_ob_izmenenii_svoei_versii_po_povodu_p Поди Дьяков Берфорум читает? Помнится вроде такие цифры здесь фигурировали. Хотелось бы взглянуть на этих частников, которые "будут частные вложения" делать. Только что-то мне кажется, что я одного из них каждый день в своем зеркале разглядываю... :vinovat:
rum Опубликовано 23 мая, 2011 Опубликовано 23 мая, 2011 Поди Дьяков Берфорум читает? Помнится вроде такие цифры здесь фигурировали. Ну дык арифметику-то с геометрией знаем, в отличие от всяких баряхов. :lol:
check Опубликовано 23 мая, 2011 Опубликовано 23 мая, 2011 Для засыпания воронки у станции "Березники" применят спецматериал На ликвидацию воронки в районе железнодорожной станции «Березники» потребуется около 800 тыс. тонн спецматериала. Как рассказал глава Березников Сергей Дьяков, в настоящее время разрабатывается проект и уточняются технические детали мероприятия. «Стоимость работ будет определена по окончании разработки проекта, - говорит г-н Дьяков, - в ходе проектных работа также будет определен оптимальный материал, который будет использоваться для засыпания провала, мусор туда валить никто не собирается». Напомним, работы по ликвидации воронки планируется завершить к январю следующего года. Это позволит восстановить полноценное железнодорожное сообщение между Березниками и другими населенными пунктами. По словам Сергея Дьякова, расходы на засыпку возьмут на себя «частные инвесторы». «Это будет недропользователь и ряд других структур», - пояснил глава Березников. http://www.kommersant.ru/news/1643983/region/59 Какие будут соображения? Не иначе "нанощебень" применят... Сколково зря что-ли создали?! :be:
zooropean Опубликовано 23 мая, 2011 Опубликовано 23 мая, 2011 800 тысяч тонн. Это очень много. Это очень тяжело и очень дорого. + доставка этого мифического материала + ИТР + рабочие. И это не считая откатов: за победу в тендере, за право поставки. Мама рОдная #-o
GARRY6490 Опубликовано 23 мая, 2011 Опубликовано 23 мая, 2011 (изменено) Какие будут соображения? Не иначе "нанощебень" применят... Сколково зря что-ли создали?! :be: Я мыслю, что сюда притаранят небольшой астероид и плюхнут в эту лужу со всего маху - готовимся к миниЦунами на Первом пруду... :dada: 800 тысяч тонн. Это очень много. Это очень тяжело и очень дорого. + доставка этого мифического материала + ИТР + рабочие. И это не считая откатов: за победу в тендере, за право поставки. Мама рОдная #-o Дык любят у нас большие цифры... Мульярд на домики, в которые хрен знает когда кто заедет, 600 лямов на храм куполами вниз, почти мульон тонн чего-то в "черную" промоину... :roll: Изменено 23 мая, 2011 пользователем GARRY6490
mex@nik Опубликовано 23 мая, 2011 Опубликовано 23 мая, 2011 (изменено) Скорее всего будут тампонировать, как стволы на руднике БРУ-1... 800000 тонн действительно много, при средней грузоподъемности ж/д вагонона в 70 тонн... Значит солеотвал будут задействовать. Изменено 23 мая, 2011 пользователем mex@nik
Гость Sea_soul Опубликовано 23 мая, 2011 Опубликовано 23 мая, 2011 Напомним, работы по ликвидации воронки планируется завершить к январю следующего года. Это позволит восстановить полноценное железнодорожное сообщение между Березниками и другими населенными пунктами. Сейчас, получается, это ж/д сообщение - неполноценное? А как же 53-км объезд? С ним что-то не так? Почему не говорят?
Павел Опубликовано 23 мая, 2011 Опубликовано 23 мая, 2011 Для засыпания воронки у станции "Березники" применят спецматериал конечно, на спецматериале больше откатов получить можно :dada:
ЭлектроНик Опубликовано 24 мая, 2011 Опубликовано 24 мая, 2011 Не иначе "нанощебень" применят... Сколково зря что-ли создали?! :be: Не, Сколково нам не поможет, т.к. в само Сколково столько дерьма ещё не завезли, сколько в нашу палеВопромоину надо ухнуть... :lol: 1
zooropean Опубликовано 24 мая, 2011 Опубликовано 24 мая, 2011 (изменено) Скорее всего будут тампонировать, как стволы на руднике БРУ-1... 800000 тонн действительно много, при средней грузоподъемности ж/д вагонона в 70 тонн... Значит солеотвал будут задействовать. Любопытно сколько такой "тампон" стоит за тонну? за этот ж/д вагон еще оплатить надо будет. Я знаком с экономикой такой не понаслышке. И даже по самым скромным прикидкам сумма страшная получается. Ведь мы же не Москва. Вот уж действительно - дураки и дороги. Изменено 24 мая, 2011 пользователем zooropean
zukerman Опубликовано 24 мая, 2011 Опубликовано 24 мая, 2011 ОБС: в 8 и 9 школах ходят разговоры о скором переезде/закрытии/, кто владеет информацией? 2
Psychodelix Опубликовано 24 мая, 2011 Опубликовано 24 мая, 2011 Любопытно сколько такой "тампон" стоит за тонну? за этот ж/д вагон еще оплатить надо будет. Я знаком с экономикой такой не понаслышке. И даже по самым скромным прикидкам сумма страшная получается. Ведь мы же не Москва. Вот уж действительно - дураки и дороги. а им чем больше тем лучше...экономика отмыва :-$ 1
Batman Опубликовано 26 мая, 2011 Опубликовано 26 мая, 2011 Скорее всего будут тампонировать, как стволы на руднике БРУ-1... 800000 тонн действительно много, при средней грузоподъемности ж/д вагонона в 70 тонн... Значит солеотвал будут задействовать. Какой солеотвал?! Сколько соли не насыпь, все равно растворится и просядет снова. Нерастворимого остатка слишком мало, спросите у людей, которые работали на солеотвалах, промоины - вечная проблема, сколько ни засыпай.
Мыкола Опубликовано 27 мая, 2011 Опубликовано 27 мая, 2011 Какой солеотвал?! Сколько соли не насыпь, все равно растворится и просядет снова. Нерастворимого остатка слишком мало, спросите у людей, которые работали на солеотвалах, промоины - вечная проблема, сколько ни засыпай. Интересные дела, однако... Вы в школе-то учились, или нет ? Не может соль постоянно растворяться в воде, когда-нибудь наступает предел растворения; попробуйте дома растворить стакан соли в 100 мл воды. :netnet: 1 1
jimm031 Опубликовано 27 мая, 2011 Опубликовано 27 мая, 2011 Интересные дела, однако... Вы в школе-то учились, или нет ? Не может соль постоянно растворяться в воде, когда-нибудь наступает предел растворения; попробуйте дома растворить стакан соли в 100 мл воды. :netnet: Вы в школе-то учились или нет? Провал, в отличие от стакана, незамкнутый объём. Какая-то вода приходит, какая-то уходит.
Batman Опубликовано 27 мая, 2011 Опубликовано 27 мая, 2011 Вы в школе-то учились или нет? Провал, в отличие от стакана, незамкнутый объём. Какая-то вода приходит, какая-то уходит. В точку. :dada:
check Опубликовано 27 мая, 2011 Опубликовано 27 мая, 2011 А нижнюю часть, где про причину образования воронки, нельзя отсканить и выложить в тему "Топит..."? Интересно почитать... Выполняю...
КМП Опубликовано 28 мая, 2011 Опубликовано 28 мая, 2011 Выполняю... Спасибо. Забавно, что представителей Галургии, с самого начала высказывавших мнение о связи провала с затоплением рудника, которое впоследствии оказалась правильным, не пригласили. Все тот же Барях за всю науку... Скоро в Березниках, наверное, появится новое понятие "барях-ня"... :roll: IMHO 4
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти