Перейти к содержанию

Топит 1-й калийный!


Рекомендуемые сообщения

Дирижаба висит над управлением БШСУ.

И о чем говорит перемещение видеонаблюдения от имеющего быть "Малыша" к управе БШСУ? Так удобнее, или .... ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 23.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • jimm031

    2261

  • GARRY6490

    1304

  • rum

    1049

  • mex@nik

    583

и дирижабля и тролейбусы №6 ходят, 30 минут там проезжал сам видел

 

и ментаврики тоже стоят на кольце

 

И о чем говорит перемещение видеонаблюдения от имеющего быть "Малыша" к управе БШСУ? Так удобнее, или .... ?

 

 

скорее всего "или"

Изменено пользователем goscha75
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня с другом ездили посмотреть на малыша.

Дошли до места, отмеченного красной стрелкой.

При желании можно было сквозонуть до упавшего гаража.

 

Минут через 7 вдалеке появился охранник (синяя стрелка), и мы свалили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дошли до места, отмеченного красной стрелкой.

При желании можно было сквозонуть до упавшего гаража.

 

Фото в студию!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оффтоп:

Железнодорожница спрашивает у бегущего за поездом и размахивающего руками мужчины:

- Вы что, на поезд опоздали?

- Нет, блин, я его с вокзала выгоняю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как по Берстанции поезда ходят? Говорят, всяких тепловозов-фантомасов нагнали :bi:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фотки

Большое спасибо за эти фото :bi: С ХОФ вид на станцию классный, лучше был только со 2го ствола, видел как-то ночное фото станции с него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По берте показали кадры с дирижопля свежие.

Ну, и что там?!

Б ... все спокойно" ? :bi:

Изменено пользователем fcnfq
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На каком интересно расстоянии ж/д тупики поставят от нового провала?

Наверное не менее 150м.

6 гаражей упало, а провал только на 2м увеличился. Значит один гараж ноль целых, три десятых метра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-32993-1291735911_thumb.jpg

Второй ряд гаражей цел. Малыш округляется.

(по EXIFам фото 2010-12-07, 15:09:48, спасибо Alypka)

Изменено пользователем OAV234
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-32993-1291735911_thumb.jpg

Второй ряд гаражей цел. Малыш округляется.

Да, КЭП-очевидность! Вот только не кажется-ли, что вернее будет так:

"Второй ряд гаражей пока цел. Малыш округляется." ? :bi:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На каком интересно расстоянии ж/д тупики поставят от нового провала?

Сейчас рельсы заканчиваются на границе опасной зоны, около колючей проволки.

А до провала уже все пути разобрали...

Изменено пользователем Неуловимый
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А справа на фото у солеотвала видно поезда проходили. Вагончики перетаскивают наверно в безопасное место

Изменено пользователем camelion
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За минувшие сутки размеры воронки, образовавшейся 25 ноября в районе железнодорожных путей, не изменились – 60 на 35 метров.

Оседания вокруг воронки составили: с юго-западной стороны – 6 мм/сутки, южной – 0-2 мм/сутки; на промплощадке БШСУ – 1 мм/сутки, в районе газопровода – 0-1 мм/сутки. На ул. Тельмана (в районе «кольца») оседания не выявлены.

По данным сейсмологического контроля, все события, зарегистрированные в минувшие сутки в районе воронки, имели весьма низкую энергию. Глубина очагов событий – до 30 метров. Часть сейсмических событий, произошедших в дневное время, связана с деятельностью по демонтажу пути. Всплеск сейсмоактивности, который наблюдался ночью 6 декабря, связан с обрушением гаражей. По данным видеонаблюдения, частично разрушились 5 гаражных боксов.

Специалисты Горного института УрО РАН завершили очередной этап исследований в районе воронки с целью определения причин ее появления и прогноза развития ситуации. По мнению ученых, предпосылок для сильного разрастания воронки нет.

Александр Барях, директор Горного института УрО РАН:

«Пока у нас нет оснований говорить о гидравлической связи образовавшейся воронки с Первым рудником. Проведенные исследования говорят в пользу версии о карстовых процессах, произошедших на территории железнодорожных путей и приведших к образованию воронки. В этом случае воронка не должна очень сильно расти. Сейчас мы начинаем замерочное бурение вблизи воронки, которое позволит точно определить причину ее образования».

 

http://www.berezniki.ru/102/103/_aview_b820

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Александр Барях, директор Горного института УрО РАН:

«Пока у нас нет оснований говорить о гидравлической связи образовавшейся воронки с Первым рудником,поэтому воронка не должна очень сильно расти. Сейчас мы начинаем замерочное бурение вблизи воронки, которое позволит точно определить причину ее образования».

Хм...а чЁ раньше бурили-то ? С какой целью? В период , начиная с провала "минералки" в "малыша" ? И, вроде как, причины образования МАЛЫША "Галургия & Ко" определили уже, после чего станцию "открыли" ? :bi:

И сейчас - опять бурить,определять причины, связи, бла-бла-бла... Пипец, одим словом! :dada:

Изменено пользователем fcnfq
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Александр Барях, директор Горного института УрО РАН:

«Пока у нас нет оснований говорить о гидравлической связи образовавшейся воронки с Первым рудником,поэтому воронка не должна очень сильно расти. Сейчас мы начинаем замерочное бурение вблизи воронки, которое позволит точно определить причину ее образования».

Хм...а чЁ раньше бурили-то ? С какой целью? В период , начиная с провала "минералки" в "малыша" ? И, вроде как, причины образования МАЛЫША "Галургия & Ко" определили уже, после чего станцию "открыли" ? :bi:

И сейчас - опять бурить,определять причины, связи, бла-бла-бла... Пипец, одим словом! :az:

А чего пипец то :dz: у кого то масло масляное а у кого то после вновь пробуренных скважин обнаружится другой вывод, но как обычно он будет прогнозируемым и ожидаемым! :dada: А мы жители города Б просто не так понимаем их учёные умы и термины! :ip:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За минувшие сутки размеры воронки, образовавшейся 25 ноября в районе железнодорожных путей, не изменились – 60 на 35 метров.

Оседания вокруг воронки составили: с юго-западной стороны – 6 мм/сутки, южной – 0-2 мм/сутки; на промплощадке БШСУ – 1 мм/сутки, в районе газопровода – 0-1 мм/сутки. На ул. Тельмана (в районе «кольца») оседания не выявлены.

По данным сейсмологического контроля, все события, зарегистрированные в минувшие сутки в районе воронки, имели весьма низкую энергию. Глубина очагов событий – до 30 метров. Часть сейсмических событий, произошедших в дневное время, связана с деятельностью по демонтажу пути. Всплеск сейсмоактивности, который наблюдался ночью 6 декабря, связан с обрушением гаражей. По данным видеонаблюдения, частично разрушились 5 гаражных боксов.

Специалисты Горного института УрО РАН завершили очередной этап исследований в районе воронки с целью определения причин ее появления и прогноза развития ситуации. По мнению ученых, предпосылок для сильного разрастания воронки нет.

Александр Барях, директор Горного института УрО РАН:

«Пока у нас нет оснований говорить о гидравлической связи образовавшейся воронки с Первым рудником. Проведенные исследования говорят в пользу версии о карстовых процессах, произошедших на территории железнодорожных путей и приведших к образованию воронки. В этом случае воронка не должна очень сильно расти. Сейчас мы начинаем замерочное бурение вблизи воронки, которое позволит точно определить причину ее образования».

 

http://www.berezniki.ru/102/103/_aview_b820

 

Другими словами, если обнаружится гидравлическая связь с 1-м рудником, то воронка может "сильно расти"? Что значит слово "сильно"?

 

VJ, уважаемый, прокомментируй пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За минувшие сутки размеры воронки, образовавшейся 25 ноября в районе железнодорожных путей, не изменились – 60 на 35 метров.

Оседания вокруг воронки составили: с юго-западной стороны – 6 мм/сутки, южной – 0-2 мм/сутки; на промплощадке БШСУ – 1 мм/сутки, в районе газопровода – 0-1 мм/сутки. На ул. Тельмана (в районе «кольца») оседания не выявлены.

По данным сейсмологического контроля, все события, зарегистрированные в минувшие сутки в районе воронки, имели весьма низкую энергию. Глубина очагов событий – до 30 метров. Часть сейсмических событий, произошедших в дневное время, связана с деятельностью по демонтажу пути. Всплеск сейсмоактивности, который наблюдался ночью 6 декабря, связан с обрушением гаражей. По данным видеонаблюдения, частично разрушились 5 гаражных боксов.

Специалисты Горного института УрО РАН завершили очередной этап исследований в районе воронки с целью определения причин ее появления и прогноза развития ситуации. По мнению ученых, предпосылок для сильного разрастания воронки нет.

Александр Барях, директор Горного института УрО РАН:

«Пока у нас нет оснований говорить о гидравлической связи образовавшейся воронки с Первым рудником. Проведенные исследования говорят в пользу версии о карстовых процессах, произошедших на территории железнодорожных путей и приведших к образованию воронки. В этом случае воронка не должна очень сильно расти. Сейчас мы начинаем замерочное бурение вблизи воронки, которое позволит точно определить причину ее образования».

 

http://www.berezniki.ru/102/103/_aview_b820

 

Однако глубина очагов событий 30 метров - это наверно глубина малыша.

Если ширина стандартного гаража 4 метра, то ширина малыша не менее 10 гаражей.

Откосы у малыша крутые, почти вертикаль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

VJ, уважаемый, прокомментируй пожалуйста.

я конечно не VJ, но попробую изложить свою точку зрения. В случае если оба провала связаны не только грунтовыми водами, а также еще в отработанном пространстве, то возможно образование провалов между ними (так как вокруг провалов в границах ВЗТ должно было усилиться образование трещин, что может привести к проседаниям ), и далее их соединение в один провал.

 

 

если же это карст, то размер ограничится только размерами карстовой полости

Изменено пользователем fedya_sumkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А эти новые скважины ИМХО могут спровоцировать ускорение роста МалОго...

ну тут зависит от природы образования провала, если карст, то влияния скважин на рост не будет, если не карст, а нарушение ВЗТ, то, несомненно бурение скажется на рост (хотя смотря до каких глубин добурят)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, провал и малыша соединяет подземная река, оторая впадает в подземное озеро рядом с провалом и никуда кроме русла реки провал не будет продвигаться, поэтому и станцию уже открыли и поезда снова ездят))))если и будут провалы то вдоль русла и нигде больше))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Другими словами, если обнаружится гидравлическая связь с 1-м рудником, то воронка может "сильно расти"? Что значит слово "сильно"?

 

VJ, уважаемый, прокомментируй пожалуйста.

...и к гадалке..., ой! VJю не ходи, если связь есть, то... то на карте желтеньким оконтурено...где-то так.

если все же соляной карст - по теории нашего Соликаского друга - то процесс будет локальным, в плане - более вытянутым в сторону водотока.

Изменено пользователем Козявка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...