Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Дирижаба висит над управлением БШСУ.

И о чем говорит перемещение видеонаблюдения от имеющего быть "Малыша" к управе БШСУ? Так удобнее, или .... ?

  • Ответов 23.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • jimm031

    2273

  • GARRY6490

    1304

  • rum

    1049

  • mex@nik

    583

Опубликовано (изменено)

и дирижабля и тролейбусы №6 ходят, 30 минут там проезжал сам видел

 

и ментаврики тоже стоят на кольце

 

И о чем говорит перемещение видеонаблюдения от имеющего быть "Малыша" к управе БШСУ? Так удобнее, или .... ?

 

 

скорее всего "или"

Изменено пользователем goscha75
Опубликовано
Началось отступление никак? :bi:

Все просто: жабля висит и показывает, что у нас все спокойно. :dada:

Опубликовано

Сегодня с другом ездили посмотреть на малыша.

Дошли до места, отмеченного красной стрелкой.

При желании можно было сквозонуть до упавшего гаража.

 

Минут через 7 вдалеке появился охранник (синяя стрелка), и мы свалили.

Опубликовано
Дошли до места, отмеченного красной стрелкой.

При желании можно было сквозонуть до упавшего гаража.

 

Фото в студию!

Опубликовано

оффтоп:

Железнодорожница спрашивает у бегущего за поездом и размахивающего руками мужчины:

- Вы что, на поезд опоздали?

- Нет, блин, я его с вокзала выгоняю!

Опубликовано
Фотки

Большое спасибо за эти фото :bi: С ХОФ вид на станцию классный, лучше был только со 2го ствола, видел как-то ночное фото станции с него.

Опубликовано (изменено)
По берте показали кадры с дирижопля свежие.

Ну, и что там?!

Б ... все спокойно" ? :bi:

Изменено пользователем fcnfq
Опубликовано

На каком интересно расстоянии ж/д тупики поставят от нового провала?

Наверное не менее 150м.

6 гаражей упало, а провал только на 2м увеличился. Значит один гараж ноль целых, три десятых метра.

Опубликовано (изменено)

post-32993-1291735911_thumb.jpg

Второй ряд гаражей цел. Малыш округляется.

(по EXIFам фото 2010-12-07, 15:09:48, спасибо Alypka)

Изменено пользователем OAV234
Опубликовано
post-32993-1291735911_thumb.jpg

Второй ряд гаражей цел. Малыш округляется.

Да, КЭП-очевидность! Вот только не кажется-ли, что вернее будет так:

"Второй ряд гаражей пока цел. Малыш округляется." ? :bi:

Опубликовано (изменено)
На каком интересно расстоянии ж/д тупики поставят от нового провала?

Сейчас рельсы заканчиваются на границе опасной зоны, около колючей проволки.

А до провала уже все пути разобрали...

Изменено пользователем Неуловимый
Опубликовано (изменено)

А справа на фото у солеотвала видно поезда проходили. Вагончики перетаскивают наверно в безопасное место

Изменено пользователем camelion
Опубликовано

За минувшие сутки размеры воронки, образовавшейся 25 ноября в районе железнодорожных путей, не изменились – 60 на 35 метров.

Оседания вокруг воронки составили: с юго-западной стороны – 6 мм/сутки, южной – 0-2 мм/сутки; на промплощадке БШСУ – 1 мм/сутки, в районе газопровода – 0-1 мм/сутки. На ул. Тельмана (в районе «кольца») оседания не выявлены.

По данным сейсмологического контроля, все события, зарегистрированные в минувшие сутки в районе воронки, имели весьма низкую энергию. Глубина очагов событий – до 30 метров. Часть сейсмических событий, произошедших в дневное время, связана с деятельностью по демонтажу пути. Всплеск сейсмоактивности, который наблюдался ночью 6 декабря, связан с обрушением гаражей. По данным видеонаблюдения, частично разрушились 5 гаражных боксов.

Специалисты Горного института УрО РАН завершили очередной этап исследований в районе воронки с целью определения причин ее появления и прогноза развития ситуации. По мнению ученых, предпосылок для сильного разрастания воронки нет.

Александр Барях, директор Горного института УрО РАН:

«Пока у нас нет оснований говорить о гидравлической связи образовавшейся воронки с Первым рудником. Проведенные исследования говорят в пользу версии о карстовых процессах, произошедших на территории железнодорожных путей и приведших к образованию воронки. В этом случае воронка не должна очень сильно расти. Сейчас мы начинаем замерочное бурение вблизи воронки, которое позволит точно определить причину ее образования».

 

http://www.berezniki.ru/102/103/_aview_b820

Опубликовано (изменено)

Александр Барях, директор Горного института УрО РАН:

«Пока у нас нет оснований говорить о гидравлической связи образовавшейся воронки с Первым рудником,поэтому воронка не должна очень сильно расти. Сейчас мы начинаем замерочное бурение вблизи воронки, которое позволит точно определить причину ее образования».

Хм...а чЁ раньше бурили-то ? С какой целью? В период , начиная с провала "минералки" в "малыша" ? И, вроде как, причины образования МАЛЫША "Галургия & Ко" определили уже, после чего станцию "открыли" ? :bi:

И сейчас - опять бурить,определять причины, связи, бла-бла-бла... Пипец, одим словом! :dada:

Изменено пользователем fcnfq
Опубликовано
Александр Барях, директор Горного института УрО РАН:

«Пока у нас нет оснований говорить о гидравлической связи образовавшейся воронки с Первым рудником,поэтому воронка не должна очень сильно расти. Сейчас мы начинаем замерочное бурение вблизи воронки, которое позволит точно определить причину ее образования».

Хм...а чЁ раньше бурили-то ? С какой целью? В период , начиная с провала "минералки" в "малыша" ? И, вроде как, причины образования МАЛЫША "Галургия & Ко" определили уже, после чего станцию "открыли" ? :bi:

И сейчас - опять бурить,определять причины, связи, бла-бла-бла... Пипец, одим словом! :az:

А чего пипец то :dz: у кого то масло масляное а у кого то после вновь пробуренных скважин обнаружится другой вывод, но как обычно он будет прогнозируемым и ожидаемым! :dada: А мы жители города Б просто не так понимаем их учёные умы и термины! :ip:

Опубликовано
За минувшие сутки размеры воронки, образовавшейся 25 ноября в районе железнодорожных путей, не изменились – 60 на 35 метров.

Оседания вокруг воронки составили: с юго-западной стороны – 6 мм/сутки, южной – 0-2 мм/сутки; на промплощадке БШСУ – 1 мм/сутки, в районе газопровода – 0-1 мм/сутки. На ул. Тельмана (в районе «кольца») оседания не выявлены.

По данным сейсмологического контроля, все события, зарегистрированные в минувшие сутки в районе воронки, имели весьма низкую энергию. Глубина очагов событий – до 30 метров. Часть сейсмических событий, произошедших в дневное время, связана с деятельностью по демонтажу пути. Всплеск сейсмоактивности, который наблюдался ночью 6 декабря, связан с обрушением гаражей. По данным видеонаблюдения, частично разрушились 5 гаражных боксов.

Специалисты Горного института УрО РАН завершили очередной этап исследований в районе воронки с целью определения причин ее появления и прогноза развития ситуации. По мнению ученых, предпосылок для сильного разрастания воронки нет.

Александр Барях, директор Горного института УрО РАН:

«Пока у нас нет оснований говорить о гидравлической связи образовавшейся воронки с Первым рудником. Проведенные исследования говорят в пользу версии о карстовых процессах, произошедших на территории железнодорожных путей и приведших к образованию воронки. В этом случае воронка не должна очень сильно расти. Сейчас мы начинаем замерочное бурение вблизи воронки, которое позволит точно определить причину ее образования».

 

http://www.berezniki.ru/102/103/_aview_b820

 

Другими словами, если обнаружится гидравлическая связь с 1-м рудником, то воронка может "сильно расти"? Что значит слово "сильно"?

 

VJ, уважаемый, прокомментируй пожалуйста.

Опубликовано
За минувшие сутки размеры воронки, образовавшейся 25 ноября в районе железнодорожных путей, не изменились – 60 на 35 метров.

Оседания вокруг воронки составили: с юго-западной стороны – 6 мм/сутки, южной – 0-2 мм/сутки; на промплощадке БШСУ – 1 мм/сутки, в районе газопровода – 0-1 мм/сутки. На ул. Тельмана (в районе «кольца») оседания не выявлены.

По данным сейсмологического контроля, все события, зарегистрированные в минувшие сутки в районе воронки, имели весьма низкую энергию. Глубина очагов событий – до 30 метров. Часть сейсмических событий, произошедших в дневное время, связана с деятельностью по демонтажу пути. Всплеск сейсмоактивности, который наблюдался ночью 6 декабря, связан с обрушением гаражей. По данным видеонаблюдения, частично разрушились 5 гаражных боксов.

Специалисты Горного института УрО РАН завершили очередной этап исследований в районе воронки с целью определения причин ее появления и прогноза развития ситуации. По мнению ученых, предпосылок для сильного разрастания воронки нет.

Александр Барях, директор Горного института УрО РАН:

«Пока у нас нет оснований говорить о гидравлической связи образовавшейся воронки с Первым рудником. Проведенные исследования говорят в пользу версии о карстовых процессах, произошедших на территории железнодорожных путей и приведших к образованию воронки. В этом случае воронка не должна очень сильно расти. Сейчас мы начинаем замерочное бурение вблизи воронки, которое позволит точно определить причину ее образования».

 

http://www.berezniki.ru/102/103/_aview_b820

 

Однако глубина очагов событий 30 метров - это наверно глубина малыша.

Если ширина стандартного гаража 4 метра, то ширина малыша не менее 10 гаражей.

Откосы у малыша крутые, почти вертикаль.

Опубликовано (изменено)
VJ, уважаемый, прокомментируй пожалуйста.

я конечно не VJ, но попробую изложить свою точку зрения. В случае если оба провала связаны не только грунтовыми водами, а также еще в отработанном пространстве, то возможно образование провалов между ними (так как вокруг провалов в границах ВЗТ должно было усилиться образование трещин, что может привести к проседаниям ), и далее их соединение в один провал.

 

 

если же это карст, то размер ограничится только размерами карстовой полости

Изменено пользователем fedya_sumkin
Опубликовано
А эти новые скважины ИМХО могут спровоцировать ускорение роста МалОго...

ну тут зависит от природы образования провала, если карст, то влияния скважин на рост не будет, если не карст, а нарушение ВЗТ, то, несомненно бурение скажется на рост (хотя смотря до каких глубин добурят)

Опубликовано

Ребят, провал и малыша соединяет подземная река, оторая впадает в подземное озеро рядом с провалом и никуда кроме русла реки провал не будет продвигаться, поэтому и станцию уже открыли и поезда снова ездят))))если и будут провалы то вдоль русла и нигде больше))

Опубликовано (изменено)
Другими словами, если обнаружится гидравлическая связь с 1-м рудником, то воронка может "сильно расти"? Что значит слово "сильно"?

 

VJ, уважаемый, прокомментируй пожалуйста.

...и к гадалке..., ой! VJю не ходи, если связь есть, то... то на карте желтеньким оконтурено...где-то так.

если все же соляной карст - по теории нашего Соликаского друга - то процесс будет локальным, в плане - более вытянутым в сторону водотока.

Изменено пользователем Козявка

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...