Козявка Опубликовано 7 декабря, 2010 Опубликовано 7 декабря, 2010 Дирижаба висит над управлением БШСУ. И о чем говорит перемещение видеонаблюдения от имеющего быть "Малыша" к управе БШСУ? Так удобнее, или .... ?
goscha75 Опубликовано 7 декабря, 2010 Опубликовано 7 декабря, 2010 (изменено) и дирижабля и тролейбусы №6 ходят, 30 минут там проезжал сам видел и ментаврики тоже стоят на кольце И о чем говорит перемещение видеонаблюдения от имеющего быть "Малыша" к управе БШСУ? Так удобнее, или .... ? скорее всего "или" Изменено 7 декабря, 2010 пользователем goscha75
Nemo Опубликовано 7 декабря, 2010 Опубликовано 7 декабря, 2010 Началось отступление никак? :bi: Все просто: жабля висит и показывает, что у нас все спокойно. :dada:
Неуловимый Опубликовано 7 декабря, 2010 Опубликовано 7 декабря, 2010 Сегодня с другом ездили посмотреть на малыша. Дошли до места, отмеченного красной стрелкой. При желании можно было сквозонуть до упавшего гаража. Минут через 7 вдалеке появился охранник (синяя стрелка), и мы свалили.
=DL= Опубликовано 7 декабря, 2010 Опубликовано 7 декабря, 2010 Дошли до места, отмеченного красной стрелкой.При желании можно было сквозонуть до упавшего гаража. Фото в студию!
Legion Опубликовано 7 декабря, 2010 Опубликовано 7 декабря, 2010 оффтоп: Железнодорожница спрашивает у бегущего за поездом и размахивающего руками мужчины: - Вы что, на поезд опоздали? - Нет, блин, я его с вокзала выгоняю!
Павел Опубликовано 7 декабря, 2010 Опубликовано 7 декабря, 2010 А как по Берстанции поезда ходят? Говорят, всяких тепловозов-фантомасов нагнали :bi:
argonaut Опубликовано 7 декабря, 2010 Опубликовано 7 декабря, 2010 По берте показали кадры с дирижопля свежие.
krokodil Опубликовано 7 декабря, 2010 Опубликовано 7 декабря, 2010 Фотки Большое спасибо за эти фото :bi: С ХОФ вид на станцию классный, лучше был только со 2го ствола, видел как-то ночное фото станции с него.
fcnfq Опубликовано 7 декабря, 2010 Опубликовано 7 декабря, 2010 (изменено) По берте показали кадры с дирижопля свежие. Ну, и что там?! "В Б ... все спокойно" ? :bi: Изменено 7 декабря, 2010 пользователем fcnfq
Jan Опубликовано 7 декабря, 2010 Опубликовано 7 декабря, 2010 На каком интересно расстоянии ж/д тупики поставят от нового провала? Наверное не менее 150м. 6 гаражей упало, а провал только на 2м увеличился. Значит один гараж ноль целых, три десятых метра.
=DL= Опубликовано 7 декабря, 2010 Опубликовано 7 декабря, 2010 (изменено) Второй ряд гаражей цел. Малыш округляется. (по EXIFам фото 2010-12-07, 15:09:48, спасибо Alypka) Изменено 7 декабря, 2010 пользователем OAV234
Неуловимый Опубликовано 7 декабря, 2010 Опубликовано 7 декабря, 2010 Фото в студию! да какие там фотки.... Темно уже было.
fcnfq Опубликовано 7 декабря, 2010 Опубликовано 7 декабря, 2010 Второй ряд гаражей цел. Малыш округляется. Да, КЭП-очевидность! Вот только не кажется-ли, что вернее будет так: "Второй ряд гаражей пока цел. Малыш округляется." ? :bi:
Неуловимый Опубликовано 7 декабря, 2010 Опубликовано 7 декабря, 2010 (изменено) На каком интересно расстоянии ж/д тупики поставят от нового провала? Сейчас рельсы заканчиваются на границе опасной зоны, около колючей проволки. А до провала уже все пути разобрали... Изменено 7 декабря, 2010 пользователем Неуловимый
camelion Опубликовано 7 декабря, 2010 Опубликовано 7 декабря, 2010 (изменено) А справа на фото у солеотвала видно поезда проходили. Вагончики перетаскивают наверно в безопасное место Изменено 7 декабря, 2010 пользователем camelion
mex@nik Опубликовано 7 декабря, 2010 Опубликовано 7 декабря, 2010 За минувшие сутки размеры воронки, образовавшейся 25 ноября в районе железнодорожных путей, не изменились – 60 на 35 метров. Оседания вокруг воронки составили: с юго-западной стороны – 6 мм/сутки, южной – 0-2 мм/сутки; на промплощадке БШСУ – 1 мм/сутки, в районе газопровода – 0-1 мм/сутки. На ул. Тельмана (в районе «кольца») оседания не выявлены. По данным сейсмологического контроля, все события, зарегистрированные в минувшие сутки в районе воронки, имели весьма низкую энергию. Глубина очагов событий – до 30 метров. Часть сейсмических событий, произошедших в дневное время, связана с деятельностью по демонтажу пути. Всплеск сейсмоактивности, который наблюдался ночью 6 декабря, связан с обрушением гаражей. По данным видеонаблюдения, частично разрушились 5 гаражных боксов. Специалисты Горного института УрО РАН завершили очередной этап исследований в районе воронки с целью определения причин ее появления и прогноза развития ситуации. По мнению ученых, предпосылок для сильного разрастания воронки нет. Александр Барях, директор Горного института УрО РАН: «Пока у нас нет оснований говорить о гидравлической связи образовавшейся воронки с Первым рудником. Проведенные исследования говорят в пользу версии о карстовых процессах, произошедших на территории железнодорожных путей и приведших к образованию воронки. В этом случае воронка не должна очень сильно расти. Сейчас мы начинаем замерочное бурение вблизи воронки, которое позволит точно определить причину ее образования». http://www.berezniki.ru/102/103/_aview_b820
fcnfq Опубликовано 7 декабря, 2010 Опубликовано 7 декабря, 2010 (изменено) Александр Барях, директор Горного института УрО РАН: «Пока у нас нет оснований говорить о гидравлической связи образовавшейся воронки с Первым рудником,поэтому воронка не должна очень сильно расти. Сейчас мы начинаем замерочное бурение вблизи воронки, которое позволит точно определить причину ее образования». Хм...а чЁ раньше бурили-то ? С какой целью? В период , начиная с провала "минералки" в "малыша" ? И, вроде как, причины образования МАЛЫША "Галургия & Ко" определили уже, после чего станцию "открыли" ? :bi: И сейчас - опять бурить,определять причины, связи, бла-бла-бла... Пипец, одим словом! :dada: Изменено 7 декабря, 2010 пользователем fcnfq
ArchАngel Опубликовано 7 декабря, 2010 Опубликовано 7 декабря, 2010 Александр Барях, директор Горного института УрО РАН:«Пока у нас нет оснований говорить о гидравлической связи образовавшейся воронки с Первым рудником,поэтому воронка не должна очень сильно расти. Сейчас мы начинаем замерочное бурение вблизи воронки, которое позволит точно определить причину ее образования». Хм...а чЁ раньше бурили-то ? С какой целью? В период , начиная с провала "минералки" в "малыша" ? И, вроде как, причины образования МАЛЫША "Галургия & Ко" определили уже, после чего станцию "открыли" ? :bi: И сейчас - опять бурить,определять причины, связи, бла-бла-бла... Пипец, одим словом! :az: А чего пипец то :dz: у кого то масло масляное а у кого то после вновь пробуренных скважин обнаружится другой вывод, но как обычно он будет прогнозируемым и ожидаемым! :dada: А мы жители города Б просто не так понимаем их учёные умы и термины!
zooropean Опубликовано 7 декабря, 2010 Опубликовано 7 декабря, 2010 За минувшие сутки размеры воронки, образовавшейся 25 ноября в районе железнодорожных путей, не изменились – 60 на 35 метров. Оседания вокруг воронки составили: с юго-западной стороны – 6 мм/сутки, южной – 0-2 мм/сутки; на промплощадке БШСУ – 1 мм/сутки, в районе газопровода – 0-1 мм/сутки. На ул. Тельмана (в районе «кольца») оседания не выявлены. По данным сейсмологического контроля, все события, зарегистрированные в минувшие сутки в районе воронки, имели весьма низкую энергию. Глубина очагов событий – до 30 метров. Часть сейсмических событий, произошедших в дневное время, связана с деятельностью по демонтажу пути. Всплеск сейсмоактивности, который наблюдался ночью 6 декабря, связан с обрушением гаражей. По данным видеонаблюдения, частично разрушились 5 гаражных боксов. Специалисты Горного института УрО РАН завершили очередной этап исследований в районе воронки с целью определения причин ее появления и прогноза развития ситуации. По мнению ученых, предпосылок для сильного разрастания воронки нет. Александр Барях, директор Горного института УрО РАН: «Пока у нас нет оснований говорить о гидравлической связи образовавшейся воронки с Первым рудником. Проведенные исследования говорят в пользу версии о карстовых процессах, произошедших на территории железнодорожных путей и приведших к образованию воронки. В этом случае воронка не должна очень сильно расти. Сейчас мы начинаем замерочное бурение вблизи воронки, которое позволит точно определить причину ее образования». http://www.berezniki.ru/102/103/_aview_b820 Другими словами, если обнаружится гидравлическая связь с 1-м рудником, то воронка может "сильно расти"? Что значит слово "сильно"? VJ, уважаемый, прокомментируй пожалуйста.
Jan Опубликовано 7 декабря, 2010 Опубликовано 7 декабря, 2010 За минувшие сутки размеры воронки, образовавшейся 25 ноября в районе железнодорожных путей, не изменились – 60 на 35 метров. Оседания вокруг воронки составили: с юго-западной стороны – 6 мм/сутки, южной – 0-2 мм/сутки; на промплощадке БШСУ – 1 мм/сутки, в районе газопровода – 0-1 мм/сутки. На ул. Тельмана (в районе «кольца») оседания не выявлены. По данным сейсмологического контроля, все события, зарегистрированные в минувшие сутки в районе воронки, имели весьма низкую энергию. Глубина очагов событий – до 30 метров. Часть сейсмических событий, произошедших в дневное время, связана с деятельностью по демонтажу пути. Всплеск сейсмоактивности, который наблюдался ночью 6 декабря, связан с обрушением гаражей. По данным видеонаблюдения, частично разрушились 5 гаражных боксов. Специалисты Горного института УрО РАН завершили очередной этап исследований в районе воронки с целью определения причин ее появления и прогноза развития ситуации. По мнению ученых, предпосылок для сильного разрастания воронки нет. Александр Барях, директор Горного института УрО РАН: «Пока у нас нет оснований говорить о гидравлической связи образовавшейся воронки с Первым рудником. Проведенные исследования говорят в пользу версии о карстовых процессах, произошедших на территории железнодорожных путей и приведших к образованию воронки. В этом случае воронка не должна очень сильно расти. Сейчас мы начинаем замерочное бурение вблизи воронки, которое позволит точно определить причину ее образования». http://www.berezniki.ru/102/103/_aview_b820 Однако глубина очагов событий 30 метров - это наверно глубина малыша. Если ширина стандартного гаража 4 метра, то ширина малыша не менее 10 гаражей. Откосы у малыша крутые, почти вертикаль.
fedya_sumkin Опубликовано 7 декабря, 2010 Опубликовано 7 декабря, 2010 (изменено) VJ, уважаемый, прокомментируй пожалуйста. я конечно не VJ, но попробую изложить свою точку зрения. В случае если оба провала связаны не только грунтовыми водами, а также еще в отработанном пространстве, то возможно образование провалов между ними (так как вокруг провалов в границах ВЗТ должно было усилиться образование трещин, что может привести к проседаниям ), и далее их соединение в один провал. если же это карст, то размер ограничится только размерами карстовой полости Изменено 7 декабря, 2010 пользователем fedya_sumkin
fedya_sumkin Опубликовано 7 декабря, 2010 Опубликовано 7 декабря, 2010 А эти новые скважины ИМХО могут спровоцировать ускорение роста МалОго... ну тут зависит от природы образования провала, если карст, то влияния скважин на рост не будет, если не карст, а нарушение ВЗТ, то, несомненно бурение скажется на рост (хотя смотря до каких глубин добурят)
Гость isha Опубликовано 7 декабря, 2010 Опубликовано 7 декабря, 2010 Ребят, провал и малыша соединяет подземная река, оторая впадает в подземное озеро рядом с провалом и никуда кроме русла реки провал не будет продвигаться, поэтому и станцию уже открыли и поезда снова ездят))))если и будут провалы то вдоль русла и нигде больше))
Козявка Опубликовано 7 декабря, 2010 Опубликовано 7 декабря, 2010 (изменено) Другими словами, если обнаружится гидравлическая связь с 1-м рудником, то воронка может "сильно расти"? Что значит слово "сильно"? VJ, уважаемый, прокомментируй пожалуйста. ...и к гадалке..., ой! VJю не ходи, если связь есть, то... то на карте желтеньким оконтурено...где-то так. если все же соляной карст - по теории нашего Соликаского друга - то процесс будет локальным, в плане - более вытянутым в сторону водотока. Изменено 7 декабря, 2010 пользователем Козявка
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти