WestUralMonitor Опубликовано 15 июля, 2008 Опубликовано 15 июля, 2008 (изменено) Да, любопытная статейка. Думаю стоит дать тут её перевод, пусть и машинный: http://translate.google.com/translate?u=ht...sl=en&tl=ru А вот и реакция: Сильвинит: провал возвращается Вчера агентство Reuters со ссылкой на главного инженера ТЭЦ-10 ТГК-9, расположенной в Березниках, Андрея Тестова сообщило о том, что провал в районе затопления первого рудника Уралкалия стал серьезно угрожать построенной в начале 2008г. резервной ветке, обеспечивающей железнодорожное сообщение Сильвинита... По словам г-на Тестова, высказанным им на прошлой неделе, расстояние до железнодорожной ветки составляет уже около 100 метров (при минимально возможном для функционирования ветки расстоянии в 75 метров) и при сохранении темпов роста провала железнодорожное сообщение по резервной ветке может прекратиться уже через 2-3 недели, в то время как новая ветка может быть построена не ранее чем через 3 месяца. Впрочем, агентство сообщает, что вчера главный инженер ТЭЦ-10 дезавуировал свой прогноз, сообщив, что темпы роста провала замедлились. Отметим, что месяцем ранее сообщалось, что расстояние от провала до резервной ветки составляет около 103 метров и, по оценке ученых, существует лишь 30%-ная вероятность того, что железнодорожное сообщение будет выведено из строя до завершения строительства большой 53-километровой обходной магистрали, намеченного на 2009 год. Тем не менее, краевые власти, предполагали в скором времени начать строительство еще одной резервной ветки. Мы довольно осторожно относимся к процитированному прогнозу о прекращении железнодорожного сообщения, предпочитая все же ориентироваться на информацию штаба МЧС и краевых властей. Тем не менее, в случае, если оно все же произойдет, то главным проигравшим окажется Сильвинит, который будет вынужден сократить отгрузку своей продукции на несколько недель или даже месяцев (впрочем, в летнее время компания все же может отгружать удобрения водным транспортом). При этом бенефициарами данной ситуации могут стать Уралкалий и другие крупные мировые производители калийных удобрений, которые получат хорошую возможность для дальнейшего увеличения цен на свою продукцию. Банк Москвы Изменено 15 июля, 2008 пользователем WestUralMonitor
Оборотень Опубликовано 15 июля, 2008 Опубликовано 15 июля, 2008 И несмотря на то, что УК проиграл аукцион и НЕ расширил сырьевую базу, НЕ отбил Половодово у Сильвинита и НЕ договорился с Акроном, акции УК снова пойдут вверх. Это будет максимальная цена, которую можно будет выручит за пакет акций в преддверии вторичного размещения. PR. Прямой оперативный штаб ЧС: (34242) 6 24 43; http://www.beriki.ru/avariya-na-uralkalii Авария на Уралкалии. Все публикации, включая официальные сообщения. По мере поступления, обычно - раз в неделю.
WestUralMonitor Опубликовано 16 июля, 2008 Опубликовано 16 июля, 2008 Так, для разнообразия: Коммунист требует привлечь к ответственности Рыболовлева Пермский коммунист Алексей Бессонов обратился с письмом в ФСБ РФ, генпрокуратуру и следственный комитет при прокуратуре РФ, в котором просит отменить оправдательный приговор владельцу ОАО «Уралкалий» Дмитрию Рыболовлеву. Напомним, в 1998 году бизнесмен обвинялся в организации заказного убийства генерального директора компании «Нефтехимик» Евгения Пантелеймонова, но по решению суда он был признан невиновным. Как рассказал «URA.Ru» сам Алексей Бессонов, его послание, в первую очередь, посвящено бездействию прокуратуры. Именно недоработки прокурорских работников, по мнению коммуниста, способствовали тому, что Рыболовлева оправдали. Бессонов просит провести новую проверку по этому делу и привлечь виновных к ответственности. Источник-чекист подтвердил «URA.Ru», что такое письмо действительно поступило. Однако в ФСБ относятся к посланию Алексея Бессонова скептически. «Он регулярно пишет письма такого рода и отправляет их во все возможные органы», - заявил силовик.
Nikk Опубликовано 16 июля, 2008 Опубликовано 16 июля, 2008 (изменено) С Алексеем знаком лично - это не пустозвон и словами и тем более письмами не бросается просто как, он преподает юриспруденцию в высшем учебном заведениии и юрист высочайшей квалификации... А что скептически ФСБ относится . так это как раз и понятно, своя своих не грызёт.. Да и не коммунист он.. Изменено 16 июля, 2008 пользователем Nikk
Оборотень Опубликовано 16 июля, 2008 Опубликовано 16 июля, 2008 Хм... Так, замечание по ценности аргументации - факт работа преподавателем в вузе (в т.ч. и юриспруденции) не свидетельствует ни о чём, кроме указания на то, где человеку платят зарплату. Это не является свидетельством ни интеллекта, ни.. словом, понятно, надеюсь. А вот факт распространения этой информации Урой-ру интересен. Урарты вполне дружественно соотносятся с УК, в т.ч. и на уровне личных связей (топ-менеджмент информслужбы УК - из Ёбурга родом. Как, кстати, и Мотовилов). При этом не раз уже замечено, что Ура-ру распространяет время от времени инфо, не очень достоверную, но вполне согласующуюся с интересами УК... Или отдельных топ-менагеров )))) (Например, инфа про соглашение с Акроном и приглашение в главные редактора БеТВ девушки из Ёбурга... ). Ну, в принципе механика тут понятна - есть друг, который "сливает" (то, что сливает он в своих интересах - это одно, а урары полагают, что них эксклюзив и допуск к тайнам). Так это я к тому - а инфу про возобновления обвинений Большого Димы зачем потребовалось сливать? Вариантов два: а) тестирование общественного мнения на сей счёт; б) на упреждение, чтобы дезавуировать таким образом (Бессонов вполне подходит на роль... как у нас АлександрО) возможные, ожидаемые, предполагаемые попытки "очернить" Б.Диму в ближайшем будущем.
Nikk Опубликовано 17 июля, 2008 Опубликовано 17 июля, 2008 Ценность аргументации зависит от професионализма и личных качеств , а не от того где получают "зарплату". А посему был и упомянят ВУЗ и отрасль в которой в нём служат, да , кандидатская у него защищена лет 5 назад - так что професионализм не вызывает сомнений. ну а личные качества- это нужно знать самому, я знаю , а потому и пишу. Нужно знать человека, может быть тогда и не будет сомнений по поводу интеллекта, ни ..., словом, Вы понимаете о чём ..
Максималист Опубликовано 17 июля, 2008 Опубликовано 17 июля, 2008 Всех персонажей типа анархоэкологов, протестных союзов, и проч и проч - на баржу - и затопить в Каме. Хотя... наверное скушновато станет...
Оборотень Опубликовано 18 июля, 2008 Опубликовано 18 июля, 2008 Расстояние от провала до действующей обводной железнодорожной ветки – 100 м. Оседания под действующей железнодорожной веткой с начала наблюдений (03.04.2008 г.) по 17 июля составили 11 мм (наблюдения ведутся 1 раз в неделю).о данным дистанционного наблюдения вокруг провала с западной стороны скорости оседаний увеличились с 80-150 до 220 мм/месяц (максимальные), с других сторон изменений не произошло. В карналлитовой зоне по результатам наблюдений по профильным линиям изменений в скоростях оседаний не выявлено. Выработки по всем пластам затоплены. В районе д. Суханово и д. Быгель произошло увеличение скоростей оседаний до 20 мм/мес. Аномальных отклонений в режиме поверхностных водоёмов и водотоков, вызванных техногенными причинами, за весь период наблюдений с начала аварии не наблюдалось. Содержание горючих и ядовитых газов в опасной зоне значительно ниже ПДК. Продолжается сейсмологический мониторинг в районе опасной зоны. Количество событий различной природы варьировалось от 5 до 23 ежедневно. Всего за неделю зарегистрировано 59 событий, среди них 11 связаны с процессами трещинообразования на глубине или с разрушениями в горных выработках, остальные вызваны процессами обрушения и осыпания в рыхлых породах верхней части разреза. Эпицентры концентрируются, главным образом, на одном из участков северо-западного борта провала. http://www.beriki.ru/2008/07/18/proval-vyshel-na-stometrovku PS Ув. Nikk. К сожалению, вуз и отрасль, в которой человек работает, и даже защищённая пять лет диссертация, не являются свидетельством профессионализма и личных качеств. Иначе очень легко было бы определять достоинства человека и его недостатки, и мы (страна) не имели бы тех проблем, которые существуют сейчас. Тут всегда требуются дополнительные характеристики. Например: какой вуз, тема диссертации... )))) Тоже мало, но хоть что-то. Кстати, принадлежность к КПРФ - тоже одна из дополнительных характеристик, но она свидетельствует, пожалуй... в не очень гативном смысле )))) Хотя тут, конечно, вопрос оценки.
Nikk Опубликовано 18 июля, 2008 Опубликовано 18 июля, 2008 (изменено) Оборотню Я бы Вам, скажем, посоветовал самому конечно пообщать в живую с Бессоновым. чтобы и у Вас сложилось более менее обьективное мнение и нём, будете в Перми , пообщайтесь с ним,думаю что на одного умного знакомого и интересного человека у вас в окружении будет больше ... Изменено 19 июля, 2008 пользователем dicreat
avz2 Опубликовано 20 июля, 2008 Опубликовано 20 июля, 2008 Вчера бегущей строкой по телевизору прошло объявление: "Уралкалию требуется гидрогеолог" :)
Оборотень Опубликовано 21 июля, 2008 Опубликовано 21 июля, 2008 Акции «Уралкалия» в пятницу рухнули на 9,35%. По мнению аналитика Банка Москвы Юрия Волова, у инвесторов появились опасения относительно уровня цен на калийные удобрения в долгосрочной перспективе после публикации планов по расширению мощностей основного зарубежного конкурента компании — канадской Potash. Ведомости
WestUralMonitor Опубликовано 22 июля, 2008 Опубликовано 22 июля, 2008 Юрий Трутнев проведет в Москве совещание по Березникам 22 июля, Министр природных ресурсов и экологии РФ Юрий Трутнев проведет в Москве заседание Правительственной комиссии по недопущению негативных последствий техногенной аварии, вызванной затоплением рудника на Верхнекамском месторождении в городе Березники в Пермском крае... Также участие примет и губернатор Прикамья Олег Чиркунов. В ходе заседания участники обсудят ход работ по обеспечению бесперебойного железнодорожного сообщения между городами Соликамск и Пермь. В ходе заседания будет представлен прогноз развития ситуации в зоне техногенной аварии. Кроме того, на повестку дня вынесен вопрос о состоянии и благоустройстве микрорайона «Усолье-2» в правобережной части города Березники. В заседании комиссии примут участие губернатор Пермского края Олег Чиркунов, представители Минтранса РФ, Ростехнадзора, ФСТ России ОАО «РЖД», ОАО «Галургия», Горного института Уральского Отделения Российской Академии Наук. ---------------------------------------------------------------------- Объем финансирования дополнительной ветки желдорпути в Березниках будет определен к августу Расчет объема необходимого финансирования и планирование сроков строительства дополнительного железнодорожного пути протяженностью 2,5 км в обход территории провала в Березниках должно быть осуществлено ко второй половине августа... Как говорится в сообщении министерства природных ресурсов и экологии, об этом было заявлено в ходе заседания во вторник правительственной комиссии по недопущению негативных последствий техногенной аварии, вызванной затоплением рудника на Верхнекамском месторождении в Березниках, которое провел министр Юрий Трутнев. Строительство дополнительной ветки дороги необходимо в связи с отсутствием точного прогноза ученых о развитии провала на период осуществляемого строительства 53 км обхода, поясняется в сообщении. Как отметил министр, "риски, связанные с развитием провала, сохраняются, поэтому необходимо не снижать темпов работы комиссии". В ходе заседания также обсуждался ход работ по благоустройству нового городского микрорайона "Усолье-2" на правом берегу р.Камы. По информации администрации Пермского края, до 1 августа будут закончены работы по озеленению района и асфальтированию дорог, идут подготовительные работы по строительству детского сада, поликлиники, отделения милиции, пожарного депо, говорится в пресс-релизе. Следующее заседанию комиссии состоится во второй половине августа. Гудок.RU
krokodil Опубликовано 22 июля, 2008 Опубликовано 22 июля, 2008 однако, меньше недели остаётся до юбилея большого УХ :)
avz2 Опубликовано 22 июля, 2008 Опубликовано 22 июля, 2008 Как государственные мужи собрались из Усолья-2 народ утречком на работу возить?
Avis Опубликовано 24 июля, 2008 Опубликовано 24 июля, 2008 Ну что граждане, любители свободы слова... Вам предоставляется очередной шанс)) Завтра, в рамках передачи "Утренний Разворот" на Пермском Эхе, по телефону в прямом эфире будет глава г. Березники, мистер Мотовилов!! (прошу любить и жаловать). Для полноценной беседы, необходим ещё один человек, оченьпохожий на оппозиционное мнение, ну а лучше всего человека, на самом деле обладающий информацией. Беседа будет производиться по телефону (т.е. ещё и тот чел, у кого телефон нормально работает). В Пермь ехать ненадо. Формат: Вам позвонили, поговорили минут 5-10, позадавали вопросы, и поблагодарили за участие. Информационный повод: год малышу))) Не пытайтесь выдать инфу неподкрепленную фактами, ведущий не дурак - обломает попытку на корню.
Avis Опубликовано 24 июля, 2008 Опубликовано 24 июля, 2008 В 10 утра, после федеральных новостей. Ну чё? Где все желающие-то? Надо сегодня определяться...
Лорд Вейдер Опубликовано 25 июля, 2008 Опубликовано 25 июля, 2008 (изменено) Введён особый режим 25 июль, 2008 - 14:37, Иная газета * Авария на Уралкалии Информационное сообщение оперативного штаба при комиссии по чрезвычайным ситуациям Пермского края от 25 июля 2008 г., г. Березники: подведены комплексные итоги наблюдения за ситуацией на БКПРУ-1 ОАО «Уралкалий» за период с 18 по 24 июля 2008 г. По сообщению заместителя главного геолога ОАО «Уралкалий» Николая Кузнецова, среднечасовой приток надсолевых вод и рассолов в отчетный период составил 5793 м3/час. На 24 июля в рудник поступило около 68.4 млн. куб. метров рассолов. Размеры внешней воронки провала за минувшую неделю не изменились – 395 на 295 м. Размеры воронки в коренных породах также без изменения – 360 на 260 м. Происходят незначительные обрушения рыхлых пород по западному и северо-западному бортам провала. Расстояние от провала до действующей обводной железнодорожной ветки – 100 м. Оседания под действующей железнодорожной веткой с начала наблюдений (03.04.2008 г.) по 24 июля составили 11 мм (наблюдения ведутся 1 раз в неделю). По данным тахеометрической съемки скорости оседаний в районе провала составляют: с западной стороны 70-220 мм/мес., с северо-восточной 20-220 мм/мес., с юго-восточной стороны 40-60 мм/мес. Периодичность наблюдений за оседаниями земной поверхности определяется динамикой заполнения рудника рассолами, выявленными скоростями оседаний и прогнозируемыми деформациями земной поверхности. Наблюдения, выполненные 21-22 июля 2008 г. в поселке Зырянка, показали, что в районе пионерских лагерей скорости оседаний увеличились незначительно и находятся в пределах 13-20 мм/месяц. В восточной части поселка Зырянка скорости оседаний составили 16-22 мм/месяц. В районе от шахты №4 до пос. Зырянка скорости оседаний увеличились до 70-75 мм/месяц. На территории поселка Зырянка скорости составили 22-34 мм/месяц; Аномальных отклонений в режиме поверхностных водоёмов и водотоков, вызванных техногенными причинами, за весь период наблюдений с начала аварии не наблюдалось. Содержание горючих и ядовитых газов в опасной зоне значительно ниже ПДК. За отчетную неделю уровень сейсмической активности в районе провала существенно снизился. Всего за неделю зарегистрировано 10 событий, среди них 6 связаны с процессами трещинообразования на глубине или с разрушениями в горных выработках, 4 вызваны процессами обрушения и осыпания в рыхлых породах верхней части разреза. Илья Мальцев, заместитель начальника 1 отряда государственной противопожарной службы МЧС России по Пермскому краю: «С 8 часов утра 24 июля до 8 часов утра 25 июля наблюдался низкий уровень сейсмической активности. В среднем регистрировалось от 0 до 1 события в час. Всего за сутки зарегистрировано 2 сейсмособытия. Превышения предельно-допустимых концентраций газов не зафиксировано». Система сейсмологического мониторинга в районе отработки карналлитового пласта на панелях переходного периода работает в штатном режиме. За неделю было зафиксировано 35 событий. Большинство из них произошло в дневное время и ассоциируется с деятельностью человека (демонтаж жилых домов, движение автотранспорта и т.п.). Непосредственно в районе отработки карналлитового пласта на панелях переходного периода выявлено только одно небольшое событие (энергия менее 1 Дж). С 11 июля 2008 (согласно решению КЧС и ОПБ Пермского края от 18.06.2008 года) года вновь введен особый режим пропуска опасных грузов по временной обходной железнодорожной ветке, расположенной в зоне провала. За период с 18 по 24 июля включительно в сопровождении штатных аварийно-спасательных формирований был отправлен 1 состав с опасными грузами. Текст: Пресс-служба оперативного штаба при Комиссии по чрезвычайным ситуациям Пермского края Фото: Березниковский Форум Изменено 25 июля, 2008 пользователем Лорд Вейдер
avz2 Опубликовано 25 июля, 2008 Опубликовано 25 июля, 2008 ИМХО - база для скорейшего выколачивания денюжек на очередной обход
WestUralMonitor Опубликовано 26 июля, 2008 Опубликовано 26 июля, 2008 Закрытое совещание у Сечина Провал в Березниках стремительно надвигается на железную дорогу, рискуя отрезать от мира ряд уральских промышленных гигантов. Несмотря на это строительство обходного 53-километрового участка магистрали стопорится. Ситуация настолько серьезная, что российский вице-премьер Игорь Сечин вынужден был провести особое совещание, а министр природных ресурсов Юрий Трутнев, возглавляющий специальную правительственную комиссию по провалу, экстренно собирает рабочие группы... Проект возведения 53-километрового обходного пути вблизи Березников изначально шел тяжело. Необходимость этой стройки понимали все: и чиновники, и промышленники. А вот денег на реализацию проекта давать почти никто не хотел. Одни считали, что платить должен «Уралкалий», на рудоуправлении которого и произошла авария, другие были уверены, что средства должно выделить ОАО «Российские железные дороги», так как строительство новых путей находится в его компетенции, третьи указывали на Министерство природных ресурсов РФ и Министерство финансов России. Спихивание ответственности с одних плеч на другие закончилось чем-то вроде компромисса. Решили, что из 9 млрд. рублей, необходимых для реализации проекта, 3 млрд. рублей выделят РЖД, точно такую же сумму найдет федеральный бюджет, а оставшуюся треть соберут предприятия березниковско-соликамского узла. Работа над проектом железной дороги идет уже около полугода. Разработчики пытаются расположить путь таким образом, чтобы он шел в обход всех шахт и выработок и был полностью безопасным. Ведь из-за провала строить одну временную железную дорогу за другой всем порядком надоело. По плану ветка должна связать станцию Яйва и город Соликамск и тем самым дать местным предприятиям новые возможности для развития. Кроме того, новый железнодорожный путь станет первым участком проекта «Белкомур». Корреспондент «URA.Ru» побывал на месте строительства ветки. Там уже вырублена внушительная просека на протяжении всех 53-х километров от Яйвы. Сейчас машины вывозят древесный материал, очищают пространство будущего пути. Идет рассыпка полотна, работники строят технологическую дорогу. Кое-где путь пересекают автомобильные трассы. «Все дорожное покрытие уже «КамАЗами» продавили. Сейчас здесь проехать на легковой машине - уже проблема», - отмечает соликамец. Работа идет, но если заглянуть в перспективу, все покажется совсем не таким безоблачным. Дело в том, что план финансирования строительства до сих пор не утвержден. Проблемы возникли с той частью инвестиций, которую должны были предоставить соликамские и березниковские предприятия («Сильвинит», Соликамский магниевый завод, «Соликамскбумпром», «Уралкалий» и другие). Ситуация может показаться просто нелепой: компании готовы дать 3 млрд. рублей, но кураторы проекта не могут их получить. Как пояснил «URA.Ru» руководитель пресс-службы ОАО «Сильвинит» Антон Субботин, помехи произошли из-за отсутствия в законодательстве соответствующих механизмов: «Когда нам предложили инвестировать в проект, мы сказали: «Отлично! Мы готовы участвовать в этом проекте и выделить 1 млрд. рублей на то, чтобы эта дорога была построена». Однако когда сели обсуждать детали, оказалось, что столь крупные объекты инфраструктуры должны быть в государственной собственности, а механизма компенсации или возврата вложений просто не существует. Тогда возник второй вариант: дорога строится за счет бюджетных денег и средств РЖД, а для предприятий соликамско-березниковского узла добавляют в тариф какую-то копеечку на определенный период, чтобы компенсировать железнодорожникам затраты. Мы были готовы пойти и на это. Но когда дело дошло до деталей, выяснилось, что законы не позволяют РЖД вводить специальные тарифы для отдельных регионов, отдельных грузоотправителей. Ситуация может трактоваться как создание дискриминационных условий. Чтобы не нарушать законодательство, железнодорожники и от этого варианта отказались: сегодня строительство уже ведется за счет средств РЖД и бюджета. Нам же остается инвестировать средства в развитие собственной железнодорожной инфраструктуры. До 2012 года мы планируем направить на эти цели около 1 млрд. рублей». В пресс-службе губернатора Пермского края подтверждают информацию об изменениях в финансировании проекта. По словам представителей пермского лидера, недоработки обнаружились на закрытом совещании у вице-премьера РФ Игоря Сечина. «Комиссия решила предприятия не нагружать, а оставшиеся 3 млрд. рублей изыскать из закромов РЖД или обойтись 6 млрд. рублей вместо 9-ти», - объяснили в администрации губернатора. Представители РЖД очень расстроились, что разработанный ими план финансирования забраковали и, к тому же, заставили компанию самостоятельно искать средства на возведение дороги. Однако в РЖД продолжают уверять, что план трехстороннего финансирования не отклонен до конца. Так, в пресс-службе ОАО «РЖД» «URA.Ru» заявили, что проект отправлен на доработку. Будто бы сейчас отрабатываются некие тонкости, и предприятия все равно, скорее всего, будут привлечены к участию в финансировании. В РЖД недоумевают, почему компания почти единолично должна оплачивать возведение железнодорожного обхода: «Мы не виноваты, что на каком-то пермском предприятии произошла авария!» - заявили представители Российских железных дорог. Предложение ограничиться 6 млрд. рублей, которые экономно распределить на строительство пути, специалисты РЖД сочли утопическим. «Насколько я знаю, 6 млрд. рублей – это нереальная цена. Гораздо более разумная стоимость проекта – 9 млрд. рублей», - заявили в пресс-службе ОАО «РЖД». Представители компании добавили, что окончательное решение о порядке финансирования 53-километрового обхода будет принимать специальная правительственная комиссия, которую возглавляет министр природных ресурсов РФ Юрий Трутнев. В течение нескольких недель будут проходить заседания рабочей группы, где и обсудят варианты решения инвест-проблемы. Следующее заседание самой комиссии намечено на вторую половину августа. Все заинтересованные стороны ждут, что именно тогда будут объявлены результаты расчетов. Комиссии придется работать особенно оперативно, чтобы не допустить очередного взрыва эмоций вокруг Березников. Ведь если деньги вовремя не изыщут, стройка может не начаться или, по крайней мере, не закончиться. Ольга Ерачина, «URA.Ru»
Zaxap Опубликовано 27 июля, 2008 Опубликовано 27 июля, 2008 В суботу вечером снова волшебник в голубом вертолете летал. Пролетел над Чкалово в сторону Перми.
Гость AK-471 Опубликовано 27 июля, 2008 Опубликовано 27 июля, 2008 Щас много кто на вертолетах может летать. Это открытая услуга, которой может воспользоваться любой желающий. За денежку, ессно. В Б.Савино голубые вертолеты стоят рядами, ждут своих волшебников.
Ихтиандр Опубликовано 28 июля, 2008 Опубликовано 28 июля, 2008 Интересно, если существуют "купола"(т.е очень близкие к верхней части земли выработанные зоны) над первостроем, мелодией и 7-ым кварталом. Как всё это повлияет на город, ведь там большое скопление газов водорода, метана и иные газы....а ближайший год затопления самой зоны выработной территоррии рудника за всё её существования первого каллийного 2011 год, т.е ближайший срок планового затопления шахты первого каллийного 2011 год...может все эти районы пострадают как никак сильнее чем на самом 1-ом калином???? Уралкалию главное выполнить свой план это выработать руду. А это всё для Москвы. и вся прибыль идёт в Москву. И наплевать им на население Березников!!! ВДВ Никто Кроме НАС!!!!!!!!!!!!!!
Рулон Опубликовано 28 июля, 2008 Опубликовано 28 июля, 2008 Вот так выглядит обводная ветка в районе мехколонны... Иллюстрация к статье на Википедии "Параллельные прямые в пространстве Минковского"
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти