Перейти к содержанию

Топит 1-й калийный!


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 23.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • jimm031

    2268

  • GARRY6490

    1304

  • rum

    1049

  • mex@nik

    583

Avalon: целик растворился?

Причём давненько уже. Эту ситуацию мы обжёвывали в теме. Выводы: или карта с целиками неверна, или целики растворяются как сахар-рафинад в горячем чае. Опять же все вопросы к Красноштейну.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подведены комплексные итоги наблюдения за ситуацией на БКПРУ-1 ОАО «Уралкалий» за период с 5 по 8 мая 2008 г.

 

По сообщению главного геолога ОАО «Уралкалий» Сергея Глебова, среднечасовой приток надсолевых вод и рассолов в отчетный период составлял 5700 м3/час. На 8 мая в рудник поступило около 57,72 млн. м3 вод и рассолов.

 

Размеры внешней воронки провала на 8 мая не изменились – 385 на 270 м. Размеры воронки в коренных породах также без изменений – 330 на 230 м. Происходили небольшие обрушения рыхлых пород по северному и восточному бортам провала.

 

По данным дистанционной съемки наибольшие скорости оседаний наблюдаются с северо-восточной стороны провала – 140-190мм/мес., западной – 100-160мм/мес. и юго-восточной – 60-90 мм/мес.

 

Расстояние от провала (в районе северо-восточного борта) до первой обводной железнодорожной ветки на 8.05.2008 г. – 68 м, до второй обводной железнодорожной ветки – 112 м.

 

Аномальных отклонений в режиме поверхностных водоёмов и водотоков, вызванных техногенными причинами, за весь период наблюдений с начала аварии не наблюдалось.

 

В составе рудничной атмосферы горючие и вредные газы отсутствуют или не превышают предельно допустимых концентраций. Содержание горючих и ядовитых газов в опасной зоне значительно ниже ПДК.

 

В течение отчётного периода система сейсмомониторинга работала в плановом порядке. Количество событий варьировалось от 2 до 17 ежедневно, всего зарегистрировано 37 событий. Четвертая часть зарегистрированных событий связана с процессами трещинообразования на глубине или с разрушениями в горных выработках, остальные вызваны процессами обрушения и осыпания в рыхлых породах верхней части разреза. В основном фиксировались события по северо-западному, западному и южному участкам контура провала. В районе восточного борта провала сейсмособытий не зарегистрировано.

 

Владимир Треногин, начальник 1 отряда государственной противопожарной службы МЧС России по Пермскому краю:

«С 8 часов утра 11 мая до 8 часов утра 12 мая сейсмической активности не зарегистрировано. Превышения предельно-допустимых концентраций газов не зафиксировано».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отлично! Обрушения рыхлых пород есть, а увеличения размеров провала - нет. До 1-й ветки расстояние уменьшилось до 68 метров, а до 2-й - так и осталось 112. Она сама отодвигается от ямы, что-ли? Отползает, сцуко пугливое?

 

Короче, я плакалЪ. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По данным дистанционной съемки наибольшие скорости оседаний наблюдаются с северо-восточной стороны провала – 140-190мм/мес

И все-таки "оно" движется на город!!! ааа!!!! =) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а до 2-й - так и осталось 112.

 

До второй было 115. так что тоже уменьшилось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отлично! Обрушения рыхлых пород есть, а увеличения размеров провала - нет. До 1-й ветки расстояние уменьшилось до 68 метров, а до 2-й - так и осталось 112. Она сама отодвигается от ямы, что-ли? Отползает, сцуко пугливое?

 

Короче, я плакалЪ. :)

 

 

Включаем логику или воображение:

две обводные ЖД не паралельны, а значит на разных участках находятся на разном удалении от провала и расстояние от провала до обводных ЖД меряется на самом кратчайшем расстоянии, а они немного не сходятся и поэтомудо первой обходной расстояние может уменьшится вто время как до второй осанется неизменным, потому как в том месте где провал будет подходить к первой обходной вторая банально уходит в право...

Ну примерно так...

Для наглядности смотрите план провала с разметкой на постах выше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет есть у кого свежие фотки провала?

 

Такие сообщения появляются в ветке и в форуме раз в 2 недели... Трудно пару страниц вверх пролистать???

 

А теперь о главном: до меня дошла информация что в районе нартовского моста (видимо автомобильного) ушёл под землю прудик или лужа недалеко... остался внушительный котлован... Сам не видел, :D надо проверить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такие сообщения появляются в ветке и в форуме раз в 2 недели... Трудно пару страниц вверх пролистать???

 

А теперь о главном: до меня дошла информация что в районе нартовского моста (видимо автомобильного) ушёл под землю прудик или лужа недалеко... остался внушительный котлован... Сам не видел, :D надо проверить...

В субботу проезжал по мосту, все прудики и лужи на месте были. А вот вдоль старого жд полотна в сторону жд вокзала огромные ямы... Это грунт выбрали для отсыпки новой дороги или уже осело?

 

Изменено пользователем Zaxap
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может типа заграждения какого нить собираются построить(ИМХО)...или само провалилось! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде как этот котлован есть часть системы с подпорной стенкой, т.е. подпорная стенка - это борт котлована со стороны первой объездной.

 

Вот типа так(звиняйте, не художник)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласно сведениям РосБизнесКонсалтинга "выручка ОАО "Уралкалий" по РСБУ в I квартале 2008г. выросла на 57,9%"

http://www.quote.ru/?/

Ага седня новое кресло "Престиж" выдали на колёсиках. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага седня новое кресло "Престиж" выдали на колёсиках. :D

 

"...И выслали они ему от щедрот своих пятак серебром - Гуляй, мужичина..." Салтыков-Щедрин. "Сказ о том, как мужик двух генералов прокормил".

Любимый писатель.

А ещё нравиться "Медведь на воеводстве": "От него кровопролитьёв ждали! А он чижика съел!"

Изменено пользователем Dragoon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подробности в истории с высохшей ямой.

издали она кажется искусственным котлованом, но, подойдя поближе становится ясно что это не так. Яма эта - перекрытая дамбой зырянская старица, сразу за жд-мостом через Зырянку, карту вложил.

Высохнуть она вряд ли могла, в этих местах много аналогичных луж, но однако они все целые :D да и жары особой пока не было. К тому же глубина лужи была метра три, не меньше, т.е. сейчас Зырянка за дамбой на три метра выше ямины, в которой абсолютно сухо. Дырей вроде никаких не видно, так что вопрос куда делась вода "конечно интересный"...

 

http://www.wikimapia.org/#lat=59.3830701&a...amp;m=s&v=2

 

хе, только сейчас заметил что куча рельсов возле техсоли есть и на гуглевском снимке - http://www.wikimapia.org/#lat=59.385496&am...amp;m=s&v=2

а снимок-то 30 апреля 2006-го сделан... зачем там эти рельсы? на предыдущем снимке 13.08.2005 там совершенно пусто.

post-7661-1210868367_thumb.jpg

post-7661-1210868423_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хе, только сейчас заметил что куча рельсов возле техсоли есть и на гуглевском снимке - http://www.wikimapia.org/#lat=59.385496&am...amp;m=s&v=2

а снимок-то 30 апреля 2006-го сделан... зачем там эти рельсы? на предыдущем снимке 13.08.2005 там совершенно пусто.

Давно это было... Возле техсоли всегда болото было, даже утки там гнездились, потом болото отсыпали, завезли много щебня и сделали много путей. Обнесли всё это новым плотным забором, если кто помнит, старый местами отсутствовал. Толи товарную станцию себе построили, толи... Только в то время поползли слухи, что ядрёные отходы будут там разгружать и в шахту утрамбовывать. Ну а слухов у нас без огня небывает. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...