pessemist2006 Опубликовано 9 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2008 Кроки катаклизма на 8.05 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Unesco Опубликовано 10 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2008 pessemist2006: а что за окружность сиреневого цвета? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avalon Опубликовано 10 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2008 Целик скважины №17. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Unesco Опубликовано 10 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2008 Avalon: целик растворился? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avalon Опубликовано 10 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2008 Unesco С этим вопросом пожалуйста к товарищу Красноштейну ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 10 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2008 Avalon: целик растворился? Причём давненько уже. Эту ситуацию мы обжёвывали в теме. Выводы: или карта с целиками неверна, или целики растворяются как сахар-рафинад в горячем чае. Опять же все вопросы к Красноштейну. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WestUralMonitor Опубликовано 12 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2008 Подведены комплексные итоги наблюдения за ситуацией на БКПРУ-1 ОАО «Уралкалий» за период с 5 по 8 мая 2008 г. По сообщению главного геолога ОАО «Уралкалий» Сергея Глебова, среднечасовой приток надсолевых вод и рассолов в отчетный период составлял 5700 м3/час. На 8 мая в рудник поступило около 57,72 млн. м3 вод и рассолов. Размеры внешней воронки провала на 8 мая не изменились – 385 на 270 м. Размеры воронки в коренных породах также без изменений – 330 на 230 м. Происходили небольшие обрушения рыхлых пород по северному и восточному бортам провала. По данным дистанционной съемки наибольшие скорости оседаний наблюдаются с северо-восточной стороны провала – 140-190мм/мес., западной – 100-160мм/мес. и юго-восточной – 60-90 мм/мес. Расстояние от провала (в районе северо-восточного борта) до первой обводной железнодорожной ветки на 8.05.2008 г. – 68 м, до второй обводной железнодорожной ветки – 112 м. Аномальных отклонений в режиме поверхностных водоёмов и водотоков, вызванных техногенными причинами, за весь период наблюдений с начала аварии не наблюдалось. В составе рудничной атмосферы горючие и вредные газы отсутствуют или не превышают предельно допустимых концентраций. Содержание горючих и ядовитых газов в опасной зоне значительно ниже ПДК. В течение отчётного периода система сейсмомониторинга работала в плановом порядке. Количество событий варьировалось от 2 до 17 ежедневно, всего зарегистрировано 37 событий. Четвертая часть зарегистрированных событий связана с процессами трещинообразования на глубине или с разрушениями в горных выработках, остальные вызваны процессами обрушения и осыпания в рыхлых породах верхней части разреза. В основном фиксировались события по северо-западному, западному и южному участкам контура провала. В районе восточного борта провала сейсмособытий не зарегистрировано. Владимир Треногин, начальник 1 отряда государственной противопожарной службы МЧС России по Пермскому краю: «С 8 часов утра 11 мая до 8 часов утра 12 мая сейсмической активности не зарегистрировано. Превышения предельно-допустимых концентраций газов не зафиксировано». Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Крендель Опубликовано 12 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2008 Отлично! Обрушения рыхлых пород есть, а увеличения размеров провала - нет. До 1-й ветки расстояние уменьшилось до 68 метров, а до 2-й - так и осталось 112. Она сама отодвигается от ямы, что-ли? Отползает, сцуко пугливое? Короче, я плакалЪ. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Unesco Опубликовано 12 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2008 По данным дистанционной съемки наибольшие скорости оседаний наблюдаются с северо-восточной стороны провала – 140-190мм/мес И все-таки "оно" движется на город!!! ааа!!!! =) :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Оборотень Опубликовано 12 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2008 а до 2-й - так и осталось 112. До второй было 115. так что тоже уменьшилось Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AVPopov Опубликовано 12 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2008 Отлично! Обрушения рыхлых пород есть, а увеличения размеров провала - нет. До 1-й ветки расстояние уменьшилось до 68 метров, а до 2-й - так и осталось 112. Она сама отодвигается от ямы, что-ли? Отползает, сцуко пугливое? Короче, я плакалЪ. :) Включаем логику или воображение: две обводные ЖД не паралельны, а значит на разных участках находятся на разном удалении от провала и расстояние от провала до обводных ЖД меряется на самом кратчайшем расстоянии, а они немного не сходятся и поэтомудо первой обходной расстояние может уменьшится вто время как до второй осанется неизменным, потому как в том месте где провал будет подходить к первой обходной вторая банально уходит в право... Ну примерно так... Для наглядности смотрите план провала с разметкой на постах выше! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Kapin12 Опубликовано 13 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2008 Привет есть у кого свежие фотки провала? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
check Опубликовано 14 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2008 Привет есть у кого свежие фотки провала? Такие сообщения появляются в ветке и в форуме раз в 2 недели... Трудно пару страниц вверх пролистать??? А теперь о главном: до меня дошла информация что в районе нартовского моста (видимо автомобильного) ушёл под землю прудик или лужа недалеко... остался внушительный котлован... Сам не видел, :D надо проверить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Unesco Опубликовано 14 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2008 check: может она просто высохла, жара стоит и без осадков... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaxap Опубликовано 14 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2008 (изменено) Такие сообщения появляются в ветке и в форуме раз в 2 недели... Трудно пару страниц вверх пролистать??? А теперь о главном: до меня дошла информация что в районе нартовского моста (видимо автомобильного) ушёл под землю прудик или лужа недалеко... остался внушительный котлован... Сам не видел, :D надо проверить... В субботу проезжал по мосту, все прудики и лужи на месте были. А вот вдоль старого жд полотна в сторону жд вокзала огромные ямы... Это грунт выбрали для отсыпки новой дороги или уже осело? Изменено 14 мая, 2008 пользователем Zaxap Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vikek Опубликовано 14 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2008 может типа заграждения какого нить собираются построить(ИМХО)...или само провалилось! :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 14 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2008 Вроде как этот котлован есть часть системы с подпорной стенкой, т.е. подпорная стенка - это борт котлована со стороны первой объездной. Вот типа так(звиняйте, не художник) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бестия Опубликовано 15 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2008 А правда ли что на территории рудника есть ещё один провал??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ася Опубликовано 15 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2008 неправда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avalon Опубликовано 15 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2008 Конечно правда, и не один а целых пять :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vodoley Опубликовано 15 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2008 Согласно сведениям РосБизнесКонсалтинга "выручка ОАО "Уралкалий" по РСБУ в I квартале 2008г. выросла на 57,9%" http://www.quote.ru/?/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mex@nik Опубликовано 15 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2008 Согласно сведениям РосБизнесКонсалтинга "выручка ОАО "Уралкалий" по РСБУ в I квартале 2008г. выросла на 57,9%"http://www.quote.ru/?/ Ага седня новое кресло "Престиж" выдали на колёсиках. :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dragoon Опубликовано 15 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2008 (изменено) Ага седня новое кресло "Престиж" выдали на колёсиках. :D "...И выслали они ему от щедрот своих пятак серебром - Гуляй, мужичина..." Салтыков-Щедрин. "Сказ о том, как мужик двух генералов прокормил". Любимый писатель. А ещё нравиться "Медведь на воеводстве": "От него кровопролитьёв ждали! А он чижика съел!" Изменено 15 мая, 2008 пользователем Dragoon Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krokodil Опубликовано 15 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2008 подробности в истории с высохшей ямой. издали она кажется искусственным котлованом, но, подойдя поближе становится ясно что это не так. Яма эта - перекрытая дамбой зырянская старица, сразу за жд-мостом через Зырянку, карту вложил. Высохнуть она вряд ли могла, в этих местах много аналогичных луж, но однако они все целые :D да и жары особой пока не было. К тому же глубина лужи была метра три, не меньше, т.е. сейчас Зырянка за дамбой на три метра выше ямины, в которой абсолютно сухо. Дырей вроде никаких не видно, так что вопрос куда делась вода "конечно интересный"... http://www.wikimapia.org/#lat=59.3830701&a...amp;m=s&v=2 хе, только сейчас заметил что куча рельсов возле техсоли есть и на гуглевском снимке - http://www.wikimapia.org/#lat=59.385496&am...amp;m=s&v=2 а снимок-то 30 апреля 2006-го сделан... зачем там эти рельсы? на предыдущем снимке 13.08.2005 там совершенно пусто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaxap Опубликовано 15 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2008 хе, только сейчас заметил что куча рельсов возле техсоли есть и на гуглевском снимке - http://www.wikimapia.org/#lat=59.385496&am...amp;m=s&v=2а снимок-то 30 апреля 2006-го сделан... зачем там эти рельсы? на предыдущем снимке 13.08.2005 там совершенно пусто. Давно это было... Возле техсоли всегда болото было, даже утки там гнездились, потом болото отсыпали, завезли много щебня и сделали много путей. Обнесли всё это новым плотным забором, если кто помнит, старый местами отсутствовал. Толи товарную станцию себе построили, толи... Только в то время поползли слухи, что ядрёные отходы будут там разгружать и в шахту утрамбовывать. Ну а слухов у нас без огня небывает. ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти