Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

и с этих страховок люди получают компенсацию.

ИМХО, по данной теме люди тоже скорей всего страховку получили.

  • Ответов 23.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • jimm031

    2273

  • GARRY6490

    1304

  • rum

    1049

  • mex@nik

    583

Опубликовано

и с этих страховок люди получают компенсацию

 

Ну правильно. Сначала надо отжать у населения кучу денег, как через ОСАГО, а потом, может быть, что-нибудь выплатить.

ОСАГО же тоже создавалось под видом заботы о населении - вот если стукнет тебя нищий, кто тебе заплатит? А затем

Сегодня страховые компании ищут различные предлоги, чтобы не выплачивать компенсации вообще или компенсируют такие суммы, которых не хватит, чтобы залить бензин для того, чтобы доехать до места ремонта, не говоря уже о замене запчастей и оплате работы мастеров

То же и с провалами будет.

  • Нравится 3
Опубликовано

Ага. Известная компания заплатила за гаражи столько, что можно будет только ворота железные в новый гараж поставить.

Это тоже страховые выплаты.

Опубликовано

Насколько я знаю, известная компания за гаражи заплатила очень хорошо.

Мой знакомый получил больше, чем заплатил за гараж, когда покупал его прошедшим летом.

Опубликовано

Надо ждать их в "гости", или кого-то из них. Так что убираем снег, отмываем (перекрашиваем) стены зданий, срочный косметический ремонт фасадов домов в центре - у нас всё просто отлично.

Подумают ,что с жиру беситесь - и последнее отберут. Прикинутся надо сиротами, не местными - может подадут копеечку. :slezi:
Опубликовано

Насколько я знаю, известная компания за гаражи заплатила очень хорошо.

Мой знакомый получил больше, чем заплатил за гараж, когда покупал его прошедшим летом.

Если гараж был приобретен без отделки и благоустройства(свет, штукатурка, пол, ямы), а куплен "известной компанией", как полноценный, то наверно да... хорошие деньги, только вот мне не понятно почему данные гаражи стали равноценными?

Опубликовано

Подведены комплексные итоги наблюдения за ситуацией на БКПРУ-1 ОАО «Уралкалий» за период с 8 по 14 февраля 2013 года.

...

По результатам дистанционных наблюдений размеры воронки севернее АБК БШСУ на 14 февраля составляют 131 на 122 метра. Произошло незначительное расширение воронки в восточном направлении.

...

За период с 15 января по 13 февраля 2013 года с северной и южной сторон засыпанной воронки на железнодорожных путях скорости оседаний составили 0-36 мм/месяц.

 

За аналогичный период в районе опор недействующего газопровода, проходящего по территории БШСУ, скорости оседаний составили 12-40 мм/месяц, на зданиях РМЦ – 2-6 мм/месяц, внутри автодорожного кольца – 8-17 мм/месяц, на АБК – 196 мм/месяц, на здании ремонтного бокса – 50-81 мм/месяц, на здании спортзала – 55-173 мм/месяц, в районе между воронкой севернее АБК БШСУ и частными гаражами – 139-235 мм/месяц.

 

В районе пересечения улиц Березниковская и Тельмана за период с 15 января по 13 февраля 2013 года скорости оседаний составили 2-6 мм/месяц.

 

В течение прошедшей недели мобильной сейсмологической системой, развёрнутой в районе воронок на железнодорожных путях и севернее АБК БШСУ, сейсмических событий, связанных с процессами разрушения в горных породах, не зарегистрировано.

 

В районе отработки карналлитового пласта на панелях переходного периода за прошедшую неделю событий, вызванных процессами разрушения в горных породах, также не выявлено.

 

...С 5 по 8 января Горным Институтом УрО РАН в рамках «Программы газогеохимического мониторинга на БКПРУ-1» выполнен очередной цикл газогеохимических исследований над участками предполагаемого образования газовоздушных скоплений в выработанном пространстве карналлитовых и сильвинитовых пластов. Признаков поступления в приповерхностную часть разреза газов из продуктивных пластов и затопленных выработок не зафиксировано.

ГА

 

Растет воронка

Опубликовано

куплен "известной компанией"

 

просто по квадратам.

Без учета отделки.

Отделку, увы, он все лето там делал :(

Опубликовано

Прикинутся надо сиротами, не местными - может подадут копеечку. :slezi:

С "не местными" точно не прокатит - "неместные пущай убираются на свое место и там нищенствуют, неча мешать местным побираться"

Опубликовано (изменено)

хорошо что до вас не долетело))))

Казахстан-то к Оренбургу ближе...

Изменено пользователем Dragoon
Опубликовано

...Прошу помощи у RomanIzrailevich, как у самого осведомленного: может что-то еще говорилось на заседании КЧС больше, чем указано в пресс-релизе?

Да не, откудова :)

Просто выкладываю с оф.сайта. И неболе.

Даже если что то сказано боле на заседании КЧС то это бы давно стало известно. Там столько участвуют людей для утечки информации :) (что знают двое...)

Опубликовано

Отправлено Вчера, 20:55

 

 

 

Ссылка на канал http://www.uitv.ru/t...proekty_i_lica/ хотя ресурс http://www.beriki.ru...i-v-bereznikakh и сам канал рапортует начало в 22:00.

или я плохо искал или где-то в другом месте показывали ?

Пожалуйста,ткните носом ссылку ,где можно посмотреть фильм(да и знакомым в другие города отправить ,чтоб посмотрели- а то не верят,что так бывает в наши дни...)

Опубликовано

Еще в конце прошлого года предполагалось большегрузный транспорт перенаправить через Романово по старой пермской дороге, но из-за рельефа местности машины с тяжелым грузом не могут по трассе пройти, к тому же там все перекопано газовиками.

В результате страдает ряд предприятий и частных производственных фирм, работающих на территории трех поселков. Более половины проезжающего по дамбе большегрузного транспорта, по словам Леонида Ларькова, это транспорт, обслуживающий население, проживающее в поселках Зырянка, Нартовка, Чкалово, в частном порядке. Запрет на проезд вызвал у людей шквал возмущения, ведь кто-то элементарно не может привезти дров к своему дому.

Заявив, что никакие обращения в городскую администрацию с просьбой разрешить проезд по дамбе рассматриваться не будут, Сергей Дьяков в то же время потребовал от калийщиков через две недели открыть дорогу для большегрузного транспорта через предприятие «Азот»:

– Мы не даем людям альтернативы. Поэтому прошу: не тяните резину.

Данная объездная дорога – это временный вариант. Капитальную дорогу для большегрузного транспорта планируется проложить через территорию первого калийного рудника.

http://www.beriki.ru/2013/02/19/mer-potreboval-ne-tyanut-rezinu

 

В связи с этим несколько вопросов:

Азотчиков спросить не пробовали? Оно им надо?

Можно ли будет там же проехать легковушкам?

Если ухнет в районе Галургии - что станет с планируемой дорогой через 1 рудник?

Опубликовано

Неслабый крюк получается - до Азота и потом, видимо, через отсечную дамбу.

 

Хотя звучит, конечно, вполне по-мэрски:

потребовал от калийщиков через две недели открыть дорогу для большегрузного транспорта через предприятие «Азот»

Опубликовано

Простите, не понял. А кто-нибудь может показать этот маршрут объезда через Азот? Чёт я никак не пойму, а как это через Азот можно проехать в Чкалово, минуя и дамбу 1-го пруда, и площадь Решетова, и зону самого первого провала на БРУ-1? :-k

Опубликовано (изменено)

Простите, не понял. А кто-нибудь может показать этот маршрут объезда через Азот? Чёт я никак не пойму, а как это через Азот можно проехать в Чкалово, минуя и дамбу 1-го пруда, и площадь Решетова, и зону самого первого провала на БРУ-1? :-k

Через канал два переезда есть - по дамбам. Мостов никаких больше нет. По дороге в порт машины уходят налево, объезжают солеотвал, проходят дамбу и далее в Чкалово и Нартовки-Зырянки. Но это теоретический путь, ибо не знаю современную обстановку.

http://wikimapia.org...;19888;171662;0

Изменено пользователем GARRY6490
Опубликовано

Вопрос только в том, что с "отсечной" дамбы на мост не всякая машина повернуть сможет. Шаланды и фуры уж, во всяком случае, не смогут...

Опубликовано (изменено)

Простите, не понял. А кто-нибудь может показать этот маршрут объезда через Азот? Чёт я никак не пойму, а как это через Азот можно проехать в Чкалово, минуя и дамбу 1-го пруда, и площадь Решетова, и зону самого первого провала на БРУ-1? :-k

Нарисовал от второй Азотской проходной.

И вправду, очень тяжело будет тяжелой технике с отсечной дамбы на чкаловскую дорогу выворачивать.

Проблем чтобы открыть дорогу нет, через территорию Азотки она не проходит - её вроде как только одна уралкалиевская КПП перегораживает.

 

post-7763-0-30985500-1361295069_thumb.jpg

Изменено пользователем check
Опубликовано (изменено)

В моей памяти всплыл вот такой автобусный маршрут до речпорта . От ЦУМа до бшсу вдоль тогда еще не существующих гаражей через жд переезд регулируемый потом вдоль отвала мимо мель комбината ну и вот он порт. Это в 70х

Изменено пользователем ekb096

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...