Красс Опубликовано 22 июля, 2011 Опубликовано 22 июля, 2011 Запретных зон в том районе нет. Военные воздушным пространством там не командуют. Если только учения или война. Стоимость будет зависеть от продолжительности маршрута. Там второй командный пункт ракетных войск.
207 Опубликовано 24 июля, 2011 Опубликовано 24 июля, 2011 Там второй командный пункт ракетных войск. Запретных зон для полетов в том районе нет.
030 Опубликовано 26 августа, 2011 Опубликовано 26 августа, 2011 Про Ил-18 ничего не скажу. Не слышал, не видел. Ил-18 самолет немаленький, зачем ему на бреющем летать, тем более над городом. Слушайте, может быть мне показалось, или я выдаю желаемое за действительное, но несколько минут назад я слышал очень интенсивный гул двигателей самолёта, похожий на тот, что был, когда тот самый ИЛ-18 пролетал над Околицей. Просто, сегодня низкая облачность, а самолёт шёл выше и видно его не было. Но не настолько высоко, как обычно летают самолёты. То есть, летел, как если бы заходил на посадку.
Павел Опубликовано 26 августа, 2011 Опубликовано 26 августа, 2011 Ничего похожего на самолет сегодня не слышал :ph34r:
Гость Sea_soul Опубликовано 26 августа, 2011 Опубликовано 26 августа, 2011 (изменено) Неделю назад полетали: Изменено 26 августа, 2011 пользователем Sea_soul
Популярный пост Гость Автор Опубликовано 27 августа, 2011 Популярный пост Опубликовано 27 августа, 2011 мы вчера всей семьей полетали очень понравилось, позитива море. запланировали прыжки, даже жену уговорил. никогда бы не подумал, что Оранж-Молл в форме сердечка разливы и шламохранилище оба провала 4-й рудник и заход на посадку очень позитивно, понравилось всем. 10
GARRY6490 Опубликовано 27 августа, 2011 Опубликовано 27 августа, 2011 Ну вот, как сам полетал. :dada: Однако... Вы сняли секретный ракурс - Большиш и Малыш в одном флаконе. Репрессируют... :lol:
030 Опубликовано 27 августа, 2011 Опубликовано 27 августа, 2011 мы вчера всей семьей полетали Хм... Так может это вы вчера и "жужжали" над городом? А я-то подумал опять ИЛ-18...
Psychodelix Опубликовано 27 августа, 2011 Опубликовано 27 августа, 2011 (изменено) чет я не узнал на фото, это что за село с церковью? и фото с заливом на берегу которого поселок - это где? Изменено 27 августа, 2011 пользователем Magmatix
Гость Sea_soul Опубликовано 27 августа, 2011 Опубликовано 27 августа, 2011 (изменено) Село с церковью - это Городище, что под Соликамском. А поселок с заливом - это Пешково и кондасский залив. Изменено 27 августа, 2011 пользователем Sea_soul
030 Опубликовано 29 октября, 2011 Опубликовано 29 октября, 2011 Сейчас по НТВ идёт программа, типа, "Профессия репортёр" о судьбах малых аэропортов России.
030 Опубликовано 29 октября, 2011 Опубликовано 29 октября, 2011 Констатация полной жопы... Эт понятно. Вот, в связи с этой самой жопой, вопрос: так всё-таки, неужели невыгодно из Березников запустить ежедневные рейсы до Ёбурга на каком-нибудь АН-28 или самолёте аналогичного класса? :-k В том, что есть потребность, я даже не сомневаюсь - это очевидно. :dada:
jimm031 Опубликовано 30 октября, 2011 Опубликовано 30 октября, 2011 Может после случая с ДСП в Савино работы ускорятся. В аэропорту Березники с него всяко не посмеют ремень снимать)
207 Опубликовано 30 октября, 2011 Опубликовано 30 октября, 2011 Чтобы запустить пассажирские рейсы из Березников кто-то должен вернуть посадочной площадке статус аэропорта, а для этого кто-то должен восстановить инфраструктуру аэродрома до требуемого минимума. Собственнику это не нужно. Также ни одна авиакомпания не будет вкладываться в аэропорт. Летать будут, восстанавливать - нет.
030 Опубликовано 30 октября, 2011 Опубликовано 30 октября, 2011 (изменено) Собственнику это не нужно. В таком случае, кто собственник и зачем ему нужен аэропорт? Что он планирует там сделать? Летать будут, восстанавливать - нет. А вот это непонятно... То есть, пассажирские перевозки обязательно требуют соблюдения каких-то определённых условий? Если так, то разве полёты самолётов местных авиалиний тоже должны производится в обустроенный надлежащим образом аэропорт? Я-то ведь говорю именно о таких "самолётиках": Л-410, АН-28 и т.п. Вон, как-то по RTG сюжет показывали о Командорских островах. Так туда, на приспособленную площадку регулярно садятся АН-28 из Петроповловска-Камчатского, пролетая 600 км. Да что там Командоры... Вспомните, сколько было взлётно-посадочных площадок по области раньше - вагон и маленькая тележка! Летали кукурузники. Да, сейчас времена изменились. Наверняка появилось множество новых бюрократических препон для полётов. Изменилась и техника. Однако есть ведь какая-то классификации аэропортов по классности. И скорее всего для приёма Боингов и Эйрбасов требования одни, а для самолётов меньшей вместимости - совсем другие. :dada: Ведь даже уже явно устаревший АН-28, наверняка, способен полноценно летать не только до Свердловска, но и, например, до Ижевска, до Сыктывкара. Это я назвал только предположительно востребованные направления. А ведь есть и новые, лучшие, самолёты аналогичного класса. Изменено 30 октября, 2011 пользователем 030
Zaxap Опубликовано 30 октября, 2011 Опубликовано 30 октября, 2011 МАК не пропустит, аппаратуру надо менять/новую ставить. ПМСМ Нет сертификата - нет аэропорта.
030 Опубликовано 30 октября, 2011 Опубликовано 30 октября, 2011 МАК не пропустит, аппаратуру надо менять/новую ставить. ПМСМ Нет сертификата - нет аэропорта. Дык, я же объясняю: АН-28 предназначен для эксплуатации в тех же условиях, что и АН-2. Ну, то есть местные авиалинии, когда аэропорта нет вообще, а есть только ВПП. Даже грунтовая. Какая аппаратура?
207 Опубликовано 30 октября, 2011 Опубликовано 30 октября, 2011 ФАП-128 "ПОДГОТОВКА И ВЫПОЛНЕНИЕ ПОЛЕТОВ В ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"п.2.7.2. КВС разрешается выбирать для посадки на самолете площадку, о которой отсутствует аэронавигационная информация, в случае, если она осмотрена с земли лицом, уполномоченным КВС, или подобрана с воздуха и признана КВС удовлетворяющей требованиям РЛЭ... ...Коммерческие воздушные перевозки пассажиров на самолетах с подбором площадок с воздуха запрещены.
Гость Sea_soul Опубликовано 30 октября, 2011 Опубликовано 30 октября, 2011 Никто не будет вкладывать деньги в малую авиацию. Вложений потребуется много. "Длинных" денег никто не дает, а для "быстрых" денег рентабельность мала. Лучше торговый центр новый построить.
030 Опубликовано 30 октября, 2011 Опубликовано 30 октября, 2011 Понял. А если придать березниковскому аэропорту более низкий статус, чем был раньше? И пусть себе летают маленькие коммерческие самолёты. Или это тоже очень дорого? А где можно вообще получить информацию об этом?
men Опубликовано 30 октября, 2011 Опубликовано 30 октября, 2011 (изменено) Чтобы объяснить - надо кучу буковок написать. Суть изложена в посте 207-го. Для не специалистов коротко: садиться у нас самолетикам в случае чего можно, а выполнять коммерческие рейсы нельзя. Т.е. де факто статус уже и так изменен, а вернуть прежний - больших денег стоит. Кои никто выкладывать не собирается поскольку выгоды не видит... ЗЫ:нынешний хозяин и рад бы его продать, так никто не берет... Изменено 30 октября, 2011 пользователем men
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти