Румстер Опубликовано 18 часов назад Опубликовано 18 часов назад (изменено) 24 минуты назад, jimm031 сказал: во ещё какой жыр нашёл - 24 августа 1988 года из аэропорта «Березники» маршрутом на Свердловск вылетел Ан-28, первый рейс выполнил экипаж свердловского отряда Уральского управления гражданской авиации (командир экипажа Р. Сафин). - После распада СССР самолёт достался второму Свердловскому авиапредприятию, созданному в 1992 году на базе одноимённого авиаотряда. - В сентябре 2000 года Ан-28 RA-28788 был продан в Перу, где он с регистрацией EP-826 продолжил эксплуатацию в местных ВВС. Изменено 18 часов назад пользователем Румстер ошибка 1
IodinE Опубликовано 18 часов назад Опубликовано 18 часов назад 10 минут назад, Румстер сказал: - 24 августа 1988 года из аэропорта «Березники» маршрутом на Свердловск вылетел Ан-28, первый рейс выполнил экипаж свердловского отряда Уральского управления гражданской авиации (командир экипажа Р. Сафин). - После распада СССР самолёт достался второму Свердловскому авиапредприятию, созданному в 1992 году на базе одноимённого авиаотряда. - В сентябре 2000 года Ан-28 RA-28788 был продан в Перу, где он с регистрацией EP-826 продолжил эксплуатацию в местных ВВС. Как этот самолёт до Перу добрался?
jimm031 Опубликовано 17 часов назад Опубликовано 17 часов назад (изменено) 52 минуты назад, IodinE сказал: Как этот самолёт до Перу добрался? А СССР-28774 с первой фото тоже https://russianplanes.net/reginfo/80690 ИМХО, у 28-ых хорошая тяговооружённость, которая подходит для тропических высокогорных аэродромов. мне кажется, он может садиться и взлетать с любой кокосовой) плантации Изменено 17 часов назад пользователем jimm031
jimm031 Опубликовано 17 часов назад Опубликовано 17 часов назад (изменено) 1 час назад, Румстер сказал: В сентябре 2000 года Ан-28 RA-28788 был продан в Перу, где он с регистрацией EP-826 февраль 2022-го 1 час назад, Румстер сказал: - 24 августа 1988 года из аэропорта «Березники» маршрутом на Свердловск вылетел Ан-28, первый рейс выполнил экипаж свердловского отряда Уральского управления гражданской авиации (командир экипажа Р. Сафин). мне кажется здесь речь о 774-ом, 778-ой на год позже выпущен и на первой фотке скорее всего первый рейс, а её автор Брандман Изменено 17 часов назад пользователем jimm031
IodinE Опубликовано 6 часов назад Опубликовано 6 часов назад 10 часов назад, jimm031 сказал: ИМХО, у 28-ых хорошая тяговооружённость, которая подходит для тропических высокогорных аэродромов. мне кажется, он может садиться и взлетать с любой кокосовой) плантации Я про "Рассчитан на перевозку 17 пассажиров и грузов, общей массой до 1750 кг на дальность до 2000 км." На пароходе везли, или своим ходом?
jimm031 Опубликовано 6 часов назад Опубликовано 6 часов назад 2 минуты назад, IodinE сказал: на дальность до 2000 км. перегоночная дальность может быть и больше, но скорее всего морем
IodinE Опубликовано 6 часов назад Опубликовано 6 часов назад Только что, jimm031 сказал: перегоночная дальность может быть и больше, но скорее всего морем Спасибо.
jimm031 Опубликовано 6 часов назад Опубликовано 6 часов назад с форумавиа: - к вопросу о перегоночной дальности стоить вспомнить, что ан-28 гоняли через центральную атлантику. - было дело! только в салоне стояли 2 бака от ми-2 тонны так на 2, 5 точно не помню
IodinE Опубликовано 5 часов назад Опубликовано 5 часов назад 53 минуты назад, jimm031 сказал: с форумавиа: - к вопросу о перегоночной дальности стоить вспомнить, что ан-28 гоняли через центральную атлантику. - было дело! только в салоне стояли 2 бака от ми-2 тонны так на 2, 5 точно не помню Морем наверное дешевле.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти