Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
24 минуты назад, jimm031 сказал:

во ещё какой жыр нашёл

VHl9lVRd4xsF19dYn-R1rFMjP9pr0utpVjQ_58di

- 24 августа 1988 года из аэропорта «Березники» маршрутом на Свердловск вылетел Ан-28, первый рейс выполнил экипаж свердловского отряда Уральского управления гражданской авиации (командир экипажа Р. Сафин). 

- После распада СССР самолёт достался второму Свердловскому авиапредприятию, созданному в 1992 году на базе одноимённого авиаотряда.

- В сентябре 2000 года Ан-28 RA-28788 был продан в Перу, где он с регистрацией EP-826 продолжил эксплуатацию в местных ВВС.

Изменено пользователем Румстер
ошибка
  • Нравится 1
Опубликовано
10 минут назад, Румстер сказал:

- 24 августа 1988 года из аэропорта «Березники» маршрутом на Свердловск вылетел Ан-28, первый рейс выполнил экипаж свердловского отряда Уральского управления гражданской авиации (командир экипажа Р. Сафин). 

- После распада СССР самолёт достался второму Свердловскому авиапредприятию, созданному в 1992 году на базе одноимённого авиаотряда.

- В сентябре 2000 года Ан-28 RA-28788 был продан в Перу, где он с регистрацией EP-826 продолжил эксплуатацию в местных ВВС.

Как этот самолёт до Перу добрался?

Опубликовано (изменено)
52 минуты назад, IodinE сказал:

Как этот самолёт до Перу добрался?

А СССР-28774 с первой фото тоже

https://russianplanes.net/reginfo/80690

234814.jpg

ИМХО, у 28-ых хорошая тяговооружённость, которая подходит для тропических высокогорных аэродромов.

мне кажется, он может садиться и взлетать с любой кокосовой) плантации

Изменено пользователем jimm031
Опубликовано (изменено)
1 час назад, Румстер сказал:

В сентябре 2000 года Ан-28 RA-28788 был продан в Перу, где он с регистрацией EP-826

февраль 2022-го

49596_1672457563.jpg

1 час назад, Румстер сказал:

- 24 августа 1988 года из аэропорта «Березники» маршрутом на Свердловск вылетел Ан-28, первый рейс выполнил экипаж свердловского отряда Уральского управления гражданской авиации (командир экипажа Р. Сафин). 

мне кажется здесь речь о 774-ом, 778-ой на год позже выпущен

и на первой фотке скорее всего первый рейс, а её автор Брандман

Изменено пользователем jimm031
Опубликовано
10 часов назад, jimm031 сказал:

ИМХО, у 28-ых хорошая тяговооружённость, которая подходит для тропических высокогорных аэродромов.

мне кажется, он может садиться и взлетать с любой кокосовой) плантации

Я про "Рассчитан на перевозку 17 пассажиров и грузов, общей массой до 1750 кг на дальность до 2000 км." На пароходе везли, или своим ходом?

Опубликовано
2 минуты назад, IodinE сказал:

на дальность до 2000 км.

перегоночная дальность может быть и больше, но скорее всего морем

Опубликовано
Только что, jimm031 сказал:

перегоночная дальность может быть и больше, но скорее всего морем

Спасибо.

Опубликовано

с форумавиа:

- к вопросу о перегоночной дальности стоить вспомнить, что ан-28 гоняли через центральную атлантику.

- было дело! только в салоне стояли 2 бака от ми-2 тонны так на 2, 5 точно не помню

 

 

Опубликовано
53 минуты назад, jimm031 сказал:

с форумавиа:

- к вопросу о перегоночной дальности стоить вспомнить, что ан-28 гоняли через центральную атлантику.

- было дело! только в салоне стояли 2 бака от ми-2 тонны так на 2, 5 точно не помню

Морем наверное дешевле.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...