Перейти к содержанию

Аэропорт


Рекомендуемые сообщения

Только что, АЭРО100 сказал(а) :

Это конкурс профмастерства у АТК

Ну это нечто среднее между дорожниками и киношниками)

Кстати, а кукурузник тоже в этом участвует?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, jimm031 сказал(а) :

Ну это нечто среднее между дорожниками и киношниками)

Кстати, а кукурузник тоже в этом участвует?

Короче, ни от перронов, ни от рулёжек, ни от ВПП, ни от дороги к аэропорту нихрена не останется в итоге. Урке с Уралхимом можно было бы уже строительство нового затеять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Аэропорт Березники сегодня. https://vk.com/album140524482_280515645 23 фотографии

kXbZ2F0ba18.jpg?size=1600x1196&quality=9 R6XGuMhbbk8.jpg?size=1600x1196&quality=9

камент автора: АН 3 на аэрофотосьемку прилетел

карточка борта https://russianplanes.net/reginfo/144333

Изменено пользователем jimm031
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

На ближнем приводе сошли
Краевые власти передумали покупать аэропорт в Березниках

Бизнесмену Александру Флегинскому придется искать нового покупателя имущественного комплекса бывшего аэропорта Березники. Краевые власти, с которыми он предварительно договорился о приобретении объекта за 78 млн руб., решили не заключать сделку. В минтрансе региона это решение объясняют высокими затратами на восстановление объекта и прогнозируемым низким пассажиропотоком. Господин Флегинский намерен продать объект на открытых торгах. По мнению экспертов, для региона эта сделка осталась бы экономически убыточной, но они призывают сохранить в рабочем состоянии ВПП аэродрома. Собеседники в отрасли отмечают, что теоретически инвестировать в объект могли бы местные крупные предприятия, но лишь для его использования бизнес-авиацией.

Губернатор Пермского края Дмитрий Махонин внес в законодательное собрание проект изменений в перечень объектов капитального строительства общественной инфраструктуры Пермского края. Среди прочего депутатам предлагается исключить из него пункт о приобретении имущественного комплекса аэропорта Березники (управляется одноименным ООО). В качестве причины указывается отказ «отраслевого заказчика от реализации проекта».

В министерстве транспорта Пермского края такое предложение объяснили экономическими мотивами. В минтрансе напомнили, что изначально аэропорт был закрыт из-за низкого пассажиропотока и убыточности перевозок. При оценке целесообразности приобретения объекта специалисты оценивали его потенциальный пассажиропоток «на текущий момент». Сравнивались также временные и финансовые затраты при полетах по маршруту Пермь — Березники и при поездках по нему другими видами транспорта. «С учетом прохождения предполетной регистрации, самого полета, посадки и времени до нужной пассажиру точки Б в городе время в пути составило бы два часа. На автомобиле по этому же маршруту — 2,5–3 часа»,— пояснили в министерстве.

В ведомстве отметили также, что для восстановления объекта потребуются серьезные инвестиции. Поэтому с учетом высоких финансовых затрат, низкого пассажиропотока и возможностей наземного транспорта выкупать его нецелесообразно. «Кроме того, в прошлом году из аэропорта Перми выполнялись рейсы по 45 направлениям. Дублировать даже часть из них из Березников также нецелесообразно»,— считают в минтрансе.

Регулярные рейсы из аэропорта Березники не выполняются с 2001 года. После этого объект был исключен из федерального реестра гражданской авиации. Ранее асфальтобетонная полоса длиной 1,5 тыс. м­ могла принимать воздушные суда весом до 30 тонн. Александр Флегинский приобрел имущественный комплекс аэропорта в 2008 году. Сейчас в его состав входят 21 сооружение и два земельных участка площадью 113 и 19 га. ВПП используется в качестве посадочной площадки для малой авиации.

Переговоры о приобретении имущественного комплекса бывшего аэропорта велись с 2018 года. В марте 2019-го депутаты заксобрания проголосовали за выделение из краевого бюджета на эти цели 78 млн руб. При принятии этого решения вопрос о возобновлении пассажиропотока детально не обсуждался. Власти планировали использовать объект в качестве площадки для авиалесоохраны и санитарной авиации. В 2020 году депутаты приняли решение перенести финансирование этой сделки до лучших времен в связи с падением доходов краевого бюджета.

Официальный представитель Александра Флегинского Станислав Мухутдинов решению властей не удивился, отметив, что они долгое время не могли принять решение о заключении сделки. «Нет так нет, будем продавать на открытых торгах, желающие найдутся»,— сказал он.

Генеральный директор Gelix Airlines Вадим Балдин считает решение краевых властей об отказе выкупа имущества аэропорта Березников правильным. «Как аэропорт этот объект не эксплуатировался очень давно. Сейчас он в таком состоянии, что сделать его действующим будет стоить в десятки раз дороже, чем выкупить,— убежден эксперт.— Вероятность того, что объем пассажирских авиаперевозок позволит окупить затраты на его приобретение, восстановление и содержание, является нулевой. Сеть автодорог на плече Пермь — Березники развита хорошо, поэтому регулярные пассажирские авиаперевозки на этом направлении не нужны».

По мнению господина Балдина, без березниковского аэропорта может обойтись и санитарная авиация, так как в случае необходимости вертолет может сесть на неподготовленную площадку ближе к местонахождению пациента. «Но было бы здорово сохранить там взлетно-посадочную полосу, чтобы авиация могла ее использовать в качестве резервной в случае какой-то чрезвычайной ситуации»,— говорит Вадим Балдин.

Источник в авиационной сфере полагает, что частными инвесторами могут выступить крупные предприятия Соликамска и Березников. «Если не вдаваться в коммерческую составляющую, то это может быть проект, связанный с бизнес-авиацией, завести туда „обычных“ перевозчиков удастся только при условии мощного субсидирования, на которое никто не пойдет»,— считает он.

Дмитрий Астахов, Екатерина Артемова

https://www.kommersant.ru/doc/5158280

 

Заголовок - огонь!

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Аэропорт «Березники» выставлен на торги посредством голландского аукциона. Цена объекта — 99 млн руб. Соответствующая информация размещена на портале «Авито».

Поясняется, что имущество продаётся единым лотом. В него входят взлётно-посадочная полоса, нежилые здания, промышленные сооружения и земельный участок.

Согласно данным электронной площадки «НЭП-Фабрикант», идёт поэтапное снижение цены. Изначально объект выставлялся за 119 млн руб., а к 1 марта стоимость может составить 99 млн руб.

Заявки на участие в торгах также принимаются до 1 марта.

Напомним, ранее сообщалось, что власти Пермского края не будут покупать ООО «Аэропорт «Березники».

Голландский аукцион — аукцион, в начале которого объявляется самая высокая цена за объект. Затем ставки снижаются до той, на которую согласится первый покупатель. Ему и продаётся объект.

Подробнее: https://www.newsko.ru/news/nk-7107119.html

image.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Собственник бывшего аэропорта Березников передумал продавать объект

Имущественный комплекс бывшего аэропорта Березников снят с торгов. Об этом «Ъ-Прикамье» сообщил Станислав Мухутдинов, представитель бизнесмена Александра Флегинского, структуры которого владеют объектом. Он был выставлен на торги за 119 млн руб., к 1 марта цена снизилась до 99 млн руб. Господин Мухутдинов рассказал, что у собственников появились идеи по развитию бывшего аэропорта. Если они не будут реализованы, его имущество будут пытаться продать снова. При этом собеседник «Ъ-Прикамье» отметил, что заявки на участие в торгах были.

Как ранее сообщал «Ъ-Прикамье», в начале этого года краевые власти, намеревавшиеся приобрести аэропорт, отказались от покупки. В минтрансе региона это решение объясняли высокими затратами на восстановление объекта и прогнозируемым низким пассажиропотоком. По мнению экспертов, для региона эта сделка осталась бы экономически убыточной, но они призывают сохранить в рабочем состоянии ВПП аэродрома. Собеседники в отрасли отмечают, что теоретически инвестировать в объект могли бы местные крупные предприятия, но лишь для его использования бизнес-авиацией.

Регулярные рейсы из аэропорта Березников не выполняются с 2001 года. После этого объект был исключен из федерального реестра гражданской авиации. Ранее асфальтобетонная полоса длиной 1,5 тыс. м могла принимать воздушные суда весом до 30 тонн.

https://www.kommersant.ru/doc/5259118

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Внук капитана сказал:

История с аэропортом уже в какой-то фарс превращается.

Да там стыки плит пролить раундапом, металлическим крючком мох выковырнуть, битумом залить и готова поляна для подскока партизанского края.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
  • 1 месяц спустя...

Торги по продаже бывшего аэропорта в Березниках перенесены на осень, сообщил «Ъ-Прикамье» Станислав Мухутдинов, представитель собственника объекта — бизнесмена Александра Флегинского. Перенос аукциона господин Мухутдинов объяснил сезоном низкой деловой активности. Имущественный комплекс бывшего березниковского аэропорта был выставлен на торги за 119 млн руб., к 1 марта цена снизилась до 99 млн руб.

Как ранее сообщал «Ъ-Прикамье», в начале этого года краевые власти, намеревавшиеся приобрести аэропорт, отказались от покупки. В минтрансе региона это решение объясняли высокими затратами на восстановление объекта и прогнозируемым низким пассажиропотоком. По мнению экспертов, для региона эта сделка осталась бы экономически убыточной, но они призывали сохранить в рабочем состоянии взлетно-посадочную полосу аэродрома. Собеседники в отрасли отмечали, что теоретически инвестировать в объект могли бы местные крупные предприятия, но лишь для использования бизнес-авиацией. В марте аэропорт сняли с продажи, представители собственника объяснили это идеями по развитию объекта. Если их не реализуют, то аэропорт будут пытаться продать снова.

Регулярные рейсы из аэропорта Березников не выполняются с 2001 года. После этого объект исключили из федерального реестра гражданской авиации. Ранее асфальтобетонная полоса длиной 1,5 тыс. м могла принимать воздушные суда весом до 30 тонн. Пермский бизнесмен Александр Флегинский, собственник кинотеатра «Кристалл» и помещений кинозалов в «Колизее Синема», владеет имущественным комплексом аэропорта с 2008 года. Сейчас в состав объекта входят 21 сооружение и два земельных участка площадью 113 и 19 га.

https://www.kommersant.ru/doc/5469744

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Фото для «Березниковского рабочего» на День аэрофлота. Посадка пассажиров в аэропорту «Березники».

https://vk.com/bereznikiretro?w=wall-72447640_14356

IXbUlLtiqpc.jpg?size=2560x1367&quality=9

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

13 октября 1983 года в Березниках открылся свой аэропорт. Его первым начальником стал А.П. Пастухов. В аэропорту базировались самолёты Ан-2 и вертолёт Ми-8. На самолётах Ан-2 выполнялись 15 рейсов в день по Пермской области. В мае 1984 года начали выполняться рейсы по маршруту Березники – Пермь на самолёте Ан-24. В 1988 году был открыт рейс до Свердловска на самолёте Ан-28.

✈  С самого начала работы березниковский аэропорт стал центральным аэропортом севера Пермской области.  Он мог принимать самолёты третьего и четвертого классов взлетной массой до 30 тонн, а также вертолёты всех типов независимо от времени года, благодаря асфальтобетонной взлётно-посадочной полосе длиной 1500 м и шириной 42 м.

В 1996 году были открыты рейсы из Березников до Санкт-Петербурга, Краснодара, Москвы, выполнялись чартерные рейсы в Омск, Красноярск, Кемерово, Томск, Иркутск, Оренбург, Казань, Мурманск, Архангельск и другие. В 1997 году взлётно-посадочная полоса березниковского аэропорта была оборудована комплексом светосигнальных огней «Свеча-МВЛ», которая давала возможность принимать воздушные суда в тёмное время суток и при плохой видимости.

https://vk.com/bihmmuseum?w=wall-66232564_7515

z4c3qJDpbTY.jpg?size=1461x990&quality=96 FcoACqu1Mdc.jpg?size=1451x978&quality=96

qsRWpbwU0xg.jpg?size=1451x978&quality=96

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...
В 09.02.2023 в 15:51, jimm031 сказал:

13 октября 1983 года в Березниках открылся свой аэропорт.

40 лет сегодня

mmic74s9Nag.jpg?size=1920x1216&quality=9

  • Нравится 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
27 минут назад, LucaBadoer сказал:

Его уже больше года продают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

💫ЖИЗНЬ АЭРОПОРТА

Еще 30 лет назад попасть в отдаленные города и посёлки Пермского края можно было на самолёте, как сегодня на рейсовом автобусе. Аэропорт «Березники» был сдан в эксплуатацию 6 октября 1983 года. С появлением добротных асфальтированных дорог снизился спрос на местную авиацию, и содержание внутриобластных аэропортов потеряло смысл.

🤔Чем сейчас живёт Аэропорт «Березники» расскажет Ольга Распономарёва в ближайшем выпуске «Наших Новостей».
https://vk.com/tvsvoe?w=wall-72678479_210183

3bV5nHswbUk.jpg?size=1727x793&quality=96

2_550_364_jpeg_5_100.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...