jimm031 Опубликовано 27 сентября, 2020 Опубликовано 27 сентября, 2020 Только что, АЭРО100 сказал(а) : Это конкурс профмастерства у АТК Ну это нечто среднее между дорожниками и киношниками) Кстати, а кукурузник тоже в этом участвует?
Крендель Опубликовано 27 сентября, 2020 Опубликовано 27 сентября, 2020 11 минут назад, jimm031 сказал(а) : Ну это нечто среднее между дорожниками и киношниками) Кстати, а кукурузник тоже в этом участвует? Короче, ни от перронов, ни от рулёжек, ни от ВПП, ни от дороги к аэропорту нихрена не останется в итоге. Урке с Уралхимом можно было бы уже строительство нового затеять.
jimm031 Опубликовано 9 августа, 2021 Опубликовано 9 августа, 2021 (изменено) Аэропорт Березники сегодня. https://vk.com/album140524482_280515645 23 фотографии камент автора: АН 3 на аэрофотосьемку прилетел карточка борта https://russianplanes.net/reginfo/144333 Изменено 9 августа, 2021 пользователем jimm031 2
jimm031 Опубликовано 13 января, 2022 Опубликовано 13 января, 2022 На ближнем приводе сошли Краевые власти передумали покупать аэропорт в Березниках Бизнесмену Александру Флегинскому придется искать нового покупателя имущественного комплекса бывшего аэропорта Березники. Краевые власти, с которыми он предварительно договорился о приобретении объекта за 78 млн руб., решили не заключать сделку. В минтрансе региона это решение объясняют высокими затратами на восстановление объекта и прогнозируемым низким пассажиропотоком. Господин Флегинский намерен продать объект на открытых торгах. По мнению экспертов, для региона эта сделка осталась бы экономически убыточной, но они призывают сохранить в рабочем состоянии ВПП аэродрома. Собеседники в отрасли отмечают, что теоретически инвестировать в объект могли бы местные крупные предприятия, но лишь для его использования бизнес-авиацией. Губернатор Пермского края Дмитрий Махонин внес в законодательное собрание проект изменений в перечень объектов капитального строительства общественной инфраструктуры Пермского края. Среди прочего депутатам предлагается исключить из него пункт о приобретении имущественного комплекса аэропорта Березники (управляется одноименным ООО). В качестве причины указывается отказ «отраслевого заказчика от реализации проекта». В министерстве транспорта Пермского края такое предложение объяснили экономическими мотивами. В минтрансе напомнили, что изначально аэропорт был закрыт из-за низкого пассажиропотока и убыточности перевозок. При оценке целесообразности приобретения объекта специалисты оценивали его потенциальный пассажиропоток «на текущий момент». Сравнивались также временные и финансовые затраты при полетах по маршруту Пермь — Березники и при поездках по нему другими видами транспорта. «С учетом прохождения предполетной регистрации, самого полета, посадки и времени до нужной пассажиру точки Б в городе время в пути составило бы два часа. На автомобиле по этому же маршруту — 2,5–3 часа»,— пояснили в министерстве. В ведомстве отметили также, что для восстановления объекта потребуются серьезные инвестиции. Поэтому с учетом высоких финансовых затрат, низкого пассажиропотока и возможностей наземного транспорта выкупать его нецелесообразно. «Кроме того, в прошлом году из аэропорта Перми выполнялись рейсы по 45 направлениям. Дублировать даже часть из них из Березников также нецелесообразно»,— считают в минтрансе. Регулярные рейсы из аэропорта Березники не выполняются с 2001 года. После этого объект был исключен из федерального реестра гражданской авиации. Ранее асфальтобетонная полоса длиной 1,5 тыс. м могла принимать воздушные суда весом до 30 тонн. Александр Флегинский приобрел имущественный комплекс аэропорта в 2008 году. Сейчас в его состав входят 21 сооружение и два земельных участка площадью 113 и 19 га. ВПП используется в качестве посадочной площадки для малой авиации. Переговоры о приобретении имущественного комплекса бывшего аэропорта велись с 2018 года. В марте 2019-го депутаты заксобрания проголосовали за выделение из краевого бюджета на эти цели 78 млн руб. При принятии этого решения вопрос о возобновлении пассажиропотока детально не обсуждался. Власти планировали использовать объект в качестве площадки для авиалесоохраны и санитарной авиации. В 2020 году депутаты приняли решение перенести финансирование этой сделки до лучших времен в связи с падением доходов краевого бюджета. Официальный представитель Александра Флегинского Станислав Мухутдинов решению властей не удивился, отметив, что они долгое время не могли принять решение о заключении сделки. «Нет так нет, будем продавать на открытых торгах, желающие найдутся»,— сказал он. Генеральный директор Gelix Airlines Вадим Балдин считает решение краевых властей об отказе выкупа имущества аэропорта Березников правильным. «Как аэропорт этот объект не эксплуатировался очень давно. Сейчас он в таком состоянии, что сделать его действующим будет стоить в десятки раз дороже, чем выкупить,— убежден эксперт.— Вероятность того, что объем пассажирских авиаперевозок позволит окупить затраты на его приобретение, восстановление и содержание, является нулевой. Сеть автодорог на плече Пермь — Березники развита хорошо, поэтому регулярные пассажирские авиаперевозки на этом направлении не нужны». По мнению господина Балдина, без березниковского аэропорта может обойтись и санитарная авиация, так как в случае необходимости вертолет может сесть на неподготовленную площадку ближе к местонахождению пациента. «Но было бы здорово сохранить там взлетно-посадочную полосу, чтобы авиация могла ее использовать в качестве резервной в случае какой-то чрезвычайной ситуации»,— говорит Вадим Балдин. Источник в авиационной сфере полагает, что частными инвесторами могут выступить крупные предприятия Соликамска и Березников. «Если не вдаваться в коммерческую составляющую, то это может быть проект, связанный с бизнес-авиацией, завести туда „обычных“ перевозчиков удастся только при условии мощного субсидирования, на которое никто не пойдет»,— считает он. Дмитрий Астахов, Екатерина Артемова https://www.kommersant.ru/doc/5158280 Заголовок - огонь! 2
jimm031 Опубликовано 22 февраля, 2022 Опубликовано 22 февраля, 2022 Аэропорт «Березники» выставлен на торги посредством голландского аукциона. Цена объекта — 99 млн руб. Соответствующая информация размещена на портале «Авито». Поясняется, что имущество продаётся единым лотом. В него входят взлётно-посадочная полоса, нежилые здания, промышленные сооружения и земельный участок. Согласно данным электронной площадки «НЭП-Фабрикант», идёт поэтапное снижение цены. Изначально объект выставлялся за 119 млн руб., а к 1 марта стоимость может составить 99 млн руб. Заявки на участие в торгах также принимаются до 1 марта. Напомним, ранее сообщалось, что власти Пермского края не будут покупать ООО «Аэропорт «Березники». Голландский аукцион — аукцион, в начале которого объявляется самая высокая цена за объект. Затем ставки снижаются до той, на которую согласится первый покупатель. Ему и продаётся объект. Подробнее: https://www.newsko.ru/news/nk-7107119.html
jimm031 Опубликовано 16 марта, 2022 Опубликовано 16 марта, 2022 Собственник бывшего аэропорта Березников передумал продавать объект Имущественный комплекс бывшего аэропорта Березников снят с торгов. Об этом «Ъ-Прикамье» сообщил Станислав Мухутдинов, представитель бизнесмена Александра Флегинского, структуры которого владеют объектом. Он был выставлен на торги за 119 млн руб., к 1 марта цена снизилась до 99 млн руб. Господин Мухутдинов рассказал, что у собственников появились идеи по развитию бывшего аэропорта. Если они не будут реализованы, его имущество будут пытаться продать снова. При этом собеседник «Ъ-Прикамье» отметил, что заявки на участие в торгах были. Как ранее сообщал «Ъ-Прикамье», в начале этого года краевые власти, намеревавшиеся приобрести аэропорт, отказались от покупки. В минтрансе региона это решение объясняли высокими затратами на восстановление объекта и прогнозируемым низким пассажиропотоком. По мнению экспертов, для региона эта сделка осталась бы экономически убыточной, но они призывают сохранить в рабочем состоянии ВПП аэродрома. Собеседники в отрасли отмечают, что теоретически инвестировать в объект могли бы местные крупные предприятия, но лишь для его использования бизнес-авиацией. Регулярные рейсы из аэропорта Березников не выполняются с 2001 года. После этого объект был исключен из федерального реестра гражданской авиации. Ранее асфальтобетонная полоса длиной 1,5 тыс. м могла принимать воздушные суда весом до 30 тонн. https://www.kommersant.ru/doc/5259118
Внук капитана Опубликовано 16 марта, 2022 Опубликовано 16 марта, 2022 История с аэропортом уже в какой-то фарс превращается. 1
GARRY6490 Опубликовано 16 марта, 2022 Опубликовано 16 марта, 2022 11 минут назад, Внук капитана сказал: История с аэропортом уже в какой-то фарс превращается. Да там стыки плит пролить раундапом, металлическим крючком мох выковырнуть, битумом залить и готова поляна для подскока партизанского края.
jimm031 Опубликовано 16 марта, 2022 Опубликовано 16 марта, 2022 ВПП вполне подойдёт для вертолётов и другой армейской авиации. Даже Су-24 сможет работать. 1
И бутылкаРома Опубликовано 27 июля, 2022 Опубликовано 27 июля, 2022 Торги по продаже бывшего аэропорта в Березниках перенесены на осень, сообщил «Ъ-Прикамье» Станислав Мухутдинов, представитель собственника объекта — бизнесмена Александра Флегинского. Перенос аукциона господин Мухутдинов объяснил сезоном низкой деловой активности. Имущественный комплекс бывшего березниковского аэропорта был выставлен на торги за 119 млн руб., к 1 марта цена снизилась до 99 млн руб. Как ранее сообщал «Ъ-Прикамье», в начале этого года краевые власти, намеревавшиеся приобрести аэропорт, отказались от покупки. В минтрансе региона это решение объясняли высокими затратами на восстановление объекта и прогнозируемым низким пассажиропотоком. По мнению экспертов, для региона эта сделка осталась бы экономически убыточной, но они призывали сохранить в рабочем состоянии взлетно-посадочную полосу аэродрома. Собеседники в отрасли отмечали, что теоретически инвестировать в объект могли бы местные крупные предприятия, но лишь для использования бизнес-авиацией. В марте аэропорт сняли с продажи, представители собственника объяснили это идеями по развитию объекта. Если их не реализуют, то аэропорт будут пытаться продать снова. Регулярные рейсы из аэропорта Березников не выполняются с 2001 года. После этого объект исключили из федерального реестра гражданской авиации. Ранее асфальтобетонная полоса длиной 1,5 тыс. м могла принимать воздушные суда весом до 30 тонн. Пермский бизнесмен Александр Флегинский, собственник кинотеатра «Кристалл» и помещений кинозалов в «Колизее Синема», владеет имущественным комплексом аэропорта с 2008 года. Сейчас в состав объекта входят 21 сооружение и два земельных участка площадью 113 и 19 га. https://www.kommersant.ru/doc/5469744
jimm031 Опубликовано 18 января, 2023 Опубликовано 18 января, 2023 Фото для «Березниковского рабочего» на День аэрофлота. Посадка пассажиров в аэропорту «Березники». https://vk.com/bereznikiretro?w=wall-72447640_14356 1
jimm031 Опубликовано 9 февраля, 2023 Опубликовано 9 февраля, 2023 13 октября 1983 года в Березниках открылся свой аэропорт. Его первым начальником стал А.П. Пастухов. В аэропорту базировались самолёты Ан-2 и вертолёт Ми-8. На самолётах Ан-2 выполнялись 15 рейсов в день по Пермской области. В мае 1984 года начали выполняться рейсы по маршруту Березники – Пермь на самолёте Ан-24. В 1988 году был открыт рейс до Свердловска на самолёте Ан-28. ✈ С самого начала работы березниковский аэропорт стал центральным аэропортом севера Пермской области. Он мог принимать самолёты третьего и четвертого классов взлетной массой до 30 тонн, а также вертолёты всех типов независимо от времени года, благодаря асфальтобетонной взлётно-посадочной полосе длиной 1500 м и шириной 42 м. В 1996 году были открыты рейсы из Березников до Санкт-Петербурга, Краснодара, Москвы, выполнялись чартерные рейсы в Омск, Красноярск, Кемерово, Томск, Иркутск, Оренбург, Казань, Мурманск, Архангельск и другие. В 1997 году взлётно-посадочная полоса березниковского аэропорта была оборудована комплексом светосигнальных огней «Свеча-МВЛ», которая давала возможность принимать воздушные суда в тёмное время суток и при плохой видимости. https://vk.com/bihmmuseum?w=wall-66232564_7515 3
jimm031 Опубликовано 13 октября, 2023 Опубликовано 13 октября, 2023 В 09.02.2023 в 15:51, jimm031 сказал: 13 октября 1983 года в Березниках открылся свой аэропорт. 40 лет сегодня 5
Крендель Опубликовано 16 октября, 2023 Опубликовано 16 октября, 2023 В 13.10.2023 в 17:09, jimm031 сказал: 40 лет сегодня Помянем.
LucaBadoer Опубликовано 19 ноября, 2023 Опубликовано 19 ноября, 2023 https://www.avito.ru/berezniki/zemelnye_uchastki/uchastok_133ga_promnaznacheniya_3590319855
DN Опубликовано 19 ноября, 2023 Опубликовано 19 ноября, 2023 27 минут назад, LucaBadoer сказал: https://www.avito.ru/berezniki/zemelnye_uchastki/uchastok_133ga_promnaznacheniya_3590319855 Его уже больше года продают.
jimm031 Опубликовано 19 ноября, 2023 Опубликовано 19 ноября, 2023 А чего с ценой стало? Там нефть нашли?) 1
Караванщик Али Опубликовано 19 ноября, 2023 Опубликовано 19 ноября, 2023 5 минут назад, jimm031 сказал: А чего с ценой стало?
LucaBadoer Опубликовано 19 ноября, 2023 Опубликовано 19 ноября, 2023 6 минут назад, jimm031 сказал: А чего с ценой стало? Вот и я про тоже.
jimm031 Опубликовано 26 сентября Опубликовано 26 сентября ЖИЗНЬ АЭРОПОРТА Еще 30 лет назад попасть в отдаленные города и посёлки Пермского края можно было на самолёте, как сегодня на рейсовом автобусе. Аэропорт «Березники» был сдан в эксплуатацию 6 октября 1983 года. С появлением добротных асфальтированных дорог снизился спрос на местную авиацию, и содержание внутриобластных аэропортов потеряло смысл. Чем сейчас живёт Аэропорт «Березники» расскажет Ольга Распономарёва в ближайшем выпуске «Наших Новостей». https://vk.com/tvsvoe?w=wall-72678479_210183
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти