jimm031 Опубликовано 11 февраля, 2011 Опубликовано 11 февраля, 2011 Вот про что я говорил, а вы упёрлись в полёты. Это для ruma с 030.
kross Опубликовано 11 февраля, 2011 Опубликовано 11 февраля, 2011 Помнится раньше в молодости часто пользовался услугами аэропорта, полёты в Пермь (из Перми) на Ан-24 и на Ан-2. Была альтернатива поезду хорошая, билет на поезд стоил 5 рублей, на самолёт 8 рублей. 3 рубля разница это были вообще копейки, и по времени либо всю ночь в поезде трястись либо за час долететь. Сейчас есть автобусное сообщение до Перми, благо мост построили, до этого города можно добраться вообще запросто за 3 часа, а на автомобиле вообще за 2 долететь можно (я до Усть-Качки за 3 долетал на машине своей), так что этот авиарейс на 100 процентов отпадает. Вот до ЕКБ, пожалуй будет спросом пользоваться, и Москва тоже. Пустить Як-40, Ан-24 (Ан-28), пусть летают. А то ВПП используют для автогонок, ВПП предназначена для самолётов, а не для автомобилей. И я так же летал в столицу нашего края! Тады - области. На поезде - 5 руб, + постель 1 рупь, + покушать перед сном. На кукурузе даже дешевле выходило. и главное - быстро - час и ты на рынке в Перми. Еще час и в Бериках хвастаешься турецким свитером. А щас, конешно, на дельтоплане не полетел бы - на атобусе или тачке лучше!
jimm031 Опубликовано 11 февраля, 2011 Опубликовано 11 февраля, 2011 Так-то на АН-2 в районе 2-х часов лёту до Перми. АН-24 за 45 минут долетал.
kross Опубликовано 11 февраля, 2011 Опубликовано 11 февраля, 2011 "Анушка" летела час. Просто взлет и посадка занимали так же около часа!
DN Опубликовано 11 февраля, 2011 Опубликовано 11 февраля, 2011 Помнится...тоже летал до перми на 24-ке...45 минут лету и море впечатлений (т.к. ребенок еще был) А когда пилоты еще и в кабину пускали - вообще предел мечтаний был. Так же была раньше еще 1 альтернатива добраться до Перми - "Метеор" или "Ракета". По времени ококло 2-х часов с остановками вроде получалось.
jimm031 Опубликовано 11 февраля, 2011 Опубликовано 11 февраля, 2011 (изменено) "Анушка" летела час. Просто взлет и посадка занимали так же около часа! АН-2 в воздухе до Перми проводил в районе 2 часов, в зависимости от ветра, АН-24 - 45 минут. добраться до Перми - "Метеор" или "Ракета". По времени ококло 2-х часов с остановками вроде получалось. ~4 часа до Лёвшино, был один рейс до Перми со шлюзованием - 6 часов. оффтопик: кстати, реанимация речпорта тоже тема, жд-вокзала-то у нас теперь нет. Изменено 11 февраля, 2011 пользователем jimm031
030 Опубликовано 11 февраля, 2011 Опубликовано 11 февраля, 2011 Вот про что я говорил, а вы упёрлись в полёты. Это для ruma с 030. Понял, понял...
Maza-Fak Опубликовано 11 февраля, 2011 Опубликовано 11 февраля, 2011 оффтопик: кстати, реанимация речпорта тоже тема, жд-вокзала-то у нас теперь нет. Речпорт :dada: А оно кому то надо? :)
030 Опубликовано 11 февраля, 2011 Опубликовано 11 февраля, 2011 Предприятиям это нафиг не надо. А у К. - свои "тараканы"... то бишь планы :dada: Не понял. Дык разве не предприятия города, как раз, проявили заинтересованность в функционировании аэропорта для собственных нужд? :) А коли так, в инфраструктуру (содержание ВПП, топливозаправочный комплекс и т.п.) они волей-неволей вынуждены будут вложиться. А уж потом, помаленьку, может развиться и всё остальное. Ведь нет смысла бесконечно вбухивать средства в предприятие, которое никакого дохода не приносит - выгоднее его, хотя бы, довести до самоокупаемости. :) Речпорт :lol: А оно кому то надо? :bj: Насколько мне помниться, перевозки по воде (и морские, и речные) выгодны только грузовые. А пассажирские всегда убыточны (кроме круизов, разумеется).
Maza-Fak Опубликовано 11 февраля, 2011 Опубликовано 11 февраля, 2011 Насколько мне помниться, перевозки по воде (и морские, и речные) выгодны только грузовые. А пассажирские всегда убыточны (кроме круизов, разумеется). Если учесть, что большинство плавсредств сдано на металлолом. :) :dada:
207 Опубликовано 11 февраля, 2011 Опубликовано 11 февраля, 2011 "Километр асфальтовой дороги не ведет никуда, километр взлетной полосы открывает весь мир ..." Лучшая помощь в развитии малой авиации - это ей не мешать. Это я про всю страну, не только про Березники. Регулярные авиаперевозки по региону восстановить будет очень сложно, потому что экономика такой деятельности не выдержит никаких рыночных испытаний. Это даже в "премиум" сегмент не уместится. К тому же очередные рейды за безопасность на транспорте, в связи с последними событиями, будут и дальше ужесточать требования к аэропортам, осуществляющим коммерческие пассажирские перевозки. Развивать надо авиацию общего назначения (АОН). Надо создавать инфраструктуру и совершенствовать законодательство, чтобы частные самолеты, неважно большие или маленькие, могли свободно, законно и комфортно летать в нашем воздушном пространстве. Развитая инфраструктура и понятная рабочая "система" для всех будут способствовать снижению расходов, приближая стоимость региональной перевозки к возможностям ее потребителя.
rum Опубликовано 11 февраля, 2011 Опубликовано 11 февраля, 2011 совершенствовать законодательство, чтобы частные самолеты, неважно большие или маленькие, могли свободно, законно и комфортно летать в нашем воздушном пространстве. Вроде бы какие-то довольно серьёзные подвижки есть в этом деле. Кто в курсе?
207 Опубликовано 11 февраля, 2011 Опубликовано 11 февраля, 2011 Вроде бы какие-то довольно серьёзные подвижки есть в этом деле. Кто в курсе? Подвижки есть, огромные. С 1-го ноября вступили в силу новые правила использования воздушного пространства РФ. Они существенно упрощают полеты воздушных судов. НО! Еще очень много подводных камней и препонов осталось. Даже новые законы авиационные чиновники встречают "в штыки". Даже законные свои права получаешь только с боем. На тему авиационного законодательства и его противоречий говорить можно бесконечно. Самое главное, что это уже возможно и доступно.
030 Опубликовано 11 февраля, 2011 Опубликовано 11 февраля, 2011 У нас в Березниках реально есть люди, занимающиеся этой самой малой авиацией? Тут как-то по БерТВ сюжет показывали про самолёт, который где-то в Березниках кто-то делает. Причём, говорилось об этом, как о разработке секретного оружия - какой-то пенсионер из Питера, неизвестно где расположенный ангар и т.п. В общем, "истина где-то рядом" :) Кроме того, а какую инфраструктуру необходимо содержать в аэропорту для этой самой АОН, и кто это всё будет финансировать? :dada:
val58 Опубликовано 11 февраля, 2011 Опубликовано 11 февраля, 2011 (изменено) Даешь Аэро-Нью Васюки!!!!!! Изменено 11 февраля, 2011 пользователем val58
Гость Sea_soul Опубликовано 11 февраля, 2011 Опубликовано 11 февраля, 2011 Реально у нас в городе было собрано, по моему, два самолета проекта "Пайпер". Руководил командой Сергей Ляпин (летчик, бывший директор березниковского аэропорта). По крайней мере один самолет точно прошел испытания и был признан годным к эксплуатации. Было дело даже, над городом летал, сам видел. Затем самолет был продан. О судьбе второго самолета ничего не знаю.
Красс Опубликовано 11 февраля, 2011 Опубликовано 11 февраля, 2011 ... самолёт, который где-то в Березниках кто-то делает. Причём, говорилось об этом, как о разработке секретного оружия - какой-то пенсионер из Питера, неизвестно где расположенный ангар и т.п. В общем, "истина где-то рядом
Красс Опубликовано 11 февраля, 2011 Опубликовано 11 февраля, 2011 кстати при пробном полете года полтора назад после взлета остановился движок, чудом не было жертв.
030 Опубликовано 11 февраля, 2011 Опубликовано 11 февраля, 2011 кстати при пробном полете года полтора назад после взлета остановился движок, чудом не было жертв. Вот-вот! Об этом я и говорил. Кто они, эти люди? Они реально как-то могут повлиять на развитие малой авиации, или так, "кружок по интересам"? :)
207 Опубликовано 11 февраля, 2011 Опубликовано 11 февраля, 2011 По крайней мере один самолет точно прошел испытания и был признан годным к эксплуатации. Какие испытания самолет прошел и, самое главное, кто его признал годным к эксплуатации? Тот, кто его сам сделал? Вот-вот! Об этом я и говорил. Кто они, эти люди? Они реально как-то могут повлиять на развитие малой авиации, или так, "кружок по интересам"? :) Эти люди конечно же смогут повлиять на развитие малой авиации, если свои самолеты будут делать качественно, если не будут летать над городом, если будут соблюдать все остальные правила и не лезть на рожон. Тогда жить они будут долго и счастливо. А на самом деле это и есть "кружок по интересам". Кроме того, а какую инфраструктуру необходимо содержать в аэропорту для этой самой АОН, и кто это всё будет финансировать? :ab: Финансировать не будет никто!
Гость Sea_soul Опубликовано 11 февраля, 2011 Опубликовано 11 февраля, 2011 (изменено) Какие испытания самолет прошел и, самое главное, кто его признал годным к эксплуатации? Тот, кто его сам сделал? Испытывают самолеты летчики - испытатели, сертифицирует летательные аппараты - МАК. Про то, что один самолет точно был испытан и сертифицирован даже статья в БерРабе была на эту тему, в конце девяностых - на рубеже нулевых. Вот, нашел: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1280296227/0 http://www.regnum.ru/news/482288.html #!R#R Репортер #AN Икары из Березников #AB Нет, речь идет не об авиамоделях, а о настоящих американских «пайперах» – легких самолетах типа наших «кукурузников». Собирают воздушные машины не заводские специалисты, а любители, ребята и их наставники,– из Центра детско-юношеского научно-технического творчества. Авиазавод в... коридоре На дворе – летние каникулы и погожий день. Но у здания центра и внутри полно ребят – от «коротких штанишек» до старшеклассников. Весь просторный холл первого этажа заставлен свидетельствами полета детской технической мысли. Модели кораблей и самолетов, автомобилей и ракет. А у дальней стены совсем уж не игрушка – многометровый планер (пока еще, правда, разобранный по частям), чей огромный корпус похож на вытащенного на сушу кита. Совсем скоро этой учебной машине предстоит подняться в воздух. Вместе с директором центра Людмилой Буториной мы поднимаемся на второй этаж. Авиастроительная «верфь» расположена прямо в широком коридоре. На полу стоит продолговатый алюминиево-стальной «скелет» будущего самолета. Задранный нос уже увенчан автомобильным мотором «субару». Александр Акинфиев, председатель клуба «Крылья»: – Двигатель мы сами приспособили для авиации. Пришлось кое-что выбросить – перехитрить изготовителей-японцев. В просторных залах по соседству собирается и отлаживается оборудование, подгоняются хвост и крылья летательного аппарата. Надежда Анисимова в «Крыльях» – уже три года. По специальности она – секретарь-референт, но здесь «шьет» самолеты. С помощью «цыганской иглы» обтягивает хвостовое оперение специальной тканью – перкалем. Позже перкаль пропитают специальным лаком. Делом заняты все члены клуба – и дети, и взрослые. Так, сообща, они и собираются (не без помощи двигателя отставной иномарки) поднять свое детище в воздух. Тем более что опыт есть. В течение трех последних лет умельцы «Крыльев» уже построили два таких легкомоторных самолета типа «пайпер». Подняли их в воздух, испытали и... отдали. Возрождение Аэроклуб существовал в Березниках еще в 30-е годы прошлого века. Затем, как и многие благие начинания советских времен, организация массового авиаспорта в городе исчезла. Возрождение началось лишь в наши дни. Подтолкнул к этому земляков бывший воспитанник центра, выпускник МАИ, а ныне председатель одного из столичных авиационных клубов Вадим Какурин. Он передал березниковцам сверхлегкий двухместный летательный аппарат «Марафон» и тренировочный самолет Як-18Т. Позднее авиапарк клуба пополнили два дельтаплана и учебный планер. Этот безмоторный летательный аппарат члены клуба «Крылья» тоже сделали сами. Александр Акинфиев: – Два легкомоторных двухместных самолета типа «пайпер» мы изготовили по столичному заказу – ради опыта, чтобы построить такой же самолет для нашего аэроклуба. Затея не была утопией. В Березниках, после закрытия местного аэропорта и прекращения воздушного сообщения, осталось немало летчиков, техников, штурманов, понимавших толк в механизмах и системах самолета, аэродинамике и технике пилотирования. Эти люди разбрелись в поисках заработка по самым разным местам, но небо навсегда осталось в их душах. Поэтому они с готовностью предложили свои знания и опыт клубу. Владимир Козиков окончил летное военное училище. Но в то время многие служивые остались без работы, и Владимира демобилизовали сразу после получения лейтенантских погон. Сейчас он работает цеховым механиком. Известно: в волнах воздушного океана летательный аппарат испытывает серьезные нагрузки. Например, когда при сильном ветре идешь на посадку на учебном Яке, случается, с трудом двумя руками удерживаешь штурвал. А потому при строительстве самолета детали и узлы должны подгоняться строго по чертежам, с миллиметровой точностью. Чтобы выдержали перегрузки, не подвели. При этих работах березниковских «икаров» выручает классный слесарь-инструментальщик Виктор Петрович Шулепов. Березниковским самолето-строителям их опыт удался. Одна из машин демонстрировалась на Международном авиасалоне в Москве, где ее создатели получили диплом – «за творчество и энтузиазм». Сего-дня березниковцы строят такой же аппарат для себя. Дорогое удовольствие Михаил Полозов, педагог ЦДЮНТТ, рассказывает: – Почему выбрали модель «пайпер»? Это машина широкого применения – типа нашего «кукурузника» По-2. В Соединенных Штатах она выпускается многие десятилетия. Самолет легок в управлении и пилотировании, надежен. По словам членов клуба, самолетостроение – удовольствие дорогое. Тем не менее,импортный проект пришлось доводить до ума самим: многие технические решения американцев показались березниковцам либо лишними, либо малоподходящими для российских условий. Относительно приличный и недорогой пластмассовый винт казанского производства обходится в 17 500 рублей. Автомобильный двигатель, адаптированный для самолета, стоит от 120 тысяч рублей. Конечно, стараются обойтись меньшими расходами. Те же винты изготавливают самостоятельно, склеивая их из дерева. Колесами для шасси воздушного корабля «поделился» тяжелый мотоцикл «Тула», а тормозами – мотоцикл ижевского производства. Но, в общем-то, в клубе не пытаются «экономить на спичках». Если для первых машин крылья делали из дерева, то березниковский «пайпер» полетит на алюминиевых крыльях – надежнее и долговечнее, хотя и дороже. И все же, чтобы хватило денег, приходится идти на жертвы. Председатель клуба Александр Акинфиев продал личный автомобиль. Делают взносы и другие взрослые члены клуба. Главное, от своей задумки березниковцы не отказываются. Более того, намерены построить до десятка крылатых машин. Здесь на полном серьезе мечтают открыть первую в регионе авиашколу для любителей. Михаил Полозов: – Маневренность и скорость «пайпера» гораздо выше, чем, например, у сверхлегкого аппарата «Марафон». Это хотя и небольшой, но настоящий самолет. Полет на обычном учебно-тренировочном самолете стоит 5-5,5 тысячи рублей в час. Но чтобы получить пилотское свидетельство, наш воспитанник должен налетать 42 часа. Наша же машина будет обходиться не дороже 2 тысяч рублей в час: летает на самом обычном автомобильном бензине А-95. Естественно, ребята, ссоружающие самолет, полетят бесплатно. В проекте у «любителей авиации» – создание гидроплана – «летающей лодки». Ведь Березники стоят в окружении великолепных прудов и рядом с красавицей Камой. Дорога в небо Ребят, желающих покорить небо, в городе хватает. В течение года в клубе занимаются 50-60 подростков. Учебу простой не назовешь: тут тебе и основы аэродинамики и динамики полета, и материальная часть летательных аппаратов, и парашютная техника. Наиболее упорные – два десятка мальчишек и девчонок – середину лета встречают в 25 километрах от Березников, в профильном лагере при аэропорте. Подъем здесь – с восходом солнца, затем завтрак, и уже в половине шестого утра дежурное звено готовит самолет к вылету. Важно не упустить погоду. За штурвал обычно пускают ребят старше 14 лет, но, случается, «рулят» машиной и совсем дети. Например, 10-летняя племянница Вадима Какурина уже управляла аппаратом самостоятельно. Опыт показывает: «науку летать» березниковские ребята схватывают быстро. Изменено 11 февраля, 2011 пользователем Sea_soul
грубельт Опубликовано 11 февраля, 2011 Опубликовано 11 февраля, 2011 "Инвесткафе — Сделка года: Уралкалий прирастет Сильвинитом 20 декабря 2010 Это будет вторая по величине подобная компания после Potash Corp. с двадцатипроцентной долей мирового рынка калия. Сигналам нужно верить." К Potash Corp , интересно, тоже 200 клмтровый подъезд от ближайшего аэропорта? Палюбасику аэропорт оживет
men Опубликовано 11 февраля, 2011 Опубликовано 11 февраля, 2011 (изменено) Пустая тема, робяты :) Есть "кружок по интересам", есть коммерческая фирма по строительству кэбов, есть разрушенный аэропорт с приемлемой для работы полосой, в которой заинтересованы обе стороны. Нет интереса третьей стороны: предприятий, которые реально могли бы помочь в реанимации. Итог понятен? А подколы насчет профессионализма испытаний - признаний - качества - правил и т.д., г-н 207, в общем деле не помощники :ab: Изменено 11 февраля, 2011 пользователем men
207 Опубликовано 11 февраля, 2011 Опубликовано 11 февраля, 2011 А подколы насчет профессионализма испытаний - признаний - качества - правил и т.д., г-н 207, в общем деле не помощники :) Не предполагалось никаких подколов, г-н men, поверьте. Просто привык называть вещи своими именами и не выдаю желаемое за действительное. Испытываю глубочайшее уважение к всему коллективу, самостоятельно строящему самолеты, но так получилось, что вся эта история с производством самолетов известна мне немного глубже, чем вы думаете.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти