Перейти к содержанию

Аэропорт


Рекомендуемые сообщения

А Нерезиновску всё мало. В Москве появится четвёртый аэропорт: http://news.rambler.ru/18362093/

Лучше б у нас восстановили...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Нерезиновску всё мало

Все очень просто.

Население столицы растет (и прирастает за счет новых территорий), а у нас - убыль по всем пунктам..

Изменено пользователем Sea_soul
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Между тем, вести с полей. Со взлётных полей, в смысле. "Первый блин" комом не оказался - востребованными оказались даже самые первые рейсы в Казань и в Киров: http://perm.rfn.ru/r...tml?id=36741163

А у нас всё по-прежнему - "международный аэропорт Просто Дурино"... :(

Изменено пользователем Садовник Мюллер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Простодурино" - а мне нравится!

Ну, да. Мне это бесхитростное название вертолётной площадки напротив Ависмы пришло в голову после её посещения. Почему "Дурино"? По названию ближайшего пригородного населённого пункта. А "Просто"... Ну, в Перми - Большое Савино, а поскольку деревня Дурино всего одна, то почему бы не Просто Дурино. Или, и вправду, слитно: Простодурино. :wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да. Название Кропачево неблагозвучно для аэропорта, хотя оно в два раза ближе, чем Дурино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что касается березниковского аэропорта, как такового, то его бы тоже стоило назвать, как это у приличных людей полагается: Кольцово в Екатеринбурге, Толмачёво в Новосибирске и.т.д.

Поглядел карту окрестностей. Варианты: Володино, Селянка, Усовский, Родники. Может, аэропорт "Родники"? :-k

Не, ну можно ещё "Птицефабрика". :wink: Или даже "СРУ-2". :lol:

 

Ну да. Название Кропачево неблагозвучно для аэропорта, хотя оно в два раза ближе, чем Дурино.

Ну это же стёб! Какой, к чёрту, аэропорт? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Володино - самый проходной вариант.

Ну это же стёб! Какой, к чёрту, аэропорт?

Ага, укладываете вы больного в скорую, чтоб на вертолёт отвезти. И ты водителю: "В Кропачево, срочно!")

Изменено пользователем jimm031
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Володино - самый проходной вариант.

Ну, да. Хороший вариант.

Ага, укладываете вы больного в скорую, чтоб на вертолёт отвезти. И ты водителю: "В Кропачево, срочно!")

:lol: =D>

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Население Пермского края сократилось почти на 400 тысяч человек. Только за последние восемь лет население уменьшилось на 120 тысяч. Но за то в этом году краевой центр снова стал миллионником. Происходит процесс урбанизации, люди едут туда, где можно заработать -где есть деньги. Расширяется Москва, по этой же причине. Лучшие кадры где - конечно в Москве. Наша Пермь также не отстаёт. Как - то Тэтчер в своём докладе обмолвилась, что в России достаточно 25 - 30 миллионов человек для обслуживания газо - нефтепроводов, как в воду глядела. За время демократизации в России исчезли десятки тысяч деревень и посёлков, не считая городов. Наш аэропорт строился в то время, когда работали предприятия лесопромышленного комплекса, крупнейший в мире Керчевский рейд перерабатывал в сезон более 4 миллионов кубометров древесины.

Соликамск и Березники были связаны авиалиниями с Соликамским и Чердынским районами, с Коми - Пермяцким автономным округом. На полёт в Пермь требовалось всего 1 час 8 минут.

Красный берег, город Кудымкар, Чердынь ,село Коса, посёлок Гайны, Ныроб и другие посёлки севера и северо - востока края можно было добраться на самолёте.

Оставшиеся деревни и посёлки теперь , можно пересчитать по пальцам, аэропорт стал не нужен. Для обслуживания газопроводов авиация Газпрома имеет свои площадки, да и магистральные газопроводы проходят вдали от нас, этот вариант отпадает. Возрождение аэропорта может начаться тогда, когда на нашем Уральском севере края

появятся туристические комплексы. Чем наша природа хуже, чем в той же Германии.

Построенные узкоколейки в 19 веке до сих пор там работают, перевозят туристов старинными паровозами и вагонами. Иного выхода возрождения аэропорта, не вижу.

Изменено пользователем AMOS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вновь "международный аэропорт Простодурино". И снова санавиация, снова в Пермь. Однако с начала 2013 года, как минимум, уже третий полёт.

post-52861-0-39702200-1365416797_thumb.jpg

post-52861-0-16892600-1365416877_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это хорошо или плохо?

Ну, по сравнению с тем, что было в прошлом году:

 

– В прошлом году мы вызывали санавиацию лишь два раза, транспортировали тяжелобольных - тех, кому требовалось срочное хирургическое вмешательство - в Пермь.

прогресс налицо.

 

Думаю, с появлением аэропорта объёмы и санитарных, и любых других ведомственных перевозок могут резко вырасти. В смысле, есть нереализованная потребность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В связи с тем, что березниковская медицина деградирует, в дальнейшем мы будем наблюдать полеты карлсона все чаще и чаще...

Не в этом дело,лет 25 назад летали не по 1 разу в неделю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну дак надо было вызывать чаще. не?

Надо было развивать (или хотя бы поддерживать) березниковскую медицину, чтобы вызывать приходилось реже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не в этом дело,лет 25 назад летали не по 1 разу в неделю.

Кстати, да: частые полёты санавиации вовсе не являются признаком деградации медицины. В те времена, когда 1 гор.больница ещё была 2-й областной, и выполняла куда бОльший объём работы, санавиация и для транспортировки пациентов в Пермь применялась куда активнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну дак надо было вызывать чаще. не?

Наверно обосновывать вызов сложно?

Изменено пользователем GARRY6490
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если так, то это свидетельствует, что просто увеличилось кол-во случаев, которые можно обосновать.

 

Не в этом дело,лет 25 назад летали не по 1 разу в неделю.

25 лет назад не было ни моста, ни нормальной дороги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если так, то это свидетельствует, что просто увеличилось кол-во случаев, которые можно обосновать.

Не только. В некоторых случаях это не только вопрос сугубо медицинских показаний, но и материальных возможностей пациента/его близких.

Признаться честно, толком не знаю, в каких конкретно случаях вылет вертолёта оплачивается бюджетом, а в каких - близкими пациента. Я, действительно, этого не знаю.

Зато знаю, что один час полёта на вертолёте типа Ми-2 стоит 50 тысяч рублей. Во всяком случае, такую цифру озвучил мне врач-реаниматолог, прилетавший прошлый раз. И в связи с этим опять-таки возникает вопрос об аэропорте, поскольку себестоимость эксплуатации вертолёта выше, чем небольшого самолёта. Вертолёт просто на единицу массы полезной нагрузки топлива жрёт значительно больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...