Внук капитана Опубликовано 15 января, 2013 Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 Ну, например, Савино полностью отошло гражданским и военные сейчас там только арендаторы. В-о-о-о-т! Сдать аэропорт частично в аренду МО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Sea_soul Опубликовано 15 января, 2013 Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 Переложить свои "хотелки" на баланс МО предлагаете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Красс Опубликовано 15 января, 2013 Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 Сдать НАТО ? Еще и поиметь с них 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Внук капитана Опубликовано 15 января, 2013 Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 Переложить свои "хотелки" на баланс МО предлагаете? Ну, так-то, да. Что я зря налоги плачу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Psychodelix Опубликовано 15 января, 2013 Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 (изменено) У Садовника аэропортная паранойя Единственный рейс который считаю оправданным это рейс до Екатеринбурга (при условии адекватной цены билета), действительно немало жителей с нашей округи завязаны с этим городом. Про другие ближлежащие региональные центры (типа Ижевска и Уфы) большой вопрос, скорее нет чем да. Возможно еще окупятся рейсы в Зап.Сибирь (много работает там на вахтах). Ну и малая авиация на север края и Коми-округа - это по необходимости, так как лесные поселки вымирают, да и дороги там есть... Изменено 15 января, 2013 пользователем Psychodelix 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Внук капитана Опубликовано 15 января, 2013 Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 Вот согласен со всем, сказанным Psychodelix. Включая мою паранойю. :D Прежде всего с тем, что существует единственный оправданный во всех отношениях рейс - до Екатеринбурга. :dada: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Sea_soul Опубликовано 15 января, 2013 Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 Ну, так-то, да. Что я зря налоги плачу? Вы, Садовник, наверное, Абрамовичем местным себя мните? Только налоги Абрамовича могли кормить целый субъект федерации. В РФ 140 миллионов налогоплательщиков (ну .. меньше, минусуем детей и пенсионеров), у каждого - свои "хотелки". Кому-то аэропорт хочется, кому-то желдорвокзал, кому-то - новую поликлинику рядом с домом. Все "хотелки", так или иначе, исполнить только старик Хоттабыч смог бы, да и у того - волосы в бороде кончились бы быстрее, чем чаяния народные ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Красс Опубликовано 15 января, 2013 Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 Почему же в других странах авиасообщение развито, а у нас одни болты? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Sea_soul Опубликовано 15 января, 2013 Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 Может, это вопрос к власти, почему такая общая экономическая ситуация в стране? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dedushka Опубликовано 15 января, 2013 Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 Так в других странах и дороги лучше.ещё даже есть автострады и автобаны :roll: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Внук капитана Опубликовано 16 января, 2013 Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 Цена вопроса - 200-300 миллионов. Позволю себе вернуться к вопросу о цене восстановления аэропорта. Сегодня в новостях "Первого канала" прошёл интересный сюжет: http://www.1tv.ru/news/social/224067 Кому лень лазить по ссылке, кратко расскажу. В городе Шарья Костромской области надо было восстановить небольшой мост. Местная администрация отказалась это делать за счёт местного бюджета, поскольку сметная стоимость этого восстановления составила 13000000 (тринадцать миллионов) рублей. Местные жители не стали ждать "милостей от природы", и восстановили мост собственными силами. И обошлось это им... как говорит в таких случаях М.Н. Задорнов "Внимание!"... в 500000 (пятьсот тысяч) рублей. :shock: Возникает вопрос: а насколько точны данные приведённого выше расчёта? И ещё. Как-то уже говорилось о том, что сейчас, независимо от статуса аэропорта, требования к инфраструктуре одинаковы. Ну, то есть, строишь ты некое подобие Шереметьево, или аэропорт для полётов малой авиации - деньги очень похожие. Вопрос: неужели для восстановления березниковского аэропорта для полётов малой авиации (типа, Ан-28, Ан-38, Л-410, даже Ан-2) потребуется столько же денег, сколько и для восстановления его для полётов самолётов класса Ан-24 (ну, или уже упоминавшихся ATR)? Как может стоить ВПП, на которую будут садиться самолёты, способные использовать грунтовые ВПП, столько же, сколько полноценная бетонная (или какие они там бывают?) ВПП (и навигационная аппаратура тоже)? Ведь всё равно дешевле получается. :-k Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Sea_soul Опубликовано 16 января, 2013 Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 Косметический ремонт здания аэровокзала, установка навигационного и радиооборудования, думается мне, потянет, таки, на 200 "лямов". Оборудование дорогое само по себе, монтаж, пусконаладка и пр. Ко всему этому еще и НДС начисленный. В 200 млн. руб. его 30,5 "сидит". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 16 января, 2013 Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 Оборудование дорогое само по себе, монтаж, пусконаладка и пр. Думаю также и сертификация-лицензирование такого ответственного оборудованиие тоже мягко-говоря недёшево. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avalon Опубликовано 16 января, 2013 Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 а еще проект Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaxap Опубликовано 16 января, 2013 Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 а еще проект + время. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sera59 Опубликовано 20 января, 2013 Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 Экспертиза Ростехнадзора или чего еще там. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Biz Опубликовано 11 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2013 Аэропорт в Березниках Могут быть реанимированы аэропорты в Березниках и Лысьве. Первый, как сообщалось ранее, принадлежит ныне бизнесмену и депутату Заксобрания Александру Флегинскому, который приобрел его 4 года назад. Сейчас здание березниковского аэровокзала находится в удручающем состоянии, а взлетно-посадочная полоса, после несчастного случая, произошедшего летом 2012-го, используется местными райдерами исключительно, в качестве площадки для автогонок. По мнению мастера спорта СССР по высшему пилотажу (3,5 тыс часов налета) Александра Соловьева, такое направление как внутрирегиональные авиаперевозки возродить за 1-2 года нереально, для этого необходимы годы. - У нас на сегодняшний день в крае только два аэродрома – «Большое Савино» и «Фролы», а остальные считаются просто площадками. Их не регистрируют как авиапредприятие. Для того, чтобы осуществлять авиаперевозки, нужно создавать авиапредприятие, должна образоваться авиакомпания, у которой должен появиться спонсор, либо, работу необходимо выстраивать с городом, краем. А кто даст на это деньги, кто этим займется? На данный момент это не реально. Пока, реальнее запустить такую услугу как авиатакси. Закупить самолеты, типа Cessna 182, вместимостью 3-4 человека. Но опять же, перевозки должны быть окупаемыми. prm.ru (11 февраля 2013, 11:52) Cessna 182Q Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Внук капитана Опубликовано 11 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2013 Что-то слишком много обсуждений и мало дел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dedushka Опубликовано 11 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2013 Здесь обсуждений было по моему побольше.чем в правительстве Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кто-то рядом Опубликовано 11 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2013 Потрясяющие по своей последовательности и логике утверждения в одном тексте... "Могут быть реанимированы аэропорты в Березниках и Лысьве". "Сейчас здание березниковского аэровокзала находится в удручающем состоянии, а взлетно-посадочная полоса, после несчастного случая, произошедшего летом 2012-го, используется местными райдерами исключительно, в качестве площадки для автогонок". "По мнению мастера спорта ... такое направление как внутрирегиональные авиаперевозки возродить за 1-2 года нереально". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Внук капитана Опубликовано 11 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2013 (изменено) Кстати, по поводу аэротакси. Ну, во-первых, предлагаю всё же ознакомиться с весьма содержательной статьёй о "летающей легенде": http://lurkmore.to/%...%BD%D0%B8%D0%BA :wink: А во-вторых, уже есть интересная модификация кукурузника - с газотурбинным двигателем: http://www.youtube.com/watch?v=DHl6KNhUMyU Изменено 11 февраля, 2013 пользователем Садовник Мюллер 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кто-то рядом Опубликовано 11 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2013 Кстати, по поводу аэротакси... 1. Авиатакси в РФ есть давно, причем на турбовинтовых самолетах. Вот одно из них - http://dexter.ru/ 2. А вот это я понимаю, подход к бизнесу: Google построит в Калифорнии собственный аэропорт http://www.vedomosti.ru/realty/news/8949481/google_hochet_postroit_v_kalifornii_sobstvennyj_aeroport Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Внук капитана Опубликовано 13 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 (изменено) Потрясяющие по своей последовательности и логике утверждения в одном тексте... Кстати, да. Вот например это как следует понимать: "Уже в этом году объекты наземной инфраструктуры ряда местных аэродромов должны быть восстановлены, а в 2014 году - начаться авиаперевозки." О каком "ряде местных аэропортов" речь, если помимо Савино и Фролов упоминаются только Березники и Лысьва? :-k И ещё: "Правда, субсидировать будут не все направления, а порядка ста маршрутов, альтернативы которым в виде наземного или водного транспорта нет." Сто маршрутов местных авиалиний даже всего из четырёх (в лучшем случае) аэропортов? :shock: Или речь идёт о не упомянутых ВПП в северных посёлках, которые и аэропортами-то не являются? В таком случае, получается, что местные авиаперевозки возможны и без восстановления инфраструктуры березниковского аэропорта - ведь в посёлках на севере будет, в лучшем случае, грунтовая ВПП, а в Березниках даже на данный момент полоса лучше. Или как? Изменено 13 февраля, 2013 пользователем Садовник Мюллер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
men Опубликовано 13 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 Никак. Пока у березниковского аэропорта не будет сертификата эксплуатанта - так и будем всего лишь площадкой для подбора с воздуха. На случай аварийной ситуации да партизан-легкомоторников. А для получения сертификата - ой-ёй-ёй скока денюжков вложить треба. и дураков на это дело чего-то не видно))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rum Опубликовано 13 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 А сертификата и вложения денег не будет, пока не будет экономического обоснования. Параллель - пассажирские перевозки речпорта. В этом году они под серьёзнейшей угрозой срыва. Не помню где, но писалось, что нынче Порт Березники даже не заявился на линию Березники-Быстрая. Ибо краевая компенсация мизерная, не окупает даже переоборудование теплохода под новые требования. А требования всё более ужесточаются. И на земле и на воде и в воздухе... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти