Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вот тока хотел об этом написать! Кукурузники безнадёжно устарели (и морально, и физически), а на полёты на таких "игрушках" у местных жителей денег не хватит. Увы. Разве что, и вправду, найдётся достаточное количество платёжеспособных березниковцев и соликамцев, желающих летать именно до Чайковского, поскольку, действительно, далеко и летать удобнее, чем ездить - как никак, через весь край. И ВПП в Чайковском есть

 

 

Хм. Пожалуй, насчёт плеча в... так, примерно, 500 км (ну, напрямую, в смысле) Вы правы. Хотя, с другой стороны, мы же знаем, что цена и себестоимость - это далеко не всегда одно и то же. Я вот что вспомнил: лет 10 назад цена на авиабилет Краснодар - Екатеринбург была процентов на 25 ниже, чем на Краснодар - Пермь. В общем, считать надо.

Ну и потом, я опасаюсь, что даже пара рейсов в Москву в неделю может не окупиться. :-k

 

Вы не в курсе, почему одно время из Перми в Москву за 500 рублей можно было летать? А потому что это главное направление. Сейчас, конечно, за такие копейки никто не возит, но если взять за ориентир формулу 1 авиабилет эконом-класса=2 плацкартным ж/д, то пассажир на Москву будет.

 

Что касаемо Чайковского, то здесь прокатит вариант аэротакси "Pilatus" - 12-местный самолет бизнес-класса довезет за пару часов. Будет ли постоянный пассажир, вот в чем вопрос. Ибо аэротакси дороже регулярки.

Опубликовано (изменено)

Выше уже отвечали, что на Ебург пассажир будет в любом случае - и это, действительно, так (у меня, например, куча знакомых там, которые еженедельно ездят сюда по работе, и говорят, что хотели бы летать ради экономии времени).

 

это вряд ли, если только эта куча знакомых не миллионеры :eo:

 

будет ли пассажир будет зависеть от цены билета...

 

 

PS в Чайковском аэропорту сам не был, но знаю что сейчас там только вертушки работают, а в начале 90-х оттуда кукрузники до Перми летали...

Изменено пользователем Psychodelix
Опубликовано

Вы не в курсе, почему одно время из Перми в Москву за 500 рублей можно было летать? А потому что это главное направление. Сейчас, конечно, за такие копейки никто не возит, но если взять за ориентир формулу 1 авиабилет эконом-класса=2 плацкартным ж/д, то пассажир на Москву будет.

Ну правильно! То есть, получается, что если-таки будет маршрут Березники - Екатеринбург - Москва, то цена полёта "Березники - Екатеринбург" будет определяться массой расходов на содержание этого маршрута; то есть, будет относительно высокой. Но с учётом загруженности рейсов (а она будет, безусловно), цена будет снижаться. В результате, с учётом того, что Екатеринбург - Москва (как и Пермь - Москва), это, как Вы правильно заметили, главное направление, общая стоимость такого транзитного маршрута будет некой усреднённой величиной. А вот если запустить прямой рейс Березники - Москва, то это, "не главное", направление потребует раскошеливаться куда серьёзней. То есть, это я всё к тому, что экономически более оправдан транзит через Свердловск, чем прямой рейс от Березников до Москвы.

Простой пример ценообразования в современных пассажирских авиаперевозках. Нынче летом мне пришлось летать в Краснодар. Авиакомпания S7. А319 от Перми до Москвы и такой же А319 от Москвы до Краснодара. Цена билета эконом-класса от 6000 руб до... 20000 руб. :shock: Всё зависит от того, покупаешь билет за 10 дней или за 2 дня. Вот и задумаешься о том, какова же себестоимость полётов. :-k

 

Что касаемо Чайковского, то здесь прокатит вариант аэротакси "Pilatus" - 12-местный самолет бизнес-класса довезет за пару часов. Будет ли постоянный пассажир, вот в чем вопрос. Ибо аэротакси дороже регулярки.

Это сложно. Оценить сложно. Хоть соц.опрос проводи.

Опубликовано

это вряд ли, если только эта куча знакомых не миллионеры :eo:

 

будет ли пассажир будет зависеть от цены билета...

 

 

PS в Чайковском аэропорту сам не был, но знаю что сейчас там только вертушки работают, а в начале 90-х оттуда кукрузники до Перми летали...

 

Вы просто не представляете себе, насколько тесные связи Верхнекамья с Екатеринбургом. Обратите внимание на количество автомобилей с номерами 96 региона - их только в Березниках десятки попадаются за день. У нас вся местная энергетика строится и управляется оттуда, Ависма, прочие градообразующие завязаны на Ебург. Мои знакомые пилят на машине через Качканар по 8-9 часов, или поездом 15 часов. А хотели бы тратить на дорогу полтора-два часа. Какие миллионеры - сделайте билет в 1,5-2 тысячи, и полетят. Добавьте студентов, если будут льготы, и вы получите загрузку.

 

Свое видение я изложил, но самое главное в следующем. Аэропорт "Березники" в свое время был скинут муниципалами в край, а край продал частному лицу. Объект этот - частная собственность, и все разговоры о его реанимации не стоит воспринимать буквально. Ибо я не знаю прецедентов, когда государство или его субъекты вкладывали деньги в сугубо частный бизнес без своей доли в нем. 10 лет от аэропорта стремились избавиться, а сегодня вдруг его судьба начинает кого-то всерьез волновать? Лично я в эти сказки не верю. Если бы региону действительно нужен был второй аэропорт в крае, его бы уже давно построили с нуля.

  • Нравится 3
Опубликовано

Свое видение я изложил, но самое главное в следующем. Аэропорт "Березники" в свое время был скинут муниципалами в край, а край продал частному лицу. Объект этот - частная собственность, и все разговоры о его реанимации не стоит воспринимать буквально. Ибо я не знаю прецедентов, когда государство или его субъекты вкладывали деньги в сугубо частный бизнес без своей доли в нем. 10 лет от аэропорта стремились избавиться, а сегодня вдруг его судьба начинает кого-то всерьез волновать? Лично я в эти сказки не верю. Если бы региону действительно нужен был второй аэропорт в крае, его бы уже давно построили с нуля.

"Новая метла" пришла. Губернатор, в смысле. Кстати, сам он из Свердловской области. Явный технократ. Может ему в ЖЖ ссылку кинуть на эту тему? Его же никто за язык не тянул, когда он в блоге писал про местные авиаперевозки?

Опубликовано

Зря вы здесь дискутируете...если государству пофиг."Грубо говоря,мягко выражаясь".Вчера заглянул в фотопутешествия на Я ПЛАКАЛ...как там В Китае.Там всё по другому

Опубликовано (изменено)

Причём тут государство. Как только появитса кто то кто решит на этом зарабатывать, появитса и аэропорт, это вопрос времени.

Изменено пользователем Mapkyc
  • Нравится 1
Опубликовано

Причём тут государство. Как только появитса кто то кто решит на этом зарабатывать, появитса и аэропорт, это вопрос времени.

Вот! Когда поймут, что это выгодно, тогда и аэропорт появится.

Опубликовано

кому выгодно ? на чём зарабатывать? дело не в этом,а в единстве связей

Связи в нынешнее время как раз самое простое.

Опубликовано

Как только появитса кто то кто решит на этом зарабатывать.....

У нас сейчас "зарабатывается" на том, что перепродается. Структура экономики такая.

А тут серьезные вложенимя капитала необходимы при, скажем прямо, мизерных доходах в будущем.

Государство само в себя не вкладывает, так куле от бизнеса этого требовать?

Опубликовано

У нас сейчас "зарабатывается" на том, что перепродается. Структура экономики такая.

А тут серьезные вложенимя капитала необходимы при, скажем прямо, мизерных доходах в будущем.

Государство само в себя не вкладывает, так куле от бизнеса этого требовать?

Дак требовать и не надо, бизнес сам до этого дойдёт как и потребитель, повторюсь вопрос лиш времени. Малая авиация с нашими растояниями, на мой взляд, имеет неплохие шансы.

Опубликовано

Дак требовать и не надо, бизнес сам до этого дойдёт как и потребитель, повторюсь вопрос лиш времени. Малая авиация с нашими растояниями, на мой взляд, имеет неплохие шансы.

 

Если бы малая авиация у нас имела неплохие шансы, работала бы пермская "Бахаревка" прежде всего. Целый авиаотряд с десятками самолетов и аэропортом для внутриобластных линий просто росчерком пера взяли и обнулили. Причем, это произошло уже в 2000-х. Власть в стране и подходы к авиаперевозкам с тех пор не поменялись - прилететь из Хабаровска в соседний Благовещенск дешевле и быстрее через Москву. Чиркунов, прибивший пермскую авиацию, затем летал в Киров через Москву, а потом охал у себя в ЖЖ - как, типа, подустал от таких перелетов. Я ему даже камент скидывал - чего ж ты, милок, на поезде не поехал в соседнюю-то область? Видимо, укачивает на поездах-то.

 

Формация людей сменилась. Березниковский аэропорт мог загнуться еще в 90-х, когда "Бахаревка" его скинула с баланса. Объект подобрал Кушнин, а Мошкин держал в городе до последнего. Это было ПЕРВОЕ в России муниципальное авиапредприятие (по нашему пути потом пошли власти других городов, подобравшие не нужные федералам аэропорты). Жаль только, что не оказалось ресурсов в то время развивать аэропорт - реконструировать полосу, обновить оборудование, найти хотя бы еще один самолет для дальних рейсов. Но, нем не менее, держали. Потому что понимали важность объекта для региона. Новая формация руководителей города, пришедшая к управлению в 2001 году, быстренько избавилась от этого МУПа, как от балласта. А сейчас слезы тут льем. Коммунизм хаем в три горла, но аэропорты в ебенях тогда все-таки строили, а не закрывали. И вообще, раньше кругом РАЙисполкомы были, а теперь АДминистрации.

  • Нравится 4
Опубликовано (изменено)

Да прошлое уже не причём, время идёт всё меняетса, смысл постоянно оглядыватса и сожалеть? Когда я говорил про шансы я имел в виду нынешнее развитие ситуации, благосостояние людей так или иначе растёт, желающих, не желающих 6 часов пилить за рулём до того же Еката с каждым днём всё больше. Спрос рождает предложение...

 

ps: комунизм мне например нравилса... ну я и щас не горюю )

Изменено пользователем Mapkyc
Опубликовано

Мне вот тут подумалось: согласно ссылке в первом сообщении этой темы (февраль 2011 года), для восстановления аэропорта потребуется 5 - 6 миллионов долларов. Так вот, может Уралкалию целесообразнее было бы не новый офис отгрохать, а аэропорт восстановить? Манагеры-то уж как-нибудь перебьются в тесноте старого. :wink:

  • Нравится 1
Опубликовано

УК от всех непрофильных (или не приносящих прибыль наравне с основным производством) активов избавляется. Вспомним линию по производству чистой хим. соли, линию по производству пищевой соли, "Уральское раздолье", ДК Калийщиков и пр.

А вы - про аэропорт.

Сказано же было: УК - не благотворительная контора. Точка.

Опубликовано

Сказано же было: УК - не благотворительная контора. Точка.

Не, а кто говорит о благотворительности? Речь идёт о взаимной пользе. Ведь именно УК завёл разговор о восстановлении аэропорта (см. начало темы). Потом, у нового губернатора мысли о восстановлении аэропорта появились. Жители города не только не против, но скорее даже наоборот.

Нафига Керимову новый офис Уралкалия? Или что, все бумагомаратели в здании на углу Пятилетки и Свердлова уже не влезают? Так проще от них избавиться, как от "непрофильного актива" - они-то дохода точно не приносят. :netnet:

А так, под громкие возгласы о социальной ответственности бизнеса, и городу пользу принести, и себя не забыть. :dada:

Опубликовано

И сюда УК приблудили ))

Опубликовано

И сюда УК приблудили ))

Дык, тема-то с их заявлений и началась (см. самое начало). И потом, "приблудил" я. А уж меня трудно заподозрить в симпатиях к противникам строительства в парке. :wink:

Опубликовано

Дык, тема-то с их заявлений и началась (см. самое начало). И потом, "приблудил" я. А уж меня трудно заподозрить в симпатиях к противникам строительства в парке. :wink:

Думаю с Перми, они будут когда офис отстроят на вертолётах сюда летать.

Опубликовано

Руководство УК в Москве. Так что, вертушка из Перми не прокатит.

Не ну в смысле до Перми на самолёте а к нам на вертушке. У нового офиса ж заплонированна вертплощадка.

Опубликовано

ИМХО, для того, чтоб посетить свои "вотчины" раз-два в год, можно и "потерпеть" неудобства пересадки в Перми. Все остальное решается с помощью телекоммуникационных технологий. Зачем заморачиваться с аэропортом?

Тем более, для Керимова УК - не стратегический инвестпроект. Продаст, когда скажут (или когда придет время).

Пока же из предприятия идет интенсивный "отжим".

Опубликовано

Я на самом деле не думаю что именно топ-менеджмент основопологающий фактор для развития малой авиации, дополнительный но не главный. Сейчас растет число бизнесменов среднего звена которым приходитса мотатса по нашей и соседним областям по работе. Именно они могли бы составить основную массу пассажиропотока.

Опубликовано

Именно они могли бы составить основную массу....

- А может тигр съесть 10 кг мяса?

- Съесть-то съест, да кто ж ему даст?

:eo:

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...