Крендель Опубликовано 9 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2012 Вот тока хотел об этом написать! Кукурузники безнадёжно устарели (и морально, и физически), а на полёты на таких "игрушках" у местных жителей денег не хватит. Увы. Разве что, и вправду, найдётся достаточное количество платёжеспособных березниковцев и соликамцев, желающих летать именно до Чайковского, поскольку, действительно, далеко и летать удобнее, чем ездить - как никак, через весь край. И ВПП в Чайковском есть Хм. Пожалуй, насчёт плеча в... так, примерно, 500 км (ну, напрямую, в смысле) Вы правы. Хотя, с другой стороны, мы же знаем, что цена и себестоимость - это далеко не всегда одно и то же. Я вот что вспомнил: лет 10 назад цена на авиабилет Краснодар - Екатеринбург была процентов на 25 ниже, чем на Краснодар - Пермь. В общем, считать надо. Ну и потом, я опасаюсь, что даже пара рейсов в Москву в неделю может не окупиться. :-k Вы не в курсе, почему одно время из Перми в Москву за 500 рублей можно было летать? А потому что это главное направление. Сейчас, конечно, за такие копейки никто не возит, но если взять за ориентир формулу 1 авиабилет эконом-класса=2 плацкартным ж/д, то пассажир на Москву будет. Что касаемо Чайковского, то здесь прокатит вариант аэротакси "Pilatus" - 12-местный самолет бизнес-класса довезет за пару часов. Будет ли постоянный пассажир, вот в чем вопрос. Ибо аэротакси дороже регулярки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Psychodelix Опубликовано 9 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2012 (изменено) Выше уже отвечали, что на Ебург пассажир будет в любом случае - и это, действительно, так (у меня, например, куча знакомых там, которые еженедельно ездят сюда по работе, и говорят, что хотели бы летать ради экономии времени). это вряд ли, если только эта куча знакомых не миллионеры будет ли пассажир будет зависеть от цены билета... PS в Чайковском аэропорту сам не был, но знаю что сейчас там только вертушки работают, а в начале 90-х оттуда кукрузники до Перми летали... Изменено 9 сентября, 2012 пользователем Psychodelix Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Внук капитана Опубликовано 9 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2012 Вы не в курсе, почему одно время из Перми в Москву за 500 рублей можно было летать? А потому что это главное направление. Сейчас, конечно, за такие копейки никто не возит, но если взять за ориентир формулу 1 авиабилет эконом-класса=2 плацкартным ж/д, то пассажир на Москву будет. Ну правильно! То есть, получается, что если-таки будет маршрут Березники - Екатеринбург - Москва, то цена полёта "Березники - Екатеринбург" будет определяться массой расходов на содержание этого маршрута; то есть, будет относительно высокой. Но с учётом загруженности рейсов (а она будет, безусловно), цена будет снижаться. В результате, с учётом того, что Екатеринбург - Москва (как и Пермь - Москва), это, как Вы правильно заметили, главное направление, общая стоимость такого транзитного маршрута будет некой усреднённой величиной. А вот если запустить прямой рейс Березники - Москва, то это, "не главное", направление потребует раскошеливаться куда серьёзней. То есть, это я всё к тому, что экономически более оправдан транзит через Свердловск, чем прямой рейс от Березников до Москвы. Простой пример ценообразования в современных пассажирских авиаперевозках. Нынче летом мне пришлось летать в Краснодар. Авиакомпания S7. А319 от Перми до Москвы и такой же А319 от Москвы до Краснодара. Цена билета эконом-класса от 6000 руб до... 20000 руб. :shock: Всё зависит от того, покупаешь билет за 10 дней или за 2 дня. Вот и задумаешься о том, какова же себестоимость полётов. :-k Что касаемо Чайковского, то здесь прокатит вариант аэротакси "Pilatus" - 12-местный самолет бизнес-класса довезет за пару часов. Будет ли постоянный пассажир, вот в чем вопрос. Ибо аэротакси дороже регулярки. Это сложно. Оценить сложно. Хоть соц.опрос проводи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Крендель Опубликовано 9 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2012 это вряд ли, если только эта куча знакомых не миллионеры будет ли пассажир будет зависеть от цены билета... PS в Чайковском аэропорту сам не был, но знаю что сейчас там только вертушки работают, а в начале 90-х оттуда кукрузники до Перми летали... Вы просто не представляете себе, насколько тесные связи Верхнекамья с Екатеринбургом. Обратите внимание на количество автомобилей с номерами 96 региона - их только в Березниках десятки попадаются за день. У нас вся местная энергетика строится и управляется оттуда, Ависма, прочие градообразующие завязаны на Ебург. Мои знакомые пилят на машине через Качканар по 8-9 часов, или поездом 15 часов. А хотели бы тратить на дорогу полтора-два часа. Какие миллионеры - сделайте билет в 1,5-2 тысячи, и полетят. Добавьте студентов, если будут льготы, и вы получите загрузку. Свое видение я изложил, но самое главное в следующем. Аэропорт "Березники" в свое время был скинут муниципалами в край, а край продал частному лицу. Объект этот - частная собственность, и все разговоры о его реанимации не стоит воспринимать буквально. Ибо я не знаю прецедентов, когда государство или его субъекты вкладывали деньги в сугубо частный бизнес без своей доли в нем. 10 лет от аэропорта стремились избавиться, а сегодня вдруг его судьба начинает кого-то всерьез волновать? Лично я в эти сказки не верю. Если бы региону действительно нужен был второй аэропорт в крае, его бы уже давно построили с нуля. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Внук капитана Опубликовано 9 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2012 Свое видение я изложил, но самое главное в следующем. Аэропорт "Березники" в свое время был скинут муниципалами в край, а край продал частному лицу. Объект этот - частная собственность, и все разговоры о его реанимации не стоит воспринимать буквально. Ибо я не знаю прецедентов, когда государство или его субъекты вкладывали деньги в сугубо частный бизнес без своей доли в нем. 10 лет от аэропорта стремились избавиться, а сегодня вдруг его судьба начинает кого-то всерьез волновать? Лично я в эти сказки не верю. Если бы региону действительно нужен был второй аэропорт в крае, его бы уже давно построили с нуля. "Новая метла" пришла. Губернатор, в смысле. Кстати, сам он из Свердловской области. Явный технократ. Может ему в ЖЖ ссылку кинуть на эту тему? Его же никто за язык не тянул, когда он в блоге писал про местные авиаперевозки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Вова Опубликовано 9 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2012 Зря вы здесь дискутируете...если государству пофиг."Грубо говоря,мягко выражаясь".Вчера заглянул в фотопутешествия на Я ПЛАКАЛ...как там В Китае.Там всё по другому Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mapkyc Опубликовано 9 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2012 (изменено) Причём тут государство. Как только появитса кто то кто решит на этом зарабатывать, появитса и аэропорт, это вопрос времени. Изменено 9 сентября, 2012 пользователем Mapkyc 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Внук капитана Опубликовано 9 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2012 Причём тут государство. Как только появитса кто то кто решит на этом зарабатывать, появитса и аэропорт, это вопрос времени. Вот! Когда поймут, что это выгодно, тогда и аэропорт появится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Вова Опубликовано 9 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2012 кому выгодно ? на чём зарабатывать? дело не в этом,а в единстве связей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mapkyc Опубликовано 9 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2012 кому выгодно ? на чём зарабатывать? дело не в этом,а в единстве связей Связи в нынешнее время как раз самое простое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Sea_soul Опубликовано 9 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2012 Как только появитса кто то кто решит на этом зарабатывать..... У нас сейчас "зарабатывается" на том, что перепродается. Структура экономики такая. А тут серьезные вложенимя капитала необходимы при, скажем прямо, мизерных доходах в будущем. Государство само в себя не вкладывает, так куле от бизнеса этого требовать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mapkyc Опубликовано 9 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2012 У нас сейчас "зарабатывается" на том, что перепродается. Структура экономики такая. А тут серьезные вложенимя капитала необходимы при, скажем прямо, мизерных доходах в будущем. Государство само в себя не вкладывает, так куле от бизнеса этого требовать? Дак требовать и не надо, бизнес сам до этого дойдёт как и потребитель, повторюсь вопрос лиш времени. Малая авиация с нашими растояниями, на мой взляд, имеет неплохие шансы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Крендель Опубликовано 9 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2012 Дак требовать и не надо, бизнес сам до этого дойдёт как и потребитель, повторюсь вопрос лиш времени. Малая авиация с нашими растояниями, на мой взляд, имеет неплохие шансы. Если бы малая авиация у нас имела неплохие шансы, работала бы пермская "Бахаревка" прежде всего. Целый авиаотряд с десятками самолетов и аэропортом для внутриобластных линий просто росчерком пера взяли и обнулили. Причем, это произошло уже в 2000-х. Власть в стране и подходы к авиаперевозкам с тех пор не поменялись - прилететь из Хабаровска в соседний Благовещенск дешевле и быстрее через Москву. Чиркунов, прибивший пермскую авиацию, затем летал в Киров через Москву, а потом охал у себя в ЖЖ - как, типа, подустал от таких перелетов. Я ему даже камент скидывал - чего ж ты, милок, на поезде не поехал в соседнюю-то область? Видимо, укачивает на поездах-то. Формация людей сменилась. Березниковский аэропорт мог загнуться еще в 90-х, когда "Бахаревка" его скинула с баланса. Объект подобрал Кушнин, а Мошкин держал в городе до последнего. Это было ПЕРВОЕ в России муниципальное авиапредприятие (по нашему пути потом пошли власти других городов, подобравшие не нужные федералам аэропорты). Жаль только, что не оказалось ресурсов в то время развивать аэропорт - реконструировать полосу, обновить оборудование, найти хотя бы еще один самолет для дальних рейсов. Но, нем не менее, держали. Потому что понимали важность объекта для региона. Новая формация руководителей города, пришедшая к управлению в 2001 году, быстренько избавилась от этого МУПа, как от балласта. А сейчас слезы тут льем. Коммунизм хаем в три горла, но аэропорты в ебенях тогда все-таки строили, а не закрывали. И вообще, раньше кругом РАЙисполкомы были, а теперь АДминистрации. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mapkyc Опубликовано 10 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2012 (изменено) Да прошлое уже не причём, время идёт всё меняетса, смысл постоянно оглядыватса и сожалеть? Когда я говорил про шансы я имел в виду нынешнее развитие ситуации, благосостояние людей так или иначе растёт, желающих, не желающих 6 часов пилить за рулём до того же Еката с каждым днём всё больше. Спрос рождает предложение... ps: комунизм мне например нравилса... ну я и щас не горюю ) Изменено 10 сентября, 2012 пользователем Mapkyc Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Внук капитана Опубликовано 10 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2012 Мне вот тут подумалось: согласно ссылке в первом сообщении этой темы (февраль 2011 года), для восстановления аэропорта потребуется 5 - 6 миллионов долларов. Так вот, может Уралкалию целесообразнее было бы не новый офис отгрохать, а аэропорт восстановить? Манагеры-то уж как-нибудь перебьются в тесноте старого. :wink: 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Sea_soul Опубликовано 10 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2012 УК от всех непрофильных (или не приносящих прибыль наравне с основным производством) активов избавляется. Вспомним линию по производству чистой хим. соли, линию по производству пищевой соли, "Уральское раздолье", ДК Калийщиков и пр. А вы - про аэропорт. Сказано же было: УК - не благотворительная контора. Точка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Внук капитана Опубликовано 10 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2012 Сказано же было: УК - не благотворительная контора. Точка. Не, а кто говорит о благотворительности? Речь идёт о взаимной пользе. Ведь именно УК завёл разговор о восстановлении аэропорта (см. начало темы). Потом, у нового губернатора мысли о восстановлении аэропорта появились. Жители города не только не против, но скорее даже наоборот. Нафига Керимову новый офис Уралкалия? Или что, все бумагомаратели в здании на углу Пятилетки и Свердлова уже не влезают? Так проще от них избавиться, как от "непрофильного актива" - они-то дохода точно не приносят. :netnet: А так, под громкие возгласы о социальной ответственности бизнеса, и городу пользу принести, и себя не забыть. :dada: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mapkyc Опубликовано 10 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2012 И сюда УК приблудили )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Внук капитана Опубликовано 10 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2012 И сюда УК приблудили )) Дык, тема-то с их заявлений и началась (см. самое начало). И потом, "приблудил" я. А уж меня трудно заподозрить в симпатиях к противникам строительства в парке. :wink: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mapkyc Опубликовано 10 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2012 Дык, тема-то с их заявлений и началась (см. самое начало). И потом, "приблудил" я. А уж меня трудно заподозрить в симпатиях к противникам строительства в парке. :wink: Думаю с Перми, они будут когда офис отстроят на вертолётах сюда летать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Внук капитана Опубликовано 10 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2012 Думаю с Перми, они будут когда офис отстроят на вертолётах сюда летать. Руководство УК в Москве. Так что, вертушка из Перми не прокатит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mapkyc Опубликовано 10 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2012 Руководство УК в Москве. Так что, вертушка из Перми не прокатит. Не ну в смысле до Перми на самолёте а к нам на вертушке. У нового офиса ж заплонированна вертплощадка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Sea_soul Опубликовано 10 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2012 ИМХО, для того, чтоб посетить свои "вотчины" раз-два в год, можно и "потерпеть" неудобства пересадки в Перми. Все остальное решается с помощью телекоммуникационных технологий. Зачем заморачиваться с аэропортом? Тем более, для Керимова УК - не стратегический инвестпроект. Продаст, когда скажут (или когда придет время). Пока же из предприятия идет интенсивный "отжим". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mapkyc Опубликовано 10 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2012 Я на самом деле не думаю что именно топ-менеджмент основопологающий фактор для развития малой авиации, дополнительный но не главный. Сейчас растет число бизнесменов среднего звена которым приходитса мотатса по нашей и соседним областям по работе. Именно они могли бы составить основную массу пассажиропотока. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Sea_soul Опубликовано 10 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2012 Именно они могли бы составить основную массу.... - А может тигр съесть 10 кг мяса? - Съесть-то съест, да кто ж ему даст? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти