КМП Опубликовано 6 февраля, 2011 Опубликовано 6 февраля, 2011 Калийщики расправляют крылья Авиасообщение Березников с внешним миром может быть восстановлено Полный текст: http://kommersant.ru/doc.aspx?fromsearch=c...;docsid=1580512
030 Опубликовано 6 февраля, 2011 Опубликовано 6 февраля, 2011 Калийщики расправляют крыльяАвиасообщение Березников с внешним миром может быть восстановлено Полный текст: http://kommersant.ru/doc.aspx?fromsearch=c...;docsid=1580512 Больше всего умилила фраза: "Предполагается, что ее клиентами станут менеджеры, вынужденные сейчас добираться до Березников через Пермь." :shock:
jimm031 Опубликовано 6 февраля, 2011 Опубликовано 6 февраля, 2011 Калийщики расправляют крыльяАвиасообщение Березников с внешним миром может быть восстановлено Нью-Васюки и тд. ИМХО, на таких принципах аэропорты не возрождаются.
rum Опубликовано 7 февраля, 2011 Опубликовано 7 февраля, 2011 Нью-Васюки и тд. Да всё прозрачненько. Как тока цена на нефть и прочие удобрения лезет - прожекты вылазят со всех сторон... И всем сразу охота на самолётах летать. Но как тока цена падает - и мёртвые с косами стоят и тишина... :shock:
030 Опубликовано 7 февраля, 2011 Опубликовано 7 февраля, 2011 Самое главное: как это ни печально, но, положа руку на сердце, следует признать, что аэропорт в Березниках (для широкого, общего пользования) не больно-то и нужен - не окупится (как уже было). Другое дело, манагеры, шоб им натруженные задницы не отрывая можно было добираться до Березников. :shock:
jimm031 Опубликовано 7 февраля, 2011 Опубликовано 7 февраля, 2011 Самое главное: как это ни печально, но, положа руку на сердце, следует признать, что аэропорт в Березниках (для широкого, общего пользования) не больно-то и нужен - не окупится (как уже было). Да хз. Я конечно не врач-переводчик, чтоб оценивать окупаемость аэропортов, но ежедневный рейс до дефолт-сити ЯК-40/АН-24 пустой летать не будет. 1
rum Опубликовано 7 февраля, 2011 Опубликовано 7 февраля, 2011 Я конечно не врач-переводчик, чтоб оценивать окупаемость аэропортов, но ежедневный рейс до дефолт-сити ЯК-40/АН-24 пустой летать не будет. Тут не надо быть семи пядей во лбу, чтоб сообразить, что ради одного рейса в день содержать аэропорт - смешно. :shock:
Оборотень Опубликовано 7 февраля, 2011 Опубликовано 7 февраля, 2011 :shock: Да-да-да. Особенно если учесть, что в Москве можно найти качественное здравоохранение, а у нас - сложно, даже за деньги. 1
jimm031 Опубликовано 7 февраля, 2011 Опубликовано 7 февраля, 2011 Тут не надо быть семи пядей во лбу, чтоб сообразить, что ради одного рейса в день содержать аэропорт - смешно. :lol: rum, ну ты же не врач-переводчик. Откуда вот это: "ради одного рейса в день"?
rum Опубликовано 7 февраля, 2011 Опубликовано 7 февраля, 2011 Откуда вот это: "ради одного рейса в день"? А куды ещё летать предложишь? В Хургадинск?
GARRY6490 Опубликовано 7 февраля, 2011 Опубликовано 7 февраля, 2011 А куды ещё летать предложишь?В Хургадинск? Кусочек старого расписания 1990 года Пермь АН-2 кр. пон. 8-10Ольховка АН-2 кр. пон. 8-15 Чепец АН-2 кр. пон. 8-20 Пермь АН-2 ежед 8-25 Пильва АН-2 кр. пон. 8-30 Пермь АН-2 ежед 10-55 Ныроб АН-2 ежедн 12-00 В течении получаса вылетало 5 самолетов - Хитроу какое-то было... :lol:
jimm031 Опубликовано 7 февраля, 2011 Опубликовано 7 февраля, 2011 А куды ещё летать предложишь? Аэропорты не только собственными полётами зарабатывают.
Fomalhaut Опубликовано 7 февраля, 2011 Опубликовано 7 февраля, 2011 Кусочек старого расписания 1990 года Пермь АН-2 кр. пон. 8-10Ольховка АН-2 кр. пон. 8-15 Чепец АН-2 кр. пон. 8-20 Пермь АН-2 ежед 8-25 Пильва АН-2 кр. пон. 8-30 Пермь АН-2 ежед 10-55 Ныроб АН-2 ежедн 12-00 В течении получаса вылетало 5 самолетов - Хитроу какое-то было... :lol: Ну Пермь понятно... а в остальных населённых пунктах получается тоже аэропорты были?
jimm031 Опубликовано 7 февраля, 2011 Опубликовано 7 февраля, 2011 (изменено) Конечно были, не на парашютах бабушек с поросями скидывали. Аэропорты канеш громко сказано, но всё же. Вон в Чердыне видимо что-то до сих пор осталось, так как оттуда выдаются в инет сведения о погоде для аэрослужб. Это кстати ближайшая к Березникам подобная метеостанция. Такая раньше и в Березниках была вроде. http://www.wunderground.com/cgi-bin/findwe...rezniki,+Russia Изменено 7 февраля, 2011 пользователем jimm031
rum Опубликовано 7 февраля, 2011 Опубликовано 7 февраля, 2011 Про местные авиарейсы можно забыть при нынешнем курсе на умирание отдалённых местностей. Да и дорог худо-бедно понастроено. В тот же Ныроб кто полетит, если на авто 3 часа... Аэропорты не только собственными полётами зарабатывают Ну ежели тыщи Суперджетов будут рассекать просторы воздушного океана - тогда да, как транзитный аэропорт на пути в Нефтеландию, может и сгодится. Но это пока фантастика.
GARRY6490 Опубликовано 7 февраля, 2011 Опубликовано 7 февраля, 2011 В течении получаса вылетало 5 самолетов - Хитроу какое-то было... :lol: Ну Пермь понятно... а в остальных населённых пунктах получается тоже аэропорты были? Сейчас трудно даже предположить, где они располагались. Всё заросло и были явно грунтовые. Назовите хотя бы одно ГОСУЧРЕЖДЕНИЕ, которое квартирует на Юбилейной,1. Полное официальное название ОТДЕЛЕНИЕ ПО Г.БЕРЕЗНИКИ УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО ПЕРМСКОМУ КРАЮ http://enotpoiskun.ru/organization/47820/
030 Опубликовано 7 февраля, 2011 Опубликовано 7 февраля, 2011 Я конечно не врач-переводчик, чтоб оценивать окупаемость аэропортов Хм... Интересная реакция. :dada: А Вы, батенька, манагер, надо полагать? :lol:
ЫЫЫ Опубликовано 7 февраля, 2011 Опубликовано 7 февраля, 2011 мое мнение по поводу аэропорта в березниках. однажды, когда он еще действовал, я провожал человека в аэропорту. после того как я посмотрел как это чудо АН-24 взлетает, я четко для себя решил, на борту этого пылесоса меня не будет НИКОГДА! :lol: кстати тогда был рейс до москвы, на борт поднялось человек семь :wink: :wink: было понятно что рейсов скоро не будет. а по прибытию в московский, абсолютно пустынный аэропорт Быково провожаемый мною человек была ограблена посреди аэропорта самым наглым образом какими то гопниками, милиционера она тогда в этом гадюшнике так и не нашла. в топку такой вид транспорта! :dada:
jimm031 Опубликовано 7 февраля, 2011 Опубликовано 7 февраля, 2011 (изменено) Хм... Интересная реакция. :dada: А Вы, батенька, манагер, надо полагать? :lol: Это Вы, голубчик, пробуете себя в роли манагера по пассажирским авиаперевозкам. З.Ы. Или Вы имели ввиду манагеров, упомянутых в Вашем утреннем посту?)) Изменено 7 февраля, 2011 пользователем jimm031
030 Опубликовано 7 февраля, 2011 Опубликовано 7 февраля, 2011 З.Ы. Или Вы имели ввиду манагеров, упомянутых в Вашем утреннем посту?)) Именно их. :dada: Не обижайтесь. Просто, как-то очень неожиданной была Ваша грозная отповедь. Действительно, я не специалист в области пассажирских перевозок. Скорее, потребитель этих услуг. Живя в Краснодаре, я ещё застал рейсы АН-24 по маршруту Березники-Краснодар. Нет, конечно же, мне было приятно, что из моего родного города, "как из большого" :wink: , летают "почти не "кукурузники" через полстраны (с посадкой в Самаре). Однако не припомню, чтобы из этого самолёта хоть раз выходили более 10 человек. За несколько лет существования этого рейса, я пару раз летал на малую родину... на Ту-154 до Перми. А смысл лететь до Березников? Восемь :lol: часов болтанки и сидения в транзитном аэропорту из чувства квасного патриотизма? :wink: Рассуждаю, опять-таки, как дилетант. Как потребитель, точнее. Возможно, востребованы были бы рейсы до Свердловска на самолётах типа АН-28 (помниться, именно эти машины и эксплуатировались на этом маршруте раньше) или L-410. А лететь дальше, как мне кажется, просто удобнее на больших самолётах (а не на морально устаревших ЯК-40 и АН-24), которые березниковский аэропорт и в лучшие времена принимать не мог. Увы...
jimm031 Опубликовано 7 февраля, 2011 Опубликовано 7 февраля, 2011 летают "почти не "кукурузники" через полстраны (с посадкой в Самаре). Однако не припомню, чтобы из этого самолёта хоть раз выходили более 10 человек. Дык остальные 30 в Самаре и выходили. В те времена за тазиками ездили непосредственно к проходной ВАЗа. Что вы с rumом в полёты всё упёрлись. Аэропорт может зарабатывать не только на регулярных авиарейсах, в т.ч. и транзитных.
030 Опубликовано 7 февраля, 2011 Опубликовано 7 февраля, 2011 Что вы с rumом в полёты всё упёрлись. Аэропорт может зарабатывать не только на регулярных авиарейсах, в т.ч. и транзитных. Хм... А кто-нибудь пытался "обсчитать" доходность обслуживания транзитных рейсов? И не совсем понял: речь идёт о чисто технических посадках, или о пассажирских рейсах? Вообще, специалисты в этой области есть?
rum Опубликовано 7 февраля, 2011 Опубликовано 7 февраля, 2011 Аэропорт может зарабатывать не только на регулярных авиарейсах, в т.ч. и транзитных. На санитарной и лесной авиации? На любительской? Дык это тоже фантастика. Единственное реальное - копейки на сдаче поля под автогонялки...
jimm031 Опубликовано 7 февраля, 2011 Опубликовано 7 февраля, 2011 Вообще, специалисты в этой области есть? Написано же, привезут из Москвы за 200тыров или из Перми за 100. Кроме калийных манагеров на бизнес-джетах, есть ещё нефтяники, газовики, лесные пожарники на мишках и кукурузниках.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти